Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, нужно строить продление сразу после открытия Селигерской. Народу там много проживает и промышленности хватает. Это значит, начиная с 2015 года.

-много чего давно нужно, но Город считает, что есть более «горящие» направления, поэтому, ослабив «транспортное удушье» районов северной части Москвы, силы метростроя перекинут согласно «переактуализированной» Транспортной схемы. Хотя всё течёт и всё меняется (кануло в лету продление Калининской линии в Кожухово) и та же Схема – всего лишь красивая картинка приоритетов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вообще по-хорошему надо строить не до дегунино а до пл.Лианозово. и СТЛ продлить, организовать пересадку там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем около платформы Лианозово метро? Там до ближайшего жилого дома полкилометра... Промзоны, гаражи да парки кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по-хорошему надо строить не до дегунино а до пл.Лианозово. и СТЛ продлить, организовать пересадку там.

Станцию Дегунино планировали открыть на перекрёстке Лобненской и Дмитровского шоссе ещё в 2000-м году.Это была реальная программа в Советском метростроении(планы ХIII пятилетки) быстро построить всю линию и открыть движение от Зябликого до Дегунино.В перспективе планировали продление линии в пос.Северный за МКАД.Это единственно верный вариант ЛДЛ!

К осени 2011 будут готовы проекты МР-Селигерская и после этого можно было бы сразу приступить к проектированию(обновлению проекта, если он остался) участка Селигерская -п. Северный.Пока бы шли строительные работы МР-Селигерская, то был бы уже готов проект до п. Северный.Отпала бы необходимость строить скоростные трамваи или уродства, типа лёгкого метро.В 80е-нач.90-х в п. Северный проживало мало народу. Сейчас идёт его активная застройка, количество жителей растёт быстро и уже понятно, что требует массу наземного транспорта (в тч и личного, загромождающего МКАД и Дмитровку) для перевозки новых жителей.Простое решение вопроса-метро ! В Дегунино также сносят пятиэтажки и растут высокие многоквартирные дома-опять увеличение населения. Вот продление после Селигерской сразу улучшило бы транспортный вопрос.Жителям этих микрорайонов нужно объединиться и написать письмо мэру и поставить вопрос ребром перед проектировщиками-градостроителями.Вместо безтолкового кольца в 1м перегоне от Кольцевой линии метро достроили бы сначала полностью ЛДЛ !!Вот куда реально необходимо направлять силы и скудные городские ресурсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай с Селигерской мне напоминает случай с Буюк Ипак Йули в Ташкенте. Там такая же развилка двух магистральных улиц, до окраины города с огромными микрорайонами еще несколько километров. И вот там решили остановить строительство и переключиться на вторую линию (которую, в свою очередь, тоже забросили в срединных зонах, начав третью!). Результат - плачевен, смотрим на пасспотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай с Селигерской мне напоминает случай с Буюк Ипак Йули в Ташкенте...

Но у нас то в «городке» никто не собирается забрасывать строительство, да и другой линии рядом и в помине не предполагается… Другое дело – «вилка» в Коровино – будут ли на ней настаивать и дальше? Хотя за ст. «Свиблово» уже 30 лет в конструкциях подобная вилка сооружена, и «Полежаевская» тому пример. Посмотрим, что выдаст Метрогипротранс – пока на чертежах стадии «П» она наличествует…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО станция Селигерская размещенная на развилке Коровинского и Дмитровского шоссе убьёт автомобильный трафик в этом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metrofil, а причём тут автомобильный трафик? Не машины же будут на станцию ломиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъезжающие к станции автобусы могут затык создать на развилке шоссе. Но тут же в отличие от Петровско-Разумовской пассажиры будут рассредоточены по двум станциям, ещё одна должна быть на углу Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. А маршруты со стороны того бульвара не подходят к развилке Дмитровского и Коровинского шоссе - только 36 и 47 троллейбусы при обороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подъезжающие к станции автобусы могут затык создать на развилке шоссе.
но можно сделать так, чтобы часть из них не подъезжали к развилке шоссе, а поворачивали у второго выхода селигерской и через улицы разворачивались. ну троллейбусы 56 и 78 пусть ходят так как ходят, правда нне помешало бы ещё парочку троллейбусных маршрутов организовать Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие новые маршруты троллейбуса можно в тех районах предложить, не меняя существующей сети? Но по Дмитровскому шоссе ближе Селигерской новые маршруты вряд ли уже будут нужны, да и существующий 47 вряд ли в таком объёме будет востребован. Остальные - будут скорее всего как ранее - 36 обеспечивает межрайонные связи, 56 и 78 продолжат иметь значительный участок без метро и работать как подвозящие к нему, а также к сохраняющим и после открытия Дмитровского радиуса пересадочным узлам, в основном расположенным у ранее построенных станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теоретически ЛДЛ от будущей "Селигерской" через "Северный" и "Долгопрудный" можно тянуть и дальше - в "Шереметьево" и Зеленоград с пересадкой в Зеленограде на РЖД и будущую линию метро Зеленоград - Митино. Кроме того, нужна северная хорда (типа "Речной вокзал" - пл. Лианозово - Алтуфьево - Медведково - пл. Лось). Или вместо хорды теоретически на СТЛ можно за "Алтуфьево" сделать "вилку" - в правую сторону вдоль МКАД к станции КРЛ, следующей за "Медведково" ("Челобитьево") и далее к платформе "Лось", в левую сторону - вдоль МКАД в Северный с ещё одной пересадкой на ЛДЛ в Северном. Трамвай там может оказаться проблематичным прокладывать, потому что под окнами линия будет проходить и в "Алтуфьево" нужна мощная надземная развязка в ограниченном жилыми кварталами пространстве, но даже при строительство метро по полной программе трамваи всё равно будут использоваться пассажиропотоками. Возможно, будут хорду рассматривать 800-летия Москвы-Бибирево-Бабушкинская-Лосиноостровская. Там главное даже не СТЛ с ЛДЛ соединить хордой (потому что будет "Петровско-Разумовская") а СТЛ с КРЛ. И хорда, сняв часть пассажиропотоков с Ярославского направления РЖД, КРЛ, СТЛ, ЛДЛ, Петербургского направления РЖД, ЗЛ, позволит автоматически продлить КРЛ в Мытищи и дальше, ЛДЛ в Долгопрудный, Шереметьево и Зеленоград, ЗЛ к ул. Дыбенко и в Долгопрудный, ТКЛ в Химки и Шереметьево и т.д. А если сделать "вилку" СТЛ за "Алтуфьево", соединить ЛДЛ и ЗЛ в Долгопрудном (как "Зябликово"-"Красногвардейская"), тогда можно отказаться от северной хорды (правая ветка СТЛ просто упрётся в Лосиный Остров). Если в "Алтуфьево" делать вилку, то движение, видимо будет: 1-налево 1- под оборот 1- направо 1- под оборот 1 - налево 1 под оборот (по "веткам" 6 мин в час пик и 12 мин в остальное время интервалы будут. Или можно из тупиков за "Отрадным" ветку в сторону "Бабушкинской" сделать. Возможно, ветка "Отрадное" - "Бабушкинская" - самый простой, реализуемый вариант, всё равно есть укороченные рейсы до "Отрадного"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически ЛДЛ от будущей "Селигерской" через "Северный" и "Долгопрудный" можно тянуть и дальше - в "Шереметьево" и Зеленоград с пересадкой в Зеленограде на РЖД и будущую линию метро Зеленоград - Митино. Кроме того, нужна северная хорда (типа "Речной вокзал" - пл. Лианозово - Алтуфьево - Медведково - пл. Лось). Или вместо хорды теоретически на СТЛ можно за "Алтуфьево" сделать "вилку" - в правую сторону вдоль МКАД к станции КРЛ, следующей за "Медведково" ("Челобитьево") и далее к платформе "Лось", в левую сторону - вдоль МКАД в Северный с ещё одной пересадкой на ЛДЛ в Северном. Трамвай там может оказаться проблематичным прокладывать, потому что под окнами линия будет проходить и в "Алтуфьево" нужна мощная надземная развязка в ограниченном жилыми кварталами пространстве, но даже при строительство метро по полной программе трамваи всё равно будут использоваться пассажиропотоками. Возможно, будут хорду рассматривать 800-летия Москвы-Бибирево-Бабушкинская-Лосиноостровская. Там главное даже не СТЛ с ЛДЛ соединить хордой (потому что будет "Петровско-Разумовская") а СТЛ с КРЛ. И хорда, сняв часть пассажиропотоков с Ярославского направления РЖД, КРЛ, СТЛ, ЛДЛ, Петербургского направления РЖД, ЗЛ, позволит автоматически продлить КРЛ в Мытищи и дальше, ЛДЛ в Долгопрудный, Шереметьево и Зеленоград, ЗЛ к ул. Дыбенко и в Долгопрудный, ТКЛ в Химки и Шереметьево и т.д. А если сделать "вилку" СТЛ за "Алтуфьево", соединить ЛДЛ и ЗЛ в Долгопрудном (как "Зябликово"-"Красногвардейская"), тогда можно отказаться от северной хорды (правая ветка СТЛ просто упрётся в Лосиный Остров). Если в "Алтуфьево" делать вилку, то движение, видимо будет: 1-налево 1- под оборот 1- направо 1- под оборот 1 - налево 1 под оборот (по "веткам" 6 мин в час пик и 12 мин в остальное время интервалы будут. Или можно из тупиков за "Отрадным" ветку в сторону "Бабушкинской" сделать. Возможно, ветка "Отрадное" - "Бабушкинская" - самый простой, реализуемый вариант, всё равно есть укороченные рейсы до "Отрадного"

3 линии метро в Долгопрудном! Вау! Поддеживаю!

Житель Долгопрудного :)

 

Если серьёзно, то товарищ Ленин все правильно сказал по поводу продления ЛДЛ в Лианозово и Северный. Именно этим и надо заниматься, а не юго-западными проектами и ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вот так?

1. "Селигерская" - 1700 м - "Ул. 800-летия Москвы" - 2500 м - "Лианозово" (у платформы РЖД) -1000 м - "Псковская" (на пересечении с МКАД) - 2600 м - "Северная" (на пересечении с Дмитровским шоссе) - 2 км - "Долгопрудная" (на пересечении с РЖД) - 2300 м - "Лихачевское шоссе" - 5000 м - "Шереметьево-Южные терминалы" - 1700 м - "Шереметьево-Северный терминал" - 6400 м - "Елино" (на пересечении с Ленинградским шоссе) - 5200 м - "Березовая алея" (в Зеленограде) - 2900 м - "Зеленоградская" (рядом с платформой Крюково РЖД).

 

 

 

2. Ветка СТЛ: "Алтуфьево" - 4000 м - "Вёшки" - 3300 м - "Мемориальная" (на пересечении с Осташковским шоссе) - 4000 м "Лётная" (в Мытищах, на пересечении Лётной улицы и Бульвара Ветеранов) - "Тайнинская" (рядом с платформой РЖД)

 

3. Продолжение КРЛ: "Медведково"-"Челобитьево"-"Лётная" (в Мытищах) (см. п.2)

 

4. Ветка СТЛ : "Алтуфьево"-"Челобитьевское шоссе" (за "ЛеРуа Мерленом") - "Северная" (см. п.1).

 

5. Ветка СТЛ (или отдельная линия) "Отрадное" - "Полярная" - "Бабушкинкая-2"-"Лосиноостровская" - "Ярославская"- (6 км) -"Улица Подбельского"

 

6. Ветка ЛДЛ на депо "Лихоборы": "НАТИ" (у платформы РЖД) - "Кронштадский бульвар" - "Водный стадион-2"

 

7. Продление ЗЛ: "Речной вокзал" - "Бусиново" (ул. Дыбенко) - станция в Долгопрудном - "Лихачевское шоссе" (см. п.1)

 

8. Продление ТКЛ: "Планерная" - (3500 м) - "Воротынская" (в Куркино) - (2300 м) - "Ашаникейная" -2000 м - "Лужская" (рядом с платф. Планерная РЖД) - 3500 м - "Мелькисарово" - 1500 м - (" Шереметьево-Южные терминалы" - 1700 м - "Шереметьево-Северный терминал") (совмещенные или крос-плафторм с п.1) - 3500 м - "Мирная" (в Лобне) - "Лобня" (рядом со станцией РЖД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вот так?

1. "Селигерская" - 1700 м -............ - "Шереметьево-Южные терминалы" - 1700 м - "Шереметьево-Северный терминал" - 6400 м - "Елино" (на пересечении с Ленинградским шоссе) - 5200 м - "Березовая алея" (в Зеленограде) - 2900 м - "Зеленоградская" (рядом с платформой Крюково РЖД).

ну это же к официальным проектам отношение не имеет. ЛДЛ тянуть в Зеленоград по-моему не разумно. Елино проезжал в течение 2 лет 6 раз в неделю. Маленькая деревенька у Ленинградки. К аэропортам обычные линии метро продлевать не нужно, иначе будет банка с килькой в вагонах. Аэроэкспресс - отличное решение, хоть и дороже в 10 раз для проезда

Изменено пользователем Sabonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие новые маршруты троллейбуса можно в тех районах предложить, не меняя существующей сети? Но по Дмитровскому шоссе ближе Селигерской новые маршруты вряд ли уже будут нужны, да и существующий 47 вряд ли в таком объёме будет востребован. Остальные - будут скорее всего как ранее - 36 обеспечивает межрайонные связи, 56 и 78 продолжат иметь значительный участок без метро и работать как подвозящие к нему, а также к сохраняющим и после открытия Дмитровского радиуса пересадочным узлам, в основном расположенным у ранее построенных станций метро

 

Самый простой и очевидный вариант - это сделать отдельный маршрут от конца 78 до конца 56 через Селигерскую. Позволит окончательно заменить оставшиеся автобусные табуны, которые и без того заметно укоротятся с приходом в район метро. Также, ка троллейбусную тягу можно перевести многие другие автобусные маршруты, которые сейчас идут и к ТЭЦ, и к станции Лианозово вдоль железной дороги. При этом следует помнить, что на улице 800-летия Москвы в будущем запланирован трамвай.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Может быть вот так?

1. "Селигерская" - 1700 м - "Ул. 800-летия Москвы" - 2500 м - "Лианозово" (у платформы РЖД) -1000 м - "Псковская" (на пересечении с МКАД) - 2600 м - "Северная" (на пересечении с Дмитровским шоссе) - 2 км - "Долгопрудная" (на пересечении с РЖД) - 2300 м - "Лихачевское шоссе" - 5000 м - "Шереметьево-Южные терминалы" - 1700 м - "Шереметьево-Северный терминал" - 6400 м - "Елино" (на пересечении с Ленинградским шоссе) - 5200 м - "Березовая алея" (в Зеленограде) - 2900 м - "Зеленоградская" (рядом с платформой Крюково РЖД).

Проще было бы действительно сделать на Селигерской развилку, одну ветку потянуть в Северный, а вторую вдоль Коровинского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждый двор метро не проведешь...

Кто-нибудь да поедет на автобусе... Ладно ехать, главное чтобы удобно пересаживаться на метро, ну и без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вот так?

1. "Селигерская" - 1700 м - "Ул. 800-летия Москвы" - 2500 м - "Лианозово" (у платформы РЖД) -1000 м - "Псковская" (на пересечении с МКАД) - 2600 м - "Северная" (на пересечении с Дмитровским шоссе) - 2 км - "Долгопрудная" (на пересечении с РЖД) - 2300 м - "Лихачевское шоссе" - 5000 м - "Шереметьево-Южные терминалы" - 1700 м - "Шереметьево-Северный терминал" - 6400 м - "Елино" (на пересечении с Ленинградским шоссе) - 5200 м - "Березовая алея" (в Зеленограде) - 2900 м - "Зеленоградская" (рядом с платформой Крюково РЖД).

Проще было бы действительно сделать на Селигерской развилку, одну ветку потянуть в Северный, а вторую вдоль Коровинского шоссе.

Там ведь вообще-то после селигерской запланированы юбилейная и дегунино на 2016 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последняя картинка от наших официальных рисовальщиков проектировщиков это просто "подарок" для москвичей, особенно для жителей огромного района Дмитровский, т.к. в этой жизни они никогда не получать метро. Теперь ЛДЛ после Юбилейной уходит на северо-запад, к платформе Лианозово непонятно зачем. Район Дмитровский намного больше, чем тот небольшой кусок Восточного Дегунино, отрезанный заводами и ж.д. Ради пересадки на ж.д. тянуть тоже особого смысла нет, пересадки будут и на Окружной и на ПР. Может быть все из-за того что дальше Селигерской опять отсутствует возможность идти под Дмитровкой мелким заложением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ЛДЛ после Юбилейной уходит на северо-запад, к платформе Лианозово непонятно зачем.
На северо-восток

К платформе Лианозово совершенно понятно зачем - для пересадки с СТ жителей района Северный и других - там большой ТПУ + перехватывающая парковка с Дмитровки.

Для жителей района Дмитровский - планируется станция Дегунино, да - не в центре, но максимальное расстояние до отдаленных домов Дмитровского чуть больше 1 км. Вполне нормальное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...