Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На северо-восток

Да, перепутал запад и восток. :)

 

К платформе Лианозово совершенно понятно зачем - для пересадки с СТ жителей района Северный и других - там большой ТПУ + перехватывающая парковка с Дмитровки.

Кроме рынка пока там ничего нет. Покажете где именно проектируеться ТПУ?

 

Для жителей района Дмитровский - планируется станция Дегунино, да - не в центре, но максимальное расстояние до отдаленных домов Дмитровского чуть больше 1 км. Вполне нормальное решение

Да если б она была эта станция Дегунино в месте примыкания к Дмитровке Долгопрудненской (северный выход) и Лобненской (южный выход) улиц, то транспортная ситуация для района была бы наилучшей, собственно она там всегда и планировалась. Однако на последней схеме она отсутствует и после Юбилейной линия уходит к платформе Лианозово.

схема_развития_октябрь_2011.jpg

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да если б она была эта станция Дегунино в месте примыкания к Дмитровке Долгопрудненской (северный выход) и Лобненской (южный выход) улиц, то транспортная ситуация для района была бы наилучшей, собственно она там всегда и планировалась. Однако на последней схеме она отсутствует и после Юбилейной линия уходит к платформе Лианозово.

жесть! Проектанты издеваются что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме рынка пока там ничего нет. Покажете где именно проектируеться ТПУ?

Не знаю, видел на каком-то документе ТПУ Лианозово. Тыщу раз все поменяется как и эта схема.

Да если б она была эта станция Дегунино в месте примыкания к Дмитровке Долгопрудненской (северный выход) и Лобненской (южный выход) улиц, то транспортная ситуация для района была бы наилучшей, собственно она там всегда и планировалась. Однако на последней схеме она отсутствует и после Юбилейной линия уходит к платформе Лианозово.
Не обратил внимания что эти проектанты так поменяли... Фигня полная, согласен. Вообще есть же вариант сделать и Дегунино и Лианозово (перпендикулярно жд ) - один выход на станцию, другой - на пересадку на СТ и даже далее продлить в Северный при желании вдоль Зональной. Ум у них есть местами, но ооооочень тугой. Вливания нужны. Пример - эпопея с метро в Кожухово. Какую только хрень туда не предлагали, а нашли в итоге лучший вариант (один из 2 лучших вариантов), даже обнаружили что его можно сделать в мелком заложении. :lol: Нижегородскую только по пути потеряли, ну фигня какая.

Считаю управе Дмитровского надо активизироваться перед выборами и предложить описанный мной вариант - и в Лианозово метро, и в Дмитровском

 

А по схеме - все что синее - бред сивой кобылы, в желтом и фиолетовом исполнении тоже несколько станций потеряли - например оооочень нужно метро на нанопустыри в Сколково для бедных тамошних жителей. Предложили продлить филевку - ну хорошее ведь решение! Только в районе Беловежской, в Можайском районе, через которое пойдет линия, где живет 100 тыс.жит., станцию не посчитали нужным нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если ЛДЛ намереваются вести к платформе Лианозово, при этом бОльшая часть района Дмитровский без метро оказывается, то возможно ли в тот район ГЗЛ за Бусиново продлить? Хотя там не лучше ситуация - от Бусиново до Коровинского шоссе промзона, станция метро нужна разве что на Коровинском шоссе, но до него расстояние не превышающее традиционное для московских перегонов метро. Но далее в район Дмитровский непонятно как проводить линию. И в направлении центральной зоны это будет наиболее длинная трасса, из желающих ехать по ней это будут прежде всего те, кому на сам северо-запад ГЗЛ надо. Остаётся ещё на уличный транспорт по возможным новым магистралям рассчитывать - например по продлению Керамического проезда за Лианозово вдоль Савёловской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет правильно нарисованная вилка от Коровинского шоссе, то так даже лучше, чем тупо продлять Дмитровский радиус вдоль ЛЭМЗа:

 

http://img525.imageshack.us/img525/3994/53787532.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет правильно нарисованная вилка от Коровинского шоссе, то так даже лучше, чем тупо продлять Дмитровский радиус вдоль ЛЭМЗа

Интересно с чего это вилка лучше чем обычное продление? Ведь по опыту ЗЛ все ровно наоборот получается.

 

возможно ли в тот район ГЗЛ за Бусиново продлить?

И будет очередная коркозябра, большинство предпочтут ехать к Юбилейной, так короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто нужна одна станция, которую забыли нарисовать. А от Лобненской к Лианозово можно будет просто нырнуть вправо глубоким заложением.

 

Под Коровинским шоссе лучше делать отдельную короткую линию, вроде Бутовской. Один конец мог бы упираться в "Селигерскую", а второй - в Бусиново - в "Улицу Дыбенко".

 

Уверен, что вилок на ЛДЛ никогда не будет, так как линия будет очень длинная и весьма загруженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль с отдельной линией хорошая. Но если вести её к улице Дыбенко, тогда без метро останется Коровино. Впрочем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль с отдельной линией хорошая. Но если вести её к улице Дыбенко, тогда без метро останется Коровино. Впрочем...

 

Нет, от такой кракозябры толка никакого не будет. Всё элементарно просто - По прямой под Коровинским шоссе, под Ижорской и через Бусиново. И - смотрите - тоннелей в два раза меньше нужно, а станции сажайте хоть на каждой троллейбусной остановке.

 

Не нужно метро в Коровино в вашем варианте, ибо блажь сажать станции на параллельных линиях, между которыми две трамвайные/троллейбусные/ автобусные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Коровинским шоссе лучше делать отдельную короткую линию, вроде Бутовской. Один конец мог бы упираться в "Селигерскую", а второй - в Бусиново - в "Улицу Дыбенко".

Можно вообще не заморачиваться с отдельной линией, а просто продлить ГЗЛ от Улицы Дыбенко до Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с чего это вилка лучше чем обычное продление? Ведь по опыту ЗЛ все ровно наоборот получается.

А с этим вопрос, почему так было на ГЗЛ.

По сравнению с оборотом, вилка выносит за критический участок процедуру высадки всех пассажиров.

То есть ОДИН оборот ВМЕСТО вилки, вероятно, хуже. Вилка ПЛЮС оборот или два оборота - хуже одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armadillo

Вилка хороша при равности плеч, при отсутствии сбоев. А при наших пассажиропотоках и регулярных сбоях на основной линии будут постоянные затыки на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Из соседней темы:

 

Власти Москвы направят на строительство метро в 2012г. 73,3 млрд руб.

 

15.02.2012, Москва 15:34:06 Власти Москвы направят на строительство метро в 2012г. в рамках Адресной инвестиционной программы 73,3 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы, в 2012г. планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты: в августе - участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (протяженность 3,5 км), второй вестибюль станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии; в декабре - участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе" (протяженность 2,1 км), участок Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская" (протяженность 3 км), депо "Печатники".

 

В настоящее время работы ведутся на 65 строительных площадках, а в течение года будут начаты работы еще на 30. В 2012г. начнутся работы на следующих объектах:

...

13. Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Селигерская" до станции "Лианозово".

...

У меня есть предположение, что подготовительные работы уже начались. Между Лианозовским проездом и Савеловским направлением ж/д недавно начался снос гаражей, гаражи начинаются у платформы Лианозово и заканчиваются под мостом Дмитровского шоссе. Если станция будет мелкой и рядом с платформой Лианозово, то под размещение оборотных тупиков как раз подходит эта территория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Лианозовским проездом и Савеловским направлением ж/д недавно начался снос гаражей, гаражи начинаются у платформы Лианозово и заканчиваются под мостом Дмитровского шоссе.

Это дорожные дела (реконструкция Лианозовского проезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал одно из двух: либо дорога, либо метро, а инфу о причинах сноса нигде не нашел. Значит станция Лианозово будет с другой стороны ж/д, поэтому придется снести еще кучу гаражей. И все-таки хочется надеяться, что жители Дмитровского райна активизируются и линию продлят до Марка по Дмитровке, как раньше планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ускорения-и так уже заявили, что в этом году начнут строительство участка "Селигерская"-"Лианозово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в этом году начнут строительство участка "Селигерская"-"Лианозово".

источник в студию B)

 

UPD. Новость правда очень интересная, однако не совсем понятно, куда собираются "воткнуть" станцию Юбилейная, если верить старым записям, её планировали посадить на пересечении дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, однако на этом перекрестке уже нет места, единственный пустырь, который скорее всего и был законсервирован под площадку застроен заправкой BP и автоцентром Пеликан Авто.

Изменено пользователем Almir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется, что Юбилейная будет глубокого заложения. Тем более, что от неё к гипотетическому месту расположения пусть даже неглубокой Лианозово мелким особо и не выйдешь. Но отмечу, что это лишь мои соображения. :)

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в этом году начнут строительство участка "Селигерская"-"Лианозово".

источник в студию B)

 

Уже выкладывалась эта новость в разных темах форума.И в теме о продлении за "Селигерскую" тоже.

 

Цитата из новости:

 

"Вместе с тем, как отметил Бочкарев, 2012 станет последним годом, когда московский метрострой занимается в основном продлением существующих линий: в дальнейшем приоритет будет отдан сооружению новых веток. Уже в этом году разворачиваются работы и на таких объектах метростроя, что даже для уха коренного москвича звучат с интригующей новизной.Среди них, например, участок "Селигерская" — "Лианозово". Это северное окончание Люблинско-Дмитровской линии, но сама "салатовая" линия еще достаточно молода и коротка, и это – совершенно новый ее участок.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/02/16/946643.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже выкладывалась эта новость в разных темах форума.И в теме о продлении за "Селигерскую" тоже.

 

Цитата из новости:

 

"Вместе с тем, как отметил Бочкарев, 2012 станет последним годом, когда московский метрострой занимается в основном продлением существующих линий: в дальнейшем приоритет будет отдан сооружению новых веток. Уже в этом году разворачиваются работы и на таких объектах метростроя, что даже для уха коренного москвича звучат с интригующей новизной.Среди них, например, участок "Селигерская" — "Лианозово". Это северное окончание Люблинско-Дмитровской линии, но сама "салатовая" линия еще достаточно молода и коротка, и это – совершенно новый ее участок.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/02/16/946643.html

Ещё в проекте ни одной линии не проведено, статья в стиле Наполеновских планов...

 

Официальных планов, смет и т.д. этого строительства нет ни в одном официальном документе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в проекте ни одной линии не проведено, статья в стиле Наполеновских планов...

Официальных планов, смет и т.д. этого строительства нет ни в одном официальном документе

 

 

Если верить словам ген. директору ОАО"Мосинжпроект" Г.Рязанцеву,не совсем так-что нет ничего.

 

Ещё в декабре прошлого года в интервью он утверждал,что уже разработан проект планировки участка Люблинско-Дмитровской линии от станции«Селигерская» до железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления МЖД.

 

 

http://mperspektiva.ru/pdf/48.pdf

 

11 страница.

 

Ссылка времен не открывается.

 

Полный текст-здесь,в сообщении № 1847

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в декабре прошлого года в интервью он утверждал,что уже разработан проект планировки участка Люблинско-Дмитровской линии от станции«Селигерская» до железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления МЖД.

Если линия дойдёт до Лианозово, то и СТЛ от Алтуфьева туда надо бы продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это нужно? Между СТЛ и ЛДЛ и без того будет две пересадки, всем, кому надо из Лианозово, скажем, на Савёловскую - прекрасно пересядут на Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это нужно? Между СТЛ и ЛДЛ и без того будет две пересадки, всем, кому надо из Лианозово, скажем, на Савёловскую - прекрасно пересядут на Петровско-Разумовской.

Да и СТЛ завернуть на более чем 90 градусов, чтобы до Лианозово дойти, тоже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛДЛ будет первой линией в Москве, один из радиусов которой будет полностью глубокого заложения. Как КВЛ в Петербурге. Одновременно ЛДЛ будет в Москве рекордсменом по длине участка глубокого заложения, пока таковой является Кольцевая линия. Чтобы в Лианозово оставить возможность пролять линию, она тоже должна бы быть глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...