Jump to content

Развитие трамвайной сети в Москве


 Share

Recommended Posts

Где-то я натыкался на информацию, что вроде как завод ТРЗ собрался некоторое количество Татр в двухсторонние перепилить под это дело.

Он собственно уже этим занимается. В цехах на разных стадиях готовности 5 вагонов. Переделываются из Т3 по принципу МТТЕ, только в левом борту прорезаются две дополнительные двери. Вагоны однокабинные, будут ходить в СМЕ

Link to comment
Share on other sites

В чём смысл именно СМЕ? Там нигде нет и не будет соответствующих потоков. Или это чтобы не делать вторую кабину?..

Link to comment
Share on other sites

Предусмотреть:

1. Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

 

А куда там теперь его впихнуть? Место старого узла надежно застроено. Было бы неплохо довести линию от Белорусской до Москва-Сити, а также свернуть на Ленинградский проспект с восстановлением линии по нему.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

А куда там теперь его впихнуть? Место старого узла надежно застроено. Было бы неплохо довести линию от Белорусской до Москва-Сити, а также свернуть на Ленинградский проспект с восстановлением линии по нему.

 

Можно в переулок у восточного выхода метро, где раньше троллейбусная конечная была.

Link to comment
Share on other sites

Только что по Москва'24 сказали, что движение в следующем году будет восстановлено.

Link to comment
Share on other sites

Можно в переулок у восточного выхода метро, где раньше троллейбусная конечная была.

 

Сейчас там пешеходная зона.

 

Только что по Москва'24 сказали, что движение в следующем году будет восстановлено.

 

Я бы не доверял этому источнику.

Link to comment
Share on other sites

Можно в переулок у восточного выхода метро, где раньше троллейбусная конечная была.

Сейчас там пешеходная зона.

 

Ну вот и отлично! Будет первая в Москве трамвайно-пешеходная зона.

 

Со всей страны будут приезжать смотреть на этот замечательный образец урбанистической транспортной среды.

Link to comment
Share on other sites

А куда там теперь его впихнуть? Место старого узла надежно застроено.

А зачем там что-то впихивать? Приехали на конечную, поменяли направление движения и по стрелке - на другой путь. Написано же: использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

 

Было бы неплохо довести линию от Белорусской до Москва-Сити, а также свернуть на Ленинградский проспект с восстановлением линии по нему.

Глубоким заложением. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

А зачем там что-то впихивать? Приехали на конечную, поменяли направление движения и по стрелке - на другой путь. Написано же: использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

 

Хм, то есть 19 и 7 трамваи, если их восстановят будут двусторонними, а все остальные маршруты сети по-старинке с одной кабиной?

Link to comment
Share on other sites

Тянитолкай в тупике.
На Лесную улицу Москвы возвращается трамвай.
Сейчас идет работа по приспособлению некоторых трамвайных вагонов депо им. Баумана к тупиковому — без оборотного кольца — движению, рассказали «МН» в Мосгорстрансе. Для этого вагоны будут сцеплять хвостами, чтобы с каждой стороны была водительская кабина, а для доступа пассажиров в «глухих» бортах проделываются двери. На сленге транспортников такая конфигурация называется тянитолкай.

Источник: mn.ru.
Link to comment
Share on other sites

, то есть 19 и 7 трамваи, если их восстановят будут двусторонними, а все остальные маршруты сети по-старинке с одной кабиной?

Я так думаю, организуют новый маршрут (№5 скорее всего). Семерка длинная, а 19 уже прижился по существующей трассе, ее менять имеет смысл только с восстановлением 50 хотя бы до Новослободской

Link to comment
Share on other sites

*

И может будет и без круга...

Это вряд ли. К тому же, власти района окончательно и безповоротно уверены, что трамвай там не нужен.

Тогда только готовилось предложение говоря это,но только осторожно, работа шла над возращенеием 4 года,

как будет выглядеть новая конечная (3D Макет) покажу в свое время, а маршрут будет №9.

 

-----------------

*взял из другой темы

Edited by GRIS
Link to comment
Share on other sites

Раз все равно закупают новые вагоны, ну так и купили бы двусторонние сочлененные низкополы. Двери прорезать, два вагона... Бррр... Заказали бы 71-631 или 71-154 под такое дело...

Link to comment
Share on other sites

Раз все равно закупают новые вагоны, ну так и купили бы двусторонние сочлененные низкополы. Двери прорезать, два вагона... Бррр... Заказали бы 71-631 или 71-154 под такое дело...

Дорогие они ))).

Link to comment
Share on other sites

Да ладно дорогие, 71-631 от силы миллионов 60. Зато двусторонние трамваи позволяют устраивать островные остановки или выгружать пассажиров на бульвар вместо проезжей части. Как только на трамваи перестанут посылать лучи ненависти все остальные участники движения, трамваи несомненно сразу расцветут. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

runix

МГТ с УКВЗ нынче в плохих отношениях. Да и где этот 631...тоже поди уже под забором.

Link to comment
Share on other sites

Да и где этот 631...тоже поди уже под забором.

Вроде бы первый покупал Киев.

Неприязнь МГТ к УКВЗ не имеет каких-то внятных объяснений. Будут покупать почти то же самое, только у французов и совсем мало потому что дорого. И вырезать двери в старых Шкодах.

Link to comment
Share on other sites

в старых Шкодах

В Татрах, вернее...

Вроде бы первый покупал Киев.

Это наивные слухи трамфанатов. Ну или наивная вера УКВЗ в то, что Киев заинтересуется этим вагоном.

Link to comment
Share on other sites

Будут покупать почти то же самое, только у французов
Ещё ни одно предприятие в этой стране не сделало ходовой низкопольный трамвай.
Link to comment
Share on other sites

Ещё ни одно предприятие в этой стране не сделало ходовой низкопольный трамвай.

Да какая разница, низкопол или полунизкопол? А полу уже десятки вагонов бегают, даже в Москве "зайцев" питерских сколько то есть. Только толку с низкого полу, если вход через одну переднюю высокую дверь через турникет, да еще выстраиваясь в очередь на проезжей части, прямо в реагентах.

Link to comment
Share on other sites

Только толку с низкого полу, если вход через одну переднюю высокую дверь через турникет, да еще выстраиваясь в очередь на проезжей части, прямо в реагентах.

В этом и разница. Кроме того, представьте гипотетический вагон метро (как бы скоростной трамвай) со ступеньками. В одной двери надо сделать несколько шагов, чтоб подняться. В другой пол ровный, на одном уровне с платформой. Куда вы пойдете? Наверняка туда, где не надо лезть по ступенькам. Плюс в дверь со ступеньками будут дольше садиться, плюс ступеньки отнимают пассажировместимость, травмоопасны и много еще чего. А вы про то, что это то же самое....

Link to comment
Share on other sites

Я не о том что лучше, что хуже. Нет смысла в европейских вагонах, если посадка идет через одну переднюю дверь. С учетом того как реально работает трамвай в Москве, АСКП нужно отменять немедленно. Но и после этого, нужна везде посадка не с проезжей части, т.е. нужно везде делать островные остановки. С нашим климатом и движением, с нашими способами снегоборьбы нельзя просто переносить европейские линии и говорить что будет все отлично. Правильный подход - это закрытые павильоны-остановки с горлифтом. Или островные посередине, если никак, то все равно с выходом направо в павильон на тротуаре (или точнее на разделительный газон между проезжей частью и тротуаром) с переносом путей на обочину (возможно на совмещенные автобусно-трамвайные ВП). Это не означает что трамвай станет "скоростным", потому что остаются пересечения в одном уровне, хотя конечно ускорение будет приличное, если на пересечениях сделать приоритет.

Пока же... Ремонтируют старые пути, на старых местах, и закупают ПС который не позволяет делать островные остановки -павильоны. Пусть даже французский и низкопольный. Деньги выбрасываются на ветер и все. Все эти прекрасные вагоны будут настоящей помойкой через час работы на линии, когда на ботинках с проезжей части пассажиры занесут липкую реагенто-снежную смесь. Или к каждому французскому вагону положен в комплекте мигрант со шваброй?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...