Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Судя по последним обсуждениям, готовится к восстановлению Депо им. Кирова

Оно уже было восстановлено как подмена Апакова на время его реконструкции.

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

И на фоне этого ещё предлагается открыть депо на Дорожной ул.  на сто вагонов.

Оно имеет все шансы пойти за Бирюлево и Угрешским.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Я бы сказал, что у него в руках табличка со словом "сарказм", но лучше спросить его самого.

Разруха она в головах, как говаривал покойный М.А. Булгаков.

Вот мне тут на серьёзных щах доказывали, что трамвай согласного плану реконструкции Москвы заменяли на метро и автобусы. Ну что же давайте опять рассмотрим. В 1935 построили метро от Парка до Сокольников и убрали трамвай с северной дуги Садового кольца. 

Со слов Тархова, до постройки метро там ходили трамвайные поезда забитые в мясо с интервалом в 40 секунд. Смотрим выше я приводил цитатку. Так чем заменили трамвай на Сухаревской? Метром от Красных ворот до Парка и троллейбусами с автобусами.

Тот кто мне на серьёзных щах это доказывал немного забыл, что пассажировместимость этих заменителей была значительно меньше чем у трамвайного поезда КМ + 2 КП и других поездов. Спрашивается с чем можно сравнить замену? С пазиком. То есть по сути дела проводилась замена частоходящего магистрального транспорта на редкоходящие пазики. 

Ещё кое-кто подкинул фото заторов причем стоячих заторов. Судя по всему так же доказать, что на проспекте Маркса пробки были из-за трамвая. Да и на Ленинградском проспекте у Динамо.

Хотя даже сейчас в эпоху тотальной автомобилизации такие заторы не частое явление.

Теперь была выше приведена фото поезда трамвая 31 маршрута, забитого в мясо. Чем же его заменили в 1962? Опять же пазиком. Автобусы ОБВ "Икарусы" придут не скоро.

Вот такой вот оказывается хитрый план замены магистрального транспорта на пазики.

Кстати и кольцевая линия метро появится только в 1950-х, на Сухаревке метро появится только в 1972 году.

Так что такая вот штука. И ещё раз добавлю, что трамвай это магистральный транспорт, а не альтернатива пазику.

  • What's the h. is this!? 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Сенежский сказал:

Так что такая вот штука. И ещё раз добавлю, что трамвай это магистральный транспорт, а не альтернатива пазику.

Это не больше чем Ваше личное мнение.
То-то я гляжу, в Праге весь город в магистралях.

image.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

Это не больше чем Ваше личное мнение.
То-то я гляжу, в Праге весь город в магистралях.

Верно смотрите. 

А вот эти поезда  на что заменили в 1936 году? На прогрессивный транспорт со вместительностью пазика. Но зато дорога стала такой широкой.  image.png Как раз фото расширения. Поезда из трамваев как писал Тархов идут друг за другом.

 

image.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сенежский сказал:

Верно смотрите. 

А вот эти поезда  на что заменили в 1936 году? На прогрессивный транспорт со вместительностью пазика. Но зато дорога стала такой широкой.  image.png Как раз фото расширения. Поезда из трамваев как писал Тархов идут друг за другом.

 

image.png

 

Ну это одно дело, когда трамваи убирали с узких центральных улиц в 1936 году, про то время речь вообще не идёт.

Но Вы пишите:

"А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте теперь  нет таких страшных пробок. ". Это уже какой год? Лужков только родился в 1936-м.

Ширина проезжей части на Ленинградском проспекте стала 80-90 метров, а стандартная ширина двухпутных трамвайных путей - 7 метров, конечно же, именно из-за этих 7 метров ликвидированного великим Лужковым трамвая теперь нет таких страшных пробок, а вот если бы их оставили, то на 70 метрах ширины пробки бы так и остались, ну-ну. 
image.png

2 часа назад, Сенежский сказал:

Верно смотрите. 

А вот эти поезда  на что заменили в 1936 году? На прогрессивный транспорт со вместительностью пазика. Но зато дорога стала такой широкой.   Как раз фото расширения. Поезда из трамваев как писал Тархов идут друг за другом.

 

Но и кстати, я пока не смог найти подробности, почему  в крупных европейских городах (Вена, Прага, Амстердам) в течение всего 20 века как-то обошлись без такой массовой ликвидации трамвая в центре, а в Москве его планомерно уничтожали. Думаю, тут есть знатоки истории и могут подсказать, в чем было отличие.

Edited by Анатолий1977
  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Анатолий1977 said:

Ну это одно дело, когда трамваи убирали с узких центральных улиц в 1936 году, про то время речь вообще не идёт.

Но Вы пишите:

"А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте теперь  нет таких страшных пробок. ". Это уже какой год? Лужков только родился в 1936-м.

Ширина проезжей части на Ленинградском проспекте стала 80-90 метров, а стандартная ширина двухпутных трамвайных путей - 7 метров, конечно же, именно из-за этих 7 метров ликвидированного великим Лужковым трамвая теперь нет таких страшных пробок, а вот если бы их оставили, то на 70 метрах ширины пробки бы так и остались, ну-ну. 
image.png

Но и кстати, я пока не смог найти подробности, почему  в крупных европейских городах (Вена, Прага, Амстердам) в течение всего 20 века как-то обошлись без такой массовой ликвидации трамвая в центре, а в Москве его планомерно уничтожали. Думаю, тут есть знатоки истории и могут подсказать, в чем было отличие.

Элементарно, Ватсон, вам же рассказали про Систера. Вот лично ему не нравится трамвай и он готовился его снести, 17-й маршрут. Потому что дурак. И таких примеров были вагон с двумя прицепами, все вместе они дали такой вот совокупный эффект.

Точно такая же безумная картина была в Санкт-Петербурге, где сносили всё ради того, чтобы снести. "Потому что устарело".

На наших глазах уничтожена крупнейшая троллейбусная система мира. Которую вовсе не нужно было уничтожать вот таким образом, всю под корень и без остатка. Это было сделано чисто из принципа и назло.

Потому что "я так хочу". 

7 hours ago, Мармоль said:

Оно имеет все шансы пойти за Бирюлево и Угрешским.

Последнюю фразу не понял, разверните, пожалуйста, с подробностями.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Последнюю фразу не понял, разверните, пожалуйста, с подробностями.

Площадка на Угрешской несколько лет планировалась под трамвайное депо, ее расчистили.... и отказались от депо. 

Депо в Бирюлево изменило назначение, теперь там депо метро. Линия в Бирюлево Восточное в непонятных перспективах. Обрезок линии в Бирюлево до пл. Покровская  МЦД-2 с депо у нее осталась в АИП, но за 2027г.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Последнюю фразу не понял, разверните, пожалуйста, с подробностями.

Проектами планировки и даже адресной инвестиционной программой Москвы было предусмотрено строительство к 2018 году двух новых трамвайных депо - в Бирюлево и на месте СМТО на Угрешской улице. Как известно, эти депо не построили, территорию СМТО отдали РЖД под контейнерную площадку, а участок в Бирюлево - под депо метро. Вот и депо у Покровской имеет все шансы быть не построенным.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Del

Edited by avedavid
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Анатолий1977 сказал:

Ну это одно дело, когда трамваи убирали с узких центральных улиц в 1936 году,

На приведенных мной фото есть то что из себя представляли "узкие центральные улицы".  Крымский мост это тоже была узкая улица?

 

Поздравляю Вас соврамши. 

2 часа назад, Анатолий1977 сказал:

Но Вы пишите:

"А благодаря правильным действиям уважаемого ныне покойного Мэра Москвы Ю.М Лужкова по ликвидации устаревшего транспорта - трамвая на Ленинградском проспекте

На одном из фото приведенном @Виноградовский изображен Ленинградский проспект в районе метро Динамо. Так как по мнению отельных участников такие пробки образовались по вине трамвая, то трамвай был снят только во время каденции Мэра Ю.М. Лужкова, о чем я отдельно упомянул со словами благодарности Мэру Лужкову - благодаря его стараниям исчезли такие страшные заторы с 1950 года возле метро "Динамо" как на фото @Виноградовский

2 часа назад, Анатолий1977 сказал:

я пока не смог найти подробности, почему  в крупных европейских городах (Вена, Прага, Амстердам) в течение всего 20 века как-то обошлись без такой массовой ликвидации трамвая в центре

С заменой на пазики. Как можете убедиться методика прекрасно отработана была в 1936 году. Вместо поездов КМ + 2КП с интервалом 40 сек (инфа от Тархова) достаочно достаточно "пазика" ЯТБ-1. И далеко-далеко проложить линию метрополитена. 

И вся ситуация была очень простой - решение о замене трамвая на пазики принимали те, кто трамваем не пользовался, у них были персональные автомобили с персональными водителями.

P.S. на фото изображен забитый в мясо поезд 31 маршрута. На что его заменили в 1962 году, тоже на что-то с вместимостью пазика.

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

вам же рассказали про Систера. Вот лично ему не нравится трамвай и он готовился его снести, 17-й маршрут. Потому что дурак.

Интересно, а тот кто решил убрать трамвай с Садового - поезда ходили с интервалом в 40 секунд, заменив его пазики, тот кто? Уважаемый префект СВАО Систер, был его лишь скромным учеником. 

Edited by Сенежский
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Сенежский сказал:

На приведенных мной фото есть то что из себя представляли "узкие центральные улицы".  Крымский мост это тоже была узкая улица?

 

Поздравляю Вас соврамши. 

На одном из фото приведенном @Виноградовский изображен Ленинградский проспект в районе метро Динамо. Так как по мнению отельных участников такие пробки образовались по вине трамвая, то трамвай был снят только во время каденции Мэра Ю.М. Лужкова, о чем я отдельно упомянул со словами благодарности Мэру Лужкову - благодаря его стараниям исчезли такие страшные заторы с 1950 года возле метро "Динамо" как на фото @Виноградовский

С заменой на пазики. Как можете убедиться методика прекрасно отработана была в 1936 году. Вместо поездов КМ + 2КП с интервалом 40 сек (инфа от Тархова) достаочно достаточно "пазика" ЯТБ-1. И далеко-далеко проложить линию метрополитена. 

И вся ситуация была очень простой - решение о замене трамвая на пазики принимали те, кто трамваем не пользовался, у них были персональные автомобили с персональными водителями.

P.S. на фото изображен забитый в мясо поезд 31 маршрута. На что его заменили в 1962 году, тоже на что-то с вместимостью пазика.

Интересно, а тот кто решил убрать трамвай с Садового - поезда ходили с интервалом в 40 секунд, заменив его пазики, тот кто? Уважаемый префект СВАО Систер, был его лишь скромным учеником. 

Не надо мне тут мозги иметь вашим 1936 годом! Я ему про одно, он мне про другое.

Я писал, что трамвай не только магистральный вид транспорта, но  место ему и на небольших улицах и привёл в пример Прагу. И всё. Меня ваш тема пробок 30-х годов не интересует, потому что это она абсолютно не касается того, о чем я писал! Сейчас транспорт другой, потоки и трассы другие. Давайте еще вспомним, почему конку закрыли!

Вот еще пример, что трамвай может и должен быть и магистральным, и немагистральным -транспортом - города Гаага, Роттердам и Зоетермеер, которые связаны между собой трамвайными линиями. Вот к этому и надо стремиться, а не как последние идиоты такие, как Лужков, закрывать линии.

image.png

https://www.urbanrail.net/eu/nl/rot/rotterdam_denhaag-map.htm
image.png

  • Like 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Анатолий1977 сказал:

Не надо мне тут мозги иметь вашим 1936 годом! Я ему про одно, он мне про другое.

Надо. Где на фото узкие улочки? Их нет.

2 минуты назад, Анатолий1977 сказал:

Вот к этому и надо стремиться, а не как последние идиоты такие, как Лужков, закрывать линии.

А уважаемый Мэр Москвы Ю.М. Лужков и воспользовался полезным опытом 1936 года.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

/offtop on

Возможно, уважаемым модераторам пора обратить внимание на разбушевавшееся в теме весеннее обострение.

Может даже воспользоваться полезным опытом 1937 года.

/offtop off

 

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Haha 3
  • Agree 10
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Мармоль said:

Проектами планировки и даже адресной инвестиционной программой Москвы было предусмотрено строительство к 2018 году двух новых трамвайных депо - в Бирюлево и на месте СМТО на Угрешской улице. Как известно, эти депо не построили, территорию СМТО отдали РЖД под контейнерную площадку, а участок в Бирюлево - под депо метро. Вот и депо у Покровской имеет все шансы быть не построенным.

Думаю, что депо на Дорожной ул. не помешает. На Угрешской не нужно, на Нагатинской уже решение принято, как и с Золоторожским (надо использовать историческое название), ну и в Новогиреево небольшое депо нужно, о чём я ранее писал (для новых маршрутов в Перово и для разрузки депо им. Русакова).

Заодно бы и идеологию убрать из названий (Апакова и Русакова сложились как сложились, Бауман к депо и трамваям вообще никакого отношения не имеет, Ростокинское оно, Октябрьское я бы сделал Калитниковским и закрыл на этом тему о названиях).

Edited by MetroCAT Connector
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Заодно бы и идеологию убрать из названий (Апакова и Русакова сложились как сложились, Бауман к депо и трамваям вообще никакого отношения не имеет, Ростокинское оно, Октябрьское я бы сделал Калитниковским и закрыл на этом тему о названиях).

Депо Апакова и Русакова исторически назывались Замоскворецким и Новосокольническим соответственно, а вот Октябрьское, открытое к 10-летию революции, неидеологического названия никогда не имело. С Ростокинским имени Баумана история сложнее, но да, оно Ростокинское.

 

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Думаю, что депо на Дорожной ул. не помешает.

Нагатино и Дорожная одновременно избыточны, если не строить новых линий (а строить всерьез в этом секторе ничего не собираются).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Заодно бы и идеологию убрать из названий (Апакова и Русакова сложились как сложились, Бауман к депо и трамваям вообще никакого отношения не имеет, Ростокинское оно, Октябрьское я бы сделал Калитниковским и закрыл на этом тему о названиях).

Нет, спасибо, такого не надо.

  • Disagree 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, avedavid сказал:

Нет, спасибо, такого не надо.

Вернуть б. Золоторожскому депо имя любимца Партии ВКП(б)  Николая Ивановича Бухарина.

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может даже воспользоваться полезным опытом 1937 года.

Из Тархова:

"Московский транспортник" 23 июля 1937 г. писал: "Враги народа, орудовавшие в Мострамвайтресте, разоблачены. Эта подлая шайка бандитов нанесла нашему городскому транспорту серьезный ущерб. Они разрушали электропутевое хозяйство, подвижной состав, делали ставку на увеличение аварий и несчастных случаев. Они задерживали внедрение усовершенствований в городской транспорт.

Всё это могло произойти лишь потому, что у ряда партийных и профессиональных организаций городского транспорта была притуплена большевистская бдительность. Идиотская болезнь - беспечность, отсутствие чуткости, внимания к сигналам рабочих, слабая связь с массами - все это делало возможным безнаказанную работу вредителей, вот почему проглядел работу врагов, засевших в Мострамвайтресте, обком Союза трамвайщиков... Снят руководитель треста - враг народа."

 Газета "Московский транспортник" 3 августа объясняет своим читателям:

"Замороженная ныне Коптевская подстанция - яркий пример работы японо-германских шпионов, заклятых врагов народа, разоблаченных в Мострамвайтресте."

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

MetroCAT Connector и avedavid завязывайте

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это очень хорошо. Сейчас все автобусы до Останкино хорошо так загружены, трамвай будет востребован. И проблема с кольцом Останкино решится. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

И проблема с кольцом Останкино решится.

А что там за проблема? кольцо большое же

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Архистратигъ сказал:

А что там за проблема? кольцо большое же

Частота 17 маршрута, интервал 3,3 мин. +11 и 25. Там в час пик часто перед кольцом очередь 3-4 трамвая. Если 11 и 25 продлить до МЦД Останкино, а 17 оставить у парка, как раз проблема решится. На 25м лучше бы новых Львят поставить, Витязи на нем не загружены. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...