Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Развитие трамвайной сети в Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

так что это всё на уровне "хотелок"

Ну на "хотелки" денег не дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем объявлен наконец тендер на проектирование соединения сетей.

СайтГосзакупок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а правильно ли я понимаю, что ввиду будущего входа улицы Академика Королёва в состав Северной рокады пересекать её трамвайными путями придётся только мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем объявлен наконец тендер на проектирование соединения сетей.

СайтГосзакупок

 

Помнится, несколько лет назад из-за монорельса хотели закрыть линию по Академика Королёва, оставить до ВДНХ.

А не проще ли тогда в построеной монорельсовой эстакаде трамвай сделать? Монорельс тот же трамвай, только рельс один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс тот же трамвай, только рельс один.

Монорельс не тот же трамвай. Мягко говоря. И трамвай нужно развивать, и монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс тот же трамвай, только рельс один.

Монорельс не тот же трамвай. Мягко говоря. И трамвай нужно развивать, и монорельс.

 

А почему монорельс нельзя условно считать трамваем? То, что он юридически к Московскому метрополитену относится?

Нет, то что есть различия не спорю, просто я к тому что если технически можно эксплуатировать м-р и трамвай в одной линии не мешая друг другу, то почему бы и нет? В Японии такие совмещённые дороги есть, правда там не трамвай, а железная дорога в основном. Выглядит вполне обычно, только третий рельс посередине, который немго приподнят над крайними.

Изменено пользователем ~AR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему нужно трамвай трассировать так чтобы он не дублировал монорельс, но при этом собирал пассажиров, конкретное предложение - через пл.Останкино, ст.м.Бутырская и ул.Руставели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, несколько лет назад из-за монорельса хотели закрыть линию по Академика Королёва, оставить до ВДНХ.
Да и вообще впечатление складывалось, что монорельс изначально был призван заменить трамвай - не только от Останкино до ВДНХ, но и дальше по "большой дуге" от ВДНХ в направлении метро"Семеновская"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему нужно трамвай трассировать так чтобы он не дублировал монорельс, но при этом собирал пассажиров, конкретное предложение - через пл.Останкино, ст.м.Бутырская и ул.Руставели.

Останкино, Бутырская, Руставели - вообще лучший вариант с точки зрения пассажиропотока. ВДНХ-пл.Останкино; Телецентр-Бутырская; Бутырская-Руставели - хорошие участки. Сюда даже можно добавить ещё Марфино, которое так хочет транспорт. Например пустить им линию от платформы Останкино вдоль Октябрьской ж/д, потом по улице Комарова до пересечения с Большой Марфинской. Трамвай пойдёт без пробок до метро Бутырская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще впечатление складывалось, что монорельс изначально был призван заменить трамвай - не только от Останкино до ВДНХ, но и дальше по "большой дуге" от ВДНХ в направлении метро"Семеновская"

Ошибочное впечатление. Изначально монорельс планировали для выставки "Экспо-2010", которую предлагалось провести на территории .ВДНХ. Про "Семёновскую" вообще и речи не было. Кстати, в этом коридоре места для линии монорельса во многих местах недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто трамвайная система здесь образует протяженную дугу, идущую с севера Москвы на восток и далее на юг. Отвлечённо рассуждая, можно предположить, что монорельс, заменив трамвай, мог бы в перспективе на данном направлении образовать новое "большое кольцо", охватывающее все административные округа и замыкающееся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Собянин отменил мегапроект Лужкова на месте депо им. Апакова
Столичные власти поставили точку в одном из самых скандальных и таинственных девелоперских проектов Москвы. Как стало известно РБК daily, возглавляемая мэром градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) отменила проект застройки старейшего трамвайного парка столицы — депо им. Апакова на Шаболовке. Город готов в суде расторгнуть инвестконтракт с компанией «Столица-Групп», которую участники рынка связывают с младшим сыном Юрия Лужкова Александром.

Источник: РБК.

Смахивает на бизнес-разборку с окололужковскими структурами, но есть надежда, что депо оставят в покое. Обслуживание 14, 22, 26, 39 маршруты из Бирюлёва крайне неудобно и могло послужить поводом для убийства вообще всего трамвая на юго-западе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, лучше бы они сначала депо в Бирюлёво построили, а потом оставили бы их оба. При такой загрузке общественного транспорта, как в Москве, лишним депо быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, лучше пусть Бирюлёво обслуживает такие маршруты как 1 или 47, а депо Апакова пусть только центр обслуживает(тут очень кстати было бы планируемое восстановление трамвайной линии по ул.Воронцово Поле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С сайта МГТ. Пока без ссылки.

 

Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, хотят восстановить трамвайную линию или же демонтировать несколько лет не используемые пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте договора речь идёт именно о восстановлении, причём, что ещё интересно, с требованием предусмотреть "устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-хсторонним управлением".

Да, и ещё там указаны сроки начала и окончания строительства: 2012 год.

Изменено пользователем m90.tass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут восстанавливать маршрутное движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут восстанавливать маршрутное движение?

Вот фантазия: маршрут трамвая №5 с двусторонними вагонами от м."Белорусская" до Рижского вокзала через Трифоновскую улицу. Что именно фантазия, ясно из отсутствия требующихся двухкабинных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я натыкался на информацию, что вроде как завод ТРЗ собрался некоторое количество Татр в двухсторонние перепилить под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще давно эта идея витает в воздухе, глядишь чего родят. ТРЗ уже последниеикузова Татр переделывает, у них нет кузовов для сочлененных вагонов. Опять же только если по принципу Кобры- взять чешские кузова. И то я не встречал двусторонних кобр. Короче с вагонами, да, проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему нужно трамвай трассировать так чтобы он не дублировал монорельс, но при этом собирал пассажиров, конкретное предложение - через пл.Останкино, ст.м.Бутырская и ул.Руставели.

Останкино, Бутырская, Руставели - вообще лучший вариант с точки зрения пассажиропотока. ВДНХ-пл.Останкино; Телецентр-Бутырская; Бутырская-Руставели - хорошие участки. Сюда даже можно добавить ещё Марфино, которое так хочет транспорт. Например пустить им линию от платформы Останкино вдоль Октябрьской ж/д, потом по улице Комарова до пересечения с Большой Марфинской. Трамвай пойдёт без пробок до метро Бутырская.

 

Лучшим будет любой вариант, связывающий Строгинскую сеть с остальной. Так районы, полностью изолированные в данный момент друг от друга, получан надежную и регулярную связь. Тем более что монорельс в своем нынешнем виде и размере бесполезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
(тут очень кстати было бы планируемое восстановление трамвайной линии по ул.Воронцово Поле)

Хм, кем и когда оно поанируется? Не встречал такой инфы. Куда там восстанавливать-то? На Садовом кольце не для того убирали светофор с постройкой подземного перехода, чтобы через 10 лет снова поставить светофор. А тоннель или эстакада над садовым- не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь слышно про восстановление линии по Лесной до Белорусской? Будет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли?

Будет:

Проектирование реконструкции (восстановления) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)»

Основание для проектирования:

Протокол совещания в ГУП «Мосгортранс» о порядке и сроках восстановления трамвайного движения на Лесной улице от 28.09.2011г.

 

Сведения об участке (трассе) строительства Трамвайные пути на Лесной улице расположены в одном уровне с проезжей частью:

Центральный административный округ

Управа района «Тверской»

Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1999

Основание – шпально-щебеночное

Подстилающий слой – песок

Дорожное покрытие – плита П-57-46-12

Примыкание существующей конструкции пути к проезжей части из асфальтобетона

 

Вид строительства:

Реконструкция (восстановление) трамвайных путей

 

Сроки начала и окончания строительства:

Начало строительства: 2012 г.

Окончание строительства: 2012 г.

 

Источник финансирования строительства:

Средства ГУП «Мосгортранс»

 

Предусмотреть:

1. Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

2. Восстановление трамвайного пути и дорожного покрытия.

3. Электрообогрев стрелочных переводов.

4. Автоматизацию стрелочных переводов (включая прокладку подземного кабеля по проезжей части к стрелочной коробке).

5. Временное дорожное покрытие.

6. Водоотвод от трамвайного полотна и стрелочных переводов.

7. Сварку рельсовых стыков.

8. Шумозащитные мероприятия от движения трамваев.

9. Принятые решения должны соответствовать нормам СНиП 2.05.09-90, СНиП 2.05.02-85 и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», Правилам дорожного движения, технической эксплуатации трамвая и другим нормативным документам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...