Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

20 минут назад, xcx сказал:

И только просле этого продолжить обсуждение.

Согласен, но считать "точно можно" не стоит

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Max Matemaf сказал:

Согласен, но считать "точно можно" не стоит

Трамвай "Витязь" осилит Рождественский бульвар. 

Пруф:

https://sop.mosmetro.ru/wp-content/uploads/2022/03/TK-voditeli-tramvai-1.pdf?ysclid=m58i9bnp153133472

image.png

Edited by Сенежский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Сенежский сказал:

Трамвай "Витязь" осилит Рождественский бульвар. 

Сомневаюсь, что там 10 процентов уклона. Но утверждать ничего не могу

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Сомневаюсь, что там 1 процент уклона. Но утверждать ничего не могу

В  п.32 таблицы нет указаний на проценты, промилле и пр., а значит эта цифра есть отношение h/L

Согласно данным таблицы уклонов отношение 0,09 соответствует уклону 9% или 90 промилле.

Таблица уклонов: https://www.kakras.ru/mobile/txt/inclines-slopes-of-flat.html

Таким образом трамвайный вагон Витязь-М запросто осилит затяжной уклон протяженностью 1000 метров с отношением h/L 0,09, что соответствует 9% или 90 промилле.

Дальше будем продолжать дискуссию?

Edited by Сенежский
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Сомневаюсь, что там 1 процент уклона.

А 0,09 это не 9%?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, avedavid сказал:

92 тысячных уклон на Рождественском. 

И протяженностью не менее 1000 метров?

4 минуты назад, a_c_ сказал:

А 0,09 это не 9%?

image.png

image.png

https://www.kakras.ru/mobile/txt/inclines-slopes-of-flat.html

Edited by Сенежский
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, a_c_ сказал:

А 0,09 это не 9%?

Тьфу, не то написал, извиняюсь, процентов то 9, но он должен быть целиком не больше этих самых 9%, если хоть где-то чуть-чуть больше - уже всё.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Max Matemaf сказал:

Тьфу, не то написал, извиняюсь, процентов то 9, но он должен быть целиком не больше этих самых 9%, если хоть где-то чуть-чуть больше - уже всё.

1 минуту назад, Ёжик сказал:

Там вроде на коротком участке за 100 тысячных переваливал уклон

А как-нибудь это дело спланировать-подравнять не получится ли?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Артемий сказал:

А как-нибудь это дело спланировать-подравнять не получится ли?

Это надо примерно треть бульвара перестраивать, там действительно затяжной и довольно крутой уклон

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ёжик сказал:

Это надо примерно треть бульвара перестраивать, там действительно затяжной и довольно крутой уклон

Да я прекрасно представляю себе это место) Я имею в виду именно трамвайный путь. Если где-то уклон больше максимально допустимого, а где-то меньше, но в целом перепад высот укладывается в допустимые пределы, то нельзя ли выровнять профиль так, чтобы по всему подъёму уклон был один? Именно трамвайный путь, не затрагивая остальной бульвар. Впрочем, это, разумеется, мои сугубо дилетантские размышления.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Артемий сказал:

где-то уклон больше максимально допустимого

Боюсь, что этот максимальный уклон находится вот здесь...

изображение.png

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Артемий сказал:

Да я прекрасно представляю себе это место) Я имею в виду именно трамвайный путь. Если где-то уклон больше максимально допустимого, а где-то меньше, но в целом перепад высот укладывается в допустимые пределы, то нельзя ли выровнять профиль так, чтобы по всему подъёму уклон был один? Именно трамвайный путь, не затрагивая остальной бульвар. Впрочем, это, разумеется, мои сугубо дилетантские размышления.

Я тоже придерживаюсь такого мнения. Можно соорудить выемку/насыпь по центру бульвара, которая максимально бы сгладила уклон.

Что касется уклона на старом бульваре, то в на transphoto выложили старый подробный чертёж со всеми цифрами уклона, можно ознакомиться, а не тыкать пальцем в небо догадками.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ярополк сказал:

на transphoto выложили старый подробный чертёж со всеми цифрами уклона

Можно ссылку?

Link to comment
Share on other sites

Прочитав нытье  про  100 тысяных  на коротком участке и разныe глупости про выкапывание ямок под пути или строительство туннеля  можно сделать выводы:

1. современный трамвай это устаревший транспорт который не может справиться с тем местом где раньше эксплуатировались вагоны на конной тяге. Поэтому совершенно правильно проводятся по мероприятия по избавлению от трамвая - не место столь изнеженному чудику на улицах современных городов.

2. это всё брехня, и типовой трамвай осилит Рождественскую горку, без дебильных перекапываний типа туннеля, проедет там без проблем при соблюдении ряда условий, как это делали  вагоны сто лет назад и, думаю, в том числе и татры,  предположу, что неоднократно они туда выезжали по причине личной разгильдейности водятелов. А благодаря участникам форума мы прекрасно знаем, что для типового  трамвая с исправной тормозной и ходовой системой и 12 тысяный подъем не проблема в любое время года, поэтому залетные татры Т3 и Т1 быстро улепётывали чтобы их там никто не видел.

Трамвай убрали оттуда только из-за того, что рукожопые слесаря не смогли освоить правильную регулировку тормозов у современных трамвайных вагонов. 

P.S. Затягивание стояночного тормоза  перед спуском к Трубе, со слов очевидцев на вагонах МТВ-82 подтверждает, что даже на столь дубовом вагоне рукожопы не смогли содержать рабочий тормоз в исправном состоянии, для следования по линии далее было необходимо дополнительно ставить вагон на ручник и медленно и печально сползать на нем с горы, молясь, чтобы он не отказал.

А на Татре Т3 нет штурвала ручного тормоза, конструктора не предусмотрели. И на КТМ-5 тоже нет. 

Edited by Сенежский
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 4
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Сенежский сказал:

типовой трамвай осилит Рождественскую горку

Правильно. В НиНо есть спуски покруче, где справлялись Татры. 

Просто нужно педалировать эту тему. В Вене трамвай и в тоннель заезжает, поэтому Арбатский тоннель в Москве тоже не помеха. Да и не надо далеко ходить, есть тоннель под каналом им. Москвы

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, avedavid сказал:

Да и не надо далеко ходить, есть тоннель под каналом им. Москвы

Плохой пример. Тоннель под каналом имени Москвы не имеет уклонов вообще ни с одной стороны. Вот после канала начинается эстакада на улицу Свободы, там уже уклон.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ярополк сказал:

Плохой пример.

Думаю пример был приведен в том, что из-за особенностей Тушинского туннеля габарита не всяк трамвай мог там проехать без танцев с бубнами - до проведения определённых мероприятий проезд трамвая другой модели приводил к тому, что у него пантограф тупо защёлкивался.

Поэтому поницца давно были победные реляции про то как, как лениградский металлолом. после ряда мероприятий с КС смог осилить данный объект без защелкивания пантографа.

Edited by Сенежский
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сенежский сказал:

Думаю пример был приведен в том, что из-за особенностей габарита не всяк трамвай мог там проехать без танцев с бубнами - до проведения определённых мероприятий проезд трамвая другой модели приводил к тому, что у него пантограф тупо защёлкивался.

Оффтопик

Спойлер

Вспоминает очень оживлённый перекрёсток, на котором половина городских автобусов не в состоянии повернуть налево, так они по многу раз в день поворачивают направо, едут минуты три до ближайшего кольца, разворачиваются там, и едут обратно куда надо.

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Игорь23 в МСК сразу за такое рапорт, самовольное изменение маршрута.

Для трамвая такой финт ушами не прокатит.

Link to comment
Share on other sites

Так не самовольное же, а рекомендованное минтрансом. Это вообще не в Москве, просто вспомнилось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...