Jump to content

 Share

Recommended Posts

  • 2 months later...
  • Replies 237
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фотоотчёт от Руссоса:

http://russos.livejournal.com/384057.html#cutid1

 

Обратите внимание, кто ни разу не был в тех краях, какой на местности огромный выходит крюк: линия огибает 3 красных башни, идёт вдоль поймы, сворачивает на Строгинский бульвар и станция, если смотреть по этой фотке http://russos.ru/img/metrostroi/troice-lik...e-likovo-03.jpg будет за домами в левом углу. А за спиной линия ещё уходит влево, при том что Крылатское находится по правую руку.

Link to comment
Share on other sites

Распорок конечно многовато при сооружении станции, видимо "стены в грунте" у нас рассчитывать не умеют правильно. Такое количество раскрепляющих труб уместно было бы при шпунте из металлических труб и деревянной забирке, а не при монолитной армированной"стене в грунте". Возможно конечно, что устройство распорок стоит не дорого...но все равно они наверняка мешают вести строительные работы!

Link to comment
Share on other sites

Kirgam

После того, как на точке Д случился прецедент со стеной в грунте, лучше уж лишний раз перестраховаться :wink:

Link to comment
Share on other sites

видимо "стены в грунте" у нас рассчитывать не умеют правильно.

Как же меня прикалывают такие заявления! Каждый форумчанин несомненно лучше знает, как строить метро…

Link to comment
Share on other sites

Ну а как же :lol: Да и это не особо к метро относится, устройству котлованов на многих (строительных) специальностях учат.

Link to comment
Share on other sites

Да.. а в метро-гипро-... и в метрострое дураки сидят.. понабрали из кулинарного техникума...))

Link to comment
Share on other sites

Да.. а в метро-гипро-... и в метрострое дураки сидят.. понабрали из кулинарного техникума...))

Не , не из кулинарного а из пошивочного :lol::D :sleep:

Link to comment
Share on other sites

Да.. а в метро-гипро-... и в метрострое дураки сидят.. понабрали из кулинарного техникума...))

К сожалению, реальная практика показывает, что таки да, понабрали из кулинарного техникума. Крепление стен в грунте Метрогипротранс до сих пор рассчитывать не научился нормально. Что во Внуково с анкерением просчитались (стена там поплыла), что ещё тут у нас на объекте (совершенно не связанном с метростроем) сделанная по Метрогипротрансовскому проекту стена в грунте дала нерассчётные отклонения из-за ошибок в рассчётах опять же анкерения.

 

Так что увы, к стенам в грунте, спроектированным Метрогипротрансом, сейчас доверия лично у меня нет никакого.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, реальная практика показывает, что таки да, понабрали из кулинарного техникума.

Ну да, ну да, и врачей оттуда, врачи все бездарные пошли, мы же лучше знаем, как лечить надо. И как дома строить, и как страной управлять тоже. Доверия нет никакого…

Link to comment
Share on other sites

Ну да, ну да, и врачей оттуда, врачи все бездарные пошли, мы же лучше знаем, как лечить надо. И как дома строить, и как страной управлять тоже. Доверия нет никакого…

Как и мнению некоторых форумчан:) Не буду показывать пальцами:)

Link to comment
Share on other sites

Распорок конечно многовато при сооружении станции, видимо "стены в грунте" у нас рассчитывать не умеют правильно. Такое количество раскрепляющих труб уместно было бы при шпунте из металлических труб и деревянной забирке, а не при монолитной армированной"стене в грунте".

 

А вы разве делали расчёт, или может видели расчёты? Вы точно знаете, какие там грунты? Зачем же так безапелляционно? Допускаю, что именно столько распорок и было в проекте. Просто так ничего делать не будут, а особенно городить здоровенные металлоконструкции в котлованах.

 

Что во Внуково с анкерением просчитались (стена там поплыла), что ещё тут у нас на объекте (совершенно не связанном с метростроем) сделанная по Метрогипротрансовскому проекту стена в грунте дала нерассчётные отклонения из-за ошибок в рассчётах опять же анкерения.

 

А кем были установлены ошибки в расчётах?

Link to comment
Share on other sites

Может и действительно распорки дополнительные дешевле было на "Троице-Лыково" установить, чем забуриваться в стену на много метровую глубину+цементация...Так что распорки смысл тут возможно и имеют. А проблемы со с"стенами в грунте" в сложных грунтах бывали, из последнего времени событий припоминается разрушение(обрушение нескольких секций) подпорной стены в котловане комплекса "Легенда Цветного" около станции "Трубная". Там между стенами было достаточно большое расстояние и работа распорки там погнулись весьма немногочисленные. Но все-таки когда удается сделать "стену в грунте" без распорок на большую глубину-это выглядит очень эффектно! Вот к примеру котлован под "Могордуму" в Московском" Сити".

Link to comment
Share on other sites

Прекращаем оффтоп! :brain:

Приношу свои извинения за то, что спровоцировал оффтопик.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз уж пошла онная дискуссия про строительство станции Троице - Лыково, то я считаю что расстрелы та м установлены в 2 - х ярусах потому что а) их привезли с ближайшой плошадки по строительству метро. б) СМУ - 3 которое возводит данную станцию, может само произвести дополнительные расчеты, которые показывали бы, что в сроки по сооружению станции они уложились, применяя расстрелы а не анкерное крепление, которое на тот момент было применено на строительстве Строгино. в) В последнее время стало очень проблемно заказывать материлалы необходимые для строительства метро, так что на период начало ее сооружения все было обосновано. Но это мое мнение, но в любом случае сейчас главное укладываются в сроки и это главное. А стены в грунте с анкерированием строить умеет СМУ - 9 или Строймеханизатсервсис Метростроя. А расчеты Метрогипротранса можно перепроверить, если есть сомнения в конкретном случае

Link to comment
Share on other sites

Анкерение в принципе сложнее, чем расстрелы. Да и не бывает постоянных анкеров. Это только во Внуково такое придумали, не знаю уж как они там сейчас обходятся. Анкера же постоянно контролировать и подтягивать нужно, там же во-первых сами тросы вытягиваются, во-вторых сам якорь потихоньку из почвы может вытягиваться. При строительстве зданий анкера делаются для того, чтобы подземные этажи можно было свободно монтировать, без мешающихся расстрелов, а потом стена в грунте просто "опирается" на уже постоянные конструкции подземных этажей. В случае с метро - например на свод станции, как в Строгино или Крылатском.

 

Возвращаясь к Троице-Лыково, в этом случае наверняка применение расстрелов было оправдано, ибо скорее всего они не мешают сооружению конструкций в этих камерах.

 

А кем были установлены ошибки в расчётах?

Израильской компанией, проводившей технологический аудит.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ну раз уж пошла онная дискуссия про строительство станции Троице - Лыково, то я считаю что расстрелы та м установлены в 2 - х ярусах потому что а) их привезли с ближайшой плошадки по строительству метро. б) СМУ - 3 которое возводит данную станцию, может само произвести дополнительные расчеты, которые показывали бы, что в сроки по сооружению станции они уложились, применяя расстрелы а не анкерное крепление, которое на тот момент было применено на строительстве Строгино. в) В последнее время стало очень проблемно заказывать материлалы необходимые для строительства метро, так что на период начало ее сооружения все было обосновано. Но это мое мнение, но в любом случае сейчас главное укладываются в сроки и это главное. А стены в грунте с анкерированием строить умеет СМУ - 9 или Строймеханизатсервсис Метростроя. А расчеты Метрогипротранса можно перепроверить, если есть сомнения в конкретном случае

 

О да, СМУ-3 пересчитает:):)

 

К проектированию от Тарантаса - прямо при мне подписывали перемогласование проекта, без всяких доп расчетов, удорожав строительство на несколько миллионов рублей):)

 

Строймеханизатсервсис - А ЭТО КТО?

 

истина в том, что Тарантас выдал в производство - то и построили. Вот и все...

Link to comment
Share on other sites

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20071018173914.shtml

 

В Москве станция метро "Троице-Лыково" может быть открыта уже через 4 года.

 

18.10.2007, Москва 17:39:14 Станция "Троице-Лыково" Московского метрополитена может быть открыта уже через 4 года. Как сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы, она будет располагаться между станциями "Крылатское" и "Строгино". В ближайшее время в этом месте на перегоне будет сооружен аварийный выход, что позволит в будущем всего за один год построить саму станцию.

 

Название строящейся станции Арбатско-Покровской линии связано с селом и усадьбой Троице-Лыково.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ещё один рекорд, хотя и временный. Станция будет иметь платформу, длиной метров 20-30.

Link to comment
Share on other sites

В тоннеле по обеим путям будут расположены две коротенькие платформы. Место их расположения - начало будущей станции со стороны Строгино. Эти платформы будут соединяться между собой блоком технических помещений, включая эвакуационный выход.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Какая-то очень короткая станция... И кажется пилонная, я верно углядел? Станция вчерновую сделана, совсем без отделки. Призрак типа "Волоколамской". )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...