Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

17 minutes ago, Ярополк said:

Соображение одно: пришла пора открыть новую тему для предложений, которые никак не совпадают с планами правительства Москвы. В известном разделе.

Который официально одарённые всерьёз не воспринимают и к авторам которых относятся как к маргиналам нетрадиционной ориентации.

Умные только в правительстве Москвы и в администрации этого форума, а я так... погулять вышел...

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Который официально одарённые всерьёз не воспринимают и к авторам которых относятся как к маргиналам нетрадиционной ориентации.

Умные только в правительстве Москвы и в администрации этого форума, а я так... погулять вышел...

Да-да-да! И вообще, вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Который официально одарённые всерьёз не воспринимают и к авторам которых относятся как к маргиналам нетрадиционной ориентации.

Умные только в правительстве Москвы и в администрации этого форума, а я так... погулять вышел...

Ну, понимаете, читателям этого форума очень интересно читать то, что реально БУДЕТ, когда-нибудь, что запланировано, подкреплено финансированием, что будет построено, что будет строится (и за этим можно будет наблюдать), чем можно будет пользоваться.

И лишь малой части читателей интересно читать о том, что МОЖНО БЫЛО БЫ сделать с точки зрения отдельных других читатлей. Даже если это "можно было бы сделать" было бы во сто крат лучше в действительности запланированного к реализации. Потому что это фантазии, прожекты, соображения, гимнастика для ума, которая никогда не воплотится в реальные железные рельсы и шпалы на московских улицах, ибо специально обученные люди из проектных организаций и департаментов транспорта и строительства Москвы этот форум не читают и эти идеи остаются только в виде букв на форуме. Единственный результат - чувство удовлетворения у автора идей, когда эти идеи прочитаны другими людьми и одобрены как хорошие и ценные.

  • Like 1
  • Agree 13
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ярополк said:

Ну, понимаете, читателям этого форума очень интересно читать то, что реально БУДЕТ, когда-нибудь, что запланировано, подкреплено финансированием, что будет построено, что будет строится (и за этим можно будет наблюдать), чем можно будет пользоваться.

И лишь малой части читателей интересно читать о том, что МОЖНО БЫЛО БЫ сделать с точки зрения отдельных других читатлей. Даже если это "можно было бы сделать" было бы во сто крат лучше в действительности запланированного к реализации. Потому что это фантазии, прожекты, соображения, гимнастика для ума, которая никогда не воплотится в реальные железные рельсы и шпалы на московских улицах, ибо специально обученные люди из проектных организаций и департаментов транспорта и строительства Москвы этот форум не читают и эти идеи остаются только в виде букв на форуме. Единственный результат - чувство удовлетворения у автора идей, когда эти идеи прочитаны другими людьми и одобрены как хорошие и ценные.

Что будет? Ну-ну...

В своё время такие "специально обученные из департаментов" мне точно так же говорили, что по Окружной ж.д. пассажирского движения не будет, потому что кончается на "у" и потому что департаменты и официальные, и очень профессиональные.  Сегодня пассажирское движение по Окружной есть и очень востребовано.

В своё время такие "специально обученные" говорили и письменно лично мне сообщали, что никакого S-Bahn'a по-московски не будет, "патамушта нецелесообразно" и что всё это мечты, и что Москва - не Париж и не Берлин, и т.п. и т.д.  Сегодня успешно работают четыре диаметра и обсуждается пятый. Народ в восторге и счастлив.

В своё время такие "специально обученные" многократно официально отвечали мне, что продлить проходящий по Таганской и Нижегородской ул. троллейбусный маршрут от Яузских ворот до Лубянской пл. никак-никак совсем нельзя, потому что не запланировано и потому что не будет. Но потом открылся 63-й троллейбусный маршрут, а сегодня можно без пересадки доехать с Нижегородской даже до Театральной, Манежа и Нового Арбата. И "специально обученные" представили это как чисто свою идею, достойную повышения и премиальных.

В своё время такие "специально обученные" официально отказывали в необходимости прямого маршрута с Ленинского проспекта на Тверскую путём изменения устаревшего 1-го троллейбусного маршрута (устаревшего после открытия Серпуховского радиуса метро до Чеховской). Сегодня работает такой магистральный маршрут, причём даже намного более длинный, чем я предлагал.

Всё перечисленое точно так же называли "фантазиями, которые не будут реализованы" (потому что официальные не хотят, их "и так неплохо кормят"). И сегодня здесь повторяется точно такая же история. :yes:  ("У рояля - то же, что было и раньше" (с)).

Хорошо что наконец-то произнесли в открытую то, что мне давно известно и так. Только  всё это пишу не для официально одарённых, а для остальных. Официально одарённых это раздражает, ну и пусть, мне всё равно (давно уже можно было это понять), потому что людей, тупо затыкающих рот вместо конструктива по существу, я не уважаю и уважать не собираюсь (они это знают, потому и злятся, и мелко мстят).

Прежде чем морочить голову властям вопросами "А давайте построим то, что я придумал и что мне нравится", надо предложения обдумать и представить на суд оппонентов. 

А с просьбой дать ссылку на ресурс, где можно обсуждать идеи без риска натыкаться на недовольные брюзжания, я обращался много раз. Ответа так и нет.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@MetroCAT Connector ещё в идеале надо бы объединить все трамвайные системы в Москве : Краснопресненскую,Апаковскую,Останкинскую и др.Одной линии на Сахарова мало

@MetroCAT Connector ну кстати первые разговоры о Бирюлевской линии начинались именно здесь на форуме и в альтернативном разделе 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

В своё время "специально обученные" официально <считали что-то необоснованным>. Сегодня <это что-то> работает. 

Вчера в Курской области был пример, когда опубликованный некоторое время назад шуточный пост из ТГ про то, что вместо газа по трубам газопроводов будут перемещаться военные, сбылся. Так что либо "специально обученным" всё-таки разрешили читать "обычный интернет", либо они к этому приходят независимо от альтернативных предложений. 

Edited by Slava 5843
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Ярополк сказал:

Соображение одно: пришла пора открыть новую тему для предложений, которые никак не совпадают с планами правительства Москвы. В известном разделе.

Такая даже есть. Просто тут нет того, кто следил бы за порядком 

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Что будет? Ну-ну...

В своё время такие "специально обученные из департаментов" мне точно так же говорили, что по Окружной ж.д. пассажирского движения не будет, потому что кончается на "у" и потому что департаменты и официальные, и очень профессиональные.  Сегодня пассажирское движение по Окружной есть и очень востребовано.

В своё время такие "специально обученные" говорили и письменно лично мне сообщали, что никакого S-Bahn'a по-московски не будет, "патамушта нецелесообразно" и что всё это мечты, и что Москва - не Париж и не Берлин, и т.п. и т.д.  Сегодня успешно работают четыре диаметра и обсуждается пятый. Народ в восторге и счастлив.

В своё время такие "специально обученные" многократно официально отвечали мне, что продлить проходящий по Таганской и Нижегородской ул. троллейбусный маршрут от Яузских ворот до Лубянской пл. никак-никак совсем нельзя, потому что не запланировано и потому что не будет. Но потом открылся 63-й троллейбусный маршрут, а сегодня можно без пересадки доехать с Нижегородской даже до Театральной, Манежа и Нового Арбата. И "специально обученные" представили это как чисто свою идею, достойную повышения и премиальных.

В своё время такие "специально обученные" официально отказывали в необходимости прямого маршрута с Ленинского проспекта на Тверскую путём изменения устаревшего 1-го троллейбусного маршрута (устаревшего после открытия Серпуховского радиуса метро до Чеховской). Сегодня работает такой магистральный маршрут, причём даже намного более длинный, чем я предлагал.

Всё перечисленое точно так же называли "фантазиями, которые не будут реализованы" (потому что официальные не хотят, их "и так неплохо кормят"). И сегодня здесь повторяется точно такая же история. :yes:  ("У рояля - то же, что было и раньше" (с)).

Во-первых фантазий сильно больше было, во-вторых это не даёт объяснений когда, как и что именно.

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

А с просьбой дать ссылку на ресурс, где можно обсуждать идеи без риска натыкаться на недовольные брюзжания, я обращался много раз

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/76642-оптимизация-трамвайных-маршрутов-а-также-трамвайной-инфраструктуры-в-москве-—-альтернативные-предложения/page/9/#comment-1295619

Edited by Max Matemaf
Убрал enter
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

5-й маршрут был единственным в Москве, на котором использовались трёхвагонные сцепки Татр

Ох уж эти сказочники.

Трехвагонные поезда использовались на 13 маршруте депо Русакова.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

5-й маршрут был единственным в Москве, на котором использовались трёхвагонные сцепки Татр

А ещё 1, 13

13 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

7 (в Останкино), однако восстанавливать трамвайный маршрут в Останкино смысла нет, посткольку он будет дублировать магистральный автобусный машрут.

Автобус можно и отменить, ПС не хватает 

13 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Какие будут соображения?

Перейти в соответсвующую тему 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Что будет? Ну-ну...

Если накидать 1000 различных фантазий, то 10 из них могут и сбыться. Поэтому всё же стоит отделить "неплохо было бы" от официальных планов, даже если первое от второго будет отделять 1-2 года.

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Сенежский said:

Ох уж эти сказочники.

Трехвагонные поезда использовались на 13 маршруте депо Русакова.

Значит, я это пропустил, хотя время от времени бывал на Преображенке. Зато я помню когда по 13-му ходили исключительно одиночки МТВ-82. 

6 hours ago, Ёжик said:

Если накидать 1000 различных фантазий, то 10 из них могут и сбыться. Поэтому всё же стоит отделить "неплохо было бы" от официальных планов, даже если первое от второго будет отделять 1-2 года.

Прежде всего надо прекратить относиться к неофициальным предложениям с надменным высокомерием. Подавляющее их большинство являются никакими не больными фантазиями, а полезными мыслями для обсуждения и анализа. Включая те, которые надо забраковать.

Но здесь так не принято. Официальные просто боятся конкуренции. 

6 hours ago, avedavid said:

Перейти в соответсвующую тему 

Вот и доказательство. По существу сказать нечего, потому надо закуклиться. 16-й год одно и то же.

6 hours ago, avedavid said:

Автобус можно и отменить, ПС не хватает 

"У нас не ПС не хватает, у нас ума не хватает" (с).

Ради трамвайной хотелочки надо отменить полезный и удобный магистральный маршрут.  Ну-ну... официальные вы мои... :yes:

  • Like 1
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Прежде всего надо прекратить относиться к неофициальным предложениям с надменным высокомерием. Подавляющее их большинство являются никакими не больными фантазиями, а полезными мыслями для обсуждения и анализа. Включая те, которые надо забраковать.

Так и предлагают разделить неофициальные предложения (значительная часть из которых действительно хороша и хотелось бы увидеть их реализацию) и официальные планы (для которых, как я понимаю, и подразумевалась данная тема) вместе с соответствующими обсуждениями.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Значит, я это пропустил, хотя время от времени бывал на Преображенке. Зато я помню когда по 13-му ходили исключительно одиночки МТВ-82. 

Прежде всего надо прекратить относиться к неофициальным предложениям с надменным высокомерием. Подавляющее их большинство являются никакими не больными фантазиями, а полезными мыслями для обсуждения и анализа. Включая те, которые надо забраковать.

Но здесь так не принято. Официальные просто боятся конкуренции. 

Вот и доказательство. По существу сказать нечего, потому надо закуклиться. 16-й год одно и то же.

"У нас не ПС не хватает, у нас ума не хватает" (с).

Ради трамвайной хотелочки надо отменить полезный и удобный магистральный маршрут.  Ну-ну... официальные вы мои... :yes:

МТВ-82 депо Русакова еще в 1982г был полностью заменен на Татры. Трехвагонные поезда там ходили в начале 1990х.

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2025 в 19:21, MetroCAT Connector сказал:

Ради трамвайной хотелочки

Ради логики и здравого смысла. Если будет трамвай, то какой смысл дублировать его автобусом на столь протяжённом участке?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, avedavid said:

Ради логики и здравого смысла. Если будет трамвай, то какой смысл дублировать его автобусом на столь протяжённом участке?

А ничего, что нужный магистральный автобусный маршрут гораздо длиннее трамвайного участка? Или участок от Останкинского пруда до метро "Проспект Мира" настолько перегружен по сравнению с другими, что ему нужно дополнительное усиление?

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2025 в 12:34, avedavid сказал:

Автобус можно и отменить, ПС не хватает 

 

Если имеется в виду маршрут М2, то тогда трамвай надо продлить до МЦД и метро Владыкино, так как всю Ботаническую ул. он идет заполненный, и даже по мере разгрузки при следовании от ВДНХ происходит пополнение пассажирами, едущими к Владыкино. Второй магистральный маршрут по проспекту Мира и Ярославскому шоссе экспресс 903, так же не может быть заменен трамваем.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2025 в 16:43, Ё-моё сказал:

Опубликовано сегодня в 13:49.

Второй этап капитального ремонта трамвайных путей стартовал на Трифоновской улице. На пересечении с улицей Образцова специалисты меняют основу и верхнее строение путей для запуска движения трамвайных маршрутов до Рижского вокзала и до станции метро "Рижская

Спасибо! Интересно а когда с Трифоновской продолжат и где они остановились, на Олимпийском или уже на Щепкина?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Orien сказал:

когда с Трифоновской продолжат

С понедельника, 17 марта.

8 минут назад, Orien сказал:

где они остановились, на Олимпийском или уже на Щепкина?

Участок Олимпийский-Щепкина в прошлом году отработали, теперь возьмутся за последний из существующих участков Щепкина-Гиляровского.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

С 17 марта автобусы 519, с510 по Трифоновской улице к Рижскому вокзалу временно будут ходить через улицу Верземнека и ТТК

Остановка «Улица Гиляровского» в сторону Рижского вокзала переносится на ТТК, к выходу 7 станции метро «Рижская».

В обратном направлении автобусы будут ходить как обычно.

На Трифоновской улице продолжается восстановление трамвайной линии. Теперь работы будут проходить на участке между улицами Щепкина и Гиляровского.

24AB774B-76B5-4F97-A506-21F7B61B78F4.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Щёлковское тоже смотрите, там есть участок  Б.Черкизовской

Link to comment
Share on other sites

Еще Краснопрудная улица, метро Красносельская - там платформы (поменяли стороны улицы) и платформа венского типа для остановки "Нижняя Красносельская улица"

@ mergen Если не сложно, можете еще пожалуйста ссылки кинуть на закупки, какие остались? Сам хотел порыться и найти картинки в хорошем качестве, но никак руки не доходили

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...