Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

Ну почему? обеспечивает подвоз из Новогиреево, Перово, с Соколиной горы, Измайлово

Ну вот мне надо из Измайлово в Перово, например. По делу. Только один прямой маршрут, без пересадок - 34 трамвай. Но он типа "экскурсионный", ехать на нём можно пол-дня, с учетом времени посадки-высадки на каждой остановке. Сначала он пройдёт всё Измайлово, потом Щербаковку до Семёновской, потом весь Будёновский проспект, потом постоит при подъезде к Шоссе Энтузиастов, а там уже к/т Слава виднеется, и поворот на Перово... уфф...

Поэтому и приходится ездить с пересадками через Главную аллею на автобусе, используя 3 (три) транспорта!

Попробуйте от Первомайской довезти бабушку к окружному специалисту-доктору в 69-й поликлинику на 2-й Владимирской - проблема... Ну, не проблема, конечно, если есть свой автомобиль, и или если коленки не болят...

 

Вот и хочется, чтобы пустили какой-нибудь "местный" быстрый транспорт от Первомайской до какого-нибудь места на Шоссе энтузиастов, или прямо до Авиамоторной, или до Перово. Кстати, на какой-то карте (по ссылке из этого форума) видела нарисованный маршрут через Главную аллею. Как я поняла - трамвайный. (Ну дайте помечтать-то...) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

я вообще сомневаюсь-вернётся ли трамвай на 16 парковую... кажется что тупо закроют и всё

Link to comment
Share on other sites

Mr.Tr@innn

я вообще сомневаюсь-вернётся ли трамвай на 16 парковую... кажется что тупо закроют и всё

Компетентности ваших комментариев нет предела.

 

Просто интересно на чём основаны такие выводы

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно на чём основаны такие выводы
от м.Партизанская линия полностью дублируется троллейбусами, причём назначить троллейбус по маршруту 16 парковая-м.семеновская-пр.будённого вообще не проблема. 34 трамвай итак маршрут сделан не по-прямому, т.е. для езды от начала до конца он не подходит. в результате пострадает только 11 маршрут, но его уже перевели. и щербаковская улица, т.к. троллейбусы идут не по ней а по ткацкой, а на щербаковской кроме трамвая только автобусы.
Link to comment
Share on other sites

Просто интересно на чём основаны такие выводы
от м.Партизанская линия полностью дублируется троллейбусами, причём назначить троллейбус по маршруту 16 парковая-м.семеновская-пр.будённого вообще не проблема. 34 трамвай итак маршрут сделан не по-прямому, т.е. для езды от начала до конца он не подходит. в результате пострадает только 11 маршрут, но его уже перевели. и щербаковская улица, т.к. троллейбусы идут не по ней а по ткацкой, а на щербаковской кроме трамвая только автобусы.

 

Зато все пенсы из измайлова скажет вам "спасибо".11 тм подвозит их к преображенскому рынку. и если лишить их связи, то это будет чревато последствиями.

Плюс к тому же ткацкая улица - узкая, и увелечене кол-ва троллей ухудшит ситуацию.

Предлагаемый вами троллейбусный маршрут стоит довести до гаражной улицы, т.к. до проспекта будённого он бессмыслен.

Когда закрывали на ремонт первомайскую улицу, то помнится перед кольцом "метро партизанская" были огромные трамвайные пробки.

Моё мнение :если закрыть линию до 16 парковой, то и щербаковская долго не проживёт. связь с измайлово - есть тролль/метро. а на подвоз к метро хватит и автобусов.

Link to comment
Share on other sites

я вообще сомневаюсь-вернётся ли трамвай на 16 парковую... кажется что тупо закроют и всё

На некоторых участках на Щербаковской, как бы, уже уложили рельсы новые. И не откроют?

Link to comment
Share on other sites

Зато все пенсы из измайлова скажет вам "спасибо".11 тм подвозит их к преображенскому рынку. и если лишить их связи, то это будет чревато последствиями.

Плюс к тому же ткацкая улица - узкая, и увелечене кол-ва троллей ухудшит ситуацию.

Предлагаемый вами троллейбусный маршрут стоит довести до гаражной улицы, т.к. до проспекта будённого он бессмыслен.

Когда закрывали на ремонт первомайскую улицу, то помнится перед кольцом "метро партизанская" были огромные трамвайные пробки.

Моё мнение :если закрыть линию до 16 парковой, то и щербаковская долго не проживёт. связь с измайлово - есть тролль/метро. а на подвоз к метро хватит и автобусов.

Я вообще-то за трамвай! Просто я попытался мыслить как чиновник Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Фантазёры да и только. В реконструкцию линии вложились и никто закрывать её не планирует (из чиновников) в данный момент. Так же панируется ещё один ремонт участка на этой линии (но не в этом году). Да её ещё разок закроют (временно) при строительство участка ЧТК.

 

Я и говорю что компетентности ваших комментариев, mr.Tr@inn нет предела, одни фантазии.

Link to comment
Share on other sites

Так же панируется ещё один ремонт участка на этой линии (но не в этом году).

Надеюсь в начале Первомайской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому и приходится ездить с пересадками через Главную аллею на автобусе, используя 3 (три) транспорта!

Попробуйте от Первомайской довезти бабушку к окружному специалисту-доктору в 69-й поликлинику на 2-й Владимирской - проблема...

Посмотрите маршрут на 645 автобусе (интервал ~15 минут) от Первомайской до метро Новогиреево и дальше - на любом трамвае 6 остановок до "Федеративный проспект".

 

Программа восстановления трамвайных путей на 2011 год
Трамвайные пути на узле «Тушино» - оборотная петля на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме - 365,66 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,73 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60; Тв-62, год укладки – 1958, 1965, 1968, 1979, 1987.

3. Основание – шпально-щебеночное, шпально-песчаное год укладки – 1958-1987.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1958-1987.

 

Трамвайные пути на узле «Оборотное кольцо – ул. Подбельского» на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 150,00 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,06; 7,85 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Тв-65, Т-62, год укладки – 1992, 2003.

3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 364, 640, год укладки - 2003.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 2003.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 2003.

 

Трамвайные пути на «Открытом ш. (перед оборотной петлей «Открытое ш.»)» на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 300,00 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,96 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1993.

3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюра 3191а, год укладки - 1993.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2003.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2003.

 

Трамвайные пути на узле «Ул. Краснобогатырская угол Миллионной ул.» в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 272,71 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,98 млн. тонн/км брутто/год.

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2005.

3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2005.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2005.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2005.

 

Трамвайные пути на Семеновском пр. (от Кирпичной ул. до путепровода) в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 904,80 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,10 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1989, 1991, 1998.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998.

 

Трамвайные пути на «Ак.Королева ул. (перед кольцом «Останкино»)» на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 364,88 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 8,37 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, года укладки – 1988, 1990, 1999.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1999.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1999.

 

Трамвайные пути на Протопоповском пер., д.2-д.40, д.33, корп.2 в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 1503,11 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,52 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62 и Тв-60, год укладки – 1989, 1993.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1993.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1993.

 

Трамвайные пути на оборотной петле у ст. метро «Новослободская» в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 602,08 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,35 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1988, 1996.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1996.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1996.

 

Трамвайные пути на Нагатинской ул. (от завода им. Карпова до ул. Садовники) на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 2698,69 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,13 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1994, 2006.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1994, 2006.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1994, 2006.

 

Трамвайные пути на Живописной ул. на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 5721,28 пм.

1. Грузонапряженность на момент ремонта – 1,29 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, Р-65, год укладки – 1985, 1986, 1987, 1992, 1995, 2000.

3. Основание – шпально-песчаное, шпально-щебеночное, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000.

 

Трамвайные пути на ул. Даниловский вал (от Холодильного пер.) – Дубининская ул. (до узла «пл. Зацепа») в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5169,39 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность - 4,13; 6,02 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

3. Глухие пересечения – эпюра 49038, год укладки – 2003.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

 

Трамвайные пути на ул. Шаболовка (от д.24 до депо им.Апакова) расположены в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 975,54 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 8,42 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1991, 1998.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998.

 

Трамвайные пути на Вавилова ул., д.15 – д.67/58, включая узел «Ул. Вавилова угол ул. Кржижановского» на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5683,22 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 2,95; 4,57 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.

3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2004.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.

 

Трамвайные пути на ул. З. и А. Космодемьянских - 4-й Новоподмосковный пер. в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 6,32 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003.

 

Трамвайные пути на ул. Прянишникова – Б. Академической ул. в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм.

1. Грузонапряженность 3,20 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995.

 

Трамвайные пути на Авиационной ул. – Ак. Курчатова ул. в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм.

1. Грузонапряженность 7,34 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003.

 

Трамвайные пути на Новощукинской ул., д.2 - Авиационной ул. на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 175,00 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 8,01 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1992, 1994, 2000.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 1994, 2000.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 1994, 2000.

 

Трамвайные пути на Краснобогатырской ул. (от Миллионной ул. до Преображенской пл.) в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 4968,76 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 7,73 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62, год укладки – 1995, 1996, 1997, 1998, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

 

Трамвайные пути на 3-м Самотечном пер. (от Селезневской ул.) - Дурова ул., д.32/26, стр.7 в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 2725,25 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 1,27 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1984, 1988, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005.

3. Основание шпально – щебеночное, шпально-щебеночное с бетонной стяжкой – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005.

 

Трамвайные пути на Тихвинской ул., д.2 - ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.» в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 3578,69 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 1,98; 1,75 млн. тонн/км. брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-65,Т-62, год укладки – 1971, 1975, 1985, 1988, 1990, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.

3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, года укладки – 1975, 1986, 1994.

4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год кладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.

 

Трамвайные пути на Пр-те Мира – Сельскохозяйственной ул. одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 5,25 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000.

 

Трамвайные пути на Абельмановской ул., д.49/28 – В.Сыромятнической ул., д.7 (включая: Б.Калитниковскую ул. пересечение с ул.Талалихина, узлы: «Б.Полуярославский пер.», «Андроньевская площадь», «Угол Рогожского вала, М.Андроньевской ул.», «Площадь Абельмановской заставы»)» в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6703,15 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность – от 2,82 до 5,48 млн. тонн/км. брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1987, 1988, 1992, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.

3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 640, 481, 505, 30330, 30888, год укладки – 1997, 2002, 2003 и сплетение эп. 878, год укладки - 1993.

4. Основание – шпально-щебеночное, шпально - песчаное, основания в конструкциях типа В, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.

 

Трамвайные пути на Н.Красносельской ул., д.32/29 – Елизаветинском пер. (до поворота на набережную Ак.Туполева), узле «Радио ул. – Бауманская ул.» в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5739,37 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 2,80; 4,46; 4,47 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1974, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 2001, 2003, 2005, 2006.

3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, года укладки – 1974, 1996, 2001, 2002, 2003.

4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год укладки – 1953, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004, 2005.

 

Трамвайные пути на узле «Красноказарменная ул. – угол Лефортовского моста» - Радио ул., д.18 в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 691,71 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 5,83; 6,15 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995, 2002, 2007.

3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 481, год укладки – 2002.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995, 2002, 2007.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995, 2002, 2007.

 

Трамвайные пути на Костомаровском мосту в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 216,14 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 3,25 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, год укладки – 1988.

3. Основание шпально – щебеночное, год укладки - 1988.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988.

 

Трамвайные пути на Строгинском мосту в одном уровне с проезжей частью.

Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 1150,00 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность 6,60 млн. тонн/км брутто/год

2. Тип конструкции – блочная (бесшпальная), год укладки – 1999.

 

Трамвайные пути на Первомайской ул. (от 16-й Парковой ул. до Измайловского пр-та) в одном уровне с проезжей частью.

Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6296,56 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность - 5,44 млн. тонн/км брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-62, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.

3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.

4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.

 

Трамвайные пути на Чистопрудном бульваре, д.1а – площадь Павелецкого в-ла (за исключением Б.Устьинского моста) в одном уровне с проезжей частью.

Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 8328,49 пм одиночного пути.

1. Грузонапряженность – от 3,29 до 4,13 млн. тонн/км. брутто/год

2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1993, 2001, 2002, 2003.

3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюра 640 а, год укладки – 1993.

4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2001, 2003.

5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2001, 2003.

 

=================

 

Восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия.

 

Шаболовка ул. - примыкание путей трамвая Апаковского депо

Узел "Даниловский вал - угол Холодильного пер.

Тимирязевская ул. - поворот на ул. Прянишникова

Волоколамское шоссе - ул. Панфилова (до Светлого проезда)

Тимирязевская ул., д.44

"Тушино" - оборотная петля

Кольцо "Строгино"

Открытое шоссе (перед оборотной петлей Открытое шоссе)

Семеновский проезд (от Кирпичной ул. до путепровода)

Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова)

Протопоповский пер., д.2 - д.40, д.33, корп.2

Варшавское шоссе, д.3 поворот на Новоданиловскую наб.

Варшавское шоссе, д.13

Варшавское шоссе, д.23

Варшавское шоссе, д.25

Варшавское шоссе, д.37

Варшавское шоссе, д.39

Варшавское шоссе, д.41

Варшавское шоссе, д.45

Варшавское ш. - Хлебозаводской пр-зд

Симферопольский б-р - Фруктовая ул.

Симферопольский б-р - Балаклавский пр-кт

Чертановская ул., д.1, к.1

Чертановская ул., д.32

Чертановская ул., д.17 (к/т "Ашхабад")

К. Царева ул. - Светлый пр-зд

З. и А. Космодемьянских - 3-й Новоподмосковный пер.

К. Цеткин ул. - Новопетровская ул.

Сходненская ул., д.23

Лодочная ул., д.3

Свободы ул. поворот на Лодочную ул.

Метро "Сходненская" - ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1

Ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1

Ул. Героев Панфиловцев, д.3, к.1

Ул. Героев Панфиловцев, д.9

Ул. Героев Панфиловцев, д.15-17

Ул. Героев Панфиловцев, д.44

Ул. Героев Панфиловцев, д.49 (около кольца "Братцево")

Ул. Авиационная - Б. Волоколамский пр-зд (путепровод)

Ул. Живописная, д.3 (около спец-частей)

Ул. Живописная, д.3

Ул. Живописная, д.5-7 - ул. Тухачевского

Открытое шоссе, д.2, к.1

Открытое шоссе, д.15

Открытое шоссе, д.6, к.2

Ул. Волочаевская, д.19 (путепровод Московской ж.д.)

Ул. Делегатская - ул. Дурова

Ул. Костякова, д.2

Ул. Костякова поворот на Дмитровский пр-зд

Новосущевский пер. - ул. Новосущевская

Ул. Полярная, д.29

Ул. Енисейская - Новоберингов пр-зд

Пр-кт Мира, д.211 (маг. МЕТРО)

Пр-кт Мира, д.185, к.2

Пр-кт Мира, д.184, к.2

Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №1

Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №2

Сыромятнический пр-зд - 4-й Сыромятнический пер.

Каланчевская ул. - Рязанский пр-зд

Шоссе Энтузиастов - Электродный пр-зд

Шоссе Энтузиастов, д.68-70

Шоссе Энтузиастов, д.66

Ул. Шарикоподшипниковская (въезд с ТТК на Угрешский путепровод)

Ул. Шарикоподшипниковская (съезд с Угрешского путепровода на ТТК)

Холодильный пер. (от кривой под Автозаводским мостом) - Б. Тульская ул.

Нагатино - оборотная петля

1-й Рощинский пр. поворот на ул. Новая Заря

Оборотная петля "Даниловская мануфактура"

4-й Рощинский пр-зд, поворот на Загородное шоссе

Ломоносовский пр-т - поворот на ул. Вавилова

Оборотная петля МГУ

Путепровод через железную дорогу на Волоколамском шоссе

Узел "Волоколамское шоссе -угол ул. Панфилова

Оборотная петля у станции метро "Войковская" (вход и выход с кольца)

Узел "Оборотное кольцо ул. Подбельского"

Богородская оборотная петля

Узел "ул. Краснобогатырская - ул. Миллионная

Госпитальный вал, д.3 корп.5 (кривая)

Кольцо "Останкино"

2-й Полевой переулок

Депо им. Баумана

Ак. Королева ул. (перед кольцом "Останкино")

Рогожский вал поворот на шоссе Энтузиастов

Энтузиастов шоссе (от д.33 до узла "3-я Владимирская ул." и от ул. Главная аллея до ул. 1-я Владимирская)

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, чтоб восстановили линию от Пролетарской до Автозаодской и восстановили движение по Автозаводскому мосту, т.к между югом и востоком связь только через Новоспасский мост.

Link to comment
Share on other sites

восстановили движение по Автозаводскому мосту

На ТТК трамвай уже никак не впихнуть.

Link to comment
Share on other sites

Тихвинской ул., д.2 - ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.»

Интересно, что там делать будут?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что там делать будут?

Выкорчевывать закатанные в асфальт стрелки.

Link to comment
Share on other sites

Программа восстановления трамвайных путей на 2011 год
Трамвайные пути на узле «Тушино» - оборотная петля на обособленном полотне.

Восстановление трамвайных путей с укладкой........ и т.д.

 

Позвольте уточнить, это благопожелания, проект или уже реально существующая программа с финансированием?

Link to comment
Share on other sites

проект или уже реально существующая программа с финансированием?

По тому списку, что без технических характеристик:

 

Общий объем работ: 7866,95 пм. одиночного пути

Начальная стоимость: 296 807 289,98 руб., в т.ч. НДС-18%.

Сроки выполнения работ: начало - дата заключения договора; окончание – до 30 ноября 2011 г.

 

Общий объем работ: 6 619,55 кв.м.

Начальная стоимость: 13 788 330,50 руб., в т.ч. НДС-18%.

Сроки выполнения работ: начало - дата заключения договора; окончание – до 30 ноября 2011 г.

 

 

По тому списку, что с техническими характеристиками - финансирование проектирования на 73,5 млн. руб.

Link to comment
Share on other sites

Выкорчевывать закатанные в асфальт стрелки.
должны вообще-то наоборот ставить стрелки под планируемое восстановление трифоновской, но скорее всего именно будут выкорчёвывать их... Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Выкорчевывать закатанные в асфальт стрелки.
должны вообще-то наоборот ставить стрелки под планируемое восстановление трифоновской, но скорее всего именно будут выкорчёвывать их...

с одной стороны - да. Но с другой стороны - скоро выборы....

Link to comment
Share on other sites

должны вообще-то наоборот ставить стрелки под планируемое восстановление трифоновской

Кому должны, кто планирует?

Link to comment
Share on other sites

Кому должны, кто планирует?

никому не должны, а планирует оодин из отделов МГТ, но согласования от ГИБДД в ближайшее время всё-равно не получат, так что это всё на уровне "хотелок"

Link to comment
Share on other sites

восстановили движение по Автозаводскому мосту

На ТТК трамвай уже никак не впихнуть.

Восстановить Даниловский мост!

Link to comment
Share on other sites

Восстановить Даниловский мост!

Всё равно третье кольцо пересекать придётся.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно третье кольцо пересекать придётся.

Под Автозаводским мостом никак нельзя?

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Под Автозаводским мостом никак нельзя?

Это уже речной трамвайчик получится :)

На самом деле с трамваем тут уже без вариантов... На этом участке ТТК надо больше троллейбусных маршрутов делать. Но это в другую тему...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...