Max Matemaf Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 20 минут назад, xcx сказал: И только просле этого продолжить обсуждение. Согласен, но считать "точно можно" не стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 (edited) 5 часов назад, Max Matemaf сказал: Согласен, но считать "точно можно" не стоит Трамвай "Витязь" осилит Рождественский бульвар. Пруф: https://sop.mosmetro.ru/wp-content/uploads/2022/03/TK-voditeli-tramvai-1.pdf?ysclid=m58i9bnp153133472 Edited December 28, 2024 by Сенежский 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 (edited) 13 часов назад, Сенежский сказал: Трамвай "Витязь" осилит Рождественский бульвар. Сомневаюсь, что там 10 процентов уклона. Но утверждать ничего не могу Edited December 29, 2024 by Max Matemaf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 (edited) 23 минуты назад, Max Matemaf сказал: Сомневаюсь, что там 1 процент уклона. Но утверждать ничего не могу В п.32 таблицы нет указаний на проценты, промилле и пр., а значит эта цифра есть отношение h/L Согласно данным таблицы уклонов отношение 0,09 соответствует уклону 9% или 90 промилле. Таблица уклонов: https://www.kakras.ru/mobile/txt/inclines-slopes-of-flat.html Таким образом трамвайный вагон Витязь-М запросто осилит затяжной уклон протяженностью 1000 метров с отношением h/L 0,09, что соответствует 9% или 90 промилле. Дальше будем продолжать дискуссию? Edited December 28, 2024 by Сенежский 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 92 тысячных уклон на Рождественском. 98 на Чкалова был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 42 минуты назад, Max Matemaf сказал: Сомневаюсь, что там 1 процент уклона. А 0,09 это не 9%? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 (edited) 5 минут назад, avedavid сказал: 92 тысячных уклон на Рождественском. И протяженностью не менее 1000 метров? 4 минуты назад, a_c_ сказал: А 0,09 это не 9%? https://www.kakras.ru/mobile/txt/inclines-slopes-of-flat.html Edited December 28, 2024 by Сенежский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 12 часов назад, a_c_ сказал: А 0,09 это не 9%? Тьфу, не то написал, извиняюсь, процентов то 9, но он должен быть целиком не больше этих самых 9%, если хоть где-то чуть-чуть больше - уже всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 Там вроде на коротком участке за 100 тысячных переваливал уклон 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 8 часов назад, Max Matemaf сказал: Тьфу, не то написал, извиняюсь, процентов то 9, но он должен быть целиком не больше этих самых 9%, если хоть где-то чуть-чуть больше - уже всё. 1 минуту назад, Ёжик сказал: Там вроде на коротком участке за 100 тысячных переваливал уклон А как-нибудь это дело спланировать-подравнять не получится ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 3 минуты назад, Артемий сказал: А как-нибудь это дело спланировать-подравнять не получится ли? Это надо примерно треть бульвара перестраивать, там действительно затяжной и довольно крутой уклон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 2 минуты назад, Ёжик сказал: Это надо примерно треть бульвара перестраивать, там действительно затяжной и довольно крутой уклон Да я прекрасно представляю себе это место) Я имею в виду именно трамвайный путь. Если где-то уклон больше максимально допустимого, а где-то меньше, но в целом перепад высот укладывается в допустимые пределы, то нельзя ли выровнять профиль так, чтобы по всему подъёму уклон был один? Именно трамвайный путь, не затрагивая остальной бульвар. Впрочем, это, разумеется, мои сугубо дилетантские размышления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 6 минут назад, Артемий сказал: где-то уклон больше максимально допустимого Боюсь, что этот максимальный уклон находится вот здесь... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 5 минут назад, Артемий сказал: Да я прекрасно представляю себе это место) Я имею в виду именно трамвайный путь. Если где-то уклон больше максимально допустимого, а где-то меньше, но в целом перепад высот укладывается в допустимые пределы, то нельзя ли выровнять профиль так, чтобы по всему подъёму уклон был один? Именно трамвайный путь, не затрагивая остальной бульвар. Впрочем, это, разумеется, мои сугубо дилетантские размышления. Я тоже придерживаюсь такого мнения. Можно соорудить выемку/насыпь по центру бульвара, которая максимально бы сгладила уклон. Что касется уклона на старом бульваре, то в на transphoto выложили старый подробный чертёж со всеми цифрами уклона, можно ознакомиться, а не тыкать пальцем в небо догадками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 5 часов назад, Ярополк сказал: на transphoto выложили старый подробный чертёж со всеми цифрами уклона Можно ссылку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ярополк Posted December 29, 2024 Popular Post Share Posted December 29, 2024 6 минут назад, avedavid сказал: Можно ссылку? Ссылка 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 (edited) Прочитав нытье про 100 тысяных на коротком участке и разныe глупости про выкапывание ямок под пути или строительство туннеля можно сделать выводы: 1. современный трамвай это устаревший транспорт который не может справиться с тем местом где раньше эксплуатировались вагоны на конной тяге. Поэтому совершенно правильно проводятся по мероприятия по избавлению от трамвая - не место столь изнеженному чудику на улицах современных городов. 2. это всё брехня, и типовой трамвай осилит Рождественскую горку, без дебильных перекапываний типа туннеля, проедет там без проблем при соблюдении ряда условий, как это делали вагоны сто лет назад и, думаю, в том числе и татры, предположу, что неоднократно они туда выезжали по причине личной разгильдейности водятелов. А благодаря участникам форума мы прекрасно знаем, что для типового трамвая с исправной тормозной и ходовой системой и 12 тысяный подъем не проблема в любое время года, поэтому залетные татры Т3 и Т1 быстро улепётывали чтобы их там никто не видел. Трамвай убрали оттуда только из-за того, что рукожопые слесаря не смогли освоить правильную регулировку тормозов у современных трамвайных вагонов. P.S. Затягивание стояночного тормоза перед спуском к Трубе, со слов очевидцев на вагонах МТВ-82 подтверждает, что даже на столь дубовом вагоне рукожопы не смогли содержать рабочий тормоз в исправном состоянии, для следования по линии далее было необходимо дополнительно ставить вагон на ручник и медленно и печально сползать на нем с горы, молясь, чтобы он не отказал. А на Татре Т3 нет штурвала ручного тормоза, конструктора не предусмотрели. И на КТМ-5 тоже нет. Edited December 30, 2024 by Сенежский 1 4 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Анатолий1977 Posted December 30, 2024 Popular Post Share Posted December 30, 2024 40 минут назад, Сенежский сказал: Прочитав нытье про 100 тысяных на коротком участке и разный глупости про выкапывание ямок под пути или строительство туннеля можно сделать выводы: 1. современный трамвай это устаревший транспорт который не может справиться с тем местом где раньше эксплуатировались вагоны на конной тяге. Поэтому совершенно правильно проводятся по мероприятия по избавлению от трамвая - не место столь изнеженному чудику на улицах современных городов. Трамваю - место на улицах современных городов. Это красноречиво показывает европейская практика развития трамвайных систем Германии, Австрии, Венгрии, Чехии, Нидерландов, Бельгии, Франции и т.д. В Москве никаких мероприятий по избавлению от трамвая НЕ проводится, Дептранс наоборот, делает на трамвай ставку. Трамваем пассажиры пользоваться хотят, поэтому он будет развиваться. В европейских странах трамвай постоянно успешно развивается (в Вене, например, длина путей в 2015 году была 174.6 км, сейчас 225 км) и растёт пассажиропоток (с 2015 по 2018 был +7%) В России трамвай уничтожался только в тех городах, где мэрия забила на потребности своего населения и развалила его вопреки желанию жителей. В частности, в Дзержинске незадолго до трамвайного геноцида проходили митинги против развала трамвая, что никак не помешало его закрыть (фото ниже) Новые линии за последние годы запускались в Екатеринбурге, Магнитогорске, Краснодаре, Ростове-на Дону. В России годовой трамвайный пассажиропоток - более 1 млрд пассажиров. А это фото с митинга против закрытия трамвая в Дзержинске. Что не в итоге не помешало его закрыть. 11 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 6 часов назад, Сенежский сказал: типовой трамвай осилит Рождественскую горку Правильно. В НиНо есть спуски покруче, где справлялись Татры. Просто нужно педалировать эту тему. В Вене трамвай и в тоннель заезжает, поэтому Арбатский тоннель в Москве тоже не помеха. Да и не надо далеко ходить, есть тоннель под каналом им. Москвы 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 11 минут назад, avedavid сказал: Да и не надо далеко ходить, есть тоннель под каналом им. Москвы Плохой пример. Тоннель под каналом имени Москвы не имеет уклонов вообще ни с одной стороны. Вот после канала начинается эстакада на улицу Свободы, там уже уклон. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 (edited) 3 часа назад, Ярополк сказал: Плохой пример. Думаю пример был приведен в том, что из-за особенностей Тушинского туннеля габарита не всяк трамвай мог там проехать без танцев с бубнами - до проведения определённых мероприятий проезд трамвая другой модели приводил к тому, что у него пантограф тупо защёлкивался. Поэтому поницца давно были победные реляции про то как, как лениградский металлолом. после ряда мероприятий с КС смог осилить данный объект без защелкивания пантографа. Edited December 30, 2024 by Сенежский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 1 минуту назад, Сенежский сказал: Думаю пример был приведен в том, что из-за особенностей габарита не всяк трамвай мог там проехать без танцев с бубнами - до проведения определённых мероприятий проезд трамвая другой модели приводил к тому, что у него пантограф тупо защёлкивался. Оффтопик Спойлер Вспоминает очень оживлённый перекрёсток, на котором половина городских автобусов не в состоянии повернуть налево, так они по многу раз в день поворачивают направо, едут минуты три до ближайшего кольца, разворачиваются там, и едут обратно куда надо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 @Игорь23 в МСК сразу за такое рапорт, самовольное изменение маршрута. Для трамвая такой финт ушами не прокатит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted December 30, 2024 Share Posted December 30, 2024 Так не самовольное же, а рекомендованное минтрансом. Это вообще не в Москве, просто вспомнилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted January 2 Popular Post Share Posted January 2 (edited) Трамкольцо у южного выхода Авиамоторной БКЛ сегодня около полудня. VID_20250102_114538.mp4 Поначалу казалось, что подпорная стена высоковата. Нет, уклон здесь неслабый, пусть будет такая, даже если с запасом. Edited January 2 by Ё-моё 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.