Jump to content

Сокольническая линия Самая красивая станция СЛ. Архив


 Share

На ваш взгляд какая станция  

184 members have voted

  1. 1. самая красивая на Сокольнической линии Московского Метрополитена?

    • Улица Подбельского
      1
    • Черкизовская
      1
    • Преображенская Площадь
      2
    • Сокольники
      2
    • Красносельская
      5
    • Комсомольская
      18
    • Красные Ворота
      22
    • Чистые пруды
      2
    • Лубянка
      1
    • Охотный Ряд
      4
    • Библиотека имени В.И.Ленина
      3
    • Кропоткинская
      52
    • Парк Культуры
      2
    • Фрунзенская
      11
    • Спортивная
      5
    • Воробьёвы Горы
      43
    • Университет
      1
    • Проспект Вернадского
      1
    • Юго-Западная
      2
    • ни одна из них
      1
    • все
      5


Recommended Posts

Верно,Кировскую же не изуродовали,а сделали центральный зал,я бы согласился с Ярополком,если бы речь шла о Горьковской-Тверской,и всё же,даже она находится в диссонансе с окружающими её станциями,это как с Калининским-Новым Арбатом,как его назвали язвительные Москвичи-вставные челюсти старушки Москвы,это всё так же нелепо,как если бы на лбу выросло то,что должно находится в паху!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Salieri

А можно этот поток сознания изложить более понятным стилем?

Link to comment
Share on other sites

Salieri

А можно этот поток сознания изложить более понятным стилем?

А что непонятного,Ярополк считает Лубянку красивой,я с ним не согласен,и не понимаю зачем нужно было её полностью переделывать,почему нельзя было сохранить первоначальную отделку,как на Чистых Прудах,и потому что в своём нынешнем виде станция выбивается из окружения,я её сравнил с органом,который вырос в том месте где его не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

не понимаю зачем нужно было её полностью переделывать

Там не было центрального зала.

Link to comment
Share on other sites

не понимаю зачем нужно было её полностью переделывать

Там не было центрального зала.

Знаю,на Кировской тоже,но там отделку же оставили,а на Дзержинской-нет,спрашивается-почему??? :cry::idontno::(

Edited by Salieri
Link to comment
Share on other sites

спрашивается-почему???

Может быть, опыт Кировской показал, что первоначальную отделку сохранить трудно?

Link to comment
Share on other sites

спрашивается-почему???

Может быть, опыт Кировской показал, что первоначальную отделку сохранить трудно?

Трудно сказать,но мне кажется,что это было сделано ради удешевления,оригинальные же светильники убрали видимо из-за этого,чем изуродовали многие станции,не только на СЛ,но и на других линиях.

Link to comment
Share on other sites

спрашивается-почему???

Может быть, опыт Кировской показал, что первоначальную отделку сохранить трудно?

Трудно сказать,но мне кажется,что это было сделано ради удешевления,оригинальные же светильники убрали видимо из-за этого,чем изуродовали многие станции,не только на СЛ,но и на других линиях.

Если посмотреть на старую часть станции, то видно, что "старые" пилоны меньше "новых". Возможно, так сделали из-за сложной геологии в этом месте.

На форуме была информация о проблемах при строительстве, когда станцию пришлось заглублять из-за проблем с грунтами. Вот, может быть, проектировщики и усилили конструкцию пилонов.

Link to comment
Share on other sites

На форуме этот вопрос уже поднимался: раскрытие центрального зала на Лубянке давалось с огромным трудом, поэтому вследствие этого, по техническим причинам, пилоны были сооржены именно такой формы, что мы видим сейчас, решили сделать новую и строгую отделку.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...ost&p=67566

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5186

Link to comment
Share on other sites

Это всё равно не отменяет вопроса-почему не сохранили старую отделку,ведь явно могли,если не сохранить,так хотя бы сделать стилизацию.

Link to comment
Share on other sites

Старая отделка на пилонах смотелась бы как на корове седло.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока подумаю, уж много тут стилей на ней намешано: авангардные Библиотека им Ленина, Красносельская, Комсомольская, Парк Культуры, помпезные сталинские остальные старые, хрущевские сороконожки и более новые по своему интересные станции :idontno: :idontno: :idontno: :idontno: :idontno:

Link to comment
Share on other sites

помпезные сталинские остальные старые
Например, какие? Разве что "Фрунзенская" и "Спортивная" - и то, с большой натяжкой! B)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Воробьевы Горы :) и когда они Ленинскими были они были самые оригинальные на этой линии, на мой взгляд, а сейчас вообще шик :)

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Например, какие? Разве что "Фрунзенская" и "Спортивная" - и то, с большой натяжкой! B)

"Красные ворота".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
"Красные ворота".
Помпезной она не является по определению - как и все станции 1-й очереди. Так что мимо! :P
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 7 months later...

Кропоткинская, с ее "Египетскими" колоннами и гениальной системой мягкого освещения!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Эту тему тогда закрывать пока рано. Дождёмся открытия "Румянцево" и "Саларьево", и после этого уже можно будет обновить опрос. Аналогично ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не понимаю, что многие нашли в Кропоткинской. Да, для своего времени это был весьма выдающийся проект, но сейчас она кажется похожей, извините, на обычную "сороконожку". Да, колонны с вершинами-звёздами (не все, что, кстати, очень портит вид центрального зала), да, скруглённый свод, да, закарнизное освещение, сейчас в метро очень популярное. Всё это было ново в сталинские времена, но сейчас превратилось обыденность, кроме, разве что, звёзд. Безусловно, Кропоткинская - не самая худшая станция нашего метро, она даже стоит в первой половине рейтинга самых красивых станций, но с Воробьёвыми горами, Красными воротами и Комсомольской (особенно) ей не сравниться.

 

Дисклеймер: всё, что написано в этом сообщении - исключительно моё ИМХО, как, собственно, и все сообщения в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

Охотный ряд. Интереснейшая и необычная станция, такой конструкции больше нет.

Альтернативные варианты у меня Комсомольская и Университет.

Link to comment
Share on other sites

Фрунзенская и Спортивная в равной степени.

А за какую голосовал, не помню, ибо давно.

Возможно, и за какой-то третий вариант.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

В каждой из станций СЛ можно найти свою изюминку )

 

Проголосовал за Комсомольскую.

После замены освещения в прошлом году станция выглядит привлекательнее, как будто помолодела.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...