Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

так что это всё на уровне "хотелок"

Ну на "хотелки" денег не дают...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Скажите, а правильно ли я понимаю, что ввиду будущего входа улицы Академика Королёва в состав Северной рокады пересекать её трамвайными путями придётся только мостом?

Link to comment
Share on other sites

Тем временем объявлен наконец тендер на проектирование соединения сетей.

СайтГосзакупок

 

Помнится, несколько лет назад из-за монорельса хотели закрыть линию по Академика Королёва, оставить до ВДНХ.

А не проще ли тогда в построеной монорельсовой эстакаде трамвай сделать? Монорельс тот же трамвай, только рельс один.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс тот же трамвай, только рельс один.

Монорельс не тот же трамвай. Мягко говоря. И трамвай нужно развивать, и монорельс.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс тот же трамвай, только рельс один.

Монорельс не тот же трамвай. Мягко говоря. И трамвай нужно развивать, и монорельс.

 

А почему монорельс нельзя условно считать трамваем? То, что он юридически к Московскому метрополитену относится?

Нет, то что есть различия не спорю, просто я к тому что если технически можно эксплуатировать м-р и трамвай в одной линии не мешая друг другу, то почему бы и нет? В Японии такие совмещённые дороги есть, правда там не трамвай, а железная дорога в основном. Выглядит вполне обычно, только третий рельс посередине, который немго приподнят над крайними.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

по-хорошему нужно трамвай трассировать так чтобы он не дублировал монорельс, но при этом собирал пассажиров, конкретное предложение - через пл.Останкино, ст.м.Бутырская и ул.Руставели.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, несколько лет назад из-за монорельса хотели закрыть линию по Академика Королёва, оставить до ВДНХ.
Да и вообще впечатление складывалось, что монорельс изначально был призван заменить трамвай - не только от Останкино до ВДНХ, но и дальше по "большой дуге" от ВДНХ в направлении метро"Семеновская"
Link to comment
Share on other sites

по-хорошему нужно трамвай трассировать так чтобы он не дублировал монорельс, но при этом собирал пассажиров, конкретное предложение - через пл.Останкино, ст.м.Бутырская и ул.Руставели.

Останкино, Бутырская, Руставели - вообще лучший вариант с точки зрения пассажиропотока. ВДНХ-пл.Останкино; Телецентр-Бутырская; Бутырская-Руставели - хорошие участки. Сюда даже можно добавить ещё Марфино, которое так хочет транспорт. Например пустить им линию от платформы Останкино вдоль Октябрьской ж/д, потом по улице Комарова до пересечения с Большой Марфинской. Трамвай пойдёт без пробок до метро Бутырская.

Link to comment
Share on other sites

вообще впечатление складывалось, что монорельс изначально был призван заменить трамвай - не только от Останкино до ВДНХ, но и дальше по "большой дуге" от ВДНХ в направлении метро"Семеновская"

Ошибочное впечатление. Изначально монорельс планировали для выставки "Экспо-2010", которую предлагалось провести на территории .ВДНХ. Про "Семёновскую" вообще и речи не было. Кстати, в этом коридоре места для линии монорельса во многих местах недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Просто трамвайная система здесь образует протяженную дугу, идущую с севера Москвы на восток и далее на юг. Отвлечённо рассуждая, можно предположить, что монорельс, заменив трамвай, мог бы в перспективе на данном направлении образовать новое "большое кольцо", охватывающее все административные округа и замыкающееся

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Собянин отменил мегапроект Лужкова на месте депо им. Апакова
Столичные власти поставили точку в одном из самых скандальных и таинственных девелоперских проектов Москвы. Как стало известно РБК daily, возглавляемая мэром градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) отменила проект застройки старейшего трамвайного парка столицы — депо им. Апакова на Шаболовке. Город готов в суде расторгнуть инвестконтракт с компанией «Столица-Групп», которую участники рынка связывают с младшим сыном Юрия Лужкова Александром.

Источник: РБК.

Смахивает на бизнес-разборку с окололужковскими структурами, но есть надежда, что депо оставят в покое. Обслуживание 14, 22, 26, 39 маршруты из Бирюлёва крайне неудобно и могло послужить поводом для убийства вообще всего трамвая на юго-западе.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, конечно, лучше бы они сначала депо в Бирюлёво построили, а потом оставили бы их оба. При такой загрузке общественного транспорта, как в Москве, лишним депо быть не может.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да, лучше пусть Бирюлёво обслуживает такие маршруты как 1 или 47, а депо Апакова пусть только центр обслуживает(тут очень кстати было бы планируемое восстановление трамвайной линии по ул.Воронцово Поле)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С сайта МГТ. Пока без ссылки.

 

Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс»

Link to comment
Share on other sites

Не понял, хотят восстановить трамвайную линию или же демонтировать несколько лет не используемые пути?

Link to comment
Share on other sites

В проекте договора речь идёт именно о восстановлении, причём, что ещё интересно, с требованием предусмотреть "устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-хсторонним управлением".

Да, и ещё там указаны сроки начала и окончания строительства: 2012 год.

Edited by m90.tass
Link to comment
Share on other sites

Будут восстанавливать маршрутное движение?

Вот фантазия: маршрут трамвая №5 с двусторонними вагонами от м."Белорусская" до Рижского вокзала через Трифоновскую улицу. Что именно фантазия, ясно из отсутствия требующихся двухкабинных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Где-то я натыкался на информацию, что вроде как завод ТРЗ собрался некоторое количество Татр в двухсторонние перепилить под это дело.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще давно эта идея витает в воздухе, глядишь чего родят. ТРЗ уже последниеикузова Татр переделывает, у них нет кузовов для сочлененных вагонов. Опять же только если по принципу Кобры- взять чешские кузова. И то я не встречал двусторонних кобр. Короче с вагонами, да, проблема.

Link to comment
Share on other sites

по-хорошему нужно трамвай трассировать так чтобы он не дублировал монорельс, но при этом собирал пассажиров, конкретное предложение - через пл.Останкино, ст.м.Бутырская и ул.Руставели.

Останкино, Бутырская, Руставели - вообще лучший вариант с точки зрения пассажиропотока. ВДНХ-пл.Останкино; Телецентр-Бутырская; Бутырская-Руставели - хорошие участки. Сюда даже можно добавить ещё Марфино, которое так хочет транспорт. Например пустить им линию от платформы Останкино вдоль Октябрьской ж/д, потом по улице Комарова до пересечения с Большой Марфинской. Трамвай пойдёт без пробок до метро Бутырская.

 

Лучшим будет любой вариант, связывающий Строгинскую сеть с остальной. Так районы, полностью изолированные в данный момент друг от друга, получан надежную и регулярную связь. Тем более что монорельс в своем нынешнем виде и размере бесполезен

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
(тут очень кстати было бы планируемое восстановление трамвайной линии по ул.Воронцово Поле)

Хм, кем и когда оно поанируется? Не встречал такой инфы. Куда там восстанавливать-то? На Садовом кольце не для того убирали светофор с постройкой подземного перехода, чтобы через 10 лет снова поставить светофор. А тоннель или эстакада над садовым- не верится.

Link to comment
Share on other sites

Что-нибудь слышно про восстановление линии по Лесной до Белорусской? Будет ли?

Link to comment
Share on other sites

Будет ли?

Будет:

Проектирование реконструкции (восстановления) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)»

Основание для проектирования:

Протокол совещания в ГУП «Мосгортранс» о порядке и сроках восстановления трамвайного движения на Лесной улице от 28.09.2011г.

 

Сведения об участке (трассе) строительства Трамвайные пути на Лесной улице расположены в одном уровне с проезжей частью:

Центральный административный округ

Управа района «Тверской»

Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1999

Основание – шпально-щебеночное

Подстилающий слой – песок

Дорожное покрытие – плита П-57-46-12

Примыкание существующей конструкции пути к проезжей части из асфальтобетона

 

Вид строительства:

Реконструкция (восстановление) трамвайных путей

 

Сроки начала и окончания строительства:

Начало строительства: 2012 г.

Окончание строительства: 2012 г.

 

Источник финансирования строительства:

Средства ГУП «Мосгортранс»

 

Предусмотреть:

1. Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

2. Восстановление трамвайного пути и дорожного покрытия.

3. Электрообогрев стрелочных переводов.

4. Автоматизацию стрелочных переводов (включая прокладку подземного кабеля по проезжей части к стрелочной коробке).

5. Временное дорожное покрытие.

6. Водоотвод от трамвайного полотна и стрелочных переводов.

7. Сварку рельсовых стыков.

8. Шумозащитные мероприятия от движения трамваев.

9. Принятые решения должны соответствовать нормам СНиП 2.05.09-90, СНиП 2.05.02-85 и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», Правилам дорожного движения, технической эксплуатации трамвая и другим нормативным документам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...