Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

электродепо Новые электродепо


 Share

Recommended Posts



Возможно ли так, что при продлении АПЛ дальше Строгино к её обслуживанию придётся привлекать другое депо, возможно Пресню и Сокол? Использование этих депо для обслуживания других линий уже имело место. Сокол обслуживал АПЛ до 1949, затем Кольцевую линию до 1954 и Филёвскую линию в 1958-60. Вот только как составы в те времена передавали между линиями? Пресня также, кроме Кольцевой линии, обслуживало Рижский радиус до 1971, Краснопресненский радиус в 1972-75 и Перовский радиус до 1989 (на последнем радиусе в те времена поезда крайне редко ходили, раз чуть ли не в 15 минут). И если АПЛ будут обслуживать депо Сокол или Пресня, то на ней будут одновременно вагоны двух типов -"Еж'и"и "номерные".

Link to comment
Share on other sites

Meshi

Мне вот интересно, зачем Сокол или Пресня, когда рядом есть Фили, которое будет трещать по швам от кучи идентичного АПЛ ПС (те же Еобразные и Скифы)??

 

Насколько я понял Вы предлагаете Соколу и Пресне обслуживать АПЛ своим ПС?? Т.е. номерными, да?? А свои линии? Ну их?

Link to comment
Share on other sites

Meshi, Сокол вряд ли... Если, конечно как писал

Мишбан его перенесут в Братеево, то возможно, но это уже после открытия Строгино.

А почему ты считаешь, что не хватит двух депо?

Если совсем прижмёт, можно из Северного гонять на Международную. Там сейчас до сих пор 2 состава? Если так - какие вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Так. Ещё раз. Писали же, что из Филей будут на АПЛ пускать часть составов, часть из ТЧ-3. Ну зачем создавать лишние проблемы и неудобства, связанные с перегонкой составов резервом до ТЧ-2 или 4? Смысл? :dnou:

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Я в вопросе не вижу ни одного намека на Фили, не то что упоминания...

Link to comment
Share on other sites

вроде как намекается, что Филей для удлинённой АПЛ может не хватить.

Филей будет достаточно, чтобы разместить временно! ПС с АПЛ. Временно - это на три (плюс-минус) года. После снятия Кунцевская-Молодёжная с ФЛ, движение по ФЛ несколько станет менее интенсивней. И в ТЧ-9 будут свободные места. По минимуму, но будут. И этот минимуму на тот момент будет абсолютно не критичным. Его будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Электродепо "Измайлово", как и "Фили" планируется расширять. Проект готовит Метрогипротарантас.

В будущем (2009 год) планируется ввод в эксплуатацию электродепо "Митино".

За станцией "Красногвардейская" будет еще одно депо, забыл как называется.

На юго-западе построят электродепо "Солнцево".

Еще на переделке лежит проект депо "Лихоборы", так как там речка очень мэру понравилась, и теперь думают как бы там депо сделать.

Еще какое-то депо есть в планах, но не помню...

Link to comment
Share on other sites

В будущем (2009 год) планируется ввод в эксплуатацию электродепо "Митино".

Так его что, построят вместе с Мякинино и Волоколамской, а станцию Митино позже?

Link to comment
Share on other sites

Так его что, построят вместе с Мякинино и Волоколамской, а станцию Митино позже?

 

Без этого депо, не смогут организовать нормальное движение по АПЛ. На данный момент ММ предложил повременить с депо "Митино" и организовать ночной отстой поездов на перегонах (а это около 26 составов) и расширить два имеющихся депо.

А что мешает построить станцию "Митино" в 2009 году? После Сербора у Метростроя высвободится много ресурсов. Центральный участок будут вести СМУ-3, 8 и 1 + несколько ТО. А все остальные набросятся на линию за "Строгино" и Солнецевскую линию легкого метро, ну и по мелочам, что-то типа "Словянского бульвара", который уже копают.

Link to comment
Share on other sites

Солнецевскую линию легкого

Тут приоритетней юг ЛДЛ, да и сама лёгкая линия под вопросом. В настоящее время тяжёлая актуальней. И не стоит забывать про север ЛДЛ, Солнцево после.

Link to comment
Share on other sites

Еще какое-то депо есть в планах, но не помню...

 

В Новокурьяново для Бутовской линии.

 

Но депо "Митино" строят.

 

Если отсыпку грунта на территории будущего депо называть его строительством, то, да, его строят. :) В таком случае "строят" и депо Братеево.

Link to comment
Share on other sites

Строят его вдоль ул. Муравская.

Там ведется сооружение подпорной стены (а не забора, как писала газета) и произведена планировка грунта для сооружения фундамента депо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Читал в Википедии, что ЗАНЯЛИСЬ территорией депо СОЛНЦЕВО. 1. Где расположилось депо- в районе Солнцевской овощебазы или в районе Матвеевское? 2. Готов ли проект депо? 3. Какие там выполняются работы или кризис сделал свое черное дело?

Link to comment
Share on other sites

Читал в Википедии

Не надо воспринимать данный ресурс всерьёз.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ну отчего же?

 

Обсуждалось тут и тут.

Карта есть тут.

Получается что можно депо объеденить гейтом с железной дорогой(ветка ЖД идет от Солнечной до водопроводной станции рядом с терр. будущего депо) и тем самым упростить передачу составов в депо для работы на линии.

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Без связи с «Парком Победы» линия не имеет смысла, а на «Парке» будет две прекрасных ССВ B)

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Без связи с «Парком Победы» линия не имеет смысла, а на «Парке» будет две прекрасных ССВ B)

Dionysos ты меня неправильно понял. Я говорю о перегонке составов уже после пуска всей линии. Не предется новые составы гонять через всю подземку.

Link to comment
Share on other sites

Многие депо стоят рядом с ж/д. Но гейтов, тем не менее, нет. Да и не так много составов получает метрополитен.

И вообще, давно бы уж построили ССВ "Медведково" - Метровагонмаш :lol:

Edited by andreyby
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Константин, я не очень хорошо осведомлён о самых наипоследнейших планах по ТЧ...

Депо метрополитена в производственных зонах:

 

11.1 Пересадочный контур и Калининская линия метрополитена

«Силикатные улицы»

 

11.2 Пересадочный контур и хордовая линия к «Речному вокзалу»

«Огородный проезд»

 

11.3 Линия вдоль Ярославского шоссе

«Северянин»

 

11.4 Пересадочный контур

«Соколиная гора»

 

11.5 Хордовая линия

«Бирюлёво»

 

11.6 Большое кольцо метрополитена

«Очаково»

 

11.7 Вылетная линия в район Молжаниновский

«Новоподрезково»

 

P.S. Для Кожуховской линии площадка под электродепо в "Руднево"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...