Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

функционал А мы её всё-таки открыли :)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А можно мне тупому пальцем показать — что изменилось в самой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У вас не выделен участок строительства от Российской до Алабинской и станция Алабинская.

На схеме в метро данный участок указан как строящийся, а до остальных станций, кроме действующего участка - проектируемый.

Вот отличия от той схемы, которая представлена в энциклопедии.

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...D0%BD%D0%B0.png

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS

А сам ты исправить не можешь?

Или мы должны были за сутки исправить тысячи статей и изображений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS

А сам ты исправить не можешь?

Или мы должны были за сутки исправить тысячи статей и изображений?

Если время найду. Сегодня у меня славная фотоохота вышла. Что хотел заснял.

Если дойдут руки попробую подправить схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, И желаю Удачи в новом проекте. У меня вопрос на счёт СНГ, Инфо о метроплитенах стран содружеств ещё не загружена, или точнее сказать ,ссылка только Ереванский метрополитен имеется. Разве по другим городам СНГ у вас информации нет? Или не успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве по другим городам СНГ у вас информации нет?

Очень мало.

Если сможешь заняться Баку, будет замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало это что значит? Можно было бы хобя бы разместить стандартную информацию, которая имеется в каждом разделе городов СНГ и плюс к тому многие форумчане предоставляли не мало информации о своем метро. Я честно говоря не думал что энциклопедия будет так сказать наполовину. Лучше уж полностью подготовить, а потом открывать. А дальше уже исправления и пополнения информацией ребята рады были бы и помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос на счёт СНГ, Инфо о метроплитенах стран содружеств ещё не загружена

Не загружена, да.

 

ссылка только Ереванский метрополитен имеется

Только потому, что Hayk вчера уже успел написать статью про Ереванский метрополитен, в день открытия её ещё не было.

 

Разве по другим городам СНГ у вас информации нет? Или не успели?

Мы бы тогда вообще никогда не открылись… Да, понимаю, людям сложно привыкнуть к тому, что статью можно самому создать и даже написать туда что-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы хобя бы разместить стандартную информацию

А какой смысл в статье из трёх слов: "В метрополитене Баку N линий, N станций, N вагонов"?

Это всё равно пустая статья. И фото у нас нет.

Ты в любом случае лучше напишешь, чем мы могли бы придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не думал что энциклопедия будет так сказать наполовину. лучше уж полностью подготовить , а потом открывать. А дальше уже исправления и пополнения информацией ребята рады были бы и помочь.

Честно говоря, я как-то даже не знаю, что и ответить… А вот ничего, что мы, например, галерею открыли без 33 тысяч фотографий, а заставили, негодяи такие, загружать в неё других? Или что блоги открыли без 3 817 записей и 18 тысяч комментариев? Мне на секундочку показалось, что я обо всём рассказал в начале этой темы, почему так, почему столько и чего мы ждём и на что надеемся. Видимо, я что-то упустил… :( Я как-то думал, что мы будем делать ЭНТ вместе, а не по принципу «вы заказываете — мы делаем»… Как-то мне не удалось донести эту мысль…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потому, что Hayk вчера уже успел написать статью

Ну так и скажите что Наук сам потрудился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и скажите что Наук сам потрудился

Если посмотреть историю страницы про метрополитен Еревана (и любую другую), там всё сказано: кто и сколько сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и скажите что Наук сам потрудился

Если посмотреть историю страницы про метрополитен Еревана (и любую другую), там всё сказано: кто и сколько сделал.

 

 

Больше всего сделал Наук и KVentz ему помогал. Я так Думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azikosa

Приглашаю тебя к работе над бакинскими статьями.

Стоит ли терять время на переписку в данном топике, когда целый новый раздел ждет тебя и твоих коллег? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего сделал Наук и KVentz ему помогал.

Почти так.

Наук сделал статью, а Костя чуть-чуть помог с правкой.

 

Но Олег прав, у тебя непочатый край работы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azikosa

Приглашаю тебя к работе над бакинскими статьями.

Стоит ли терять время на переписку в данном топике, когда целый новый раздел ждет тебя и твоих коллег? :)

 

Олег

признателен за приглашение, но мне одному разобраться в этом будет немного сложнее, Не знаю с чего начать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, я существенно дополнял(а точнее переписывал) для википедии статью о 81-7021/7022, можно ли просто скопировать её оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего сделал Наук и KVentz ему помогал. Я так Думаю

Я исправил оформление и орфографию, где заметил. От себя добавил только список пусковых участков.

 

признателен за приглашение, но мне одному разобраться в этом будет немного сложнее, Не знаю с чего начать .

Когда переходишь по ссылке на статью Бакинский метрополитен — сразу предлагается ввести текст, потому что такой статьи нет. Текст набирать не сложнее, чем написать сообщение сюда. В любой момент можно посмотреть, как сделали другие — можно просто нажать на кнопку «правка» у любой статьи и посмотреть, как это было сделано.

 

Такой вопрос, я существенно дополнял(а точнее переписывал) для википедии статью о 81-7021/7022, можно ли просто скопировать её оттуда?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало это что значит? Можно было бы хобя бы разместить стандартную информацию, которая имеется в каждом разделе городов СНГ и плюс к тому многие форумчане предоставляли не мало информации о своем метро. Я честно говоря не думал что энциклопедия будет так сказать наполовину. Лучше уж полностью подготовить, а потом открывать. А дальше уже исправления и пополнения информацией ребята рады были бы и помочь.

Что значит наполовину? Вообще-то не подразумевается, что будет информация только про СНГ. Изначально планировалось только про 4 города написать. Да, и тебе, как работнику метро и модератору, ЭНТ была и раньше видна, почему этот вопрос вдруг возник только сейчас? Можно было и написать, для начала про Баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потому, что Hayk вчера уже успел написать статью

Ну так и скажите что Наук сам потрудился .

Список всех правок можно посмотреть: кто что сделал, когда сделал. Более того, можно сравнить любые две версии и посмотреть, что было удалено, а что добавлено. Вот тут показан список первых правок статьи о Ереванском метрополитене. Видно, что статью создал Hayk 15:04, 28 мая 2011:

 

(текущ. | пред.)  15:04, 28 мая 2011 Hayk (Обсуждение | вклад | заблокировать) (5789 байт) (Новая страница: « Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна Կարեն Դեմիրճյասնի անվան Երևանի մետրոպո...»)

 

Можно посмотреть, что получилось в результате правки, что было до неё. Кроме того, расставляя радиокнопки, можно сравнить любые две версии. Например, по этой ссылке видна одна из правок Hayk'а (прости, но я на тебе продемонстрирую :) ). В этой правке видно, что была удалена одна фраза (в левой колонке она зачёркнута) и добавлена картинка (в правой колонке соответствующий текст подчёркнут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. использование викидвижка для создания транспортного сайта это свежо :) Будет интересно посмотреть на некоторые аспекты его применения в условиях практически неограниченного числа авторов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использование викидвижка для создания транспортного сайта это свежо

У тебя же есть подобие.

 

в условиях практически неограниченного числа авторов

А модераторы на что? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием! :yeah:

 

видел тут сообщение о недостоверности такой инфы. Но, поверьте, большое количество участников будут исправлять друг друга и все придут к истине (не в последней инстанции, конечно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть на некоторые аспекты его применения в условиях практически неограниченного числа авторов ;)

Количество авторов сильно ограничено. Их сейчас 1376, не считая администрации и работников метрополитенов. Прийти с улицы и исправить статью нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...