Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

Сначала перечислим основные направления:

 

Строительство :

 

1.Линия в пос.Северный и в Лосиноостровский район платформа Лось-улица Малыгина-Широкая улица(осташковская ул., станция метро Медведково, к/ст 17 трамвая "Медведково"), улица Лескова(метро Алтуфьево)-Череповецкая улица-платформа Лианозово- Дмитровское шоссе за мкадом-пос.Северный, т.е. по маршруту автобуса 774 до платформы лианозово, далее по маршруту 685.

 

2.две линии в Бирюлёво-Западное и Чертаново-Южное:

1)Улица Академика Янгеля - метро улица Академика Янгеля - Россошанская улица - станция Красный Строитель- Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд-Бирюлёво западное.

2)Улица Красного Маяка-метро Пражская - улица Подольских Курсантов - Харьковский проезд - Булатниковский проезд - Харьковская улица - Востряковский проезд - Бирюлёво Западное.

3)строительство трамвайного депо в районе Бирюлёво-Западное

 

3.линия в Гольяново:

Открытое шоссе-Тагильская ул.-2-й Иртышский пр-д-Черницынский пр-д-Уссурийская ул-Хабаровская ул

 

4.линия в Балашиху:

вдоль (метро ш.Энтузиастов-Ивановское-платф.Стройка-далее пока точной информации не нашёл)

 

5.Линия в Жулебино:

Новоконная пл.-платф.Калитники-Рязанский проспект(хохловка, платф.карачарово, м.Рязанский пр-т)-Жулебино

 

Восстановление линий(первоочерёдные восклицательным знаком):

1.МИИТ-Трифоновская улица-Рижский Вокзал !

2.Рижский Вокзал-ул.Гиляровского-метро Проспект Мира!

3.Ул.Панфилова-Волоколамское шоссе-метро Сокол

4.Ул.Воронцово Поле-Курский вокзал

5.Сущёвская ул.-ул.Палиха-ул.Лесная-метро Белорусская

 

 

ну а затем будем сюда добавлять что-то я не сказал и обсуждать вышеперечисленное

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Всё неплохо, кроме:

2.Рижский Вокзал-ул.Гиляровского-метро Проспект Мира!

Было бы хорошо, но маловероятно, что есть смысл, т. к. дублируется КРЛ...

4.Ул.Воронцово Поле-Курский вокзал

А это вообще нереально, т. к. через Садовое Кольцо, да ещё по довольно узкой улице...

 

Ещё можно без больших проблем с обделением автоуродов провести линию от Палихи по Новослободской и Бутырской улицам до м. "Дмитровская", чтобы наконец соединить Строгинскую сеть с остальной...

Link to comment
Share on other sites

2. Думали: без следования и по Трифоновской и по Гиляровского ограничивает или диспетчерская (на двухпутном кольце Двинцев/Лесная улица) или другие факторы.

Ещё разгрузит метро: на трамвае был смысл ехать даже до Проспекта Мира радиальной, а тем более и кольцевой. Но сейчас только 9 троллейбус останавливается у кольцевой, в остальных случаях целую остановку 37/48/14 до радиальной до нужной станции не доезжают (а 9 не останавливается).

 

Можно ещё попробовать ход конём: провести трамвай через тоннель (укрепив его) на Новоалексеевскую по трассе 714 автобуса (получим старую версию маршрута до Каланчёвки). Маршрут является практически изолированным от автобусной сети, общая остановка только Крестовский мост, загружающая при отсутствии троллейбуса ещё больше. А вторым этапом восстановив линию по Проспекту, может даже слегка в обход.

 

4. Как минимум, она там уже была. Кстати, появился ещё один аргумент: связь трёх налоговых со статистикой. А так можно даже оживить 45.

Кроме этого, без линии сложно восстановить трамвай до Трубной площади (из-за уклонов ни автобус, ни троллейбус не пройдёт) из-за того, что на Чистых прудах стоять негде, хотя напрашивается манёвренный вожатый (пока обедает, вагон делает кружок Чистые пруды - Трубная площадь). Но сложно планировать выходы, на Дубининской вероятность застрять выпуску слишком большая.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Как минимум, она там уже была.

Была, но и на Садовом светофор был...

Link to comment
Share on other sites

Можно ещё попробовать ход конём: провести трамвай через тоннель (укрепив его) на Новоалексеевскую по трассе 714 автобуса (получим старую версию маршрута до Каланчёвки). Маршрут является практически изолированным от автобусной сети, общая остановка только Крестовский мост, загружающая при отсутствии троллейбуса ещё больше. А вторым этапом восстановив линию по Проспекту, может даже слегка в обход.
вот-вот лучше чтобы после Рижского линия пошлав в туннель и вышла у платформы Рижская Ленинградского направления, потом прошла бы до Кулакова переулка и далее по трассе 714 автобуса до остановки 1-й Рижский пер, далее линия ушла бы на Рижский проезд до платформы Маленковская и потом вернулась бы на ул.п.корчагина и так до конечной автобуса, которая заменится треугольником.

 

Было бы хорошо, но маловероятно, что есть смысл, т. к. дублируется КРЛ...

это официальные планы

 

4.Ул.Воронцово Поле-Курский вокзал

 

А это вообще нереально, т. к. через Садовое Кольцо, да ещё по довольно узкой улице... вполне реально,

эта улица не сильно загружена, т.к. по берниковской набережной или ул.покровка куда удобнее

 

 

 

помимо вышесказанного было бы неплохо соединить основную сеть с пресненской. вот моё проедложение:

к/ст.Останкино-1я останкинская ул-ул.дубовой рощи-ул.руставели-м.дмитровская. остановки: Останкинский парк, Центр реабилитации, Ботаническая улица, Телецентр, Дубовая Роща, станция Останкино, станция метро Бутырская, улица Добролюбова, 2-й Гончаровский переулок, улица Яблочкова, Дмитровский проезд, станция метро Дмитровская. то есть маршруты 11, 17 продлеваются до дмитровской, а маршрут 27 продлевается до комбината Лиры.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Мое видение развития трамвая. Схема основана чисто на моих прожектах и на объективность не претендует

tn_gallery_13577_241_797974.gif

Проект трамвая в Москве на дальнюю перспективу

Зеленым-проектируемые, красным - существующие

 

Маршруты

1.Фили-Бутово

2.Детский санаторий - Семеновская

3.Каланчевская улица- Бирюлево (станция)

4.Кольцевой в Сокольниках

5.Кунцево - Медведково

6.Митино - Фили

7.Шмитовский проезд - ул. Подбельского

8.Авиамоторная - Выхино

9.Киевский Вокзал - Ростокино

10.Митино - Новослободская

11.ул. 8 Марта - 16я парковая

12.Жулебино-Проезд Энтузиастов

13.Детский санаторий - Авиамоторная

14.Университет - Фили

15.Таллинская - Савеловский Вокзал

16.Выхино - Бутово

17.Михалково - Останкино - Медведково - Дыбенко (кольцевой)

18.ул. 8 Матра - Покровские ворота

19.Покровские ворота - Каланчевская улица

20.Жулебино-Курский вокзал

21.Таллинская-поселок Северный

22.Очаково-Бирюлево (Южная)

23.Северный - Шмитовский проезд

24.Курский вокзал - Новогиреево

25.Детский санаторий - пл. Лось

26.Университет - Киевский вокзал

27.Новослободская - Войковская

28.Фили - Проспект Маршала Жукова

29.Бирюлево ( станция)-Пролетарская

30.Таллинская-ул. 8 Марта

31.Пл.Лось - пос. Северный

32.Новогиреево-Партизанская

33.пос. Восточный-Русаковская набережная

34.Гольяново-Новогиреево

35.Жулебино-Нагатино

36.Проезд Энтузиастов-Детский санаторий

37.Каланчевская-Новогиреево

38.2я улица Машиностроения-Черемушки

39.Бирюлево (Южная) - Чистые пруды

40.Кунцево-Авиамоторная

41.Выхино-Курский вокзал

42.Новогиреево-Русаковская набережная

43.Люблино - Семеновская

44.Кунцево-Очаково

45.Рязанский проспект-Сокольническая застава

46.Пролетарская-Гольяново

47.Калужская площадь-Нагатино

48.ул. Вавилова-Люблино

49.Бутово-Очаково

50.Останкино-Проезд Энтузиастов

137.Каланчевская ул.-Поселок Октября (Ногинск)

А.Чистые пруды-Кропоткинская-Кадашевская-Покровские ворота(кольцевой)

Б.Перуновский переулок-Каланчевская улица-Пролетарская - Серпуховский вал-Кропоткинская-Новослободская (кольцевой)

В.Внешнее кольцо

 

Примечания:на схеме не указаны грузовые линии.

Маршруты с 100 и далее междугородние и областные

Трамвай в Фили прокладывается по участку Филевской линии Студенческая-Фили, линия метро спрямляется от "Международной" с подземной станцией "Фили" к съездам в депо и Багратионовской

 

Депо:

1. Бирюлевское. 1 площадка №2 - депо имени Апакова. Размещен музей МГТ

2.Имени Баумана (Ростокинское)

3.Краснопресненское (старое)

4.Октябрьское

5.Имени Русакова (Новосокольническое)

6.Строгинское

7.Очаковское

8.Северное. В нем же размещен грузовой трампарк

9.Балашихинское (на междугородней линии в Ногинск)

10.Жулебинское

11.Филевское

Также сохраняются ТРЗ, СВАРЗ и СМТО

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

Очень разумная схема. Ничего лишнего. Только вот, конечно, проектировать сверхдлинные маршруты не стоит. Лучше короткое плечо с возможностью пересадки на другой маршрут, чтобы продолжать путь. Главная причина, почему так надо делать - разные по интенсивности пассажиропотоки на разных участках длинного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Маленькая поправка - действующая линия в Тушино проходит так:

http://s002.radikal.ru/i198/1105/2d/7c02b5de323f.gif

Link to comment
Share on other sites

Дополнение к схеме - перспективная схема Ногинска и Электростали

tn_gallery_13577_241_4313128.jpg

Развитие Ногинского трамвая на дальнюю перспективу

Синим-существующие

Зеленым-проектируемые

 

tn_gallery_13577_241_159078.jpg

Трамвай в Электростали

 

Маршруты:

101.Доможирово-Пос.Октября (через Нарсуд)

102.Доможирово-Пос Октября (через Торбеево)

103.Доможирово - 1я ул. Ильича

104.Поселковая ул.-Доможирово

105.Электросталь (станция) - Доможирово

106.1я ул. Ильича - Пос. Октября

107.Поселковая ул.-Пос. Октября

108.Электросталь-ул. 3 Интернационала

 

Не указан возможный маршрут №100 Электросталь-Авиамоторная

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

Правильно, что не указан. Посчитайте количество желающих поехать из Ногинска в Москву и какой трамвай должен быть, чтобы все они смогли уехать. Как бы этот трамвайный поезд не оказался длиннее стандартной электрички.

Link to comment
Share on other sites

Как бы этот трамвайный поезд не оказался длиннее стандартной электрички.

 

Так он будет ходить чаще, чем электричка. Тройников и сочлененников по СМЕ там будет достаточно. В конце концов можно соединить два вагона вроде ЛВС-2009 в поезд. Кроме того уже указан 137 маршрут :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Ещё нужно от линии Москва-Ногинск на Обухово сделать ответвление к Монино и Лосино-Петровскому, к их собственной сети соединяющейся с щёлковско-фрязинской сетью.

 

 

также нужна линия СТ в Троицк и аэропорт внуково

Link to comment
Share on other sites

Было бы хорошо, но маловероятно, что есть смысл, т. к. дублируется КРЛ...

это официальные планы

 

 

не надо, это не официальные планы, а хотелки Мосгортранса.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки не следует трамваем дублировать метро. Например в Гльяново трамвай лучше пустить севернее вдоль продления Открытого шосее. Вдоль воггоградки нужен где нет метро. Неплохо было бы пустить по ул. Юности. На Западе нужен в Потылиху. По остальному нормально. Особенно порадовало историческое восттановление "А", прада лучше пустить кольцом и старый Арбат.

Ещё было бы неплохо сделать большой кольцевой маршрут, только без дубляжа БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

По Люблино, на мой взгляд, не слишком удачная трасса. Точнее, практически нереализуемая из-за узости Кубанской улицы и Краснодарской улицы (от Таганрогской до Белореченской) - там получится что-то типа нынешней Дубининской, только с жилыми домами вместо офисов. Трамвай практически под окнами получается.

Да и делать конечную на Тихорецком бульваре возле кладбища я бы не стал - можно было бы пустить его по нынешнему 201-му автобусу до 14-го м/р Марьинского парка и, возможно, далее к улице Головачёва.

Link to comment
Share on other sites

LVM, где линия к платформе Лось(через Анадырский-Малыгина-Широкую)?

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Забыл указать :)

Link to comment
Share on other sites

Еще более фантастическая схема:

tn_gallery_13577_241_4218487.gif

Проект трамвая в Москве на очень дальнюю перспективу

Красным-действующие, зеленым-проектируемые

Маршруты:

1.Фили-Бутово

2.Детский санаторий - Семеновская

3.Каланчевская улица- Бирюлево (станция)

4.Кольцевой в Сокольниках

5.Кунцево - Медведково

6.Митино - Фили

7.Шмитовский проезд - ул. Подбельского

8.Авиамоторная - Выхино

9.Киевский Вокзал - Ростокино

10.Митино - Новослободская

11.ул. 8 Марта - 16я парковая

12.Жулебино-Проезд Энтузиастов

13.Детский санаторий - Авиамоторная

14.Университет - Фили

15.Таллинская - Савеловский Вокзал

16.Выхино - Бутово

17.Михалково - Останкино - Медведково - Дыбенко (кольцевой)

18.ул. 8 Матра - Покровские ворота

19.Покровские ворота - Каланчевская улица

20.Жулебино-Курский вокзал

21.Таллинская-поселок Северный

22.Солнцево-Бирюлево (Южная)

23.Северный - Шмитовский проезд

24.Курский вокзал - Новогиреево

25.Детский санаторий - пл. Лось

26.Университет - Киевский вокзал

27.Новослободская - Войковская

28.Фили - Проспект Маршала Жукова

29.Бирюлево ( станция)-Пролетарская

30.Таллинская-ул. 8 Марта

31.Пл.Лось - пос. Северный

32.Новогиреево-Партизанская

33.пос. Восточный-Русаковская набережная

34.Гольяново-Новогиреево

35.Жулебино-Нагатино

36.Проезд Энтузиастов-Детский санаторий

37.Каланчевская-Новогиреево

38.2я улица Машиностроения-Черемушки

39.Бирюлево (Южная) - Чистые пруды

40.Кунцево-Авиамоторная

41.Выхино-Курский вокзал

42.Новогиреево-Русаковская набережная

43.Люблино - Семеновская

44.Кунцево-Очаково

45.Рязанский проспект-Сокольническая застава

46.Пролетарская-Гольяново

47.Калужская площадь-Нагатино

48.ул.Вавилова-Люблино

49.Бутово-Очаково

50.Останкино-Проезд Энтузиастов

51.Калужская пл.-Солнцево

52.Дудкино – Калужская пл.

53.Дудкино-Университет

54.Чистые Пруды – Бирюлево (Южная)

55.Нагатино-ул.Академика Янгеля

56.Нижние Котлы – Бирюлево (Южная)

100.Электросталь - Авиамоторная

121.Войковская-Зеленоград

123.Войковская-Шереметьево

125.Останкино-Королев

131.Ростокино – Шереметьево

133.Фрязино-Сокольническая Застава

135.Дзержинский – Серпуховский вал

137.Каланчевская ул.- Ногинск

146.Щелково-Сокольническая Застава

149.Щербика – ул. Вавилова

153.Университет-Троицк

А.Чистые пруды-Кропоткинская-Кадашевская-Покровские ворота(кольцевой)

Б.Перуновский переулок-Каланчевская улица-Пролетарская - Серпуховский вал-Кропоткинская-Новослободская (кольцевой)

В.Внешнее кольцо

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
помимо вышесказанного было бы неплохо соединить основную сеть с пресненской. вот моё проедложение:

к/ст.Останкино-1я останкинская ул-ул.дубовой рощи-ул.руставели-м.дмитровская. остановки: Останкинский парк, Центр реабилитации, Ботаническая улица, Телецентр, Дубовая Роща, станция Останкино, станция метро Бутырская, улица Добролюбова, 2-й Гончаровский переулок, улица Яблочкова, Дмитровский проезд, станция метро Дмитровская. то есть маршруты 11, 17 продлеваются до дмитровской, а маршрут 27 продлевается до комбината Лиры.

И сколько надо будет ехать 27 трамваем из конца в конец? Для этого предпочтительнее метро. Если же между районами между линиями метро - из Останкино в Коптево например, то лучше может быть продление монорельса на запад от Тимирязевской

Link to comment
Share on other sites

И сколько надо будет ехать 27 трамваем из конца в конец? Для этого предпочтительнее метро. Если же между районами между линиями метро - из Останкино в Коптево например, то лучше может быть продление монорельса на запад от Тимирязевской
по дмитровской просто основной пасс.поток будет меняться, всё нормально будет Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Скажите, а будет когда-нибудь маршрут от 16-й Парковой до Авиамоторной через проспект Будённого?

Ну так надоело от Первомайской до Авиамоторной прыгать на 3-х транспортах.

Нет ни одного прямого маршрута! Ни трамвая, ни автобуса, ни троллейбуса. Кто-то ездит через Главную аллею, кто-то через пр-т Будённого. Поток пассажиров - постоянный, вместе пересаживаемся из троллейбуса в автобус и т.д.

Только от Семёновской 52-я маршрутка напрямую чешет до Авиамоторной...

А трамваями через Госпитальный вал от Семёновской - это так долго...

Ведь полно же транспорта наискосок от Партизанской до к/т Слава и дальше.

И почему-то нет ни одного маршрута от Авиамоторной до Первомайской.

Link to comment
Share on other sites

Фенечка

Про такие планы вроде не говорили. Сразу вспомнилось что сейчас 11й идёт вместо 16й Парковой к Авиамоторной. Но это временно.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что таких планов нет...

Да, я знаю про временное изменение маршрутов в связи с ремонтом путей - обрезали и объединили 11-й и 32-й.

Но это не спасает даже временно, т.к. маршрут идёт опять через Госпитальный вал.

 

Кстати, жаль, что 32-й обрезали до Партизанской. Ведь когда-то он ходил от 16-й Парковой. Давно, правда, в том тысячелетии.

 

34-й вообще бестолковый маршрут. Длинный, кривой, а толку... Если где-то пробка, то всё...

Если бы он ходил напрямую через Главную аллею - из Измайлово в Перово - было бы быстрее и полезнее.

А то районы объединили в один округ, а из района в район фик (ой!) доедешь.

Link to comment
Share on other sites

34-й вообще бестолковый маршрут. Длинный, кривой, а толку... Если где-то пробка, то всё...

Ну почему? обеспечивает подвоз из Новогиреево, Перово, с Соколиной горы, Измайлово

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...