Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Нью-Йорк (США)


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

хехе и на автомобиле получилось дольше чем на метро и велосипеде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выхино - Новогиреево
Лучше уж Марьино - Красногвардейская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.05.2007

 

Сабвей под Второй авеню вместо электрички в JFK

 

Чтобы заручиться поддержкой губернатора Элиота Спитцера и спикера нижней палаты легислатуры Шелли Силвера по вопросу о введении налога на въезд в Манхэттен, мэр Майк Блумберг согласился пожертвовать своим намерением связать Манхэттен с аэропортом Кеннеди и вместо этого бросить находящиеся в его распоряжении средства на строительство линии метро под Второй авеню на манхэттенском Ист-Сайде.

 

а прямых переговорах Блумберга и Спитцера обсуждалась возможность введения налога на въезд в Манхэттен до Дня Поминовения, который выпадает на 30 мая.

 

Строительство новой ветки городской подземки уже начато, но по сей день полностью этот проект не финансирован. Мэр готов переместить в бюджет этого строительства 3,75 млрд долларов, которые были предназначены им для связи Нижнего Манхэттена с главным городским аэропортом электричкой JFK Rail Link.

 

Городской голова рассчитывает, что перемена его планов финансирования транспортных проектов привлечет на его сторону исполнительного директора МТА Элиота Сандера, который всегда с прохладцей относился к идее связи города с аэропортом. Введение налога, ограни-чивающего въезд в Манхэттен автотранспорта в будние дни, обещает также получение федерального гранта, который пополнит бюджет МТА.

 

Блуми также уверен, что финансирование строительства подземки будет милей Силверу, чей электорат живет вдоль Второй авеню и постоянно жалуется на перегрузку транспорта, который обслуживает Ист-Сайд.

 

У строительства новой линии подземки есть также сторонники в лице влиятельной общественной группы Straphangers Campaign, представитель которой Джин Русианоф уверенно заявляет: «Финансирование одного значительного проекта всегда целесообразней частичного финансирования нескольких мелких».

 

У проекта запуска электрички JFK Rail Link были противники, которые сейчас ликуют. Представитель общественной Ассоциации внедрения региональных проектов говорит, что только слепой не видит того, что новой веткой подземки сможет пользоваться значительно больше народа, чем электричкой, которая будет ходить из Финансового района в аэропорт. По мнению активистов ассоциации, создание нового маршрута пригородной электрички могут серьезно поддерживать только девелоперы, видящие в ней еще один способ привлечения потенциальных покупателей к недвижимости, которую они возводят на Северной оконечности Лонг-Айленда. Известно, что Фар-Рокавей сейчас переживает строительный бум, какого он не видел десятилетия. Если этот район получит прямую связь с Манхэттеном, то это прибавит ему привлекательности.

 

Первая очередь подземки, которая пройдет под Второй авеню, свяжет Ист 96-й стрит с Ист 63-й стрит. Ожидается, что ее строительство будет завершено к 2013 году.

Хотя Блумберг ищет поддержки демократа Силвера, солидарность с ним проявил глава республиканского большинства в верхней палате легислатуры Джо Бруно. Он назвал намерение мэра «выдающимся» и обещал ему полную поддержку верхней палаты. За этим энтузиазмом легко проглядывается горячее желание Бруно увидеть Блумберга в числе кандидатов на губернаторский пост в ходе следующих выборов.

 

Источник: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/220507_174748_16262.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фото попрошайки-бомжа на станции нью-йорского метро с сайта nrs.com:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/010607_173441_27593_2/010607_173441_27593_2-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2007

 

Музей под землей

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/040607_173954_55636_2/040607_173954_55636_2-web.jpg

 

Нью-йоркский сабвей – не менее интересная достопримечательность Столицы мира, чем многие другие ее чудеса. Эта подземно-надземная городская транспортная система – одна из старейших и самая протяженная в мире. Будь моя воля, я бы сделал нью-йоркское метро обязательным объектом для показа всем гостям города, включил бы его в планы экскурсий. Во-первых, оно уникально, во-вторых, по-своему красиво, в-третьих, там можно послушать замечательных музыкантов, увидеть целые ансамбли исполнителей этнической музыки и танца, не говоря уже о шансе понаблюдать вблизи самых разнообразных людей, приехавших в Нью-Йорк со всего света.

 

Многочисленные станции метро Города Большого Яблока не столь помпезны, как подземные дворцы московского метрополитена, но и строились они не для показухи, а с утилитарной целью перевозки пассажиров. Впрочем, и в те, вековой давности, времена их украшению придавалось определенное значение. Так что на некоторых старых станциях можно и сегодня полюбоваться сохранившимися орнаментами и миниатюрами, созданными из цветной майолики.

 

Вот, например, на станции «Fulton Street» в прямоугольных рамочках, украшенных поверху керамическими гирляндами, плывет по бурным волнам колесный пароход. Из его трубы забавной колбаской вылетает дым, а на корме реет на высокой мачте американский флаг. Ясно, что на «Fulton Street» и должен быть изображен пароход, построенный американцем Робертом Фултоном. Кстати, этот пароход впервые отправился в плавание по Гудзону ровно двести лет назад, в 1807 году.

 

А на станции «Union Square» в фигурной синенькой рамочке представлен уголок города, где уютно стоят в ряд невысокие дома с каминными трубами, окруженные зелеными деревьями и пушистыми облаками. И там же дата в правом нижнем углу: 1828. Не замечали? Впрочем, это исто-рическая картинка, не имеющая отношения к дате строительства станции.

 

В последние годы городские власти предпринимают довольно значительные усилия по украшению нью-йоркского сабвея. На станциях и в многочисленных переходах сейчас насчитывается более двухсот художественных произведений различных, в том числе и довольно известных, мастеров. В основном здесь представлены мозаичные работы, но есть и витражи и даже скульптурные произведения.

 

Вот, например, работа выходца из Пуэрто-Рико Мануэля Веги «Субботний день на 110-й улице», которая украшает одноименную подземную станцию, отмечающую начало Гарлема. Сюжет таков: жарким летним днем дети обливаются водой из гидранта, взрослые едят Italian Ice – рыхлую снежную массу, которую только что на глазах покупателя соскребли с куска льда и полили фруктовым соком, а рядом идет бойкая торговля овощами и фруктами с небольшого лотка.

 

Вега работает в разных жанрах, изготавливая эстампы, создавая мозаичные панно, занимаясь выставочным дизайном и конструируя одежду. Он сотрудничает с Музеем Гугенхайма и музеем Del Barrio, представляющим культуру народов стран Карибского бассейна и Ла-тинской Америки.

 

Станцию «Prince Street» украсила работа под названием Carrying On, выполненная Джанет Цвейг и Эдвардом дель Росарио. На кафельных стенах станции общей протяженностью более 365 метров представлено 194 силуэта различных людей – в виде бордюра, тянущегося, за редкими исключениями, вдоль одной условной линии. В основу изображений были положены свыше двух тысяч фотографий, сделанных на улицах нашего города. Из них отобрали около двухсот снимков, запечатлевших облик наиболее ярких представителей нью-йоркской толпы с их выраженными национальными или индивидуальными чертами. Естественно, они очень разнообразны, неповторимы и типичны одновременно.

 

Для установки силуэтов, выполненных в двух цветах – черном и коричневом, – часть белых кафельных плиток, которыми были выложены стены станции, удалили и заменили новыми, с вырезанными из них фигурами, дополненными элементами из стали, мрамора и сланца. Комбинации плиток были собраны подобно тому, как складывают картинки в играх-головоломках.

 

Название Carrying On объясняется тем, что все изображенные люди несут разнообразные предметы: сумки, мешки, рюкзаки, коляски, мобильные телефоны или стаканчики с мороженым. Но названия это можно понимать и символически: после событий 11 сентября 2001 года ньюйоркцы продолжают жить и трудиться, с гордостью неся звание жителей Столицы мира и не поддаваясь унынию.

 

На станции «23rd Street» по линии поезда «R» расположена выставка – или витрина шикарного шляпного магазина. Ее организовал бруклинец Кит Годард. Там представлено 60 мужских и женских шляп самых разнообразных форм и расцветок, зачастую весьма причудливо украшенных перьями, ленточками и цветами. Это не просто набор шапочек, кепок, цилиндров, канотье, чепчиков и женских шляпок – это изображения головных уборов, которые носили совершенно конкретные выдающиеся личности. Там можно увидеть шляпки ЭлеонорыРузвельт, Айседоры Дункан и Мэри Пикфорд, а также любимые головные уборы таких знаменитостей, как Марк Твен, Оскар Уайльд, О.Генри, Томас Эдисон, Стэнфорд Уайт, Гарри Гудини и многих других писателей, изобретателей, философов, артистов и деятелей культуры начала прошлого века.

 

Работа «Памяти 23-й улицы» – о легендарных ньюйоркцах, которые в свое время могли оказаться на перекрестке, где стоит знаменитый Flatiron Building. Молва гласит, что, будучи гораздо более высоким, чем соседние здания, этот оригинальный небоскреб вызывал вокруг себя вихревые воздушные потоки, привлекая молодых зевак – любителей заглядывать под юбки проходящим мимо молодым женщинам. Так, может быть, проказник-ветер сорвал с голов нью-йоркских знаменитостей и их шляпы и зашвырнул под землю, на станцию, превратив в цветные мозаичные изображения. Снимем же, фигурально выражаясь, шляпу перед шляпами великих!

 

Многочисленные и многоцветные мозаичные панно и отдельные изображения доисторических окаменелостей под названием For Want of a Nail украшают станцию метро «81st Street» по линии поездов «С», поблизости от здания знаменитого Музея естественной истории. Изображения изготовлены из бронзы, керамики, гранита и стекла.

 

На стенах вдоль лестничных пролетов представлены все этапы эволюции Вселенной с момента Большого взрыва. На нижнем уровне в южной части платформы находятся металлические отливки окаменелостей, к которым так и тянет прикоснуться. Сделано это с добрыми намерениями: музей часто посещают дети – со школьными экскурсиями или с родителями, а дети всегда все хотят потрогать руками.

 

Прогулка по платформе готовит вас к путешествию в музее от эпохи зарождения жизни на Земле до сегодняшних дней. Насекомые, морская и сухопутная живность, сама наша планета и звезды во всем их многоцветье предстают перед пассажирами метро – потенциальными посетителями музея.

 

В конце 90-х годов я работал в Музее естественной истории, и станция «81st Street» была конечным пунктом моих поездок. Как раз в то время начались работы по украшению станции. Некоторые сотрудники музея принимали в них активное участие, и в первую очередь ученые и специалисты из отдела палеонтологии, которым руководил доктор Марк Норелл. Туда я не раз захаживал. Старшим препаратором работала Эми Дэвидзон, которая целые дни проводила в отдельной лаборатории, где из особого материала готовила плоские макеты отпечатков вымерших животных. По ним потом и были созданы мозаики и отлиты образцы окаменелостей.

 

Все художественные произведения, о которых я упомянул, спрятаны глубоко под землей. Но и многие наземные павильоны не обойдены вни-манием художников. Однако здесь преобладают не мозаичные изображения, а цветные витражи, для которых необходим яркий свет. В качестве примера могу привести серию витражей на станции «Marcy Avenue» в Бруклине под названием A Space of Odyssey, автором которой является Элсуорт Осби. В яркий безоблачный день, когда солнце бьет на просвет, от этих витражей не оторвать глаз.

 

Источник: http://www.nrs.com/news/art/usa/040607_173954_55636.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.06.2007

 

Нью-Йорк поворачивается спиной к владельцам частных авто

 

Нью-Йорк, где сборы за парковку составляют 6 долларов, а в ряде мест для того, чтобы оставить свою машину только на час, придется выложить 20 долларов, уже давно стал для автовладельцев одним из самых дорогих городов. Теперь мэр хочет сделать его еще более дорогостоящим, чтобы заставить больше людей пользоваться общественным транспортом...

 

...Кроме того, получаемые от автомобилистов сборы позволят только в первый год пополнить городскую казну почти на 400 миллионов долларов. Эти средства пойдут на поддержание автобусов, метро и другого общественного транспорта.

 

Вся статья здесь: http://www.mignews.com/news/events/world/0...5032_11760.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.06.2007

 

Три доллара за метро? Может быть...

 

Исходя из последнего отчета независимой бюджетной канцелярии, пассажирам городского транспорта теперь придется платить за проезд гораздо больше – чтобы покрыть расходы на оплату кредитов, взятых Транспортным управлением метрополии (MTA).

 

К 2010 году повышение тарифа может составить 20 процентов – стоимость одной поездки увеличится с 2 до 2,40 доллара, а стоимость месячной метрокарты – с 76 до 92 долларов. Но если MTA решит закрыть весь бюджетный дефицит за счет пассажиров, то повышение платы за проезд в 2010 году составит 49 процентов. «Тогда стоимость одной поездки возрастет до 3 долларов, а цена 30-дневной метрокарты увеличится с 76 до 112 долларов», — предупреждают авторы отчета.

 

Руководство MTA не раз обвиняли в распространении панических слухов среди ньюйоркцев – чуть ли не каждый год перед общественностью рисуется мрачная картина огромного бюджетного дефицита транспортников, который на деле оборачивается довольно существенным профицитом. Но на этот раз, несмотря на ожидаемый в 2007 году профицит в 270 млн долларов, угроза дефицита вполне реальна, говорится в отчете. Вложив миллиарды долларов взятых взаймы денег в реконструкцию городской транспортной системы, MTA из-за необходимости возвращать долги с процентами столкнется в 2008 году с дефицитом бюджета в 800 млн долларов, который вырастет до 1,4 млрд в 2009 году и до 1,8 млрд долларов в 2010-м.

 

«Если в ближайшее время нам не окажут финансовую помощь, пассажиров ожидает значительное повышение платы за проезд в общест-венном транспорте, — заявил Джин Русянофф, один из руководителей организации Straphangers Campaign, защищающей права пассажи-ров. – Мы обращались за помощью к губернатору Элиоту Спитцеру и просили его посодействовать в принятии плана мэра Блумберга, пре-дусматривающего плату за пробки, что может принести дополнительные миллиарды долларов в бюджет городской транспортной системы».

 

Исполнительный директор MTA Элиот Сэндер сообщил, что объявит о бюджетных планах своего ведомства в следующем месяце, но на данный момент не исключены любые варианты ликвидации дефицита. Руководителям всех отделов уже предложено сократить свои бюджеты на 4 процента, отметил Сэндер.

 

В настоящее время средняя плата за проезд в метро и автобусе составляет 1,30 доллара, что является результатом широкого распро-странения 7-дневных и 30-дневных метрокарт, продающихся с большой скидкой. По словам Сэндера, эта скидка частично компенсируется значительным ростом пассажиропотока, и как один из вариантов рассматривается возможность ее уменьшения.

 

Однако Русянофф полагает, что MTA может найти другие пути закрытия бюджетного дефицита, не прибегая к массированному поднятию тарифов на проезд и толлов. Например, можно увеличить различные налоги на недвижимость, из которых частично финансируется MTA. Увеличение на одну восьмую процента налога на продажу может принести МТА дополнительно 236 млн долларов в год, отмечается в отчете. Аналогичное увеличение налога на передачу недвижимости даст еще 30 млн долларов.

 

Источник: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/070607_172127_79470.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.06.2007

 

Новое платье МТА

 

Слыхали: проезд в метро подорожает? Сразу на 40 центов. Уж не возрастут ли после этого в цене платья, которые сшила для Транспортного управления Нью-Йорка (МТА) телеведущая RTVi Нина Вишнева?

 

Мы уже упоминали о них в репортаже с одного из событий проходящей в Нью-Йорке недели «Наше наследие». Ну а теперь, как говорится, сам бог велел вспомнить еще раз о нарядах, произведенных на свет из использованных метрокарточек. Это — почти по Андерсену. МТА – король, который так и душит нью-йоркский народ все возрастающими поборами, а использованные карточки, разумеется, — полный электронный «голяк». Ведь никто не станет их выбрасывать, если на черной полоске затаилась хоть пара дохлых долларишек...

 

— Это вы бросьте! – возмущается Нина Вишнева. – Наверняка на какой-нибудь из тысяч пошедших в пошив метрокарт денежки остались. Иначе я от скромности не помру: иначе платья мои... бесценны.

 

— А может, они такие и есть?

 

— Тогда как на них заработать?

 

С ними, творцами, всегда так. Сначала они бескорыстно вцепляются в идею, совершают тысячи поклонов на станциях метро, собирая эти желтые пластинки, потом моют их, орошают какими-нибудь Issey Miyake (ведь это только деньги не пахнут) и шьют под окном поздно вечерком, впрягшись в привезенный в иммиграцию бабушкин Zinger... А потом сразу: «Ну-ка, ты, Донна Каран, подвинься!..»

 

Нину Вишневу, как она рассказывает, озарило в страшный день забастовки транспортников. Устало добредя до дому, она остановила взор на бесполезных карточках и поняла, что пользу из них все-таки извлечь можно — не катанием, так шитьем. А так как шитейские традиции в ее семье передавались по женской линии из поколения в поколение, так как еще там, за океаном, Нина по этим традициям обшивала себя, она тут же начала изобретать «метрокартовые» фасоны и шить, шить, шить...

 

Теперь в ее метро-от-кутюр коллекции аж 7 платьев. «Будет 25 – 30, — обещает модельер. – А потом я устрою “фэшн-шоу” на какой-нибудь из станций».

 

— Как к этому относится Транспортное управление?

 

— Пока никак. Пока я им только предложила. Но после того как мэр Майкл Блумберг примерил мой галстук из метрокарт, транспортники, возможно подсуетятся.

 

— Выдадут вам побольше матерьяльчика, чтобы уже не приходилось подменять уборщиков?

 

— И это тоже.

 

— Тогда просите «заряженные» карточки. Представляете драгоценное платье: на каждой карточке по 76 месячных долларов...

 

— Так ведь фанатики моды наверняка раздерут его по «лоскуткам». Вот видите на фото мою подругу-модель Лизу Каймин — и представьте…

 

Источник: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/080607_173827_22403.html

 

Вот нью-йоркцам делать нечего... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.06.2007

 

Новая головоломка от BBC World. Проверьте свое творческое мышление.

 

BBDO, New York на радость пассажиров метро Нью-Йорка разработали интересную кампанию для телеканала BBC World.

 

Телеканал BBC и рекламное агентство BBDO, New York разработали новую рекламную кампанию, в которой предложили терпеливым пассажирам метро (в котором и проводилась эта кампания) насладиться разгадыванием образов, спрятанных в обычных географических картах. Не будем лишать и вас такого же удовольствия. Скажем лишь, что речь на принтах идет о птичьем гриппе, военнопленных и вооруженных забастовках. Слоган кампании — «BBC World предоставляет новости без границ».

 

Источник: http://www.adme.ru/prints/2007/06/12/18548/

 

Несколько образцов головоломок можно увидеть, если пройти по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.06.2007

 

Грабитель и сексуальный маньяк в одном лице

 

В течение целой недели рецидивист Мигуэль Ортис разбойничал в метро на линии №2, соединяющей Бронкс с Бруклином, нападая на молодых женщин. При этом он не только отбирал у них ювелирные украшения и iPod’ы, но и приставал к ним с намерениями сексуального характера.

 

Однако во вторник волне преступлений в исполнении одного человека пришел конец – полицейские, получив сообщения о совершенных подряд двух ограблениях, вычислили местонахождение бандита и арестовали его в вагоне метро.

 

"Он больной, просто извращенец", - охарактеризовал Ортиса один из стражей порядка.

 

Ортис, мужчина плотного телосложения и более 6 футов ростом, обычно выбирал себе жертву среди молодых женщин. Свою "серию" Ортис начал в прошлый четверг с нападения на 17-летнюю девушку на Ист 229-й стрит в Бронксе. В течение последующих шести часов он ограбил еще двух женщин, одну из них в вагоне маршрута №2. При нападении на женщину в Центральном парке возле 109-й стрит Ортис не только ограбил ее, но и стал насильно целовать. Через два дня извращенец с ножом напал на 41%летнюю женщину в вагоне метро возле станции Невинс-стрит в Бруклине.

 

Затем он совершил еще два нападения, но они оказались последними в его быстротечной бандитской карьере.

 

В 7.30 вечера в вагоне поезда, приближавшегося к станции Уолл-стрит, Ортис сорвал с шеи 21-летней женщины золотую цепочку, вырвал у нее сумочку, а потом, угрожая ножом, велел ей выйти из вагона. Это было большой ошибкой - жертва ограбления тут же обратилась к находившемуся на станции полицейскому патрулю, задействованному в рамках контртеррористической операции.

 

Полицейский Фрэнк Дискола передал полученное от женщины описание грабителя диспетчерам метро и полиции. Услышав по радио сообщение диспетчера, копы из транспортной полиции быстро сообразили, что поезд, в котором находится преступник, должен в ближайшие минуты подъехать к станции 14-я стрит. Когда поезд прибыл на станцию, двери вагонов не открылись, и полицейские стали последовательно обходить их, пока не наткнулись на Ортиса.

 

Когда на бандита надевали наручники, к полицейским подошла женщина и сообщила, что тот только что вырвал у нее из рук дорогой мобильный телефон.

 

"Полиция в этом случае сработала отлично", - прокомментировал действия своих подчиненных шеф транспортной полиции Джеймс Холл.

 

Ортиса не раз арестовывали за грабеж, взлом, воровство и употребление наркотиков. Однако он был условно освобожден до 2009 года. Между прочим, парень строго выполнял все правила: находясь в среду в здании суда в ожидании официального предъявления обвинений, Ортис потребовал дать ему возможность позвонить своему "опекуну" - полицейскому офицеру, как того требует статус "пароль".

 

Слухи о нападениях на пассажиров, особенно сексуальный аспект преступлений, вызвали серьезную тревогу у пользующихся маршрутом №2 женщин.

 

"Грабеж – это, конечно, плохо, но он оказался еще и сексуальным хищником, - сказала журналисту "Дейли ньюс" Марин Рилли, барменша из Бриджуотера (Нью-Джерси), ожидавшая поезда на станции Уолл-стрит. – Раньше у меня никогда не было проблем в метро, но теперь я буду держать свой дорогой мобильный телефон в сумочке".

 

17-летняя Джессика Гордон, ученица средней школы, сказала, что всегда помнит о том, что ее мобильный телефон или iPod могут спровоцировать ограбление.

 

"Но что делать, если кто-то начнет тебя насильно целовать в вагоне поезда? – спрашивает девушка. – Это действительно страшно. Я рада, что полиция его арестовала".

 

Источник: http://mignews.com.ua/articles/259029.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.06.2007

 

Идеальная сцена - метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/1182065538/1182065538-web.gif

 

Каждый год музыканты и другие исполнители соревнуются за право получить место для выступлений в нью-йоркской подземке. Существует специальная программа дирекции метрополитена Нью-Йорка, позволяющая не только начинающим, но и профессиональным музыкантам выступать в переходах метро. Официально допускается к участию около сотни исполнителей разных жанров, каждому выделяется свое место и время для выступлений.

 

Программа «Подземное искусство», начавшаяся в 1985 году, поддерживает не только музыкантов, но и художников разных направлений. Дирекция метрополитена организует около 150 представлений в 25 местах, включая главные станции метро. Жители города не имеют ничего против музыки под землей, а артисты считают свои выступления реальным вкладом в развитии своей музыкальной карьеры. Кроме того, и деньги можно заработать.

 

Источник: http://www.isra.com/news/85036

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.06.2007

 

городу действительно нужны новые средства на ремонт и развитие своей транспортной системы! Нужны дополнительные миллиарды долларов на строительство новой ветки сабвея под Второй авеню. Нужны средства на ремонт станций и совершенствование стареющей системы регулировки движения поездов под землей. И, чтобы покрыть эти расходы, Транспортное управление (МТА) допускает, что стоимость проезда через каких то три года подскочит до трех долларов!

 

Из статьи: http://mignews.com.ua/articles/259911.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2007

 

Даже в ясный солнечный день насосы выкачивают из туннелей метро около 50 млн. литров воды, чтобы подземку не затопило. Если насосы выключить, через 48 часов в Нью-Йорке начнется сильнейшее наводнение.

 

Из статьи: http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/lin...07/06/20/255625

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2007

 

Street-art возник в 70-е годы прошлого века в нью-йоркском метро. В 80-е годы практически все стены подземки Нью-Йорка представляли собой сплошной графический рисунок.

 

Из статьи: http://24.ua/news/culture/5914/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2007

 

Свыше 135 тыс. человек остались в среду без света в результате масштабного отключения электроэнергии в восточной части центрального района Нью-Йорка - Манхэттена. Как сообщили представители городских властей, была также проведена эвакуация посетителей и персонала в одном из крупнейших музеев мира - Метрополитен.

 

Отключение электричества привело к остановке нескольких линий метро мегаполиса...

 

Из статьи: http://www.vesti.ru/doc.html?id=127997

 

отключены три линии метро

 

Из статьи: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/06/28/n_1086122.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.06.2007

 

Блумберг уверен в том, что ему удастся постепенно перестроить сознание жителей мегаполиса. Он уже заявил о том, что в здании мэрии все лампочки уже заменены на энергосберегающие. По словам мэра, если во всех нью-йоркских семьях на более экономные будут заменены 75% лампочек в доме, то высвободившейся энергии хватит на то, чтобы нормально функционировала городская подземка

 

Из статьи: http://www.vz.ru/news/2007/6/27/90661.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2007

 

Нью-йоркское метро вернуло владельцу скрипку стоимостью 100 тысяч долларов

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/picture1/picture-web.jpg

 

Неделю спустя после исчезновения на одной из станций нью-йоркской подземки скрипки стоимостью около ста тысяч долларов владелец инструмента, 36-летний Том Цзю (Tom Chiu), участник авангардного квартета Flux, получил скрипку обратно от представителей метрополитена. Ценный инструмент 1913 года, сделанный одним из лучших мастеров XX века Стефано Скарампеллой, вернулся в ценности и сохранности, сообщает газета The New York Times.

Футляр со скрипкой и рюкзак с ноутбуком пропали у Цзю, задремавшего ночью в ожидании поезда после концерта. Музыкант обратился за помощью в полицию, на городское радио и к продавцам музыкальных инструментов. Спустя несколько дней с Цзю связались сотрудники транспортного ведомства, обнаружившие скрипку подброшенной на другую ветку метро - не на ту, где ее потерял музыкант.

 

Когда Цзю приехал забрать инструмент, работавшие в ночную смену сотрудники метро попросили его сыграть им что-нибудь, и он исполнил одно из произведений Вивальди и тему из кинофильма "Крестный отец".

 

Источник: http://lenta.ru/news/2007/07/05/violin/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.07.2007

 

Кроме возведения зданий, амбициозный план стоимостью 14 миллиардов долларов предполагает реконструкцию станции "Пенсильвания" нью-йоркского метро...

 

Вся статья здесь: http://www.dni.ru/news/economy/2007/7/6/111193.html или в разделе "Международные события", в теме "Международные новости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2007

 

Мобильники заработают в метро

 

Удобство сотовых телефонов в деле поддержания постоянной связи с родственниками и друзьями ни у кого не вызывает сомнения. Вот только пассажиры метро все еще лишены возможности пользоваться этим детищем прогресса – на станциях и в поездах, находящихся в туннелях, мобильники пока не работают.

 

Однако эта ситуация, похоже, вскоре изменится. Переговоры между руководством Транспортного управления метрополии (MTA) и поставщиками мобильной связи продвигаются успешно, и соглашение может быть достигнуто в ближайшие несколько месяцев.

 

Пассажиры с нетерпением ждут этого момента. «Я пользуюсь метро всю свою жизнь и всегда с большим трудом находила на платформе работающий телефон, по которому можно было бы сообщить, что я опаздываю, — говорит менеджер больницы Дебора Фернандес, ожи-дающая поезда на станции 42-я стрит и Восьмая авеню. – Когда случаются задержки на линиях, приходится подолгу ждать на платформе, а позвонить невозможно».

 

Есть, правда, опасения, что террористы могут использовать мобильную телефонную связь для приведения в действие установленных на станциях или в поездах взрывных устройств. Однако и пассажиры, и специалисты по терроризму говорят, что это их не очень беспокоит. «Террористы могут привести бомбу в действие из любого места, так что не думаю, что с этим возникнут какие-либо проблемы», — считает актриса Мария Аллегре. Профессионалы с этим согласны. Да, сотовые телефоны были использованы для детонации взрывных уст-ройств на мадридских пригородных поездах, но в большинстве акций на транспорте террористы пользовались таймерами или сами нажимали на кнопку взрывателя. Возможность пользоваться сотовой связью под землей может даже помочь борьбе с терроризмом, говорят они.

 

«Приходится выбирать между гипотетической возможностью использования террористами мобильной связи для взрыва бомб и привле-чением к слежению за подозрительной активностью в метро дополнительных тысяч пар глаз пассажиров, которые смогут тут же предупредить о потенциальной опасности в полицию, — говорит Ричард Минитер, специалист по терроризму из Хадсоновского института. – Сбор разведданных ведется тем успешнее, чем больше людей могут в нем участвовать. Риск в данном случае оправдан».

 

Большинство пассажиров поддерживают расширение объема сервиса мобильных телефонов на платформы станций метро, однако что ка-сается вагонов, мнения разделились. Некоторые считают, что такая возможность обернется кошмаром для остальных пассажиров. «Против мобильной связи на платформах у меня нет возражений, — говорит Дэвид Бедик. – На некоторых станциях она уже есть. И сообщают по телефону обычно одно и тоже: “Я буду позже”. А вот в вагонах разговоры будут длинными».

 

Источник: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/130707_190428_84894.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один фильм с участием нью-йоркского метро:

 

РЕН-TV

«Миньон»

Пятница, 20 июля

Фантастика

Режиссер: Жан-Марк Пише.

В ролях: Дольф Лундгрен, Франсуаза Робертсон, Рок Лафорчун, Дэвид Нерман, Аллен Олтмэн, Жан-Марк Биссон, Дон Фрэнкс.

США—Канада, 1998.

Рождественские праздники 1999 года. В Нью-Йорке рыли метро. Нашли скелет. Человеческую фигуру с мечом. И еще совершенно непонятного назначения ключ. Ученая девушка сказала, что на ирокеза этот «бывший человек» точно не похож. Потом добавила что-то про тамплиеров, крестоносцев, воинственных кельтов. Потом решила исследовать находку получше, прежде чем ее переправят в Музей естественной истории. И это была ее самая большая ошибка... Новость об открытии достигла древнего монастыря, обитатели которого должны защищать святую реликвию. И они направили в Нью-Йорк своего лучшего воина — Лукаса. Потому что две тысячи лет назад за низвергнутым Люцифером захлопнулись врата бездны, и теперь только Лукас может встать на пути Люцифера, который, освободившись из тысячелетнего заточения, превратит Землю в Армагеддон...

 

Из статьи: http://www.kommersant.ru/region/khabarovsk...m?Id_doc=782491

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.07.2007

 

Вы в метро, вы в безопасности

 

Если вы вошли в нью-йоркское метро, ваш шанс стать жертвой преступления только один из 714000. Чрезвычайно низкий, ста-тистически равный шансу быть пораженным молнией. «Это удивительно!» — сам не верит фактам глава транспортного подразделения NYPD Джеймс Халл. А факты таковы. В под-земке, которая пропускает через себя 4,9 миллиона пассажиров ежедневно и 2,5 миллиона по выходным, в этом году было зарегистрировано только 1157 преступлений, то есть 6,1 в день. Наиболее распростра-ненных – ограблений — насчитали лишь 427, что ни идет ни в какое сравнение, например, с 1990 годом, когда количество ограбленных людей достигло 9300.

 

А всего в 1990 году, за пять лет до того, как Транспортное полицейское управление вошло в состав NYPD, в метро было совершено 17497 серьезных преступлений – ограблений, нападений, изнасилований, убийств. И теперь исполнительный директор Транспортного управления метрополии Элиот Сандер назвал работу полицейских «грандиозной», «потрясающим успехом».

 

А достигнут этот успех, по мнению специалистов, не только благодаря более четкой организации работы служителей порядка и их персональной доблести. Важную роль сыграли технические новшества – современные виды связи, камеры наблюдения. Особый результат принес запрет на передвижение между вагонами, из-за которого потенциальные преступники боятся оказаться в ловушке. «Так что те 6500 человек, на которых был наложен штраф за переходы из вагона в вагон, могут успокоиться: их жертвы были не напрасны, — говорит Джеймс Халл. – И пусть оценят, что еще 1160 таких “путешественников” были арестованы после того, как их остановили за нарушение новых правил. Они числились в списке разыскиваемых преступников и, видимо, намеревались совершить новые правонарушения. Из них пятеро были вооружены пистолетами, 76 — ножами».

 

Это – совсем немного. То есть криминал усвоил — ему в метро не место.

 

Источник: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/160707_185839_63051.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2007

 

На Манхэттене прогремел мощный взрыв

 

В Центре Нью-Йорка на пересечении 43-й улицы и Легсингтон авеню прорвало трубу паропровода. В результате выброса пара на проезжей части образовалась воронка, а прилегающие улицы оказались завалены обломками асфальта и арматуры. При взрыве пострадали около 30 человек, шестеро находятся в критическом состоянии. Один человек скончался от сердечного приступа. Власти города отрицают возможность причастности к аварии террористов...

 

...Из-за взрыва приостановило работу Нью-Йоркское метро, улицы в районе были перекрыты, сотни людей эвакуированы из метро и соседних с перекрестком зданий.

 

Вся статья здесь: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=783919

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

30.07.2007

 

Дорожает не только общественный транспорт

 

Пока ньюйоркцы кипят от возмущения и дружно отвергают план руководства Транспортного управления метрополии (MTA) уже в будущем году увеличить плату за проезд в городском транспорте, некоторые экономисты не преминули использовать эту ситуацию, чтобы заявить: дорожает не только метро.

 

За последние 30 лет увеличение платы за проезд фактически отставало от уровня инфляции, утверждают они. В частности, быстрее дорожали хлеб, бензин и билеты в кино. В 1980 году проезд в метро стоил 60 центов.

 

Сегодняшняя плата в 2 доллара выглядит увеличением на 233 процента, однако если учесть использование метрокарточек на недельное и 30-дневное неограниченное пользование сабвеем и автобусами, то фактическая стоимость одной поездки составит только 1,30 доллара (так, во всяком случае, утверждают руководители MTA).

 

Инфляция привела к тому, что за вещь, стоившую в 1980 году один доллар, сегодня приходится платить 2,72 доллара – увеличение на 172 процента. Но это в среднем. А вот цена на места на открытой трибуне стадиона "Янкис" поднялась с 1,50 до 12 долларов – увеличение на 700 процентов (справедливости ради следует сказать, что зарплаты игроков команды выросли намного больше).

 

Средняя стоимость билета на бродвейское шоу за тот же период времени увеличилась на 500 процентов – с 17 долларов в 1980 году до 100 долларов в 2007-м. И повышение платы за пользование общественным транспортом на 6,5 процента, которое предлагает MTA в будущем году, станет самым небольшим за всю 103-летнюю историю ньюйоркской подземки.

 

В 1966 году стоимость поездки в сабвее выросла на 33 процента, в 1972 – на 16, в 1975 – на 43, в 1981 – на 25, в 1983 – на 20, в 1986 – на 11, в 1990 – на 15, в 1992 – на 8,7, в 1995 – на 20 и в 2003 – на 33 процента. Если учесть скидки на метрокарточки, то ньюйоркцы сегодня платят за метро меньше, чем 10 лет назад. Вместо того чтобы ждать, пока дефицит бюджета достигнет таких размеров, что придется повышать плату за проезд на 20–30 процентов, руководство MTA предлагает увеличивать ее постепенно каждые два года, чтобы покрыть хотя бы инфляцию.

 

"Сабвей – самое выгодное дело в нашем городе, - уверяет представитель MTA Джереми Соффин. – Можете ли вы назвать что-нибудь еще, что за последние 10 лет фактически подешевело?". Однако Джин Русианофф, один из руководителей организации Straphanger Campaign, защищающей права пассажиров, справедливо указывает, что в отличие от платы за сабвей, билеты на стадион "Янкис" или на бродвейское шоу не являются жизненной необходимостью.

 

"Для некоторых ньюйоркцев найти лишние деньги даже при небольшом увеличении стоимости проезда будет делом нелегким, - говорит Русианофф. – На бейсбол можно и не пойти, но пользоваться общественным транспортом все равно придется". Однако некоторые товары, которые явно относятся к категории необходимых, тоже росли в цене быстрее платы за проезд.

 

Стоимость галлона бензина увеличилась с 1,28 доллара в 1980-м до 3,32 доллара в 2007 году (на 152 процента). Но если учесть, что в период с 1980!го по 1990 год цены на бензин фактически упали на 16 процентов, то реальное повышение стоимости горючего с 1990-го по 2007 год составит 200 процентов.

 

Двухфунтовая буханка белого хлеба стоила 1 доллар в 1980 году, а в 2007-м – 2,33 доллара (увеличение на 133 процента). Ян Гунько, НРС (Америка), специально для MIGnews.com.ua

 

Источник: http://mignews.com.ua/articles/265274.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2007

 

К этой, откровенно говоря, нелегкой битве Майкл Нелсон привлек полицию, команду City Solve и еще одно спецподразделение, занятое исключительно поимкой вандалов, – Flatbush Shomrim Safety Patrol. Он сумел добиться от города целевого выделения на эту программу бюджетных средств, заручился поддержкой местных бизнесов. Общими усилиями недавно от граффити были очищены пути метро на всем протяжении от Мидвуда до Шипсхед-Бэя...

 

Из статьи: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/010807_182237_94644.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...