Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перегон «Алтуфьево» – «Бибирево»


 Share

Recommended Posts

Несколько дней назад на линии, по которой постоянно езжу с самого ее открытия, обнаружил вот что - по 2-му пути, если ехать от Алтуфьево к Бибирево, перед пошерстным съездом, есть примыкание тоннеля, справа по ходу движения. Раньше я просто в ту сторону никогда не смотрел, вот и не замечал его. Проехал еще раз, в последнем вагоне. Рассмотрел получше - очень похоже на аналогичные тоннели на Свиблово, там, где задел для вилки на Лосинку. Естественно, возникла мысль, а что по 1 пути? Но там такого тоннеля нет, однако после съезда тоннель несколько расширен слева. такое ощущение, что там тоже планировалось какое-то ответвление...

Вопрос к знатокам севера СТЛ, зачем эти тоннели, что там планировалось? Просто недостроенные тупики для отстоя? Или это тоже задел под вилку к Бескудниково-Лианозово?

Link to comment
Share on other sites



Garry

:? Ты ничего не путаешь?

Специально сегодня смотрел. Сам удивляюсь, как раньше этого не замечал :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Поднималась уже эта тема. Никто вразумительно ничего не смог ответить.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, не заметил упоминание про эти тоннели. Но, тем не менее, ответа на вопрос никто не дал.

Link to comment
Share on other sites

В общем, как мне объяснил Invar, это просто особенность проекта, там тоннель первого пути в сторону Алтуфьево идет прямо, а второго - уходит правее (если смотреть в неправильном направлении), и прижимается после съезда к первому. А там, где начинается кривая, есть расширение. Вот его-то я и увидел. Другой вопрос, почему там так сделано?

А чтобы увидеть ЭТО, надо сесть в последний вагон от Алтуфьево и перед съездом у станции Бибирево внимательно посмотреть вправо. Расширение там очень хорошо видно. Еще лучше проехать на первом или последнем поезде, когда будет включено освещение. Если по работе надо будет рано куда-нить ехать, обязательно гляну, как оно в реале выглядит.

Link to comment
Share on other sites

а второго - уходит правее (если смотреть в неправильном направлении),

Мммм.... :idea: А, то есть как на Черкизовской?

Link to comment
Share on other sites

А, то есть как на Черкизовской?
Нет, около "Черкизовской" кривая начинается сразу, а около "Бибирево" она начинается метрах в 140 от станции.
почему там так сделано?
Для меня очевидно, что тоннели на этом перегоне строились открытым способом, и в таком случае удобнее рыть один котлован и устраивать там сразу 2 тоннеля, примыкающих друг к другу.
Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Для меня очевидно, что тоннели на этом перегоне строились открытым способом, и в таком случае удобнее рыть один котлован и устраивать там сразу 2 тоннеля, примыкающих друг к другу.

Дык так и строили. :yeah: Интересен вопрос когда будут переделывать станцию Алтуфьево она же течёт?.. :brain:

Link to comment
Share on other sites

когда будут переделывать станцию Алтуфьево она же течёт?..
Да никогда. Всё метро течёт.
Link to comment
Share on other sites

Зачем там депо? Ведь совсем рядом "Владыкино".

Другое дело, что в первоначальном проекте конечная Тимирязевского радиуса называлась "Лианозово". Может быть, ее планировали построить около одноименной ЖД платформы? Тогда похоже, что тоннели от Бибирево должны были не поворачивать направо вдоль Алтуфьевского шоссе, а идти дальше прямо, пересекая его, потом идти через промзону и уходить правее, параллельно путям Савеловской ЖД. Могли проект изменить в последний момент, когда ст. Бибирево уже начали строить. Но это только мои предположения.

А насчет примыкания тоннеля 2-го пути к первому - странно, зачем там такой аппендикс, зачем стену тоннеля так далеко делать прямой. Ведь обычно в кривых тоннель настолько не расширяют.

 

ЗЫ Еще одно предположение - сначала хотели построить тупик для отстоя ПС, а потом передумали.

Link to comment
Share on other sites

Еще одно предположение - сначала хотели построить тупик для отстоя ПС, а потом передумали.

Я писал в одной из тем про второе кольцо (БКЛ) о его северной трассировке: >>> Лосиноостровская >>> Бабушкинская >>> Бибирево >>> далее к ЛДЛ (Юбилейная), ЗЛХ(у Ижорского), ГЗЛ(Дыбенко), ТКЛ(Планерная), МБХ (Строгино).

Так как строительство проходило в начале 90-х, последствия безденежья сказывались мало на намерениях строительства, то их и придерживались.

Расширение это запас под ССВ, а расширения - небольшой задел.

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Другое дело, что в первоначальном проекте конечная Тимирязевского радиуса называлась "Лианозово". Может быть, ее планировали построить около одноименной ЖД платформы? Тогда похоже, что тоннели от Бибирево должны были не поворачивать направо вдоль Алтуфьевского шоссе, а идти дальше прямо, пересекая его, потом идти через промзону и уходить правее, параллельно путям Савеловской ЖД. Могли проект изменить в последний момент, когда ст. Бибирево уже начали строить. Но это только мои предположения.

Очень может быть. Но место возле платформы не удобно там очень малая жилая зона.

Link to comment
Share on other sites

Я писал в одной из тем про второе кольцо (БКЛ) о его северной трассировке: >>> Лосиноостровская >>> Бабушкинская >>> Бибирево >>> далее к ЛДЛ (Юбилейная), ЗЛХ(у Ижорского), ГЗЛ(Дыбенко), ТКЛ(Планерная), МБХ (Строгино)...
Выходит, вероятно это - задел под ССВ на большое кольцо?
Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Вот всё и раскрылось. :brain:

Link to comment
Share on other sites

задел под ССВ на большое кольцо
,..выдуманное Времяходом. Настоящее БК проходит существенно ближе к центру. Там могла бы проходить другая линия.
Link to comment
Share on other sites

БК проходит существенно ближе к центру

Ближе к центру проходят хорды, Гаевское кольцо возможно. Большое кольцо проходит через Биберево. Про его приблежение к центру это уже фантазии.

Link to comment
Share on other sites

Большое кольцо проходит через Биберево.
Источник информации?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...