Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Приборы в кабине


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если колесо остановится, то и двигатель остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь спросить :) , а там речь шла об электрическом торможении?

 

Если колесо остановится, то и двигатель остановится.

Получается, что при генераторном режиме работа двигателя как-то зависит от движения колес? А можно подробнее, пжст? Хочется разобраться детальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, приехали. А с чего двигатели будут работать в генераторном режиме? Их ведь кто-то должен крутить? Колесо и двигатель друг с другом постоянно взаимодействуют. При движении вагона колесо крутится и крутится соответствующий двигатель. Колесо встало - двигатель встал. И не важно, как именно происходит торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'YUry'

Вот. Мне стало лучше, спасибо. Пытаюсь разобраться во всем сам по учебнику, но у меня пока еще не сложилось ясное представление, что от чего зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучай редуктор и карданную муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно вопрос про реостатный контроллер?

"17-я позиция РК соответствует автоматической характеристике последовательного соединения." Что за автоматическая характеристика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос про реостатный контроллер?

"17-я позиция РК соответствует автоматической характеристике последовательного соединения." Что за автоматическая характеристика?

Говоря по простому - при повышении частоты вращения якоря понижается сила тока (вроде не напутал). В какой то момент наступает баланс силы тока и частоты. То есть максимальное вращение при минимальной силе тока. Это и есть автоматическая характеристика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическая характеристика у тягового двигателя бывает когда он подключён напрямую к контактному рельсу, без ПТС. При этом ток в цепи определяется только нагрузкой на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один глупый вопрос:

В чем состоит разница между вращающим моментом и частотой вращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же, в чём и между массой и освещённостью. Разные величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mx

А как насчёт автоматической характеристики, скажем, на 8-й позиции? Или 10-й?

Локо

Автоматическая характеристика может быть на любой позиции. Толком объяснить не смогу, но примерно так:

Автоматический пуск - вывод сопротивления из цепи двигателей. Т.е. РК постоянно вращается и выводятся пуско-тормозные сопротивления. Но стоит РК остановить и сопротивление выводиться не будет. А ток в силовой цепи будет плавно падать. И вот тогда получится автоматическая характеристика. Естественно, у автоматической характеристики есть более точное определение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возник вопрос: где в кабине расположено устройство для сигнала?

 

А сигнал "для отпугивания людей от поезда" (сказали, что такой есть на типе Е) действительно существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в кабине расположено устройство для сигнала?

Педаль внизу, под пультом. А само устройство ("Тайфун") под кабиной.

А сигнал "для отпугивания людей от поезда" (сказали, что такой есть на типе Е) действительно существует?

"Тайфуном" и "отпугивают" :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого специального сигнала для отпугивания нет, а надо бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого специального сигнала для отпугивания нет, а надо бы...

Электровозный гудок бы прикрутить...

Вот это бы был СПЕЦСИГНАЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого специального сигнала для отпугивания нет, а надо бы...

 

Обычным бы отпугивали. Или уже не действует против таких?

Электровозный гудок бы прикрутить...

Вот это бы был СПЕЦСИГНАЛ!!!

Да, это точно. Локомотивный тифон гораздо мощнее метрошного. Но и расход сжатого воздуха совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровозный гудок бы прикрутить...

Вот это бы был СПЕЦСИГНАЛ!!!

Одно время у нас ездили несколько голов с "тайфунами" у которых раструбы не пластиковые, а металлические (медные или нет - точно не знаю...). Вот они тоже шороху давали.

 

Обычным бы отпугивали. Или уже не действует против таких?

Обычным и "отпугивают". Только пассажиры на него либо не реагируют, либо потом жалобы строчат, что их де напугали :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на некоторых вагонах тоже есть громкие сигналы. И пассажиры реагируют по разному: кто уши затыкает, кто подпрыгивает, кто шарахается. Жаль, не на всех вагонах сигналы так отрегулированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным и "отпугивают". Только пассажиры на него либо не реагируют, либо потом жалобы строчат, что их де напугали :) .

Вот с одной стороны - я полностью поддерживаю практику "сдувания". А с другой - когда сам стою у края платформы, и смотрю на поезд, то при гудке всё равно вздрагиваю. Ну организм у меня такой - от неожиданного звука только что не подпрыгиваю. И как-то стрёмно :(.

Были бы гудки с "разгоном" плавным, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не на всех вагонах сигналы так отрегулированы.

Да не регулируются они, Юр. Никак. Там ничего нет, с помощью чего его можно отрегулировать. А разница в громкости от многих факторов зависит. Давление в магистрали, загрязнённость пластин, загрязнённость трубок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого специального сигнала для отпугивания нет

 

У нас в городе на самой старой ветке (ХЗЛ), когда поезд вот-вот выедет из тоннеля, иногда можно услышать сигнал (довольно неприятный звук, очень отличается от обычного сигнала)... Люди, которые ожидают в самом конце платформы, слышат его точно.

 

:cheesy: Помню, одна наша преподавательница из универа говорила, что ненавидит метро хотя бы из-за одного этого звука :) .

 

Я как-то спросил об этом сигнале на харьковском разделе форума, вот мне и ответили там: "сигнал для отпугивания". Пошутили? Тогда что же это за звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарь К/Б

Значит, с помощью загрязнения и надо регулировать. :lol:

Локо

Надо этот неприятный звук на мобилку записать и поставить на уроке на звонок или СМС. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не на всех вагонах сигналы так отрегулированы.

Да не регулируются они, Юр. Никак.

Если только как на тех же электровозах ставить два устройства, свисток и гудок.

И пользоваться выборочно, в зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е было так, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот уже подумываю, как бы приспособить Тайфун себе на автомобиль, в пробке все бы место уступали бы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...