Mr.Tr@innn Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 (edited) Сначала перечислим основные направления: Строительство : 1.Линия в пос.Северный и в Лосиноостровский район платформа Лось-улица Малыгина-Широкая улица(осташковская ул., станция метро Медведково, к/ст 17 трамвая "Медведково"), улица Лескова(метро Алтуфьево)-Череповецкая улица-платформа Лианозово- Дмитровское шоссе за мкадом-пос.Северный, т.е. по маршруту автобуса 774 до платформы лианозово, далее по маршруту 685. 2.две линии в Бирюлёво-Западное и Чертаново-Южное: 1)Улица Академика Янгеля - метро улица Академика Янгеля - Россошанская улица - станция Красный Строитель- Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд-Бирюлёво западное. 2)Улица Красного Маяка-метро Пражская - улица Подольских Курсантов - Харьковский проезд - Булатниковский проезд - Харьковская улица - Востряковский проезд - Бирюлёво Западное. 3)строительство трамвайного депо в районе Бирюлёво-Западное 3.линия в Гольяново:Открытое шоссе-Тагильская ул.-2-й Иртышский пр-д-Черницынский пр-д-Уссурийская ул-Хабаровская ул 4.линия в Балашиху: вдоль (метро ш.Энтузиастов-Ивановское-платф.Стройка-далее пока точной информации не нашёл) 5.Линия в Жулебино: Новоконная пл.-платф.Калитники-Рязанский проспект(хохловка, платф.карачарово, м.Рязанский пр-т)-Жулебино Восстановление линий(первоочерёдные восклицательным знаком):1.МИИТ-Трифоновская улица-Рижский Вокзал !2.Рижский Вокзал-ул.Гиляровского-метро Проспект Мира!3.Ул.Панфилова-Волоколамское шоссе-метро Сокол4.Ул.Воронцово Поле-Курский вокзал5.Сущёвская ул.-ул.Палиха-ул.Лесная-метро Белорусская ну а затем будем сюда добавлять что-то я не сказал и обсуждать вышеперечисленное Edited May 7, 2011 by Mr.Tr@innn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Всё неплохо, кроме:2.Рижский Вокзал-ул.Гиляровского-метро Проспект Мира!Было бы хорошо, но маловероятно, что есть смысл, т. к. дублируется КРЛ...4.Ул.Воронцово Поле-Курский вокзалА это вообще нереально, т. к. через Садовое Кольцо, да ещё по довольно узкой улице... Ещё можно без больших проблем с обделением автоуродов провести линию от Палихи по Новослободской и Бутырской улицам до м. "Дмитровская", чтобы наконец соединить Строгинскую сеть с остальной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 (edited) 2. Думали: без следования и по Трифоновской и по Гиляровского ограничивает или диспетчерская (на двухпутном кольце Двинцев/Лесная улица) или другие факторы.Ещё разгрузит метро: на трамвае был смысл ехать даже до Проспекта Мира радиальной, а тем более и кольцевой. Но сейчас только 9 троллейбус останавливается у кольцевой, в остальных случаях целую остановку 37/48/14 до радиальной до нужной станции не доезжают (а 9 не останавливается). Можно ещё попробовать ход конём: провести трамвай через тоннель (укрепив его) на Новоалексеевскую по трассе 714 автобуса (получим старую версию маршрута до Каланчёвки). Маршрут является практически изолированным от автобусной сети, общая остановка только Крестовский мост, загружающая при отсутствии троллейбуса ещё больше. А вторым этапом восстановив линию по Проспекту, может даже слегка в обход. 4. Как минимум, она там уже была. Кстати, появился ещё один аргумент: связь трёх налоговых со статистикой. А так можно даже оживить 45.Кроме этого, без линии сложно восстановить трамвай до Трубной площади (из-за уклонов ни автобус, ни троллейбус не пройдёт) из-за того, что на Чистых прудах стоять негде, хотя напрашивается манёвренный вожатый (пока обедает, вагон делает кружок Чистые пруды - Трубная площадь). Но сложно планировать выходы, на Дубининской вероятность застрять выпуску слишком большая. Edited May 7, 2011 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Как минимум, она там уже была.Была, но и на Садовом светофор был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 (edited) Можно ещё попробовать ход конём: провести трамвай через тоннель (укрепив его) на Новоалексеевскую по трассе 714 автобуса (получим старую версию маршрута до Каланчёвки). Маршрут является практически изолированным от автобусной сети, общая остановка только Крестовский мост, загружающая при отсутствии троллейбуса ещё больше. А вторым этапом восстановив линию по Проспекту, может даже слегка в обход. вот-вот лучше чтобы после Рижского линия пошлав в туннель и вышла у платформы Рижская Ленинградского направления, потом прошла бы до Кулакова переулка и далее по трассе 714 автобуса до остановки 1-й Рижский пер, далее линия ушла бы на Рижский проезд до платформы Маленковская и потом вернулась бы на ул.п.корчагина и так до конечной автобуса, которая заменится треугольником. Было бы хорошо, но маловероятно, что есть смысл, т. к. дублируется КРЛ...это официальные планы 4.Ул.Воронцово Поле-Курский вокзал А это вообще нереально, т. к. через Садовое Кольцо, да ещё по довольно узкой улице... вполне реально, эта улица не сильно загружена, т.к. по берниковской набережной или ул.покровка куда удобнее помимо вышесказанного было бы неплохо соединить основную сеть с пресненской. вот моё проедложение: к/ст.Останкино-1я останкинская ул-ул.дубовой рощи-ул.руставели-м.дмитровская. остановки: Останкинский парк, Центр реабилитации, Ботаническая улица, Телецентр, Дубовая Роща, станция Останкино, станция метро Бутырская, улица Добролюбова, 2-й Гончаровский переулок, улица Яблочкова, Дмитровский проезд, станция метро Дмитровская. то есть маршруты 11, 17 продлеваются до дмитровской, а маршрут 27 продлевается до комбината Лиры. Edited May 7, 2011 by Mr.Tr@innn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 (edited) Мое видение развития трамвая. Схема основана чисто на моих прожектах и на объективность не претендуетПроект трамвая в Москве на дальнюю перспективуЗеленым-проектируемые, красным - существующие Маршруты1.Фили-Бутово2.Детский санаторий - Семеновская3.Каланчевская улица- Бирюлево (станция)4.Кольцевой в Сокольниках5.Кунцево - Медведково6.Митино - Фили7.Шмитовский проезд - ул. Подбельского8.Авиамоторная - Выхино9.Киевский Вокзал - Ростокино10.Митино - Новослободская11.ул. 8 Марта - 16я парковая12.Жулебино-Проезд Энтузиастов13.Детский санаторий - Авиамоторная14.Университет - Фили15.Таллинская - Савеловский Вокзал16.Выхино - Бутово17.Михалково - Останкино - Медведково - Дыбенко (кольцевой)18.ул. 8 Матра - Покровские ворота19.Покровские ворота - Каланчевская улица20.Жулебино-Курский вокзал21.Таллинская-поселок Северный22.Очаково-Бирюлево (Южная)23.Северный - Шмитовский проезд24.Курский вокзал - Новогиреево25.Детский санаторий - пл. Лось26.Университет - Киевский вокзал27.Новослободская - Войковская28.Фили - Проспект Маршала Жукова29.Бирюлево ( станция)-Пролетарская30.Таллинская-ул. 8 Марта31.Пл.Лось - пос. Северный32.Новогиреево-Партизанская33.пос. Восточный-Русаковская набережная34.Гольяново-Новогиреево35.Жулебино-Нагатино36.Проезд Энтузиастов-Детский санаторий37.Каланчевская-Новогиреево38.2я улица Машиностроения-Черемушки39.Бирюлево (Южная) - Чистые пруды40.Кунцево-Авиамоторная41.Выхино-Курский вокзал42.Новогиреево-Русаковская набережная43.Люблино - Семеновская44.Кунцево-Очаково45.Рязанский проспект-Сокольническая застава46.Пролетарская-Гольяново47.Калужская площадь-Нагатино48.ул. Вавилова-Люблино49.Бутово-Очаково50.Останкино-Проезд Энтузиастов137.Каланчевская ул.-Поселок Октября (Ногинск)А.Чистые пруды-Кропоткинская-Кадашевская-Покровские ворота(кольцевой)Б.Перуновский переулок-Каланчевская улица-Пролетарская - Серпуховский вал-Кропоткинская-Новослободская (кольцевой)В.Внешнее кольцо Примечания:на схеме не указаны грузовые линии. Маршруты с 100 и далее междугородние и областныеТрамвай в Фили прокладывается по участку Филевской линии Студенческая-Фили, линия метро спрямляется от "Международной" с подземной станцией "Фили" к съездам в депо и Багратионовской Депо:1. Бирюлевское. 1 площадка №2 - депо имени Апакова. Размещен музей МГТ2.Имени Баумана (Ростокинское)3.Краснопресненское (старое)4.Октябрьское5.Имени Русакова (Новосокольническое)6.Строгинское7.Очаковское8.Северное. В нем же размещен грузовой трампарк9.Балашихинское (на междугородней линии в Ногинск)10.Жулебинское11.ФилевскоеТакже сохраняются ТРЗ, СВАРЗ и СМТО Edited May 7, 2011 by LVM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Очень разумная схема. Ничего лишнего. Только вот, конечно, проектировать сверхдлинные маршруты не стоит. Лучше короткое плечо с возможностью пересадки на другой маршрут, чтобы продолжать путь. Главная причина, почему так надо делать - разные по интенсивности пассажиропотоки на разных участках длинного маршрута. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
User Posted May 8, 2011 Share Posted May 8, 2011 Маленькая поправка - действующая линия в Тушино проходит так:http://s002.radikal.ru/i198/1105/2d/7c02b5de323f.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 8, 2011 Share Posted May 8, 2011 (edited) Дополнение к схеме - перспективная схема Ногинска и ЭлектросталиРазвитие Ногинского трамвая на дальнюю перспективуСиним-существующиеЗеленым-проектируемые Трамвай в Электростали Маршруты:101.Доможирово-Пос.Октября (через Нарсуд)102.Доможирово-Пос Октября (через Торбеево)103.Доможирово - 1я ул. Ильича104.Поселковая ул.-Доможирово105.Электросталь (станция) - Доможирово106.1я ул. Ильича - Пос. Октября107.Поселковая ул.-Пос. Октября108.Электросталь-ул. 3 Интернационала Не указан возможный маршрут №100 Электросталь-Авиамоторная Edited May 8, 2011 by LVM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted May 8, 2011 Share Posted May 8, 2011 Правильно, что не указан. Посчитайте количество желающих поехать из Ногинска в Москву и какой трамвай должен быть, чтобы все они смогли уехать. Как бы этот трамвайный поезд не оказался длиннее стандартной электрички. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 8, 2011 Share Posted May 8, 2011 Как бы этот трамвайный поезд не оказался длиннее стандартной электрички. Так он будет ходить чаще, чем электричка. Тройников и сочлененников по СМЕ там будет достаточно. В конце концов можно соединить два вагона вроде ЛВС-2009 в поезд. Кроме того уже указан 137 маршрут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted May 9, 2011 Author Share Posted May 9, 2011 Ещё нужно от линии Москва-Ногинск на Обухово сделать ответвление к Монино и Лосино-Петровскому, к их собственной сети соединяющейся с щёлковско-фрязинской сетью. также нужна линия СТ в Троицк и аэропорт внуково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtKoder Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 Было бы хорошо, но маловероятно, что есть смысл, т. к. дублируется КРЛ...это официальные планы не надо, это не официальные планы, а хотелки Мосгортранса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 Всё-таки не следует трамваем дублировать метро. Например в Гльяново трамвай лучше пустить севернее вдоль продления Открытого шосее. Вдоль воггоградки нужен где нет метро. Неплохо было бы пустить по ул. Юности. На Западе нужен в Потылиху. По остальному нормально. Особенно порадовало историческое восттановление "А", прада лучше пустить кольцом и старый Арбат.Ещё было бы неплохо сделать большой кольцевой маршрут, только без дубляжа БКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m90.tass Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 По Люблино, на мой взгляд, не слишком удачная трасса. Точнее, практически нереализуемая из-за узости Кубанской улицы и Краснодарской улицы (от Таганрогской до Белореченской) - там получится что-то типа нынешней Дубининской, только с жилыми домами вместо офисов. Трамвай практически под окнами получается.Да и делать конечную на Тихорецком бульваре возле кладбища я бы не стал - можно было бы пустить его по нынешнему 201-му автобусу до 14-го м/р Марьинского парка и, возможно, далее к улице Головачёва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted May 10, 2011 Author Share Posted May 10, 2011 (edited) LVM, где линия к платформе Лось(через Анадырский-Малыгина-Широкую)? Edited May 10, 2011 by Mr.Tr@innn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 Забыл указать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted May 12, 2011 Author Share Posted May 12, 2011 (edited) Ногинск в другую тему надо бы перенестиhttps://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30388 Edited May 12, 2011 by Mr.Tr@innn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 16, 2011 Share Posted May 16, 2011 (edited) Еще более фантастическая схема:Проект трамвая в Москве на очень дальнюю перспективуКрасным-действующие, зеленым-проектируемыеМаршруты:1.Фили-Бутово2.Детский санаторий - Семеновская3.Каланчевская улица- Бирюлево (станция)4.Кольцевой в Сокольниках5.Кунцево - Медведково6.Митино - Фили7.Шмитовский проезд - ул. Подбельского8.Авиамоторная - Выхино9.Киевский Вокзал - Ростокино10.Митино - Новослободская11.ул. 8 Марта - 16я парковая12.Жулебино-Проезд Энтузиастов13.Детский санаторий - Авиамоторная14.Университет - Фили15.Таллинская - Савеловский Вокзал16.Выхино - Бутово17.Михалково - Останкино - Медведково - Дыбенко (кольцевой)18.ул. 8 Матра - Покровские ворота19.Покровские ворота - Каланчевская улица20.Жулебино-Курский вокзал21.Таллинская-поселок Северный22.Солнцево-Бирюлево (Южная)23.Северный - Шмитовский проезд24.Курский вокзал - Новогиреево25.Детский санаторий - пл. Лось26.Университет - Киевский вокзал27.Новослободская - Войковская28.Фили - Проспект Маршала Жукова29.Бирюлево ( станция)-Пролетарская30.Таллинская-ул. 8 Марта31.Пл.Лось - пос. Северный32.Новогиреево-Партизанская33.пос. Восточный-Русаковская набережная34.Гольяново-Новогиреево35.Жулебино-Нагатино36.Проезд Энтузиастов-Детский санаторий37.Каланчевская-Новогиреево38.2я улица Машиностроения-Черемушки39.Бирюлево (Южная) - Чистые пруды40.Кунцево-Авиамоторная41.Выхино-Курский вокзал42.Новогиреево-Русаковская набережная43.Люблино - Семеновская44.Кунцево-Очаково45.Рязанский проспект-Сокольническая застава46.Пролетарская-Гольяново47.Калужская площадь-Нагатино48.ул.Вавилова-Люблино49.Бутово-Очаково50.Останкино-Проезд Энтузиастов51.Калужская пл.-Солнцево52.Дудкино – Калужская пл.53.Дудкино-Университет54.Чистые Пруды – Бирюлево (Южная)55.Нагатино-ул.Академика Янгеля56.Нижние Котлы – Бирюлево (Южная)100.Электросталь - Авиамоторная121.Войковская-Зеленоград123.Войковская-Шереметьево125.Останкино-Королев131.Ростокино – Шереметьево133.Фрязино-Сокольническая Застава135.Дзержинский – Серпуховский вал137.Каланчевская ул.- Ногинск146.Щелково-Сокольническая Застава149.Щербика – ул. Вавилова153.Университет-ТроицкА.Чистые пруды-Кропоткинская-Кадашевская-Покровские ворота(кольцевой)Б.Перуновский переулок-Каланчевская улица-Пролетарская - Серпуховский вал-Кропоткинская-Новослободская (кольцевой)В.Внешнее кольцо Edited May 16, 2011 by LVM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 помимо вышесказанного было бы неплохо соединить основную сеть с пресненской. вот моё проедложение: к/ст.Останкино-1я останкинская ул-ул.дубовой рощи-ул.руставели-м.дмитровская. остановки: Останкинский парк, Центр реабилитации, Ботаническая улица, Телецентр, Дубовая Роща, станция Останкино, станция метро Бутырская, улица Добролюбова, 2-й Гончаровский переулок, улица Яблочкова, Дмитровский проезд, станция метро Дмитровская. то есть маршруты 11, 17 продлеваются до дмитровской, а маршрут 27 продлевается до комбината Лиры.И сколько надо будет ехать 27 трамваем из конца в конец? Для этого предпочтительнее метро. Если же между районами между линиями метро - из Останкино в Коптево например, то лучше может быть продление монорельса на запад от Тимирязевской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted May 29, 2011 Author Share Posted May 29, 2011 (edited) И сколько надо будет ехать 27 трамваем из конца в конец? Для этого предпочтительнее метро. Если же между районами между линиями метро - из Останкино в Коптево например, то лучше может быть продление монорельса на запад от Тимирязевской по дмитровской просто основной пасс.поток будет меняться, всё нормально будет Edited May 29, 2011 by Mr.Tr@innn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фенечка Posted June 5, 2011 Share Posted June 5, 2011 Скажите, а будет когда-нибудь маршрут от 16-й Парковой до Авиамоторной через проспект Будённого?Ну так надоело от Первомайской до Авиамоторной прыгать на 3-х транспортах.Нет ни одного прямого маршрута! Ни трамвая, ни автобуса, ни троллейбуса. Кто-то ездит через Главную аллею, кто-то через пр-т Будённого. Поток пассажиров - постоянный, вместе пересаживаемся из троллейбуса в автобус и т.д.Только от Семёновской 52-я маршрутка напрямую чешет до Авиамоторной... А трамваями через Госпитальный вал от Семёновской - это так долго...Ведь полно же транспорта наискосок от Партизанской до к/т Слава и дальше. И почему-то нет ни одного маршрута от Авиамоторной до Первомайской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 6, 2011 Share Posted June 6, 2011 Фенечка Про такие планы вроде не говорили. Сразу вспомнилось что сейчас 11й идёт вместо 16й Парковой к Авиамоторной. Но это временно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фенечка Posted June 6, 2011 Share Posted June 6, 2011 Жаль, что таких планов нет...Да, я знаю про временное изменение маршрутов в связи с ремонтом путей - обрезали и объединили 11-й и 32-й. Но это не спасает даже временно, т.к. маршрут идёт опять через Госпитальный вал. Кстати, жаль, что 32-й обрезали до Партизанской. Ведь когда-то он ходил от 16-й Парковой. Давно, правда, в том тысячелетии. 34-й вообще бестолковый маршрут. Длинный, кривой, а толку... Если где-то пробка, то всё...Если бы он ходил напрямую через Главную аллею - из Измайлово в Перово - было бы быстрее и полезнее.А то районы объединили в один округ, а из района в район фик (ой!) доедешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted June 7, 2011 Share Posted June 7, 2011 34-й вообще бестолковый маршрут. Длинный, кривой, а толку... Если где-то пробка, то всё...Ну почему? обеспечивает подвоз из Новогиреево, Перово, с Соколиной горы, Измайлово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.