Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Самое большое, жилья там лет 5 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фотоотчёт от Руссоса:

http://russos.livejournal.com/384057.html#cutid1

 

Обратите внимание, кто ни разу не был в тех краях, какой на местности огромный выходит крюк: линия огибает 3 красных башни, идёт вдоль поймы, сворачивает на Строгинский бульвар и станция, если смотреть по этой фотке http://russos.ru/img/metrostroi/troice-lik...e-likovo-03.jpg будет за домами в левом углу. А за спиной линия ещё уходит влево, при том что Крылатское находится по правую руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорок конечно многовато при сооружении станции, видимо "стены в грунте" у нас рассчитывать не умеют правильно. Такое количество раскрепляющих труб уместно было бы при шпунте из металлических труб и деревянной забирке, а не при монолитной армированной"стене в грунте". Возможно конечно, что устройство распорок стоит не дорого...но все равно они наверняка мешают вести строительные работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirgam

После того, как на точке Д случился прецедент со стеной в грунте, лучше уж лишний раз перестраховаться :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо "стены в грунте" у нас рассчитывать не умеют правильно.

Как же меня прикалывают такие заявления! Каждый форумчанин несомненно лучше знает, как строить метро…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же :lol: Да и это не особо к метро относится, устройству котлованов на многих (строительных) специальностях учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. а в метро-гипро-... и в метрострое дураки сидят.. понабрали из кулинарного техникума...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. а в метро-гипро-... и в метрострое дураки сидят.. понабрали из кулинарного техникума...))

Не , не из кулинарного а из пошивочного :lol::D :sleep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. а в метро-гипро-... и в метрострое дураки сидят.. понабрали из кулинарного техникума...))

К сожалению, реальная практика показывает, что таки да, понабрали из кулинарного техникума. Крепление стен в грунте Метрогипротранс до сих пор рассчитывать не научился нормально. Что во Внуково с анкерением просчитались (стена там поплыла), что ещё тут у нас на объекте (совершенно не связанном с метростроем) сделанная по Метрогипротрансовскому проекту стена в грунте дала нерассчётные отклонения из-за ошибок в рассчётах опять же анкерения.

 

Так что увы, к стенам в грунте, спроектированным Метрогипротрансом, сейчас доверия лично у меня нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, реальная практика показывает, что таки да, понабрали из кулинарного техникума.

Ну да, ну да, и врачей оттуда, врачи все бездарные пошли, мы же лучше знаем, как лечить надо. И как дома строить, и как страной управлять тоже. Доверия нет никакого…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да, и врачей оттуда, врачи все бездарные пошли, мы же лучше знаем, как лечить надо. И как дома строить, и как страной управлять тоже. Доверия нет никакого…

Как и мнению некоторых форумчан:) Не буду показывать пальцами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорок конечно многовато при сооружении станции, видимо "стены в грунте" у нас рассчитывать не умеют правильно. Такое количество раскрепляющих труб уместно было бы при шпунте из металлических труб и деревянной забирке, а не при монолитной армированной"стене в грунте".

 

А вы разве делали расчёт, или может видели расчёты? Вы точно знаете, какие там грунты? Зачем же так безапелляционно? Допускаю, что именно столько распорок и было в проекте. Просто так ничего делать не будут, а особенно городить здоровенные металлоконструкции в котлованах.

 

Что во Внуково с анкерением просчитались (стена там поплыла), что ещё тут у нас на объекте (совершенно не связанном с метростроем) сделанная по Метрогипротрансовскому проекту стена в грунте дала нерассчётные отклонения из-за ошибок в рассчётах опять же анкерения.

 

А кем были установлены ошибки в расчётах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и действительно распорки дополнительные дешевле было на "Троице-Лыково" установить, чем забуриваться в стену на много метровую глубину+цементация...Так что распорки смысл тут возможно и имеют. А проблемы со с"стенами в грунте" в сложных грунтах бывали, из последнего времени событий припоминается разрушение(обрушение нескольких секций) подпорной стены в котловане комплекса "Легенда Цветного" около станции "Трубная". Там между стенами было достаточно большое расстояние и работа распорки там погнулись весьма немногочисленные. Но все-таки когда удается сделать "стену в грунте" без распорок на большую глубину-это выглядит очень эффектно! Вот к примеру котлован под "Могордуму" в Московском" Сити".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращаем оффтоп! :brain:

Приношу свои извинения за то, что спровоцировал оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж пошла онная дискуссия про строительство станции Троице - Лыково, то я считаю что расстрелы та м установлены в 2 - х ярусах потому что а) их привезли с ближайшой плошадки по строительству метро. б) СМУ - 3 которое возводит данную станцию, может само произвести дополнительные расчеты, которые показывали бы, что в сроки по сооружению станции они уложились, применяя расстрелы а не анкерное крепление, которое на тот момент было применено на строительстве Строгино. в) В последнее время стало очень проблемно заказывать материлалы необходимые для строительства метро, так что на период начало ее сооружения все было обосновано. Но это мое мнение, но в любом случае сейчас главное укладываются в сроки и это главное. А стены в грунте с анкерированием строить умеет СМУ - 9 или Строймеханизатсервсис Метростроя. А расчеты Метрогипротранса можно перепроверить, если есть сомнения в конкретном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анкерение в принципе сложнее, чем расстрелы. Да и не бывает постоянных анкеров. Это только во Внуково такое придумали, не знаю уж как они там сейчас обходятся. Анкера же постоянно контролировать и подтягивать нужно, там же во-первых сами тросы вытягиваются, во-вторых сам якорь потихоньку из почвы может вытягиваться. При строительстве зданий анкера делаются для того, чтобы подземные этажи можно было свободно монтировать, без мешающихся расстрелов, а потом стена в грунте просто "опирается" на уже постоянные конструкции подземных этажей. В случае с метро - например на свод станции, как в Строгино или Крылатском.

 

Возвращаясь к Троице-Лыково, в этом случае наверняка применение расстрелов было оправдано, ибо скорее всего они не мешают сооружению конструкций в этих камерах.

 

А кем были установлены ошибки в расчётах?

Израильской компанией, проводившей технологический аудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ну раз уж пошла онная дискуссия про строительство станции Троице - Лыково, то я считаю что расстрелы та м установлены в 2 - х ярусах потому что а) их привезли с ближайшой плошадки по строительству метро. б) СМУ - 3 которое возводит данную станцию, может само произвести дополнительные расчеты, которые показывали бы, что в сроки по сооружению станции они уложились, применяя расстрелы а не анкерное крепление, которое на тот момент было применено на строительстве Строгино. в) В последнее время стало очень проблемно заказывать материлалы необходимые для строительства метро, так что на период начало ее сооружения все было обосновано. Но это мое мнение, но в любом случае сейчас главное укладываются в сроки и это главное. А стены в грунте с анкерированием строить умеет СМУ - 9 или Строймеханизатсервсис Метростроя. А расчеты Метрогипротранса можно перепроверить, если есть сомнения в конкретном случае

 

О да, СМУ-3 пересчитает:):)

 

К проектированию от Тарантаса - прямо при мне подписывали перемогласование проекта, без всяких доп расчетов, удорожав строительство на несколько миллионов рублей):)

 

Строймеханизатсервсис - А ЭТО КТО?

 

истина в том, что Тарантас выдал в производство - то и построили. Вот и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20071018173914.shtml

 

В Москве станция метро "Троице-Лыково" может быть открыта уже через 4 года.

 

18.10.2007, Москва 17:39:14 Станция "Троице-Лыково" Московского метрополитена может быть открыта уже через 4 года. Как сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы, она будет располагаться между станциями "Крылатское" и "Строгино". В ближайшее время в этом месте на перегоне будет сооружен аварийный выход, что позволит в будущем всего за один год построить саму станцию.

 

Название строящейся станции Арбатско-Покровской линии связано с селом и усадьбой Троице-Лыково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё один рекорд, хотя и временный. Станция будет иметь платформу, длиной метров 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zemelya

Платформа будет в центральном зале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тоннеле по обеим путям будут расположены две коротенькие платформы. Место их расположения - начало будущей станции со стороны Строгино. Эти платформы будут соединяться между собой блоком технических помещений, включая эвакуационный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какая-то очень короткая станция... И кажется пилонная, я верно углядел? Станция вчерновую сделана, совсем без отделки. Призрак типа "Волоколамской". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...