Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

23 минуты назад, Виноградовский сказал:

25 продлить до МЦД Останкино

Только если здание конечной станции не соптимизируют.

23 минуты назад, Виноградовский сказал:

На 25м лучше бы новых Львят поставить

Новые "Львята" с их батарейками будут, судя по всем обещалкам, в полном объеме задействованы на маршрутах с беспроводными участками. То есть распределение вагонов по маршрутам будет определяться не вместимостью и пассажиропотоком, а исключительно наличием или отсутствием проводов хотя бы на одном участке маршрута.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Виноградовский сказал:

Если 11 и 25 продлить до МЦД Останкино, а 17 оставить у парка, как раз проблема решится. На 25м лучше бы новых Львят поставить, Витязи на нем не загружены. 

Вот как раз 17-й с их тактовой частотой в 4 минуты пусть и будет до МЦД-3. 25-й в интервале с 22-30 до 23-00 уже прекращает работу, утром ходит редко, вечером минут 15 интервалы. Предлагаете гонять из Сокольников пустые трамваи до 01-00? 11-й тоже с большими интервалами вне загруженных часов. Да он и так один из самых длинных маршрутов в Москве.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, ТКЛ сказал:

Вот как раз 17-й с их тактовой частотой в 4 минуты пусть и будет до МЦД-3

Если новый кусок будет не на выделенке, то позволит ли новая линия держать эти 4 минуты интервала на 17 маршруте?

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Cyxapb сказал:
Трамвайная линия к МЦД-3 «Останкино»

Линия появилась в новой редакции Адресной инвестиционной программы. Сроки реализации: 2025-2028, суммарно за это время планируется потратить 2 миллиарда рублей. 387 миллионов заложены уже на этот год — видимо, на проектирование.

Если деньги заложены на проектирование значит линия может пойти вообще другим путём.

Link to comment
Share on other sites

@Orien даже чтобы она пошла, как запланировано её ещё нужно спроектировать.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Orien сказал:

Если деньги заложены на проектирование значит линия может пойти вообще другим путём.

Другим по сравнению с чем? Сейчас она никаким не идёт.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cyxapb сказал:

@Orien даже чтобы она пошла, как запланировано её ещё нужно спроектировать.

Пардон, думал уже есть проект, а не только схемки.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, по Новомосковской улице и проезду Дубовой Рощи линия пойдёт?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Лайонел сказал:

Я так понимаю, по Новомосковской улице и проезду Дубовой Рощи линия пойдёт?

Нет. В утвержденном ППТ по Королева, затем после телецентра по ул. Дубовой рощи. 

14 часов назад, Orien сказал:

Если деньги заложены на проектирование значит линия может пойти вообще другим путём.

Есть ППТ, и линия может пойти только согласно ППТ в выделенном коридоре, плюс минус метр. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Площадь трех вокзалов соединится трамвайными путями с Павелецким вокзалом, — рассказал Мэр Москвы.

Будут созданы два диаметральных маршрута:

  • 39: от метро "Университет" до МЦД Новогиреево (за счёт объединения действующих маршрутов 37 и 39)
  • 3: от метро "Чертановская" до Метрогородка (за счёт объединения маршрутов 3 и 13).

Но когда я говорил здесь полгода назад, что МЦД-5 заменят трамвайной линией, я же шутил!

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Игорь23 сказал:

Но когда я говорил здесь полгода назад, что МЦД-5 заменят трамвайной линией, я же шутил!

В каждой шутке, как говорится, есть доля шутки
Но вообще официальные заявления про трамвайные диаметры именно в таком виде начали появляться куда раньше, чем полгода назад

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 

Ответ из Дептранса. На Сахарова и Трифоновской планируется выпускать вагоны 71-931М с оборудованием для автономного хода. Вопрос. А они есть? Кроме вагона 31390 таких вагонов нет.

image.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, avedavid said:

А они есть? Кроме вагона 31390 таких вагонов нет.

Их нет (кроме этого вагона), и более того, недавний контракт был именно на поставку односекционных "Львенков" ПКТС

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000368

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KinderBug сказал:

Их нет

Они есть..

Чуть более 70 единиц (бортовые номера 31391—31464)  — это третья модификация Витязя (Заводской индекс "М2") Все они по умолчанию оборудованы НЭ (не путать с аккумуляторами).

Проблема в другом — они все в обособленном куске трамвайной сети на Северо-Западе Москвы. Но, это проблема логистическая, и при большом желании — решаемая.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Вадим Куликов сказал:

Проблема в другом — они все в обособленном куске трамвайной сети на Северо-Западе Москвы.

Проблема в том, что их запас хода, рассчитанный на выползание из-под сдохшего участка контактной сети, недостаточен для работы даже на Сахарова, уж не говоря про Трифоновскую.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Вадим Куликов сказал:

Они есть..

Чуть более 70 единиц (бортовые номера 31391—31464)  — это третья модификация Витязя (Заводской индекс "М2") Все они по умолчанию оборудованы НЭ (не путать с аккумуляторами).

Расшифруйте, пожалуйста, чт такое НЭ ? Всё-таки эта аббревиатура не на слуху.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Игорь23 сказал:

И сколько таких трамваев надо для нормальной работы на том участке?

В среднем на маршрут выпускается 15-20 вагонов. 
Здесь нам обещают 2 новых магистральных маршрута, которые по сути состоят из 2-х стандартных

т.е 2 х 2=4  Получаем 60-80 вагонов т е нужны ВСЕ ВАГОНЫ из Пресни

 

46 минут назад, Мармоль сказал:

Проблема в том, что их запас хода, рассчитанный на выползание из-под сдохшего участка контактной сети, недостаточен для работы даже на Сахарова, уж не говоря про Трифоновскую.

И там и там речь об участке чуть менее 2-х километров. В принципе.. не невозможно!
(Речь о вагонах с модулем НЭ, а обычные вагоны не доползут и до Садового, особенно зимой и с полной загрузкой)

 

43 минуты назад, Ярополк сказал:

Расшифруйте, пожалуйста, чт такое НЭ ? Всё-таки эта аббревиатура не на слуху.

НЭ (накопитель энергии) — система для накопления и использования рекуперативной энергии на основе суперконденсаторов, которые могут мгновенно воспринимать и отдавать импульсные токи большой мощности (конкретно здесь 550 В). Также позволяет трамваю преодолевать обесточенные участки в "штатном" режиме (без снижения скорости и отключения климатической системы). По поводу какое именно расстояние — очень разные данные ..от 1 до 4 км (зависит от: профиля пути, загрузки вагона, уровня заряда, режима управления набором скорости и торможением, уровня потребления энергии климатической системы и других факторов).  


 

Edited by Вадим Куликов
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Трамвай в Москве нужно развивать стремительными темпами и строить новые трамвайные линии там, где их никогда не было, а также постепенно восстанавливать все ранее закрытые трамвайные линии, а также спроектировать новые трамвайные вагоны без пантографа, работать новые трамвайные вагоны будут от батарей (как электробусы), пантограф будет нужен только для зарядки, да и скорость на таких трамваях без тока будет очень высокой. Такие трамваи нужно пускать только на новых участках.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Вадим Куликов сказал:

И там и там речь об участке чуть менее 2-х километров. В принципе.. не невозможно!

я видел информацию, что автономный ход на этих вагонах рассчитан на 1 км при скорости 15 км/ч. если это действительно так - то эксплуатация этих вагонов на этом участке невозможна.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Telefoton сказал:

а также постепенно восстанавливать все ранее закрытые трамвайные линии,

Вот прям все?
 

3 часа назад, Telefoton сказал:

а также спроектировать новые трамвайные вагоны без пантографа, работать новые трамвайные вагоны будут от батарей (как электробусы), пантограф будет нужен только для зарядки,

И заряжаться они на конечных будут по часу, и отапливаться дизелем. Ага.

 

3 часа назад, Telefoton сказал:

да и скорость на таких трамваях без тока будет очень высокой.

Предлагаю не ограничиваться полумерами. Давно пора все остановки ОТ заменить порталами нуль-транспортировки, а высвободившиеся трамваи и автобусы переоборудовать в звездолёты.

Edited by Артемий
  • Like 5
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Вадим Куликов сказал:

И там и там речь об участке чуть менее 2-х километров.

На Трифоновской "от провода до провода" - 4 км (до Рижского вокзала и обратно).

8 часов назад, Вадим Куликов сказал:

По поводу какое именно расстояние — очень разные данные ..от 1 до 4 км

Гарантированный ход, насколько я знаю, 1 км. Все остальное - воля случая, которую нельзя закладывать при регулярной эксплуатации.

6 часов назад, Артемий сказал:

Вот прям все?

Не кормите тролля. Для него самое страшное - когда на него не обращают внимания.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Мармоль сказал:

На Трифоновской "от провода до провода" - 4 км (до Рижского вокзала и обратно).

Похоже отказ от КС на Трифоновской не получается.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Orien сказал:

отказ от КС на Трифоновской не получается.

У законтрактованной сотни "Львят" автономный ход должен быть как раз на 4 км.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...