Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

электродепо Новые электродепо


 Share

Recommended Posts

Если планируется запуск электродепо в Саларьево, то не связано ли это с планами вообще закрыть депо Северное

Нет , это скорее к реконструцкии и обновлению подвижного состава депо Северное.

Link to comment
Share on other sites



Если планируется запуск электродепо в Саларьево, то не связано ли это с планами вообще закрыть депо Северное

Планов много разных.

 

Нет , это скорее к реконструцкии и обновлению подвижного состава депо Северное.

Кто знает, кто знает... Обновить п/с можно и без нового депо.

Link to comment
Share on other sites

Если планируется запуск электродепо в Саларьево, то не связано ли это с планами вообще закрыть депо Северное

Это было бы логично, имхо, да и такому участку земли быстро найдут применение.

Link to comment
Share on other sites

Это было бы логично, имхо, да и такому участку земли быстро найдут применение.

А что тут логичного? Кроме лакомого куска земли.

Link to comment
Share on other sites

Это было бы логично, имхо, да и такому участку земли быстро найдут применение.

Ничего логичного. А на будущее думать? СокЛ когда-нибудь будет строиться на восток. Тогда сразу где-то в Восточном надо будет депо делать к открытию участка?

Link to comment
Share on other sites

Это было бы логично, имхо, да и такому участку земли быстро найдут применение.

Ничего логичного. А на будущее думать? СокЛ когда-нибудь будет строиться на восток. Тогда сразу где-то в Восточном надо будет депо делать к открытию участка?

Там еще ТЧ-13 "Черкизово", когда рисовали продление, рисовали и депо в Восточном, но пока только "рисунки".

Link to comment
Share on other sites

Там еще ТЧ-13 "Черкизово", когда рисовали продление, рисовали и депо в Восточном, но пока только "рисунки".

Читайте темы депо чаще. При продлении на восток Сокольнической линии использование депо Черкизово становится невозможным.

Link to comment
Share on other sites

При продлении на восток Сокольнической линии использование депо Черкизово становится невозможным.
Ну во-первых, не невозможным, а неудобным. Вот пост Руссоса на эту тему.

А во-вторых, никто не мешает построить новые камеры съездов и тоннели таким образом, чтобы можно было продолжать использовать Черкизово полноценно. Всяко дешевле, чем выкупать землю и новое депо строить.

Link to comment
Share on other sites

При продлении на восток Сокольнической линии использование депо Черкизово становится невозможным.

Это с какого такого бодуна невозможно?

Ну будет выдача в неправильном направлении - так Варшавское так с появления БутЛ работает.

А уж про обслуживание Филями АПЛ и говорить нечего.

Уложить между главными путями пошерстный съезд западнее КС примыкания тоннелей к Ч-1 (после того, как главный ход станет на Ч-2) и всего делов.

Link to comment
Share on other sites

Если планировалось(планируется) депо "Восточное", что будет с "Северным" и "Черкизово"?

Link to comment
Share on other sites

Если планировалось(планируется) депо "Восточное", что будет с "Северным" и "Черкизово"?

 

Останутся на своем месте и будут обслуживать действующую и, если понадобится в будущем, перспективные линии.

Link to comment
Share on other sites

А уж про обслуживание Филями АПЛ и говорить нечего.

Как раз выдача из Филей на АПЛ происходит в правильном направлении, а заход с оборотом в тупике за Багратионовской.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Теперь видно, что не ошибся.

А нет ли этой схемы в бОльшем разрешении? Не разобрать, как съезд с линии организован.

Вот и побольше картинка появилась.

 

0_104a1c_1253e73_L.jpg

http://uao.mos.ru/district-commission-on-u...-kommentari.php Проект№34. Том2.

Link to comment
Share on other sites

Интересует, какую линию будет обслуживать это депо, и как там планируют съезд в него организовать - с поверхности от действующих путей Братеево, или же врезать в перегон что-то будут.

Link to comment
Share on other sites

какую линию будет обслуживать это депо

Замоскворецкую.

Заморье уходит под ТПК

Link to comment
Share on other sites

Разве под ЗЛ одного Братеево недостаточно?

Ну в связи с тем, что в Братеево теперь ЗРЭПС(это видно на схеме даже, какой веер маленький), теперь недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

под ЗЛ одного Братеево недостаточно?

Сравните число мест отстоя в Братеево и Заморье

 

что в Братеево теперь ЗРЭПС

Он там не "теперь", он (не в смысле названия, а в смысле площадей под ремонт) там с самого начала

Link to comment
Share on other sites

под ЗЛ одного Братеево недостаточно?

Сравните число мест отстоя в Братеево и Заморье

 

что в Братеево теперь ЗРЭПС

Он там не "теперь", он (не в смысле названия, а в смысле площадей под ремонт) там с самого начала

Прямо вот такие площади под ремонт и маленькое депо планировали в 80-е строить там?

Link to comment
Share on other sites

А нет ли этой схемы в бОльшем разрешении? Не разобрать, как съезд с линии организован.

Вот и побольше картинка появилась.

Мои глаза меня не обманывают - ССВ в депо однопутная?

Link to comment
Share on other sites

А нет ли этой схемы в бОльшем разрешении? Не разобрать, как съезд с линии организован.

Вот и побольше картинка появилась.

Мои глаза меня не обманывают - ССВ в депо однопутная?

Скорее всего, имхо, это "ашипка" рисовальщиков.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, имхо, это "ашипка" рисовальщиков.

 

На схемах веер показан символически. Будет вам и ССВ двухпутная, и развязка между двух депо непростая.

Link to comment
Share on other sites

На схемах веер показан символически. Будет вам и ССВ двухпутная, и развязка между двух депо непростая.

Нет, не символически - там каждую стрелку вырисовывали. Тут задача чисто чертежная - как подсоединить двухпутную ССВ в одном уровне к двухпутной ССВ - без глухого пересечения не обойтись, как было на ССВ Охотный ряд - АС и Площадь Революции - АС. Сейчас показан вариант как Дачное - Автово в СПб. Возможно, после постройки Южного туда будет вести двухпутная ССВ, а Братеево к ней будет примыкать однопутной...

Link to comment
Share on other sites

задача чисто чертежная - как подсоединить двухпутную ССВ в одном уровне к двухпутной ССВ

Надо обе ССВ вписать в уже созданные ответвления от главных путей перегона к АА? Строить новые слишком дорого (долго/сложно)?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...