Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Стройплощадка у пересечения шоссе Энтузиастов с МК МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что это у нас за стройплощадка у пересечения шоссе Энтузиастов с МК МЖД (в районе влад. 31а по ШЭ) с эмблемой Мосметростроя и надписью "строительство подземного объекта Московского метрополитена"?

http://n.foto.radikal.ru/0702/c5592634b3a4t.jpg

Неужели второй выход строят? А нужен ли он там? Или переход на МК МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что строят там тоннели для авто и скоростного трамвая. Поищи на форуме, об этом проекте писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда "объекта Московского метрополитена"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на форуме, об этом проекте писалось.

 

Топик Копер в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энди

Эта площадка зарезервирована под строительство спецобъекта. 2-я - на территории СМУ-13 ш. Энтузиастов 31б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо спецобъекта там будет сооружена станция с направлением в Кожухово и соответственно выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времяход, какая станция? Какой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция хордовой линии: ЗЛХ (Зеленоград - Люберцы).

Окончание строительства, что на щите - это не для станции.

Станцию построят явно после этого срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция хордовой линии: ЗЛХ (Зеленоград - Люберцы).

Не надоело ахинею из сообщения в сообщение писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта площадка зарезервирована под строительство спецобъекта

То есть к метрополитену отношение иметь не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть к метрополитену отношение иметь не будет?

Очень даже будет. Дренажные перекачки, вентиляционные установки и пр - имеют отношение? Ну вот тут то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дренажные перекачки, вентиляционные установки и пр - имеют отношение?

Имеют, конечно же!

Но наличие всей этой оснастки не мешает сооружению станции, площадь такого размера для этого слишком просторна. :wink:

Так что появление станции от дополнительного сооружения не зависит.

Не надоело ахинею

И не стоит везде писать неуместное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это делают второе ССВ в Д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~AR~

Д6 там нет. Там будут строить обычный спецобъект, которых до недавнего времени на мосметрополитене было 16 штук (об этом сообщал Владимир Жирняков, так же эта цифра фигурировала во внутренних документах метрополитена). Не надо придумывать хоть и захватывающие, но не имеющие никакого отношения к действительности истории :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я всего лишь предположил. А вот д6, кстати, там недалеко проходит. Линия №3 от Лубянской Площади до Пос. Заря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот д6, кстати, там недалеко проходит

Д6 там нет, точно так же, как нет, например, Каховской линии на Полежаевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство транспортного узла у метро Шоссе Энтузиастов совершенно ничего не меняет по спецобъекту и хордовой станции, а если уж говорить про выход, то только способствует :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный спецобъект

Интересное словосочетание :D

А необычные спецобъекты - это что? Д6? Но оно формально к ведению МосМетро не относится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А необычные спецобъекты - это что?

Это объект для обслуживания действующих линий. Ведь необходимо плановые замены проводить, где-то должен накопитель быть, ведь не бежать же каждый раз к изготовителю, вот:

Дренажные перекачки, вентиляционные установки и пр

Соответственно это удобно при наличии пересадочного узла двух линий.

Но станция конечно после 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энди

Эта площадка зарезервирована под строительство спецобъекта. 2-я - на территории СМУ-13 ш. Энтузиастов 31б.

Зарезервирована под? А по что они тогда в начале 90х ствол засыпали, а потом и копер разобрали? И что они там хотят (ВВ рядом есть), ВЗ что ли или связное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по что они тогда в начале 90х ствол засыпали, а потом и копер разобрали?

В связи со строительством третьего транспортного кольца законсервировать на 5 лет строительство дополнительного сооружения по шоссе Энтузиастов, 31а. Оформить земельно-правовые отношения на земельный участок до начала строительства транспортной развязки.

Оформить земельно-правовые отношения на земельный участок для строительства дополнительного сооружения по шоссе Энтузиастов, 31б с учетом корректировки его границ по согласованию с архитектурно-планировочным управлением Восточного административного округа при неизменности проектных решений объекта.

Москомархитектуре совместно с ОАО "Метрогипротранс" согласовать строительство третьего транспортного кольца и дополнительных сооружений метрополитена на шоссе Энтузиастов, 31а, б с учетом возобновления их строительства после консервации.

 

ТТК - это ИМХО ЧТК... А там разве ствол засыпн? ИМХО просто крышкой закрыли и присыпали сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в режиме консервации - возможно. Когда я туда забрел, в копре был кажется грунт или щебень. Никаких люков и отверстий вниз я не нашел. Если бы был сооружен верхний коллектор, то наверно сначала разобрали бы копер, а его разобрали только спустя несколько лет. Так что если и законсервировали, то сразу надолго. А что им взбрело в голову там строить в те и, тем более, в эти времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в режиме консервации - возможно. Когда я туда забрел, в копре был кажется грунт или щебень. Никаких люков и отверстий вниз я не нашел. Если бы был сооружен верхний коллектор, то наверно сначала разобрали бы копер, а его разобрали только спустя несколько лет. Так что если и законсервировали, то сразу надолго. А что им взбрело в голову там строить в те и, тем более, в эти времена...

ИМХО электростанцию там хотят построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО электростанцию там хотят построить

ДЭС? Ну я и говорю - обычный спецобъект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО электростанцию там хотят построить

ДЭС? Ну я и говорю - обычный спецобъект...

Ее самую, но это сугубо мое ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...