Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

8 часов назад, Вадим Куликов сказал:

честно говоря не очень понимаю смысла возвращения ОРК на Авиамоторную... 

Временное кольцо фактически во дворе жилого дома. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Временное кольцо фактически во дворе жилого дома. 

Дом этот в промзоне так что это не самая большая его проблема 🙃 (напротив вообще ТЭЦ)... Так что аргумент явно не решающий. 

Я больше про то, что перенос принципиально не поменяет доступность трамвая... да — подниматься на мост не придётся для посадки на 50-й маршрут, но на транзитные всеже придётся подниматься.. (Если конечно не сделают обязательной транзитную петлю для сквозных маршрутов).

PS безусловно я понимаю что скорее всего трамвайное кольцо было запроектировано изначально в составе тпк авиамоторная и всё идёт по плану.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 1/2/2025 at 4:41 PM, Вадим Куликов said:

честно говоря не очень понимаю смысла возвращения ОРК на Авиамоторную... 

Как промежуточная остановка для заезда к метро она нужна, а как конечная - вряд ли, лучше реорганизовать маршруты так, чтобы в ней не было необходимости.

Про изменение 38-го с перенаправлением его на Красноказарменную я уже написал, словил, как всегда, минус и ноль аргументации. :yes:

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

лучше реорганизовать маршруты так, чтобы в ней не было необходимости.

Можете показать как именно в той теме?

 

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 23.01.2025 в 15:52, Семён Персунов сказал:
В 2024 году в Москве модернизировали более 30 стрелочных переводов на трамвайных путях

 

Максим Ликсутов рассказал, что количество «умных» стрелок за год увеличилось более чем в 2 раза — до 64.

я тут в поисковике посмотрел ... 1000 стрелок в Москве... это по 30 штук в год сколько надо времени ?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Muskovite сказал:

я тут в поисковике посмотрел ... 1000 стрелок в Москве... это по 30 штук в год сколько надо времени ?

Это наверное с учётом стрелок в депо. Реально то посчитаем количество колец и умножим на 5 (с запасом) и посчитаем количество маршрутов и тоже умножим на 5 (средний маршрут имеет около 5 ответвлений на своём пути). Грубо получим 400 стрелок "в поле", что не мало. Но думаю, что будет ускоряться процесс замены, года 3-4. 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Мой вопрос перенаправили: какие-то реальные действия по Трифоновской и Сахарова уже начались, или на данный момент не продвинулись дальше анонсов?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Лайонел сказал:

Мой вопрос перенаправили: какие-то реальные действия по Трифоновской и Сахарова уже начались, или на данный момент не продвинулись дальше анонсов?

 

По Трифоновской вроде идёт процесс.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А что с включением зеленого на светофорах при подъезде трамвая, много где реализовано?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И опять однопутное кольцо 😞 Что за проклятый район: Нововоротниковский, Тверская застава, Рижский вокзал. 

  • Sympathize 3
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

И опять однопутное кольцо 😞 Что за проклятый район: Нововоротниковский, Тверская застава, Рижский вокзал. 

Да, тем более тут место есть. Вообще отсутствие на этом участке хоть какой-то зоны отстоя-обгона, значит, что лет через 10-20 её снова придётся переделывать. 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Архистратигъ сказал:

придётся переделывать

Пусть слелают хоть как-то, дальше уже с эксплуатацией нахлебаются. Ну и настиваю, что КС нужна!

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

К вопросу о восстановлении линии по просп. Мира.

  1. Строительство линии - процесс дорогостоящий, поэтому линия должна использоваться максимально эффеактивно. Для этого по ней должны проходить 2-3 маршрута, а не один.
  2. Ранее по линии проходили маршруты 5 (в Медведково) и 7 (в Останкино), однако восстанавливать трамвайный маршрут в Останкино смысла нет, посткольку он будет дублировать магистральный автобусный машрут.
  3. 5-й маршрут был единственным в Москве, на котором использовались трёхвагонные сцепки Татр, однако при его восстановлении возникнет проблема на Продольном пр. В своё время ликвидация кольца "ВДНХ-Сев." привела к закрытию 10-го маршрута (сегодня он работает под №25) именно из-за образования узкого места у метро "ВДНХ", когда 11-й пришлось перенаправить в Останкино.

В связи с этим предлагаю рассмотреть вариант 2,3 км линии по Новоалексеевской и Ярославской улицам, застроенных с обеих сторон. Напомню, что в былые времена Ярославскую улицу обслуживал 81-й автобус (Курский вокзал - Отрадное).  Для этого понадобится расширить автомобильный тоннель, выходящий с Новоалексеевской ул., чтобы вместить в него трамвайные пути.  Помимо этого проложить 1 км линию по ул. Космонавтов от Ярославской ул. с выходом на ул. Бориса Галушкина.

В итоге получаем два замечательных маршрута: Белорусский вокзал - Медведково и Метро "Новослободская" - Богородское (до метро). Одну связь восстанавливаем и ещё одну принципиально новую формирум.

А в перспективе можно добавить ещё один маршрут после восстановления линии по Цветному бульвару, следующий до депо им. Баумана.

Какие будут соображения?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

В связи с этим предлагаю рассмотреть ...

Какие будут соображения?

Соображение одно: пришла пора открыть новую тему для предложений, которые никак не совпадают с планами правительства Москвы. В известном разделе.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...