Jump to content

Сокольническая линия Самая красивая станция СЛ. Архив


 Share

На ваш взгляд какая станция  

184 members have voted

  1. 1. самая красивая на Сокольнической линии Московского Метрополитена?

    • Улица Подбельского
      1
    • Черкизовская
      1
    • Преображенская Площадь
      2
    • Сокольники
      2
    • Красносельская
      5
    • Комсомольская
      18
    • Красные Ворота
      22
    • Чистые пруды
      2
    • Лубянка
      1
    • Охотный Ряд
      4
    • Библиотека имени В.И.Ленина
      3
    • Кропоткинская
      52
    • Парк Культуры
      2
    • Фрунзенская
      11
    • Спортивная
      5
    • Воробьёвы Горы
      43
    • Университет
      1
    • Проспект Вернадского
      1
    • Юго-Западная
      2
    • ни одна из них
      1
    • все
      5


Recommended Posts

пишите своё мнение, голосуйте

 

Начну с себя: мне больше всего на СЛ нравятся Воробёвы горы. Также достойными моего выбора являются Красные Ворота Комсомольская.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Полностью согласен, но на первое место ставлю "Красные ворота".

Link to comment
Share on other sites

Воробьёвы горы, без сомнений :)

Link to comment
Share on other sites

А мне Красносельская нравится. Хотя и Красные Ворота, и Воробьевы Горы, спору нет, тоже очень красивы.

Link to comment
Share on other sites

Да, вот здесь выбор реально был сложным)) И "ВСЕ" нажать рука не поднялась из-за нескольких сороконожек, и выбрать долго не мог. В итоге пришел к мнению что самое красивое - это конечно первая очередь. Ну а из нее в итоге выбрал Кропоткинскую. Хотя и БиЛ, и Комсомольская тоже достойны. Красные ворота красивая станция, но больно уж ремонта требует. Еще я никогда не видел старую Лубянку, может и она у меня оказалась бы в фаворе.

 

P.S. А если говорить НЕ о первой очереди - конечно Фрунзенская.

Edited by Свибловский
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Фрунзенская очень нравится.

Link to comment
Share on other sites

Голосую за "Красные ворота". Нравится по идее исполнения а также то, что меньше всего "пострадала" со временем (если, конечно, не считать подтёков на пилонах). Отмечу вестибюли - первый ("ракушка") является классикой ММ, а высотка Душкина - это единственная из всех высоток, в который был встроен вестибюль станции. Также исторически они находятся на значимых местах - на месте бывших Красных ворот и снесенного дома, где родился Лермонтов. Стоит упомянуть, что это - первая глубокая пилонная станция ММ (если не считать "полуглубокого Охотного ряда" и "Лубянку" с "Чистыми прудами", которые были перестроены значительно позже).

Link to comment
Share on other sites

а высотка Душкина - это единственная из всех высоток, в который был встроен вестибюль станции

Который сам по себе также очень красив, что повлияло на мой выбор

Link to comment
Share on other sites

Который сам по себе также очень красив, что повлияло на мой выбор

 

+1. Причем как и наземная часть вестибюля, так и промежуточный зал между эскалаторами.

Link to comment
Share on other sites

Фрунзенская - единственная красивая станция здесь. Не плохи еще Красные Ворота и Спортивная.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно Красные Ворота. Вообще самая красивая довоенная станция. Может и Лубянка была бы такой же, если бы её не испоганили.

Жаль ещё, что к Красным Воротам КолЛ не подвели. Было бы удобнее!

Link to comment
Share on other sites

Скажите это сотням тысяч пассажиров трех вокзалов.

Комсомольская и Кр. Ворота находятся довольно близко и можно было сделать так, чтобы радиальная обслуживала садовое кольцо, а кольцевая три вокзала., а между ними переход. Ну длинноват бы переход вышел, но не на много. Просто поток на садовом кольце в пик догоняет поток с вокзалов.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Ну насчет потока это сильное преувеличение. А длинные переходы особо неудобно при путешествии с чемоданами. Но мы так от сабжа отходим.

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет потока это сильное преувеличение. А длинные переходы особо неудобно при путешествии с чемоданами. Но мы так от сабжа отходим.

Ну на счёт потока спорить не буду, фиг с ним. Однако по мне лучше путешествовать по длинному переходу, чем по эскалатору (на Космсомольских при переходе с одной на другую есть эскалатор из разницы залегания, что тоже усложняет переход и увеличивает время).

А ещё строительство второго выхода на Кр. Воротах (выход там явно под большие потоки расчитан) и отсутствие втого торцевого выхода на Комсомольской КЛ, который изредка упоминали ещё до строительства станции явно наводит на мысли о том, что возможно хотели сделать так как я вышеописал, но в последний момент изменили. Хотя утверждать не буду.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

~AR~

Дальнейшие рассуждения о переходе на Комсомольских и Красных воротах приведут тебя к заслуженному призу в виде процентов.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос чертовски сложный... Творение Душкина, наверное...

Link to comment
Share on other sites

Творение Душкина, наверное...

Которое из?

Link to comment
Share on other sites

Кропоткинская

Красные Ворота - северный вестибюль

Link to comment
Share on other sites

В опросе речь о станциях, а не о вестибюлях... Так что "Дворец Советов"...

Хотя "Красные Ворота" - тоже очень красивая станция... Поэтому вопрос и сложный...

Link to comment
Share on other sites

Я за "Воробьевы Горы". Там лучший на линии декор путевых стен. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...