Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

функционал А мы её всё-таки открыли :)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

А можно мне тупому пальцем показать — что изменилось в самой схеме?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У вас не выделен участок строительства от Российской до Алабинской и станция Алабинская.

На схеме в метро данный участок указан как строящийся, а до остальных станций, кроме действующего участка - проектируемый.

Вот отличия от той схемы, которая представлена в энциклопедии.

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...D0%BD%D0%B0.png

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites

metrovS

А сам ты исправить не можешь?

Или мы должны были за сутки исправить тысячи статей и изображений?

Link to post
Share on other sites
metrovS

А сам ты исправить не можешь?

Или мы должны были за сутки исправить тысячи статей и изображений?

Если время найду. Сегодня у меня славная фотоохота вышла. Что хотел заснял.

Если дойдут руки попробую подправить схему.

Link to post
Share on other sites

Поздравляю, И желаю Удачи в новом проекте. У меня вопрос на счёт СНГ, Инфо о метроплитенах стран содружеств ещё не загружена, или точнее сказать ,ссылка только Ереванский метрополитен имеется. Разве по другим городам СНГ у вас информации нет? Или не успели?

Link to post
Share on other sites
Разве по другим городам СНГ у вас информации нет?

Очень мало.

Если сможешь заняться Баку, будет замечательно.

Link to post
Share on other sites

Мало это что значит? Можно было бы хобя бы разместить стандартную информацию, которая имеется в каждом разделе городов СНГ и плюс к тому многие форумчане предоставляли не мало информации о своем метро. Я честно говоря не думал что энциклопедия будет так сказать наполовину. Лучше уж полностью подготовить, а потом открывать. А дальше уже исправления и пополнения информацией ребята рады были бы и помочь.

Link to post
Share on other sites
У меня вопрос на счёт СНГ, Инфо о метроплитенах стран содружеств ещё не загружена

Не загружена, да.

 

ссылка только Ереванский метрополитен имеется

Только потому, что Hayk вчера уже успел написать статью про Ереванский метрополитен, в день открытия её ещё не было.

 

Разве по другим городам СНГ у вас информации нет? Или не успели?

Мы бы тогда вообще никогда не открылись… Да, понимаю, людям сложно привыкнуть к тому, что статью можно самому создать и даже написать туда что-то :)

Link to post
Share on other sites
можно было бы хобя бы разместить стандартную информацию

А какой смысл в статье из трёх слов: "В метрополитене Баку N линий, N станций, N вагонов"?

Это всё равно пустая статья. И фото у нас нет.

Ты в любом случае лучше напишешь, чем мы могли бы придумать.

Link to post
Share on other sites
Я честно говоря не думал что энциклопедия будет так сказать наполовину. лучше уж полностью подготовить , а потом открывать. А дальше уже исправления и пополнения информацией ребята рады были бы и помочь.

Честно говоря, я как-то даже не знаю, что и ответить… А вот ничего, что мы, например, галерею открыли без 33 тысяч фотографий, а заставили, негодяи такие, загружать в неё других? Или что блоги открыли без 3 817 записей и 18 тысяч комментариев? Мне на секундочку показалось, что я обо всём рассказал в начале этой темы, почему так, почему столько и чего мы ждём и на что надеемся. Видимо, я что-то упустил… :( Я как-то думал, что мы будем делать ЭНТ вместе, а не по принципу «вы заказываете — мы делаем»… Как-то мне не удалось донести эту мысль…

Link to post
Share on other sites
Только потому, что Hayk вчера уже успел написать статью

Ну так и скажите что Наук сам потрудился .

Link to post
Share on other sites
Ну так и скажите что Наук сам потрудился

Если посмотреть историю страницы про метрополитен Еревана (и любую другую), там всё сказано: кто и сколько сделал.

Link to post
Share on other sites
Ну так и скажите что Наук сам потрудился

Если посмотреть историю страницы про метрополитен Еревана (и любую другую), там всё сказано: кто и сколько сделал.

 

 

Больше всего сделал Наук и KVentz ему помогал. Я так Думаю

Link to post
Share on other sites

azikosa

Приглашаю тебя к работе над бакинскими статьями.

Стоит ли терять время на переписку в данном топике, когда целый новый раздел ждет тебя и твоих коллег? :)

Link to post
Share on other sites
Больше всего сделал Наук и KVentz ему помогал.

Почти так.

Наук сделал статью, а Костя чуть-чуть помог с правкой.

 

Но Олег прав, у тебя непочатый край работы :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
azikosa

Приглашаю тебя к работе над бакинскими статьями.

Стоит ли терять время на переписку в данном топике, когда целый новый раздел ждет тебя и твоих коллег? :)

 

Олег

признателен за приглашение, но мне одному разобраться в этом будет немного сложнее, Не знаю с чего начать .

Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, я существенно дополнял(а точнее переписывал) для википедии статью о 81-7021/7022, можно ли просто скопировать её оттуда?

Link to post
Share on other sites
Больше всего сделал Наук и KVentz ему помогал. Я так Думаю

Я исправил оформление и орфографию, где заметил. От себя добавил только список пусковых участков.

 

признателен за приглашение, но мне одному разобраться в этом будет немного сложнее, Не знаю с чего начать .

Когда переходишь по ссылке на статью Бакинский метрополитен — сразу предлагается ввести текст, потому что такой статьи нет. Текст набирать не сложнее, чем написать сообщение сюда. В любой момент можно посмотреть, как сделали другие — можно просто нажать на кнопку «правка» у любой статьи и посмотреть, как это было сделано.

 

Такой вопрос, я существенно дополнял(а точнее переписывал) для википедии статью о 81-7021/7022, можно ли просто скопировать её оттуда?

Можно.

Link to post
Share on other sites
Мало это что значит? Можно было бы хобя бы разместить стандартную информацию, которая имеется в каждом разделе городов СНГ и плюс к тому многие форумчане предоставляли не мало информации о своем метро. Я честно говоря не думал что энциклопедия будет так сказать наполовину. Лучше уж полностью подготовить, а потом открывать. А дальше уже исправления и пополнения информацией ребята рады были бы и помочь.

Что значит наполовину? Вообще-то не подразумевается, что будет информация только про СНГ. Изначально планировалось только про 4 города написать. Да, и тебе, как работнику метро и модератору, ЭНТ была и раньше видна, почему этот вопрос вдруг возник только сейчас? Можно было и написать, для начала про Баку.

Link to post
Share on other sites
Только потому, что Hayk вчера уже успел написать статью

Ну так и скажите что Наук сам потрудился .

Список всех правок можно посмотреть: кто что сделал, когда сделал. Более того, можно сравнить любые две версии и посмотреть, что было удалено, а что добавлено. Вот тут показан список первых правок статьи о Ереванском метрополитене. Видно, что статью создал Hayk 15:04, 28 мая 2011:

 

(текущ. | пред.)  15:04, 28 мая 2011 Hayk (Обсуждение | вклад | заблокировать) (5789 байт) (Новая страница: « Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна Կարեն Դեմիրճյասնի անվան Երևանի մետրոպո...»)

 

Можно посмотреть, что получилось в результате правки, что было до неё. Кроме того, расставляя радиокнопки, можно сравнить любые две версии. Например, по этой ссылке видна одна из правок Hayk'а (прости, но я на тебе продемонстрирую :) ). В этой правке видно, что была удалена одна фраза (в левой колонке она зачёркнута) и добавлена картинка (в правой колонке соответствующий текст подчёркнут).

Link to post
Share on other sites

Хм.. использование викидвижка для создания транспортного сайта это свежо :) Будет интересно посмотреть на некоторые аспекты его применения в условиях практически неограниченного числа авторов ;)

Link to post
Share on other sites
использование викидвижка для создания транспортного сайта это свежо

У тебя же есть подобие.

 

в условиях практически неограниченного числа авторов

А модераторы на что? :P

Link to post
Share on other sites

Поздравляю с открытием! :yeah:

 

видел тут сообщение о недостоверности такой инфы. Но, поверьте, большое количество участников будут исправлять друг друга и все придут к истине (не в последней инстанции, конечно!)

Link to post
Share on other sites
Будет интересно посмотреть на некоторые аспекты его применения в условиях практически неограниченного числа авторов ;)

Количество авторов сильно ограничено. Их сейчас 1376, не считая администрации и работников метрополитенов. Прийти с улицы и исправить статью нельзя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      У нас появился раздел «Украина», куда перенесены разбросанные по разным разделам транспортные темы и разделы о метрополитенах Киева, Харькова и Днепра.
      В новом разделе можно обсуждать любые вопросы развития городов Украины, прежде всего транспорта.
      Отдельно отмечу, что в новом разделе категорически запрещено обсуждение политических вопросов, а также вопросов взаимоотношений и территориальной целостности России и Украины.
      Данный раздел продолжает региональный принцип структуры форума, когда основной единицей является регион (страна, область, город), в котором собираются темы по всем вопросам развития данного региона.
      Приятного общения! 🙂 
    • By KVentz
      Я добавил в редактор пару полезных функций, которые оценят прежде всего блогеры и редакторы статей (когда они появятся):
      поиск и замена в тексте поможет в правке длинных публикаций; подсветка синтаксиса в источнике пригодится тем, кто умеет править исходный HTML-код публикаций. Надеюсь новые возможности помогут создавать интересные публикации! 🙂 
    • By KVentz
      У нас появился новый раздел — Минск и Республика Беларусь. В своё время много участников высказались за его создание (более того — единогласно), надеюсь, это активизирует обсуждения в этом разделе.
      В структуре разделов теперь стал более явно проявляться региональный принцип. Теперь все разделы, которые имеют какую-то региональную привязку, находятся в  региональных секциях. А в общих разделах остались только разделы без привязки к какому-либо региону.
      Если быть конкретнее, то:
      Раздел «Метрополитен: общие темы» стал разделом «Транспорт: общие темы». Туда перенесены все немногочисленные транспортные обсуждения, которые нельзя отнести к какому-либо региону, городу или стране. Подразделы там остались прежними. Большой раздел «Транспорт» со всем подразделами разделён на два: «Транспорт в России», который разместился в российской секции и «Транспорт в мире» в международной секции, соответственно. Подразделы также разделились на российские и зарубежные. Большие разделы со сложной внутренней структурой «Москва и Московская область» и «Санкт-Петербург и Ленинградская область» поднялись уровень ближе к поверхности, к тому же и поднялись выше на странице за счёт сокращения общих разделов. Ушло дублирование подразделов в описании. Раздел «Метрополитены Российской Федерации» переехал российскую секцию, а разделы «Метрополитены бывших республик СССР» и «Метрополитены мира» — в международную. При этом «Метрополитены бывших республик СССР» поднялись на уровень выше. Раздел «Жизнь в России» теперь замыкает российскую секцию, а «Международные события» — соответственно, международную. Надеюсь, что новая структура будет способствовать активному общению! 🙂 

    • By KVentz
      Новости составляют значительную часть контента на «Нашем транспорте» и являются важной частью наших обсуждений. Когда-то давно, когда новостей стало много, мы задумались о том, как отличить собственные слова участника форума от перепечатки публикаций. Так появились BB-коды news и source. В новой версии форума BB-коды почти не используются, тем более нельзя добавлять собственные коды. Но можно добавить собственные кнопки в редактор.
      Поэтому я создал новое оформление для новостей и добавил на панель инструментов новую кнопку: 
      Работает она очень просто. Нажимаете на кнопку, открывается всплывающее окно, куда нужно вставить заголовок новости. Нажимаете «ОК», вставляется прямоугольник новости. Под заголовком новости есть место, вы можете туда вставить один или несколько абзацев текст, картинки, вложения, всё, что нужно. В последней строке указывается источник новости. Вам нужно кликнуть после двоеточия и нажать на кнопку «Ссылка» на панели инструментов. Откроется окно, куда нужно будет ввести адрес источника и его название. Получится симпатично оформленная новость:
      Тестовая новость Текст тестовой новости. 
      Второй абзац тестовой новости.
      Источник: Наш транспорт Особенностью оформленной таким образом новости является то, что она корректно отображается как в светлой, так и в тёмной темах. В светлой теме фон песочный, заголовок бордовый, текст тёмно-синий. В тёмной теме фон почти чёрный, заголовок более яркий, текст бледно-голубой.
      Старые новости, которые добавлялись с помощью BB-кода news также получили новое оформление.
      Прошу теперь для всех новостей использовать новое оформление.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...