Мармоль Posted April 29 Share Posted April 29 23 минуты назад, Виноградовский сказал: 25 продлить до МЦД Останкино Только если здание конечной станции не соптимизируют. 23 минуты назад, Виноградовский сказал: На 25м лучше бы новых Львят поставить Новые "Львята" с их батарейками будут, судя по всем обещалкам, в полном объеме задействованы на маршрутах с беспроводными участками. То есть распределение вагонов по маршрутам будет определяться не вместимостью и пассажиропотоком, а исключительно наличием или отсутствием проводов хотя бы на одном участке маршрута. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post FtW Posted April 29 Popular Post Share Posted April 29 Ивановское. Снова открыт автомобильный съезд с Энтузиастов на Свободный. Сносят здание мойки. Заасфальтировали промоину в тротуаре у перехода. 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 29 Share Posted April 29 5 часов назад, Виноградовский сказал: Если 11 и 25 продлить до МЦД Останкино, а 17 оставить у парка, как раз проблема решится. На 25м лучше бы новых Львят поставить, Витязи на нем не загружены. Вот как раз 17-й с их тактовой частотой в 4 минуты пусть и будет до МЦД-3. 25-й в интервале с 22-30 до 23-00 уже прекращает работу, утром ходит редко, вечером минут 15 интервалы. Предлагаете гонять из Сокольников пустые трамваи до 01-00? 11-й тоже с большими интервалами вне загруженных часов. Да он и так один из самых длинных маршрутов в Москве. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 29 Share Posted April 29 (edited) 6 минут назад, ТКЛ сказал: Вот как раз 17-й с их тактовой частотой в 4 минуты пусть и будет до МЦД-3 Если новый кусок будет не на выделенке, то позволит ли новая линия держать эти 4 минуты интервала на 17 маршруте? Edited April 29 by Cyxapb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted April 29 Share Posted April 29 8 часов назад, Cyxapb сказал: Трамвайная линия к МЦД-3 «Останкино» Линия появилась в новой редакции Адресной инвестиционной программы. Сроки реализации: 2025-2028, суммарно за это время планируется потратить 2 миллиарда рублей. 387 миллионов заложены уже на этот год — видимо, на проектирование. Источник: https://vk.com/razvitie_ngpt_msk?from=search&w=wall-204221288_10460 Если деньги заложены на проектирование значит линия может пойти вообще другим путём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 29 Share Posted April 29 @Orien даже чтобы она пошла, как запланировано её ещё нужно спроектировать. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted April 29 Share Posted April 29 10 минут назад, Orien сказал: Если деньги заложены на проектирование значит линия может пойти вообще другим путём. Другим по сравнению с чем? Сейчас она никаким не идёт. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted April 29 Share Posted April 29 3 часа назад, Cyxapb сказал: @Orien даже чтобы она пошла, как запланировано её ещё нужно спроектировать. Пардон, думал уже есть проект, а не только схемки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted April 29 Share Posted April 29 Я так понимаю, по Новомосковской улице и проезду Дубовой Рощи линия пойдёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 30 Share Posted April 30 (edited) 8 часов назад, Лайонел сказал: Я так понимаю, по Новомосковской улице и проезду Дубовой Рощи линия пойдёт? Нет. В утвержденном ППТ по Королева, затем после телецентра по ул. Дубовой рощи. 14 часов назад, Orien сказал: Если деньги заложены на проектирование значит линия может пойти вообще другим путём. Есть ППТ, и линия может пойти только согласно ППТ в выделенном коридоре, плюс минус метр. Edited April 30 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted April 30 Share Posted April 30 Цитата Площадь трех вокзалов соединится трамвайными путями с Павелецким вокзалом, — рассказал Мэр Москвы. Будут созданы два диаметральных маршрута: 39: от метро "Университет" до МЦД Новогиреево (за счёт объединения действующих маршрутов 37 и 39) 3: от метро "Чертановская" до Метрогородка (за счёт объединения маршрутов 3 и 13). Но когда я говорил здесь полгода назад, что МЦД-5 заменят трамвайной линией, я же шутил! 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted April 30 Share Posted April 30 3 минуты назад, Игорь23 сказал: Но когда я говорил здесь полгода назад, что МЦД-5 заменят трамвайной линией, я же шутил! В каждой шутке, как говорится, есть доля шутки Но вообще официальные заявления про трамвайные диаметры именно в таком виде начали появляться куда раньше, чем полгода назад 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted Tuesday at 12:52 PM Share Posted Tuesday at 12:52 PM Ответ из Дептранса. На Сахарова и Трифоновской планируется выпускать вагоны 71-931М с оборудованием для автономного хода. Вопрос. А они есть? Кроме вагона 31390 таких вагонов нет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KinderBug Posted Tuesday at 05:19 PM Share Posted Tuesday at 05:19 PM 4 hours ago, avedavid said: А они есть? Кроме вагона 31390 таких вагонов нет. Их нет (кроме этого вагона), и более того, недавний контракт был именно на поставку односекционных "Львенков" ПКТС https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000368 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted Tuesday at 08:12 PM Share Posted Tuesday at 08:12 PM 2 часа назад, KinderBug сказал: Их нет Они есть.. Чуть более 70 единиц (бортовые номера 31391—31464) — это третья модификация Витязя (Заводской индекс "М2") Все они по умолчанию оборудованы НЭ (не путать с аккумуляторами). Проблема в другом — они все в обособленном куске трамвайной сети на Северо-Западе Москвы. Но, это проблема логистическая, и при большом желании — решаемая. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted Tuesday at 08:33 PM Share Posted Tuesday at 08:33 PM И сколько таких трамваев надо для нормальной работы на том участке? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted Tuesday at 08:41 PM Share Posted Tuesday at 08:41 PM 27 минут назад, Вадим Куликов сказал: Проблема в другом — они все в обособленном куске трамвайной сети на Северо-Западе Москвы. Проблема в том, что их запас хода, рассчитанный на выползание из-под сдохшего участка контактной сети, недостаточен для работы даже на Сахарова, уж не говоря про Трифоновскую. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted Tuesday at 08:43 PM Share Posted Tuesday at 08:43 PM 30 минут назад, Вадим Куликов сказал: Они есть.. Чуть более 70 единиц (бортовые номера 31391—31464) — это третья модификация Витязя (Заводской индекс "М2") Все они по умолчанию оборудованы НЭ (не путать с аккумуляторами). Расшифруйте, пожалуйста, чт такое НЭ ? Всё-таки эта аббревиатура не на слуху. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted Tuesday at 09:21 PM Share Posted Tuesday at 09:21 PM (edited) 54 минуты назад, Игорь23 сказал: И сколько таких трамваев надо для нормальной работы на том участке? В среднем на маршрут выпускается 15-20 вагонов. Здесь нам обещают 2 новых магистральных маршрута, которые по сути состоят из 2-х стандартных т.е 2 х 2=4 Получаем 60-80 вагонов т е нужны ВСЕ ВАГОНЫ из Пресни 46 минут назад, Мармоль сказал: Проблема в том, что их запас хода, рассчитанный на выползание из-под сдохшего участка контактной сети, недостаточен для работы даже на Сахарова, уж не говоря про Трифоновскую. И там и там речь об участке чуть менее 2-х километров. В принципе.. не невозможно! (Речь о вагонах с модулем НЭ, а обычные вагоны не доползут и до Садового, особенно зимой и с полной загрузкой) 43 минуты назад, Ярополк сказал: Расшифруйте, пожалуйста, чт такое НЭ ? Всё-таки эта аббревиатура не на слуху. НЭ (накопитель энергии) — система для накопления и использования рекуперативной энергии на основе суперконденсаторов, которые могут мгновенно воспринимать и отдавать импульсные токи большой мощности (конкретно здесь 550 В). Также позволяет трамваю преодолевать обесточенные участки в "штатном" режиме (без снижения скорости и отключения климатической системы). По поводу какое именно расстояние — очень разные данные ..от 1 до 4 км (зависит от: профиля пути, загрузки вагона, уровня заряда, режима управления набором скорости и торможением, уровня потребления энергии климатической системы и других факторов). Edited Tuesday at 09:28 PM by Вадим Куликов 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted Tuesday at 09:29 PM Share Posted Tuesday at 09:29 PM Трамвай в Москве нужно развивать стремительными темпами и строить новые трамвайные линии там, где их никогда не было, а также постепенно восстанавливать все ранее закрытые трамвайные линии, а также спроектировать новые трамвайные вагоны без пантографа, работать новые трамвайные вагоны будут от батарей (как электробусы), пантограф будет нужен только для зарядки, да и скорость на таких трамваях без тока будет очень высокой. Такие трамваи нужно пускать только на новых участках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted Tuesday at 09:52 PM Share Posted Tuesday at 09:52 PM 29 минут назад, Вадим Куликов сказал: И там и там речь об участке чуть менее 2-х километров. В принципе.. не невозможно! я видел информацию, что автономный ход на этих вагонах рассчитан на 1 км при скорости 15 км/ч. если это действительно так - то эксплуатация этих вагонов на этом участке невозможна. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted Tuesday at 11:07 PM Share Posted Tuesday at 11:07 PM (edited) 3 часа назад, Telefoton сказал: а также постепенно восстанавливать все ранее закрытые трамвайные линии, Вот прям все? 3 часа назад, Telefoton сказал: а также спроектировать новые трамвайные вагоны без пантографа, работать новые трамвайные вагоны будут от батарей (как электробусы), пантограф будет нужен только для зарядки, И заряжаться они на конечных будут по часу, и отапливаться дизелем. Ага. 3 часа назад, Telefoton сказал: да и скорость на таких трамваях без тока будет очень высокой. Предлагаю не ограничиваться полумерами. Давно пора все остановки ОТ заменить порталами нуль-транспортировки, а высвободившиеся трамваи и автобусы переоборудовать в звездолёты. Edited Wednesday at 12:32 AM by Артемий 5 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted Wednesday at 05:35 AM Share Posted Wednesday at 05:35 AM 8 часов назад, Вадим Куликов сказал: И там и там речь об участке чуть менее 2-х километров. На Трифоновской "от провода до провода" - 4 км (до Рижского вокзала и обратно). 8 часов назад, Вадим Куликов сказал: По поводу какое именно расстояние — очень разные данные ..от 1 до 4 км Гарантированный ход, насколько я знаю, 1 км. Все остальное - воля случая, которую нельзя закладывать при регулярной эксплуатации. 6 часов назад, Артемий сказал: Вот прям все? Не кормите тролля. Для него самое страшное - когда на него не обращают внимания. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted Wednesday at 11:30 AM Share Posted Wednesday at 11:30 AM 5 часов назад, Мармоль сказал: На Трифоновской "от провода до провода" - 4 км (до Рижского вокзала и обратно). Похоже отказ от КС на Трифоновской не получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted Wednesday at 12:06 PM Share Posted Wednesday at 12:06 PM 33 минуты назад, Orien сказал: отказ от КС на Трифоновской не получается. У законтрактованной сотни "Львят" автономный ход должен быть как раз на 4 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.