Jump to content

 Share

Recommended Posts

А когда строить, успеют ли при нынешних темпах построить до декабря "Троице -Лыково"?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 237
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А когда строить, успеют ли при нынешних темпах построить до декабря "Троице -Лыково"?

 

Конечно не успеют. Троице-Лыково не будут строить сейчас в конструкциях. На это нет времени, и нужды в этом тоже нет. Просто на этом перегоне будет два аварийных выхода. Один из них и строят в районе будущей станции Троице-Лыково.

 

А саму Троице-Лыково будут строить позже. Когда именно позже - я не знаю. Над действующими перегонными тоннелями предварительно их, откопав, построят короб. Этот короб накроет собой действующие тоннели и будет конструкцией двухпролётной станции из монолитного бетона. Потом в ночные окна будут потихоньку разбирать действующие тоннели. Благо они сделаны из сборных блоков. Когда их разберут, станция в кострукциях будет практически готова.

Link to comment
Share on other sites

паровоз

Не все так просто. Там еще надо будет лоток станции под пути подвести. Вот это - самая большая проблема, имхо (если движение не останавливать).

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, получается, что появление "Троице-Лыково " (хотя бы и в конструкциях) можно ждать не раньше окончания строительства Перово-Строгинской линии?

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, получается, что появление "Троице-Лыково " (хотя бы и в конструкциях) можно ждать не раньше окончания строительства Перово-Строгинской линии?

 

Будь любезен, выложи, пожулуйста, на форуме ссылочку хотя бы на один официальный документ, либо план, где имеется такое название, как "Перово-Строгинская линия"!

 

Строгинская линия - это линия от "Парка Победы" до "Строгино".

 

А по-поводу цитаты - с чего вообще такой вывод? Необходимость в Троице-Лыково появится тогда, когда будет застроен район вокруг неё, а это уже совсем не загорами, поскольку места в Москве под строительство нового жилья практически не осталось

Link to comment
Share on other sites

Написав "Перово-Строгинская линия", я имел ввиду старые и до сих пор вроде бы не отмененные официально планы продления Калининской(Перовской) линии от Третьяковской в Строгино (с пересадкой на станцию "Строгино" АПЛ).

Деревню Троице-Лыково снесут(или по крайней мере "утеснят")? Вполне возможно это, конечно...

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, получается, что появление "Троице-Лыково " (хотя бы и в конструкциях) можно ждать не раньше окончания строительства Перово-Строгинской линии?

Каким образом ты дошел до такого вывода? Из написанного выше он не следует никак - нет связи между сроками открытия "Троице-Лыково" и Перовско-Строгинской линии, имхо.

 

Открытие станции, имхо, вполне возможно уже в 2010-х годах, т.к. удобных строительных площадок для массового жилья в Москве осталось мало, и деревня над полупостроенной станцией метро просуществует совсем недолго.

Link to comment
Share on other sites

Руссос радует нас фотками проходки метростроевского Херенкнехта. А заодно фотками задела под станцию Троице-Лыково. Виды из построенного Херенкнехтом тоннеля.

 

http://russos.livejournal.com/361132.html#cutid1

Link to comment
Share on other sites

Данные пока очень не точные: скорее всего станция будет "живой", т.е. на ней будет находится дежурный персонал. Работать будет в закрытом режиме
Прикольно - станцию будут строить когда-то потом, а персонал станции уже назначат. :D
Link to comment
Share on other sites

Прикольно - станцию будут строить когда-то потом, а персонал станции уже назначат.

Так они же и будут ее копать. Тихонько, лопатами. :D

Link to comment
Share on other sites

Олег

Про лоток станции - сейчас зальют бетон на нижние блоки ж/б обделки тоннелей, в бущем тоннель поблочно начнут разбирать, как на Славянском бульваре, а нижние блоки будут залиты бетоном, значит их оставят насовсем? При этом большинство из них ещё будут выпирать, причём одни больше, другие меньше. Как-то некрасиво всё это будет смотреться на будущей станции

Link to comment
Share on other sites

При этом большинство из них ещё будут выпирать, причём одни больше, другие меньше. Как-то некрасиво всё это будет смотреться на будущей станции

Вы это вообще о чем? Тут вам все чертежи давно показали, а все ерунду выдумывают...

 

http://www.ljplus.ru/img3/v/l/vladislav/tr-lyk1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Вот спасибо! :) Стормозил, теперь понятно. А блоки со стороны путевой стены будут разбирать или в этом нет необходимости?

Link to comment
Share on other sites

Прикольно - станцию будут строить когда-то потом, а персонал станции уже назначат.

С Международной так и было. Там постоянно находились ДСЦП, СЦБисты и менты. Остальные (ЭМСники, електроснабженцы, уборщицы и т.д.) приезжали/уезжали на поезде.

На "Троице-Лыково" ещё будет подстанция со своим дежурным персоналом.

Link to comment
Share on other sites

И все-таки: как будут строить лоток станции под действующими тоннелями? Как будут строить стены и кровлю - понятно уже.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду под "лотком станции"?

Link to comment
Share on other sites

Zemelya

Железобетонная плита, являющаяся нижним уровнем (основанием) конструкций станции. На нее монтируют конструкции платформы и укладывают путь.

Link to comment
Share on other sites

Так очень просто, в пределах ночных окон.

Когда строили мини-метро, то со съездами стрелок 7 и 8 делали тоже самое. Разбивали бетон под путями (под каждой шпалой через три) , и отверстия в боковых стенах, прокладывали арматуру между съездами, сваривали, заливали обратно. Потом тоже самое уже под следущими шпалами. И так весь участок.

Думаю здесь будет всё намного проще.

 

А как строили Горьковскую? Хотя это плохое сравнение.

Link to comment
Share on other sites

А как строили Горьковскую?

Няп, там нижняя часть старых перегонных тоннелей включена в конструкцию станции. И "Горьковская" - пилонная, там, няп, все три станционных тоннеля имеют не плоское основание, а обратный свод. "Троице-Лыково" же - мелкая, основание станции тут плоское.

 

Впрочем, ответ (успокаивающий) на свой вопрос я получил. Если ты считаешь переборку основания путей несложной, то я тебе в этом вопросе полностью доверяю. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Забрел случайно в "Википедию" на статью о станции "Троице-Лыково". Там написано, что предполагается открытие станции в 2011 году. "Википедия", конечно, тот еще источник, но дату считаю вполне реальной (с погрешностью в год - полтора). По моим последним прикидкам, станция появится в 2013 году.

Link to comment
Share on other sites

Времяход, напоминаю, что в плане развития ММ до 2015 года станции Троице -Лыково нет. Или финансирование свалим на инвесторов?

Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor

Так плана как такового еще нет. Есть только прикидки. Поан есть на 2005 - 2007 годы, готовится его "сменщик" на 2007 - 2009 годы. А то, что написано на офф.сайте, это не план. Тот список еще десять раз изменится.

Link to comment
Share on other sites

а смысл? Вокруг станции еще лет 10 не скоро появится жилье. Деревня и ближайшие дома по ул. Твардовского не в счет. Да и до 2015 г. есть над чем поработать Метрострою.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...