MetroCAT Connector Posted March 8 Share Posted March 8 17 minutes ago, Ярополк said: Соображение одно: пришла пора открыть новую тему для предложений, которые никак не совпадают с планами правительства Москвы. В известном разделе. Который официально одарённые всерьёз не воспринимают и к авторам которых относятся как к маргиналам нетрадиционной ориентации. Умные только в правительстве Москвы и в администрации этого форума, а я так... погулять вышел... 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted March 8 Share Posted March 8 32 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Который официально одарённые всерьёз не воспринимают и к авторам которых относятся как к маргиналам нетрадиционной ориентации. Умные только в правительстве Москвы и в администрации этого форума, а я так... погулять вышел... Да-да-да! И вообще, вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted March 8 Share Posted March 8 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Который официально одарённые всерьёз не воспринимают и к авторам которых относятся как к маргиналам нетрадиционной ориентации. Умные только в правительстве Москвы и в администрации этого форума, а я так... погулять вышел... Ну, понимаете, читателям этого форума очень интересно читать то, что реально БУДЕТ, когда-нибудь, что запланировано, подкреплено финансированием, что будет построено, что будет строится (и за этим можно будет наблюдать), чем можно будет пользоваться. И лишь малой части читателей интересно читать о том, что МОЖНО БЫЛО БЫ сделать с точки зрения отдельных других читатлей. Даже если это "можно было бы сделать" было бы во сто крат лучше в действительности запланированного к реализации. Потому что это фантазии, прожекты, соображения, гимнастика для ума, которая никогда не воплотится в реальные железные рельсы и шпалы на московских улицах, ибо специально обученные люди из проектных организаций и департаментов транспорта и строительства Москвы этот форум не читают и эти идеи остаются только в виде букв на форуме. Единственный результат - чувство удовлетворения у автора идей, когда эти идеи прочитаны другими людьми и одобрены как хорошие и ценные. 1 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 9 Share Posted March 9 1 hour ago, Ярополк said: Ну, понимаете, читателям этого форума очень интересно читать то, что реально БУДЕТ, когда-нибудь, что запланировано, подкреплено финансированием, что будет построено, что будет строится (и за этим можно будет наблюдать), чем можно будет пользоваться. И лишь малой части читателей интересно читать о том, что МОЖНО БЫЛО БЫ сделать с точки зрения отдельных других читатлей. Даже если это "можно было бы сделать" было бы во сто крат лучше в действительности запланированного к реализации. Потому что это фантазии, прожекты, соображения, гимнастика для ума, которая никогда не воплотится в реальные железные рельсы и шпалы на московских улицах, ибо специально обученные люди из проектных организаций и департаментов транспорта и строительства Москвы этот форум не читают и эти идеи остаются только в виде букв на форуме. Единственный результат - чувство удовлетворения у автора идей, когда эти идеи прочитаны другими людьми и одобрены как хорошие и ценные. Что будет? Ну-ну... В своё время такие "специально обученные из департаментов" мне точно так же говорили, что по Окружной ж.д. пассажирского движения не будет, потому что кончается на "у" и потому что департаменты и официальные, и очень профессиональные. Сегодня пассажирское движение по Окружной есть и очень востребовано. В своё время такие "специально обученные" говорили и письменно лично мне сообщали, что никакого S-Bahn'a по-московски не будет, "патамушта нецелесообразно" и что всё это мечты, и что Москва - не Париж и не Берлин, и т.п. и т.д. Сегодня успешно работают четыре диаметра и обсуждается пятый. Народ в восторге и счастлив. В своё время такие "специально обученные" многократно официально отвечали мне, что продлить проходящий по Таганской и Нижегородской ул. троллейбусный маршрут от Яузских ворот до Лубянской пл. никак-никак совсем нельзя, потому что не запланировано и потому что не будет. Но потом открылся 63-й троллейбусный маршрут, а сегодня можно без пересадки доехать с Нижегородской даже до Театральной, Манежа и Нового Арбата. И "специально обученные" представили это как чисто свою идею, достойную повышения и премиальных. В своё время такие "специально обученные" официально отказывали в необходимости прямого маршрута с Ленинского проспекта на Тверскую путём изменения устаревшего 1-го троллейбусного маршрута (устаревшего после открытия Серпуховского радиуса метро до Чеховской). Сегодня работает такой магистральный маршрут, причём даже намного более длинный, чем я предлагал. Всё перечисленое точно так же называли "фантазиями, которые не будут реализованы" (потому что официальные не хотят, их "и так неплохо кормят"). И сегодня здесь повторяется точно такая же история. ("У рояля - то же, что было и раньше" (с)). Хорошо что наконец-то произнесли в открытую то, что мне давно известно и так. Только всё это пишу не для официально одарённых, а для остальных. Официально одарённых это раздражает, ну и пусть, мне всё равно (давно уже можно было это понять), потому что людей, тупо затыкающих рот вместо конструктива по существу, я не уважаю и уважать не собираюсь (они это знают, потому и злятся, и мелко мстят). Прежде чем морочить голову властям вопросами "А давайте построим то, что я придумал и что мне нравится", надо предложения обдумать и представить на суд оппонентов. А с просьбой дать ссылку на ресурс, где можно обсуждать идеи без риска натыкаться на недовольные брюзжания, я обращался много раз. Ответа так и нет. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 9 Share Posted March 9 @MetroCAT Connector ещё в идеале надо бы объединить все трамвайные системы в Москве : Краснопресненскую,Апаковскую,Останкинскую и др.Одной линии на Сахарова мало @MetroCAT Connector ну кстати первые разговоры о Бирюлевской линии начинались именно здесь на форуме и в альтернативном разделе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted March 9 Share Posted March 9 (edited) 5 часов назад, MetroCAT Connector сказал: В своё время "специально обученные" официально <считали что-то необоснованным>. Сегодня <это что-то> работает. Вчера в Курской области был пример, когда опубликованный некоторое время назад шуточный пост из ТГ про то, что вместо газа по трубам газопроводов будут перемещаться военные, сбылся. Так что либо "специально обученным" всё-таки разрешили читать "обычный интернет", либо они к этому приходят независимо от альтернативных предложений. Edited March 9 by Slava 5843 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 9 Share Posted March 9 (edited) 12 часов назад, Ярополк сказал: Соображение одно: пришла пора открыть новую тему для предложений, которые никак не совпадают с планами правительства Москвы. В известном разделе. Такая даже есть. Просто тут нет того, кто следил бы за порядком 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Что будет? Ну-ну... В своё время такие "специально обученные из департаментов" мне точно так же говорили, что по Окружной ж.д. пассажирского движения не будет, потому что кончается на "у" и потому что департаменты и официальные, и очень профессиональные. Сегодня пассажирское движение по Окружной есть и очень востребовано. В своё время такие "специально обученные" говорили и письменно лично мне сообщали, что никакого S-Bahn'a по-московски не будет, "патамушта нецелесообразно" и что всё это мечты, и что Москва - не Париж и не Берлин, и т.п. и т.д. Сегодня успешно работают четыре диаметра и обсуждается пятый. Народ в восторге и счастлив. В своё время такие "специально обученные" многократно официально отвечали мне, что продлить проходящий по Таганской и Нижегородской ул. троллейбусный маршрут от Яузских ворот до Лубянской пл. никак-никак совсем нельзя, потому что не запланировано и потому что не будет. Но потом открылся 63-й троллейбусный маршрут, а сегодня можно без пересадки доехать с Нижегородской даже до Театральной, Манежа и Нового Арбата. И "специально обученные" представили это как чисто свою идею, достойную повышения и премиальных. В своё время такие "специально обученные" официально отказывали в необходимости прямого маршрута с Ленинского проспекта на Тверскую путём изменения устаревшего 1-го троллейбусного маршрута (устаревшего после открытия Серпуховского радиуса метро до Чеховской). Сегодня работает такой магистральный маршрут, причём даже намного более длинный, чем я предлагал. Всё перечисленое точно так же называли "фантазиями, которые не будут реализованы" (потому что официальные не хотят, их "и так неплохо кормят"). И сегодня здесь повторяется точно такая же история. ("У рояля - то же, что было и раньше" (с)). Во-первых фантазий сильно больше было, во-вторых это не даёт объяснений когда, как и что именно. 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: А с просьбой дать ссылку на ресурс, где можно обсуждать идеи без риска натыкаться на недовольные брюзжания, я обращался много раз https://www.nashtransport.ru/forums/topic/76642-оптимизация-трамвайных-маршрутов-а-также-трамвайной-инфраструктуры-в-москве-—-альтернативные-предложения/page/9/#comment-1295619 Edited March 9 by Max Matemaf Убрал enter 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted March 9 Share Posted March 9 11 часов назад, MetroCAT Connector сказал: 5-й маршрут был единственным в Москве, на котором использовались трёхвагонные сцепки Татр Ох уж эти сказочники. Трехвагонные поезда использовались на 13 маршруте депо Русакова. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted March 9 Share Posted March 9 13 часов назад, MetroCAT Connector сказал: 5-й маршрут был единственным в Москве, на котором использовались трёхвагонные сцепки Татр А ещё 1, 13 13 часов назад, MetroCAT Connector сказал: 7 (в Останкино), однако восстанавливать трамвайный маршрут в Останкино смысла нет, посткольку он будет дублировать магистральный автобусный машрут. Автобус можно и отменить, ПС не хватает 13 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Какие будут соображения? Перейти в соответсвующую тему 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted March 9 Share Posted March 9 9 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Что будет? Ну-ну... Если накидать 1000 различных фантазий, то 10 из них могут и сбыться. Поэтому всё же стоит отделить "неплохо было бы" от официальных планов, даже если первое от второго будет отделять 1-2 года. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 9 Share Posted March 9 8 hours ago, Сенежский said: Ох уж эти сказочники. Трехвагонные поезда использовались на 13 маршруте депо Русакова. Значит, я это пропустил, хотя время от времени бывал на Преображенке. Зато я помню когда по 13-му ходили исключительно одиночки МТВ-82. 6 hours ago, Ёжик said: Если накидать 1000 различных фантазий, то 10 из них могут и сбыться. Поэтому всё же стоит отделить "неплохо было бы" от официальных планов, даже если первое от второго будет отделять 1-2 года. Прежде всего надо прекратить относиться к неофициальным предложениям с надменным высокомерием. Подавляющее их большинство являются никакими не больными фантазиями, а полезными мыслями для обсуждения и анализа. Включая те, которые надо забраковать. Но здесь так не принято. Официальные просто боятся конкуренции. 6 hours ago, avedavid said: Перейти в соответсвующую тему Вот и доказательство. По существу сказать нечего, потому надо закуклиться. 16-й год одно и то же. 6 hours ago, avedavid said: Автобус можно и отменить, ПС не хватает "У нас не ПС не хватает, у нас ума не хватает" (с). Ради трамвайной хотелочки надо отменить полезный и удобный магистральный маршрут. Ну-ну... официальные вы мои... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted March 10 Share Posted March 10 14 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Прежде всего надо прекратить относиться к неофициальным предложениям с надменным высокомерием. Подавляющее их большинство являются никакими не больными фантазиями, а полезными мыслями для обсуждения и анализа. Включая те, которые надо забраковать. Так и предлагают разделить неофициальные предложения (значительная часть из которых действительно хороша и хотелось бы увидеть их реализацию) и официальные планы (для которых, как я понимаю, и подразумевалась данная тема) вместе с соответствующими обсуждениями. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 10 Share Posted March 10 18 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Значит, я это пропустил, хотя время от времени бывал на Преображенке. Зато я помню когда по 13-му ходили исключительно одиночки МТВ-82. Прежде всего надо прекратить относиться к неофициальным предложениям с надменным высокомерием. Подавляющее их большинство являются никакими не больными фантазиями, а полезными мыслями для обсуждения и анализа. Включая те, которые надо забраковать. Но здесь так не принято. Официальные просто боятся конкуренции. Вот и доказательство. По существу сказать нечего, потому надо закуклиться. 16-й год одно и то же. "У нас не ПС не хватает, у нас ума не хватает" (с). Ради трамвайной хотелочки надо отменить полезный и удобный магистральный маршрут. Ну-ну... официальные вы мои... МТВ-82 депо Русакова еще в 1982г был полностью заменен на Татры. Трехвагонные поезда там ходили в начале 1990х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Aspir Posted March 10 Popular Post Share Posted March 10 (edited) 26 минут назад, Виноградовский сказал: Трехвагонные поезда там ходили в начале 1990х. Ездил на них неоднократно. А вот и фотодоказательство из тех времен, датированное 1988 годом. Причем в те годы на 13 маршруте встретить одиночный вагон было практически нереально, либо два вагона, либо три. Edited March 10 by Aspir 2 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted March 11 Share Posted March 11 В 09.03.2025 в 19:21, MetroCAT Connector сказал: Ради трамвайной хотелочки Ради логики и здравого смысла. Если будет трамвай, то какой смысл дублировать его автобусом на столь протяжённом участке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 11 Share Posted March 11 2 hours ago, avedavid said: Ради логики и здравого смысла. Если будет трамвай, то какой смысл дублировать его автобусом на столь протяжённом участке? А ничего, что нужный магистральный автобусный маршрут гораздо длиннее трамвайного участка? Или участок от Останкинского пруда до метро "Проспект Мира" настолько перегружен по сравнению с другими, что ему нужно дополнительное усиление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 11 Share Posted March 11 В 09.03.2025 в 12:34, avedavid сказал: Автобус можно и отменить, ПС не хватает Если имеется в виду маршрут М2, то тогда трамвай надо продлить до МЦД и метро Владыкино, так как всю Ботаническую ул. он идет заполненный, и даже по мере разгрузки при следовании от ВДНХ происходит пополнение пассажирами, едущими к Владыкино. Второй магистральный маршрут по проспекту Мира и Ярославскому шоссе экспресс 903, так же не может быть заменен трамваем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted March 15 Popular Post Share Posted March 15 (edited) Опубликовано сегодня в 13:49. Второй этап капитального ремонта трамвайных путей стартовал на Трифоновской улице. На пересечении с улицей Образцова специалисты меняют основу и верхнее строение путей для запуска движения трамвайных маршрутов до Рижского вокзала и до станции метро "Рижская". 242408~2.mp4 242408~3.mp4 https://www.mobrep.ru/reports/139093 Оригинальный видосик (по ссылке, там же пара десятков стоп-кадров) пришлось располовинить "с нахлёстом" из-за ограничений этого форума. Если можно в антисанитарных условиях на не самом дорогом мини-планшете как-то впихнуть невпихуемое — научите малограмотного, буду вельми понеже благодарен. Edited March 15 by Ё-моё 1 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted March 16 Share Posted March 16 В 15.03.2025 в 16:43, Ё-моё сказал: Опубликовано сегодня в 13:49. Второй этап капитального ремонта трамвайных путей стартовал на Трифоновской улице. На пересечении с улицей Образцова специалисты меняют основу и верхнее строение путей для запуска движения трамвайных маршрутов до Рижского вокзала и до станции метро "Рижская Спасибо! Интересно а когда с Трифоновской продолжат и где они остановились, на Олимпийском или уже на Щепкина? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted March 16 Share Posted March 16 8 минут назад, Orien сказал: когда с Трифоновской продолжат С понедельника, 17 марта. 8 минут назад, Orien сказал: где они остановились, на Олимпийском или уже на Щепкина? Участок Олимпийский-Щепкина в прошлом году отработали, теперь возьмутся за последний из существующих участков Щепкина-Гиляровского. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted March 16 Share Posted March 16 С 17 марта автобусы 519, с510 по Трифоновской улице к Рижскому вокзалу временно будут ходить через улицу Верземнека и ТТК Остановка «Улица Гиляровского» в сторону Рижского вокзала переносится на ТТК, к выходу 7 станции метро «Рижская». В обратном направлении автобусы будут ходить как обычно. На Трифоновской улице продолжается восстановление трамвайной линии. Теперь работы будут проходить на участке между улицами Щепкина и Гиляровского. Источник: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/123623 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post mergen Posted March 16 Popular Post Share Posted March 16 Наверное в эту тему(пардоньте, ежели оно не так). Изрядно порывшись по закупкам, удалось наделать из pdf-ок ПОДДов немного картиночек по некоторым новым трамвайным платформам на текущий год. 1) Красноказарменная Спойлер 2) м.Семеновская, Измайловский Вал, Преображенский Вал, Щербаковская Спойлер 3) Галушкина, Ростокинский Спойлер 4) Каланчевская, метро пр-т Мира, Костомаровский мост Спойлер 5) На пр-те Буденного мой немолодой компуктер решил что на этом «наши полномочия всё, окончены»(с) 2 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted March 16 Share Posted March 16 Щёлковское тоже смотрите, там есть участок Б.Черкизовской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KinderBug Posted March 16 Share Posted March 16 Еще Краснопрудная улица, метро Красносельская - там платформы (поменяли стороны улицы) и платформа венского типа для остановки "Нижняя Красносельская улица"@ mergen Если не сложно, можете еще пожалуйста ссылки кинуть на закупки, какие остались? Сам хотел порыться и найти картинки в хорошем качестве, но никак руки не доходили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post mergen Posted March 17 Popular Post Share Posted March 17 (edited) 1 час назад, KinderBug сказал: @ mergen Если не сложно, можете еще пожалуйста ссылки кинуть на закупки, какие остались? Сам хотел порыться и найти картинки в хорошем качестве, но никак руки не доходили Ссылок увы не сохранил. Там полная вакханалия с этими закупками: их адски много, и нигде в их наименовании не фигурируют названия/адреса объектов, а только номера лотов. Найти какую-нибудь сводку по лотам не получилось. Все закупки называются «Выполнение работ по улучшению пешеходной и транспортной доступности города Москвы(лот №)» с заказчиком «ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДЕПАРТАМЕНТА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ». Дальше уже только сортировать по дате размещения, открывать подряд всё, что называется по шаблону выше, сразу качать из документов «Техническое задание», ибо это самое легковесное что там есть, его уже пролистывать вниз до табличной части, смотреть в нем адреса объектов, и если встречается интересующий адрес, то уже смело качать rar-архивы с проектной документацией и кипятить ею комп. Канитель страшная, но более изящного алгоритма сообразить не получилось. В общем отличный способ спустить в трубу несколько часов жизни, всем рекомендую!🙈 upd: Наврал, сохранил ссылку одну на Буденного: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001425000159# Edited March 17 by mergen 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.