Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

7 hours ago, Мармоль said:

Инфраструктура первична. Линия долго проектируется и согласовывается, долго и в увязке с десятками разных организаций строится, и обходится очень дорого. Если накосячить с инфраструктурой, исправить это будет очень сложно, если вообще возможно (в реальном городе, а не в фантазиях). Проектная маршрутная сеть в проекте планировки есть всегда, но ее никогда не выносят в утверждаемую часть, потому что за время от первых набросков до открытия движения произойдет много всего такого, что заставит изменить первоначальные решения. Маршруты же можно потом, в рамках построенной инфраструктуры, менять решением одного департамента транспорта хоть каждую неделю.

Трамвай по 3-й Парковой - это часть большого проекта строительства магистральной улицы, почти проспекта, от Метрогородка до Измайлово, для обслуживания кварталов тотальной реновации с ростом населения в разы. Реализовывать его будут, скорее всего, по мере этой самой реновации, причем даже возможный отказ от трамвая никак не изменит проект в целом - просто на месте трамвая будут еще две полосы движения.

Ага, снести добротные дома и натыкать взамен ублюдочных человейников, убив тем самым нормальный район. За подобное вообще-то пора бы и руки отрывать. Для начала.

7 hours ago, Мармоль said:

С подписью "концепт-фантазия", ага.

И что не так? Концепт не официальный? И это всё?  А по сути сказать есть чего? Мне вот есть что сказать про Нахимовский проспект, а остальным?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Виноградовский said:

В сети много маршрутов, где вместимость Витязей излишня, и увеличиваются интервалы, чего можно было бы избежать с одновагонными трамваями.

Но ведь есть модель трамвая 71-923 "Богатырь", которая как раз подошла бы среднего пассажиропотока, когда "Львёнок" слишком мал, а "Витязь" - слишком велик.

15 hours ago, Мармоль said:

Трамвай по 3-й Парковой - это часть большого проекта строительства магистральной улицы, почти проспекта, от Метрогородка до Измайлово, для обслуживания кварталов тотальной реновации с ростом населения в разы. Реализовывать его будут, скорее всего, по мере этой самой реновации, причем даже возможный отказ от трамвая никак не изменит проект в целом - просто на месте трамвая будут еще две полосы движения.

Вот-вот, протестовали против трамвая, а теперь им сделают лишние полосы для машин под окнами. Уж лучше бы сделали трамвай.

8 hours ago, Сенежский said:

особенно если их спрятать в переулки, - Вятскую, Школьную, Гиляровского, и т.д. А кого там возить в переулках этих? Некого, пассажиропоток там не трамвайный.

Это да, если действительно рассматривать трамвай как магистральный транспорт, то он должен ездить по прямым маршрутам по главным улицам, а не по переулкам и закоулкам. Чем прямее маршрут, тем он быстрее. Да и на светофорах на перекрёстках главной улице дают больше времени, чем второстепенной. Если трамваи будут ездить по главным улицам, то и разные инновационные и нанотехнологичные "умные" светофоры будут не нужны.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Flipper сказал:

Но ведь есть модель трамвая 71-923 "Богатырь", которая как раз подошла бы среднего пассажиропотока, когда "Львёнок" слишком мал, а "Витязь" - слишком велик.

у него вместимость человек на 15 больше, чем у Львёнка, а стоит он, если мне не изменяет память, чуть ли не в полтора раза дороже.

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Мне вот есть что сказать про Нахимовский проспект, а остальным?

а что там говорить? там места по бокам проспекта, чтобы ещё одну полосу организовать, полно.

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Сенежский сказал:

особенно если их спрятать в переулки, - Вятскую, Школьную, Гиляровского, и т.д. А кого там возить в переулках этих? Некого, пассажиропоток там не трамвайный. 

Если для попадания в переулок нужно проехать по нескольким кривым малого радиуса и постоять на нескольких перекрёстках, то соглашусь, что на Школьной трамваю не место. Но чем не нравится улица Гиляровского против проспекта Мира? Тем, что нет пафосного названия и 100500 автомашин вокруг? Единственное, когда проспект имеет преимущество - это создание скоростного трамвая по разделительной полосе бессветофорного проспекта. Однако если речь идёт о таком трамвае, как сделали на Радонежского, то в чём преимущество проспекта?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Flipper сказал:

Это да, если действительно рассматривать трамвай как магистральный транспорт

Трамвай это магистральный транспорт.

В закоулки он попал исключительно по воле горе урбаниздов, которые его в устаревшие и архаичные записали. Кстати он и был в закоулках типа Школьной и Гиляровского как остаток от магистрального транспорта (смотрим схему). Надо от Новогиреева к Курскому, придётся потерпеть путешествие по закоулкам. 

3 часа назад, Interstate сказал:

Но чем не нравится улица Гиляровского против проспекта Мира?

Там нет пассажиропотока для трамвая. Его в этот  закоулок запихнули в 1936 году от крайне большого ума, борясь с какими-то проппками на проспекте Мира. 

3 часа назад, Interstate сказал:

Однако если речь идёт о таком трамвае, как сделали на Радонежского, то в чём преимущество проспекта?

Сами ответили.

3 часа назад, Interstate сказал:

Если для попадания в переулок нужно проехать по нескольким кривым малого радиуса и постоять на нескольких перекрёстках

Зачем горе урбанизды трамвай на Школьную впихнули? За то что устаревший, а ехать из Новгиреева на Курский нада, а прогрессивный рогатый друх ЯТБ не вывезет. И автобус тоже. А КМ + 2 КП самый самолет. Его и с Тулинской убирать не стоило, но урбанизды они такие урбанизды - борцуны со всяким устаревшим и отжившим и запихнули на Школьную. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Сенежский сказал:

Трамвай это магистральный транспорт

Со скоростью, в лучшем случае, в 2 раза ниже, чем у метро и ЖД?

И то, это на окраинах, где есть относительно прямые и относительно изолированные от автомобилей линии, на узких улицах исторических районов он является исключительно подвозящим, а с этой ролью в этих условиях лучше справляется автобус, потому что может свободно маневрировать, объезжая препятствия, которых там было, есть и будет много.

3 часа назад, Сенежский сказал:

Там нет пассажиропотока для трамвая

Каким образом определяете наличие/отсутствие пассажиропотока? По количеству транзитных автомашин на этой же улице? Мне всегда казалось, что пассажиропоток зависит от количества проживающих/работающих/отдыхающих людей в зоне шаговой доступности от станции/остановки, а по этому параметру Гиляровского даже лучше проспекта Мира, так как меньшая часть зоны шаговой доступности приходится на сам проспект, а подходить к Гиляровского в среднем удобнее, чем к проспекту, ибо с обеих сторон это можно сделать без подземных или неудобных (с длинными красными фазами) наземных переходов через проспект. Страдает только периферия зоны шаговой доступности, оказавшаяся на другой стороне проспекта, дома между проспектом и Гиляровского не страдают, зато выигрывают те, кто живёт по другую сторону от Гиляровского, так как им ходить до трамвая ближе.

3 часа назад, Сенежский сказал:

Зачем горе урбанизды трамвай на Школьную впихнули?

А зачем "горе урбанизды" вернули его на Радонежского? Зачем они же строят его по избыточно широкой Порываевой/Сахарова?

То, что в прошлом совершалось много странных поступков, я не спорю, однако всегда надо смотреть на контекст. Например, печально известных подземный переход около Новослободской, которым, после появления зебры, пользуется что-то около 2% пешеходов, был задуман в рамках несбывшегося прорубания широкого продления Дмитровского шоссе до Садового кольца (или даже дальше) по образу и подобию Порываевой/Сахарова и Нового Арбата. И в таком контексте он был бы ой как нужен, как нужными оказались подземные переходы на Алексеевской и Фрунзенской.

Также и с трамваем. Смотрите, кто и что хотел сделать/делал в том или ином месте, а уже потом критикуйте. И никогда не забывайте про то, что МКАД, тем более ТТК с ЦКАД и МСД появились далеко не в 30е годы, в отличии от Садового, по которому долгое время шёл весь трафик, включая междугородный транзит.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Со скоростью, в лучшем случае, в 2 раза ниже, чем у метро и ЖД?

Стесняюсь спросить на каком участке трамвайной сети скорость меряете? Например на участке Краснопрудной улицы от трех вокзалов трамвай разгоняется до 60 км/ч. 

1 час назад, Interstate сказал:

на узких улицах исторических районов он является исключительно подвозящим, а с этой ролью в этих условиях лучше справляется автобус, потому что может свободно маневрировать, объезжая препятствия

Правда трамвайная линия в том числе в историческом районе обособлена знаками, поэтому какие там препятствия Вы собрались объезжать, не ясно. 

 

1 час назад, Interstate сказал:

Каким образом определяете наличие/отсутствие пассажиропотока? По количеству транзитных автомашин на этой же улице? Мне всегда казалось, что пассажиропоток зависит от количества проживающих/работающих/отдыхающих людей в зоне шаговой доступности от станции/остановки, а по этому параметру Гиляровского даже лучше проспекта Мира, так как меньшая часть зоны шаговой доступности приходится на сам проспект, а подходить к Гиляровского в среднем удобнее, чем к проспекту

Вы там были на Гиляровкого-то? Я застал то время когда там ходил седьмой маршрут. И он шёл там полупустым седьмой маршрут. Впрочем может Вы поделитесь информацией подсчёта пассажиропотока на улице Гиляровского? А сухой остаток такой, когда пользовались только трамваем пассажиропоток был транзитный, с ВДНХ и далее, кому надо было на Комсомольскую площадь. 

 

1 час назад, Interstate сказал:

А зачем "горе урбанизды" вернули его на Радонежского?

Правильно вернули. Ему там как раз и место. Не на Школьной. 

 

1 час назад, Interstate сказал:

Зачем они же строят его по избыточно широкой Порываевой/Сахарова?

Правильно строят. Даже смотрю обгонный путь на узле предусмотрели, что есть уже большой прогресс. 

 

1 час назад, Interstate сказал:

Например, печально известных подземный переход около Новослободской

Несмотря на наличие заборов трудящиеся всё равно переходили Новослободскую минуя лестницы. 

1 час назад, Interstate сказал:

несбывшегося прорубания широкого продления Дмитровского шоссе до Садового кольца (или даже дальше) по образу и подобию Порываевой/Сахарова и Нового Арбата. И в таком контексте он был бы ой как нужен

Да, очень хорошо, что у тех урбаниздов силёнок не хватило. Итак очень сильно изуродовали эти вредители-урбанизды. 

 

1 час назад, Interstate сказал:

однако всегда надо смотреть на контекст

Он простой. Трамвай это устаревший и архаичный вид транспорта которому не место на улицах Москвы - красавицы, по мнению этих вредителй-урбаниздов. Вон какие проблемы создавал на Крымском мосту и пересечении с  проспектом Калинина. 

1 час назад, Interstate сказал:

в отличии от Садового, по которому долгое время шёл весь трафик, включая междугородный транзит.

Да я уже понял, в 1956 сплошным потоком прут фуры, а на Крымском мосту им трамвай и мешает. На фото тех лет правда этого нет, как и нет многокилометровых пробок, но хочется же верить в эти сказки от вредителей-урбаниздов. 

1 час назад, Interstate сказал:

тем более ТТК с ЦКАД и МСД появились далеко не в 30е годы

Да, вот из-за чего убрали трамвай с Савеловской эстакады и Крымского моста. Не было МСД. 

Edited by Сенежский
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

у него вместимость человек на 15 больше, чем у Львёнка, а стоит он, если мне не изменяет память, чуть ли не в полтора раза дороже

Согласен. Двух модификаций вагонов вполне достаточно. Если при минимальных интервалах односекционные вагоны (Львята) не вывозят, то запускать сразу 3-секционные (Витязи). 

А вообще мне недавно попался интересный термин: "разрывной график". Это, насколько я понял, подразумевается, что в течение дня на маршруте работает транспорт меньшей вместимости, но в пиковые часы маршрут усиливается транспортом большей вместительности. Такое хотят провернуть в Таганроге с автобусами. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Slava 5843 сказал:

разрывной график

Это значит, что машина работает в вечерний и утренний час-пик. Например, разрывной график: машина работает с 7:00 до 11:00, затем заезд в парк или на конечную на отдых и затем выезд на работу с 15:00 до 18:00"

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Таких фотографий с пробками в 1930е - 1960е годы масса. 

Понимаю, что трамвай главная помеха интесивному движению на улицах Москвы - красавицы.

Но есть нюанс. На верхней фото на встречных полосах движение отсутствует, и умный человек сделает вывод, что все стоят  из-за того, что перекрыт проезд по улице Горького. На второй фото на паствью написано, что на стадионе Динамо идёт спортивный матч, поэтому затор образовался только из-за этого. Стоят машины на фото аж 2 ряда и задом к бульвару. Впрочем, думаю, что заторы образовался из-за арахаичного и устаревшего транспорта - трамвая, которого хоть и не видно на фото №2 и №3 но именно он во всём и виноват. 

Третья фото это где гостиница Украина штоль? Перекрыли Кутузовский проспект чтобы кто-то из важных персон мог проехать. 

Но полностью соглашусь с Вами, вона до чего эти трамваи доводят - заторы, машины стоят без движения на улицах Москвы - красавицы. И начинаешь понимать как мудро поступил Моссовет изгнав этот арахичный и устаревший вид транспорта из центра Москвы - красавицы. 

Поэтому, каюсь и посыпаю голову пеплом, прав, ой как прав был покойный Мэр Москвы - красавицы Ю.М.Лужков убрав эту архаику с Ленинградского проспекта, части проспекта Мира, Нижней и Верхней Масловки, Вятской улицы. Как можно убедиться лишь благодаря его усилиям по избавлению от этой напасти Москва смогла поехать по этим улицам. И лишь благодаря Его стараниям на улице 1905 года   нет заторов, так как Он смог убрать этот архаический,  никому не нужный 23 маршрут. К огромному сожалению, что не смогли убрать эту архаику с Енисейской и Полярной улиц, оставшейся части проспекта Мира, Ленинградского проспекта от Алабяна, там теперь люди задыхаются от заторов. А убрав эту арахаику мы смогли бы получить +2 полосы движения для автомобилей - современного транспорта и отсутствие заторов.

 

Спасибо Вам, что разъяснили, напомнив в очередной раз, что устаревший трамвай это всего лишь помеха движению современного транспорта и ему не место на улицах Москвы - красавицы. 

вывод: Что будет после того как построят трамвай на Сахарова? Правильно такие вот стоячие заторы как на приведённых выше фотографиях. 

Edited by Сенежский
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Сенежский сказал:

Стесняюсь спросить на каком участке трамвайной сети скорость меряете?

Среднюю по маршруту. У метро и ЖД она легко за 40 км/ч уходит, у трамвая с горем пополам до 20 км/ч доползает, и то не в центре, а на окраинных маршрутах, типа 17 и 6, которые как раз и построили по заветам этих страшных урбанистов 30-80гг.

5 часов назад, Сенежский сказал:

трамвайная линия в том числе в историческом районе обособлена знаками

То, что удалось обособить, оставили, остальное сняли, заменив метро и автобусами.

2 часа назад, Сенежский сказал:

Понимаю, что трамвай главная помеха интесивному движению на улицах Москвы - красавицы.

Вместо того чтобы писать трактат, поинтересовались бы тем, с какого перепуга нищий СССР 1931 года вдруг решил строить безумно дорогое метро и расширять кучу дорог, включая Садовое Кольцо, если и так всё было замечательно, всех прекрасно вывозил быстрый и никому не мешавший трамвай.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Среднюю по маршруту. У метро и ЖД она легко за 40 км/ч уходит,

Соглашусь, трамвай медленный и архаичный транспорт. Не место ему на городских улицах. Правы были Префект СВАО Систер и Мэр Москвы Лужков.

 

1 час назад, Interstate сказал:

у трамвая с горем пополам до 20 км/ч доползает, и то не в центре, а на окраинных маршрутах, типа 17 и 6, которые как раз и построили по заветам этих страшных урбанистов 30-80гг.

А ещё 17 трамвай убил Бескудниковскую железную дорогу. Из-за этой арахаики и была перерезала железная дорога у ст. Дзержинская, что привело потом к закрытию этой удобной железной дороги в угоду устаревшему вида транспорта - трамваю. 

 

1 час назад, Interstate сказал:

о, что удалось обособить, оставили, остальное сняли, заменив метро и автобусами.

смешно, однако. Впрочем Вы так и не ответили как мешал трамвай движению фур на Садовом кольце и чем же мешал трамвай пересекая новый проспект Калинина.

1 час назад, Interstate сказал:

Вместо того чтобы писать трактат, поинтересовались бы тем, с какого перепуга нищий СССР 1931 года вдруг решил строить безумно дорогое метро и расширять кучу дорог, включая Садовое Кольцо

Пыль в глаза пустить ежели что, показав, что в стране победишей диктатуры пролетариата для блага рабочих и крестьян есть широченные улицы и дворцы под землёй в виде метро.

Впрочем дадим слово Тархову:

... жизненный опыт показал, что реальной выгоды от спешно проведенной замены трамвая просто не получалось.

Например, вместо снятого на Садовом кольце трамвая пошло большое количество автобусов маршрута Б. Но автобусы того времени имели недостаточную вместимость, они не справлялись с большим пассажиропотоком. Пущенные вскоре троллейбусы, обладая теми же качествами, также не смогли заменить равноценно большое количество трехвагонных поездов, которые ходили по Садовому кольцу с интервалами 40 секунд. Непродуманная ликвидация трамвая здесь и беспомощность других видов наземного пассажирского транспорта в освоении давно сложившихся мощных трамвайных пассажиропотоков привели к транспортному коллапсу в центральной части города и на северном полукружье Садового кольца...

И ещё раз вывод простой тот кто принимал эти решения трамваем, его заменителями  и даже метро не пользовался, у них были персональные автомобили с личными водителями.

 

image.png

ЛИАЗ 677 очень даже заменит этот поезд. ,И тут видно работу японско - германских шпионов. Вагоновожатый отправился с остановки с пассажирами на вагонах поезда.

Edited by Сенежский
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сенежский сказал:

Соглашусь, трамвай медленный и архаичный транспорт. Не место ему на городских улицах. Правы были Префект СВАО Систер и Мэр Москвы Лужков.

 

Да с хера ли не место трамваю в Москве?

Пассажиропоток московского трамвая  (250 млн/год при 183 км путей) примерно такой же, что в Вене (300 млн/год при 225 км путей), что в Мюнхене (125 млн/год при 79 км путей) и т.д. Трамвай в Москве был, есть и будет, несмотря на фобии отдельных личностей. Если кому-то трамвай снится в кошмарных снах - пейте перед сном успокоительное и не мешайте горожанам ездить на том транспорте, который им больше нравится.

Edited by Анатолий1977
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

Ваш любимый Лужков уничтожил Ленинграский проспект во имя автотранспорта. А ещё он уничтожил наземный транспорт в центре своим идиотским односторонним движением, потому что "правильные пацаны за рулём, а для быдла и метро достаточно". А ещё он уничтожил Тверскую, оголив её полностью. А ещё он чуть было не сделал одностороннрим Садоаое кольцо (одного этого УЖЕ достаточно понять, что он - дурак!). А ещё при нём были такие.... как помягче... удивительные людишки вроде префекта Систера, который чуть было не лишил Москву 17-го трамвайного маршрута.Потому что "трамвай устаревший" и "надо снести и расширить проезжие части" и вообще потому что люминь. "Я сказал" (с). 

К счастью, этого дурака вовремя сняли, да и Лужков позднее получил заслуженного пинка от президента. Но кое-то, как я вижу, скучает по тем "святым годам". :thumbdown:

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Лужков уничтожил Ленинграский проспект во имя автотранспорта.

Вы видели какие там пробки были даже в 1950-х? @Виноградовский хорошо привёл фотографии, напомнил об этом ужасе. А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте теперь  нет таких страшных пробок. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Сенежский сказал:

Вы видели какие там пробки были даже в 1950-х? @Виноградовский хорошо привёл фотографии, напомнил об этом ужасе. А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте теперь  нет таких страшных пробок. 

У нас Форум про транспорт общественный или авто?? Замечательно, сам люблю на авто ездить, но очень приятно, когда ты из пункта А в пункт Б добираешься на общественном транспорте быстро и с комфортом.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, DmitrSolo сказал:

У нас Форум про транспорт общественный или авто?? Замечательно, сам люблю на авто ездить, но очень приятно, когда ты из пункта А в пункт Б добираешься на общественном транспорте быстро и с комфортом.

Усилиями Собянина, теперь на автобусах добираться совершенно некомфортно. Долго ждать и дольше ехать. Электричики с появлением МЦД сильно замедлились. Про метро в полях, но не там где нужно написано многое. Теперь уважаемый мэр взялся за трамвай. Задумка хорошая, но реализация подкачает. Будут пользоваться те, у кого другие варианты неудобнее или нет машины. У кого она есть - пересядут на неё

  • What's the h. is this!? 3
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tikhonovetskij сказал:

Усилиями Собянина, теперь на автобусах добираться совершенно некомфортно. Долго ждать и дольше ехать. Электричики с появлением МЦД сильно замедлились. Про метро в полях, но не там где нужно написано многое. Теперь уважаемый мэр взялся за трамвай. Задумка хорошая, но реализация подкачает. Будут пользоваться те, у кого другие варианты неудобнее или нет машины. У кого она есть - пересядут на неё

Мне +- все нравится, есть косяки, но я вижу и развитие, а не стагнацию

 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Tikhonovetskij сказал:

Усилиями Собянина, теперь на автобусах добираться совершенно некомфортно. Долго ждать и дольше ехать. Электричики с появлением МЦД сильно замедлились. Про метро в полях, но не там где нужно написано многое. Теперь уважаемый мэр взялся за трамвай. Задумка хорошая, но реализация подкачает. Будут пользоваться те, у кого другие варианты неудобнее или нет машины. У кого она есть - пересядут на неё

Когда москвичи ноют, всегда хочется позвать их куда-нибудь, где с транспортом крышка. Например, в СПб

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сенежский сказал:

Вы видели какие там пробки были даже в 1950-х? @Виноградовский хорошо привёл фотографии, напомнил об этом ужасе. А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте теперь  нет таких страшных пробок. 

Я один думаю, что Сенежский нас троллит всех?

 

  • Haha 4
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Сенежский said:

Вы видели какие там пробки были даже в 1950-х? @Виноградовский хорошо привёл фотографии, напомнил об этом ужасе. А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте теперь  нет таких страшных пробок. 

Как нет и самого проспекта. Есть монструозное Нечто.

И никакого уважения у меня к Этому нет, никогда не было и никогда не будет. Уважайте его сами, без меня и без обобщений.

P.S. И никаких страшных пробок там я не помню ни на картинках, ни в реале. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, avedavid сказал:

Я один думаю, что Сенежский нас троллит всех?

 

Я бы сказал, что у него в руках табличка со словом "сарказм", но лучше спросить его самого.

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

Вызывает интерес увеличение числа депо. Судя по последним обсуждениям, готовится к восстановлению Депо им. Кирова (под именем Лефортовского, хотя правильнее бы назвать Золоторожским) и Нагатинское, бывший 7-й троллейбусный парк. И на фоне этого ещё предлагается открыть депо на Дорожной ул.  на сто вагонов.

Не многовато ли? Нет, я вовсе не против, если надо, значит, надо, но как-то необычно всё это выглядит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Вызывает интерес увеличение числа депо. Судя по последним обсуждениям, готовится к восстановлению Депо им. Кирова (под именем Лефортовского, хотя правильнее бы назвать Золоторожским) и Нагатинское, бывший 7-й троллейбусный парк. И на фоне этого ещё предлагается открыть депо на Дорожной ул.  на сто вагонов.

Не многовато ли? Нет, я вовсе не против, если надо, значит, надо, но как-то необычно всё это выглядит.

Человейники нужно как то вывозить, а метро к каждому человейнику не построишь

2 часа назад, buben сказал:

Когда москвичи ноют, всегда хочется позвать их куда-нибудь, где с транспортом крышка. Например, в СПб

Можете забрать Собянина в Санкт-Петербург

 

Edited by Tikhonovetskij
  • Haha 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...