Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

электродепо Новые электродепо


 Share

Recommended Posts

Не, ну как вы не понимаете: расположение сегодняшнего Заморья для ГЗЛ не выгодно

 

Хотелось бы услышать аргументы. Почему не выгодно? Чем Вы измеряете выгодность?

 

А вот чем аргуметировано предположение, что туда Сокол переедет - необосновано.

 

Ещё как обосновано - там собираются строить центральное мотодепо.

 

Да в любом случае получится ситуация, когда депо будет полупустое

 

Это когда же такая ситуация будет?

Link to comment
Share on other sites



Так, всё по порядку:

Заморье, которое расположено на данном месте не выгодно тем, что поезда сначала должны пройти через КхЛ, уйти на север, а только затем приехать на юг. В результате чего парность на юге по утрам и вечерам снижена. И, как следствие, на станциях получается большая толпа народа, ждущих поезд где-то по 3-4 минуты и без того сильно загруженной линии. А из-за этого, что приходится по 5 раз захлопывать двери, сбивается общий график. Поэтому его и нагоняют всегда. Да вообще, расположение депо непосредственно на сапмой линии упрощает многие задачи.

 

Идея ценрального мотодепо в Соколе - это ИМХО какая-то дурацкая идея. Оно конечно нужно, но не в Соколе. Хотя бы в том же Владыкино куда лучше - там депо больше. А то получится так, что Сокол закроют для ПС, а два других депо будут на юге, и в результате чего проблему выдачи ПС на юге решили, а на севере она вдруг появилась.

 

На счёт полупустого депо: ну будет у нас теперешнее Заморье отдыхать. И ничего тут не поделаешь. Расположено оно на КхЛ, а КхЛ у нас маленькая. Тут уж как построили. А теперь вот отдувайся. Заполнится оно тогда, когда из КхЛ сделают БКЛ. И, кстати, раз нынешнее Заморье будет полупустое и будет оставаться таким ещё долгие годы, тогда отчего же туда перевести весь мотовозный парк? Есть над чем подумать...

 

П.С. Всё, что я сказал - моя точка зрения, которая может не совпасть с будущей действительностью. Но ИМХО, это всё - рациональная точка зреия.

Link to comment
Share on other sites

Заморье, которое расположено на данном месте не выгодно тем, что поезда сначала должны пройти через КхЛ, уйти на север, а только затем приехать на юг.

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы с тем же Соколом. Обзови перегон Варшавская-Каширская "длинной соединительной ветвью", и все будет как на Соколе. В чем разница-то? В том, что за Соколом три станции, а за Каширской пять? Нет, разница в пассажиропотоке конечно же есть, но говорить о принципиально невыгодном расположении депо не приходится, имхо. :)

Link to comment
Share on other sites

хуже ситуация на СЛ...вот там оба депо на севере!!!

переделать Северное в мотовозное и построить новое-на юге!

Link to comment
Share on other sites

В чем разница-то? В том, что за Соколом три станции, а за Каширской пять? Нет, разница в пассажиропотоке конечно же есть, но говорить о принципиально невыгодном расположении депо не приходится, имхо. :)

 

Но ведь, с утра из Замоскворецкого составы могут подаваться только в сторону Речного вокзала. Первый поезд, вышедший из Замосковрецкого утром, на Красногвардейской будет лишь часа через полтора, то есть уже где-то после 7 утра. Всё это время на участке Каширская- Красногвардейская в начале утреннего пика парность будет поддерживаться только соколиными составами и теми замосковорецкими составами, что стояли ночью на линии на расстановках. При нынешнем рассположении депо Замоскворецкое лимитирует парность на южном радиусе ЗЛ в начале утреннего час-пик. С утра, часов в 7, на юге ЗЛ явственно чувствуется нехватка поездов. Народу уже дофига, а поезда идут с интервалом в 3,5 - 4 минуты.

Link to comment
Share on other sites

паровоз

Так и я о том же...

Но ведь, с утра из Замоскворецкого составы могут подаваться только в сторону Речного вокзала. Первый поезд, вышедший из Замосковрецкого утром, на Красногвардейской будет лишь часа через полтора, то есть уже где-то после 7 утра. Всё это время на участке Каширская- Красногвардейская в начале утреннего пика парность будет поддерживаться только соколиными составами и теми замосковорецкими составами, что стояли ночью на линии на расстановках.

Но ведь с утра из Сокола составы подаются только в сторону Красногвардейской. Первый поезд вышедший из Сокола утром, на Речном будет часа через полтора, то есть уже где-то после 7 утра. Все это время на участке Речной - Сокол парность будет поддерживаться... и далее по тексту. :)

ЗЫ Умников, знающих, что из Сокола утром один состав выдаётся на первый путь, просят не беспокоиться - речь не об этом. :)

Link to comment
Share on other sites

Имхо, здесь вопрос не столько в выдаче составов на линию, сколько в заводе их в депо вечером. Снижается парность на юге, если состава идёт не до конца, а лишь до Каширской. Народу скапливается куча. Если бы было депо в Братеево, то такой давки на Каширской не было бы.

Link to comment
Share on other sites

это ИМХО какая-то дурацкая идея

 

ну скажи это дуракам-проектировщикам или кто там решение принимал.

 

Владыкино куда лучше - там депо больше.

 

И что? Его строили большим для большого количества составов.

 

а два других депо будут на юге, и в результате чего проблему выдачи ПС на юге решили, а на севере она вдруг появилась.

 

А расстановка составов вне депо на что?

 

На счёт полупустого депо: ну будет у нас теперешнее Заморье отдыхать

 

Что значит отдыхать? Когда оно полупустым станет?

 

Тут уж как построили. А теперь вот отдувайся

 

ну Черкизово тоже вот так построили. Депо же не абы где строят. Для них нужно место и много.

 

рациональная точка зреия.

 

:rolleyes:

переделать Северное в мотовозное и построить новое-на юге!

 

Почтовый адрес Гаева и метрогипротранса напомнить?

 

Снижается парность на юге, если состава идёт не до конца, а лишь до Каширской

 

..а также до Владыкино, Свиблово, новых черемушек, Комсомольской и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Так, ладно. Подойдём к вопросу с другого бока:

не надо сранивать север и юг ГЗЛ. Юг куда более длинный, поэтому всеми составами из Сокола, даже если взять ночную расстановку невожнможно оптимально распрделить ПС. С севером ситуация более стабильна, поскольку он не такой длинный. Замоье счас трудится над тем, чтобы распределить и Каховку и север Горьковки. Однако на длинный юг составов по прежнему не хавтает. Теперь давайте представим на секунду что будет, если и север горьковки до конца достроить и достроить БКЛ хотя бы до Текстильщиков. Речь ни о каком мотовозном депо уже идти не будет. Все вышеупомянутые депо будут задействованы.

 

А по поводу СЛ: там ситуация похожая, но не такая острая, поскольку линия короче и пасс. поток меньше. Тем более, что депо Северное находтся практически в центре Москвы. Но в будущим депо Черкизово станет облуживать БКЛ, а на СЛ появится депо Тропарёво.

Link to comment
Share on other sites

Юг куда более длинный

 

На 2 станции.

 

Замоье счас трудится над тем, чтобы распределить и Каховку и север Горьковки

 

Не поннял, как трудится?

 

достроить БКЛ хотя бы до Текстильщиков

 

депо Братеево будет куда раньше этого участка. Чего сейчас говорить о большом кольце?

 

Речь ни о каком мотовозном депо уже идти не будет.

 

оно уже давно будет построено, если его решат строить.

Link to comment
Share on other sites

а также до Владыкино, Свиблово, новых черемушек, Комсомольской и т.д.

Ну причём здесь эти депо? На этих отрезках веток пассажиропоток меньше, чем на юге ГЗЛ.

На 2 станции.

Зато сколько народу через эти станции проходят?

Link to comment
Share on other sites

Ну причём здесь эти депо?

 

При том, что парность везде снижается. У нас депо за конечными сами знаете сколько.

 

Зато сколько народу через эти станции проходят?

 

Речь не об этом шла, перечитай пост товарища.

Link to comment
Share on other sites

При том, что парность везде снижается.

Ещё раз повторю, что на отрезках разные пассажирские потоки. Парность везде практически максимальная. И есть отрезки, где заход в депо не сильно влияет на вместимость в вагоны на следующий состав. На юге ГЗЛ же это огромная проблема, там народу больше, чем на других отрезках. ТКЛ не в счёт.

Речь не об этом шла, перечитай пост товарища.
Речь может быть не совсем об этом, но вышеизложенное мною также имеет место быть.
Link to comment
Share on other sites

На юге ГЗЛ же это огромная проблема, там народу больше, чем на других отрезках

 

Насчет пассажиропотоков спорить не буду, ибо не владею цифрами, сколько народу скапливается на Каширской или на Комсомольской. В любом случае заходы в депо совершаются обычно во внепиковое время, так что это некритично. Да и не об этом речь.

 

но вышеизложенное мною также имеет место быть.

 

Не в этой теме, да? :)

Link to comment
Share on other sites

Не, ну при любом раскладе лучше если депо на самой линии, которое оно непосредственно обслуживает. Речь вот как раз об этом. Всё не можем решить одну проблему: Сокол переедет в Браеево или туда Заморье переедет.

Вобщем люди: кто как, но лично я за то, чтобы переехало Заморье.

 

П.С. А может надо было опрос такой сделать... :idea:

Link to comment
Share on other sites

Сокол переедет в Браеево или туда Заморье переедет.

 

Заморье туда не переедет. Ибо никаких причин тому я не вижу.

 

А может надо было опрос такой сделать...

 

ни в коем случае

Link to comment
Share on other sites

На СЛ появится депо Тропарёво.

Мало веротяно, что депо будет называться именно так. Потому что в окрестностях Тропарёва банально нет места для строительства депо. Если, конечно, не вырубят пол тропарёвского лесопарка...

Link to comment
Share on other sites

Moisey, Депо Дудкино будет за МКАДом.

Мишбан, все перетряски с Соколом после Братеево начнутся?

Link to comment
Share on other sites

все перетряски с Соколом после Братеево начнутся?

 

А я почем знаю? По логике, если они начнутся, то да, после.

Link to comment
Share on other sites

На 2 станции.

А ты в относительных величинах посмотри: 5 больше чем 3 на 66%!

И мне кажется, это серьёзная разница. :brain:

А в абсолютных - ну да, что нам 2 станции, почти то же что 1, да вообще ничто!

З.Ы.Заметь, я не сравнивал ещё пассажиропотоки, которые для меня совершенно очевидно что на юге больше. И не требуйте с меня точных цифр, информации из офиц документов и проч. - есть вещи, до которых можно додуматься логически, посмотрев на карту.

Link to comment
Share on other sites

Депо Дудкино будет за МКАДом.

Больше похоже за правду. Правда, конечно, к тому моменту Дудкино тоже будет всё застроено-перестроено.

Link to comment
Share on other sites

Андрей N

 

Заморье, которое расположено на данном месте не выгодно тем, что поезда сначала должны пройти через КхЛ, уйти на север, а только затем приехать на юг

 

Я не в курсе, какая там ночная расстановка на севере и на юге ГЗЛ, но при беглом взгляде на схему путевого рахвития можно увидеть, что на севере за Соколом три станции и один шестистрелочник, на юге за Каширской пять станций и два шестистрелочника.

 

и где тут пассажиропотоки?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...