Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Транскар


 Share

Recommended Posts

20.11.2006

 

Энтузиасты сватают Москве «трамвай для двоих»

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/5220/5220-web.jpg

 

От грядущего транспортного кризиса Москву спасут подвесные 2-местные вагончики, двигающиеся под специальными балками, считают создатели проекта «Транскар». Гибрид общественного и индивидуального транспорта обойдется Москве примерно в $2 млрд.

«Транскар» - это инновационный транспортный проект для пассажирских и грузовых перевозок в городах. Его продвигает группа энтузиастов – экономист Дмитрий Спольвинд и изобретатель Владимир Карфидов, которые в 2003 году на свои деньги создали научно-техническую компанию «Инновационные транспортные технологии» и занимаются внедрением проекта.

 

Автомобилизация исчерпала возможности роста в Москве, общественный транспорт перегружен, и его средняя скорость не превышает 15 км/ч, а в часы пик падает до 4-5 км/ч. Власти Москвы видят выход в развитии сети монорельса, легкого метро, расширении улиц, строительстве новых развязок и так далее. Но этого недостаточно, необходимы принципиально новые решения, считают в компании «Инновационные транспортные технологии».

 

Суть проекта «Транскар» - использование специальных 2-местных тележек, которые «подвешены» снизу к особым балкам, движутся со скоростью до 450-500 км/ч и управляются компьютером. Новшества - путь-балка, тележки и способ регулирования движения в системе - защищены несколькими государственными патентами.

 

«Мощность» (пропускная способность) одной линии «Транскара» может составить до 21,6 тыс. пассажиров в час. Почти столько же способен перевезти скоростной трамвай, ставку на который делают московские власти, с его мощностью в 20-30 тыс. пассажиров в час. Высокая мощность и высокая средняя скорость доставки пассажиров (до 60 км/ч) - главные достоинства проекта, считают его создатели.

 

До 64 млрд руб. потребуется Москве для строительства такой системы. При стоимости поездки 30 руб. годовая валовая выручка составит 76,6 млрд руб., то есть превысит капитальные затраты на сооружение системы, рассчитали авторы проекта. Для сравнения, примерно столько же потратят власти Москвы на реконструкцию только одного Ленинградского проспекта.

 

«Наш проект удостоен различных наград на ряде российских и зарубежных выставок, конференций и имеет все шансы быть воплощенным в реальности, - говорит Дмитрий Сполвинд, исполнительный директор компании. - Проектом серьезно заинтересовались представители администрации подмосковного города Троицка, власти и бизнес других регионов России».

 

«Предложений внедрить этот или иной подобный проект мы не получали, - говорит пресс-секретарь Департамента транспорта и связи Москвы Мария Проценко. – Однако департамент открыт для инновационных предложений - любой может прислать свой проект и получить экспертное заключение, а возможно и поддержку».

 

«Транскар» - одна из классических идей-утопий. На транспорте не бывает лёгких решений, и «мелочи» портят все, - говорит Александр Морозов, транспортный специалист, лидер общественного движения «Москвичи за трамвай». - В случае «Транскара» сложнореализуема рельсовая технология, а сложность всей системы замедлит скорость, и проблема транспортных заторов появится вновь».

 

В мире реализуется один подобный проект «Ультра» (Urban Light Transport). Первая его ветка длиной 4,2 км соединит автомобильную парковку с новым пассажирским терминалом аэропорта лондонского аэропорта Хитроу в 2008 году.

 

Источник: http://www.dp.ru/msk/news/transport/2006/11/20/108333/

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

М-да, климат у нас не тот для таких проектов, имхо. Только если под улицами такое строить, от домов к метро...

Link to comment
Share on other sites

http://elbus.narod.ru/

А вот и ещё один очень-очень похожий проект, но использующий пару рельсов. Имеет подробное обоснование, причем автор в гостевухе всегда готов его дополнить, рассуждая на первый взгляд вполне убедительно))

Кому лень читать сайт целиком, конструкцию самой "машинки" смотреть тут:

http://elbus.narod.ru/mehan/meh.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
ААБ

Убедительная просьба не писать сообщения подряд. Для исправлений и дополнений пользуйся кнопкой "Правка".

Спасибо, учту.

Хочется добавить, что перепечатанная здесь статья Дмитрия Кокорева о Транскаре содержит ряд серъёзных ошибок.

Для того, чтобы сразу снять ряд вопросов и как можно лучше понять сущность нового транспорта рекомендую сходить по ссылке http://transcar.newtransport.ru

Link to comment
Share on other sites

Я всё же думаю, что снег обязательну нужно тщательно счищать с пути, катится состав на колёсах именно по верхней плоскости балки, а колёса, хоть, вероятнее всего, и пневматические, имеют небольшой диаметр. На неочищенной от снега поверхности быстро образуются бугры. Относительно громоздкости, по сравнению с ж/д мостом, не спорю - полегче будет, трамвай, метро - та же ж/д в принципе. Но я то сравнивал с Транскаром, если Вы не поняли. Кстати по указанной ссылке или здесь http://ariadna.newtransport.ru/about/trans...nt_2220063.html можно разобраться в конструкции, и понять, почему снег ему не страшен, Карфидов почему-то в отличие от Лужкова из конструкции тайны не делает, хотя запатентованы обе системы.

По монорельсу посетил такие ссылки:

http://www.monorail.ru/

http://www.bryanskobl.ru/%7Epress/Personal/monor/index.html

http://www.rosmetrostroy.ru/monorail.htm

"Паздлядвижиеля" какой-то есть по бокам но что там может твориться при попадании мусора - не понятно.

А вообще, очевидно, что дажи при большом учеличении скорости (скажем до 120 км/час) средняя скорость сильно не увеличится, поскольку остановки для посадки и высадки (в городе очень частые) сводят на нет все усилия по улучшению этого показателя, как и на всех видах существующего рельсового общественного транспорта, в том числе - на самом "скоростном" метро - 30 км/час без учёта пересадок.

Link to comment
Share on other sites

Метро - 42 км/ч..

А куда быстрее? Смысл (в случае монорельса с его длиной трассы)?

Link to comment
Share on other sites

а если трассу увеличат?

 

А оно будет? Вроде уже не раз и не два в многочисленных СМИ упоминалось, что метрополитен особо не горит желанием продлевать трассу монорельса...

Link to comment
Share on other sites

Я всё же думаю, что снег обязательну нужно тщательно счищать с пути,

Его и счищают. Раз в сутки - специальной тележкой. Постоянно - при проходе каждого поезда. Сам состав и очищает путь перед собой: и от снега, и от мусора. Поэтому снег ему не страшен, на балке он, кстати, не скапливается.

 

А куда быстрее? Смысл (в случае монорельса с его длиной трассы)

Длина трассы тут роли не играет. Скорость останется такой же.

 

А оно будет? Вроде уже не раз и не два в многочисленных СМИ упоминалось, что метрополитен особо не горит желанием продлевать трассу монорельса...

Метрополитен не строит монорельс. Он его эксплуатирует. Метро он тоже, кстати, не строит и даже не проектирует. И он - последний, кого спросят о возможном продлении монорельса.

Link to comment
Share on other sites

Длина трассы тут роли не играет. Скорость останется такой же.

Я просто имел в виду, что нет смысла иметь большую скорость на таком маленьком маршруте.. экономия времени окажется смешной. Той, что есть - вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Но я то сравнивал с Транскаром, если Вы не поняли.

 

Этому "транспорту" дорога туда же, куда и прожектам Юницкого и Мнацаканова. Он нереализуем. Слишком маленькая пропускная способность для мегаполиса и слишком высокая цена для маленьких городков.

 

А пропускная способность 30 000 пасс/час Вас уже не устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Я просто имел в виду, что нет смысла иметь большую скорость на таком маленьком маршруте.. экономия времени окажется смешной. Той, что есть - вполне достаточно.

А, ну тогда да. Но это, если не планировать никакого продления.

 

А пропускная способность 30 000 пасс/час Вас уже не устраивает.

Ой, это даже не смешно. Это глупо. Во-первых, на сайте «Транскара» везде занижены показатели других видов транспорта. Проще говоря, наврали. А пиковая пропускная способность одной линии «Транскара» заявлена как 21600 кабинок в час, то есть 6 кабинок в секунду, которые ещё и на станциях останавливаться должны, и на стрелках разъезжаться. «Хоботов, это всё... несерьёзно!» ©

 

Вечный двигатель уже не патентуют, надо запретить патентовать ещё и революционные транспортные системы.

Link to comment
Share on other sites

Возможно занижены, но может просто не завышены?, тем более в разных источниках эти показатели "несколько" разнятся. Я, например с севера на юг Москвы на метро еду ровно час, а Вы говорите о 42-х километрах. Относительно смешно или не смешно - 6 кабинок в секунду, ни один "эксперт" не смог доказать, что это - нереально. Может Вы возьмётесь? :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Я, например с севера на юг Москвы на метро еду ровно час, а Вы говорите о 42-х километрах.

А сколько, по-вашему, километров вы проезжаете с севера на юг?.. Москва по размеру около сорока километров по МКАДу.. или я что-то не так понял?..

Link to comment
Share on other sites

Я, например с севера на юг Москвы на метро еду ровно час, а Вы говорите о 42-х километрах.

А сколько, по-вашему, километров вы проезжаете с севера на юг?.. Москва по размеру около сорока километров по МКАДу.. или я что-то не так понял?..

По серой ветке 30 км.

Link to comment
Share on other sites

Серая ветка - одна из самых длинных и уж точно больше тридцати километров..! Как-то нехорошо детально рассуждать о перспективах транспорта для города, размеров которого не знаешь :wink:

Link to comment
Share on other sites

Возможно занижены, но может просто не завышены?, тем более в разных источниках эти показатели "несколько" разнятся.

Эти показатели высчитываются на раз. Легко и просто. И авторы супертранспорта оказываются в... неудобном положении.

 

Таким образом, так называемый скоростной общественный транспорт обеспечивает среднюю скорость доставки пассажиров не более 22 км/ч – весьма небольшое преимущество.

Берём ММ:

СЛ: 39,3 км/ч

ЗЛ: 42,1 км/ч

АПЛ: 41,1 км/ч

ФЛ: 43 км/ч

КРЛ: 40,6 км/ч

ТКЛ: 43 км/ч

КалЛ: 46,2 км/ч

СТЛ: 38,9 км/ч

ЛЛ: 47,28 км/ч

 

Лжецы, воспевающие «Транскар» просто занизили скорость метро вдвое. Ещё бы, их заявленная скорость в 60 км/ч по сравнению с 47 км/ч на Люблинке выглядит совершенно не впечатляюще.

 

Я, например с севера на юг Москвы на метро еду ровно час, а Вы говорите о 42-х километрах.
По серой ветке 30 км.

Длина СТЛ — 41,2 (по другим данным — 39,5) км. Поезд едет по ней 63,5 минуты. Это даёт нам скорость 38,9 (37,3) км/ч.

 

Относительно смешно или не смешно - 6 кабинок в секунду, ни один "эксперт" не смог доказать, что это - нереально.

Ах, то есть по-вашему, это реально! Какая прелесть! А ещё эти умники заявили пропускную способность станций (таких лесенок, расчитаных на одну кабинку) в 1500 кабинок в час. Нетрудно посчитать, что это получится 0,42 кабинки в секунду. Максимум 3 секунды на то, чтобы остановиться, открыть двери, высадить пассажиров, посадить пассажиров, закрыть дверь и освободить станцию. 3 секунды на всё это. Красота!

 

А как вам этот перл с их сайта: «Согласно статистике, в среднем вагон метрополитена перевозит около 60 пассажиров.»

 

Ой, про монорельс тоже чудно! «Путь от станции "Улица Сергея Эзенштейна" и обратно (9.4 км) на монорельсе в настоящее время можно преодолеть за 45 минут.» В один конец — 17 минут. Зачем «туда и обратно»? От нечего делать? «Состав способен вместить в среднем не более 150 человек». Вообще-то, 200 человек. Ну 50 выкинули, так красивее.

 

Трассу они предлагают строить за $189 тыс. за километр. То есть даром. А за поездку брать по 30 рублей. Исходя из этого у них выходит фантастическая рентабельность.

 

Зачем вы отняли у нас столько времени, которое ушло на вычитывание всего этого бреда про супертранспорт? Там просто какой-то фантастический набор не согласующихся между собой цифр, взятых просто с потолка. Одно счастье. Никогда. То есть ну совсем никогда этот бред не будет воплощён, потому что не найдётся ни одного дебила с деньгами, который за это возьмётся. Авторы этой херни могут потом, как Юницкий с Мнацакановым, долго вопить о происках транспортных или нефтяных магнатов, которые боятся их суперчудотранспорта, и потому его не строят. Это будет уже не важно. Главное, что это так и останется в картинках на сайте, как остались в картинках бесчисленные вечные двигатели.

Link to comment
Share on other sites

ЛЛ: 47,28 км/ч

Вау.. не знал, что моя ветка - самая скоростная))) Субъективно - так медленно едет)

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Любитель метро, модератор

Длина СТЛ - 41,2 (по другим данным - 39,5) км. Поезд едет по ней 63,5 минуты. Это даёт нам скорость 38,9 (37,3) км/ч

Ну вот видите, опять,"по другим данным". Да..., не 30, а 39,5 и это коренным образом меняет дело? Я ж сравнивал максимальную и среднюю скорости, акцентируя, что они отличаются более чем в два раза и именно "благодаря" остановкам.

Лжецы, воспевающие «Транскар» просто занизили скорость метро вдвое. Ещё бы, их заявленная скорость в 60 км/ч по сравнению с 47 км/ч на Люблинке выглядит совершенно не впечатляюще.

"Лжецы" прелагают безостановочный транспорт, и средняя скорость 60 км/час учитывает время посадки и высадки, в метро же, от входа в станцию до поезда пассажир двигается пешком довольно долго, затем эскалатор, затем переходы, затем выход опять пешком, вот и получается 22 км/час, эти данные не придуманы, источник там указан. Но и это ещё не всё. Не все же живут возле станций метро, значит время "накидывай" ещё, а в Транскар Вы сможете сесть в своём дворе.

Относительно смешно или не смешно - 6 кабинок в секунду, ни один "эксперт" не смог доказать, что это - нереально.

Ах, то есть по-вашему, это реально! Какая прелесть! А ещё эти умники заявили пропускную способность станций (таких лесенок, расчитаных на одну кабинку) в 1500 кабинок в час. Нетрудно посчитать, что это получится 0,42 кабинки в секунду. Максимум 3 секунды на то, чтобы остановиться, открыть двери, высадить пассажиров, посадить пассажиров, закрыть дверь и освободить станцию. 3 секунды на всё это. Красота!

Ну и где доказательства нереальности? Одни эмоции на выходе.

Ещё раз акцентирую, Вы садитесь в своём подъезде, или в худшем случае во дворе. К сожалению "художник", оформлявший сайт, так же, видимо, не врубился и "срисовал" с импортных сайтов о PRT.

А как вам этот перл с их сайта: «Согласно статистике, в среднем вагон метрополитена перевозит около 60 пассажиров.»

И сколько же, с учётом ночных часов?

Ой, про монорельс тоже чудно! «Путь от станции "Улица Сергея Эзенштейна" и обратно (9.4 км) на монорельсе в настоящее время можно преодолеть за 45 минут.» В один конец - 17 минут. Зачем «туда и обратно»? От нечего делать? «Состав способен вместить в среднем не более 150 человек». Вообще-то, 200 человек. Ну 50 выкинули, так красивее

Да, данные несколько устарели, и что это что-то сильно поменяло?

Трассу они предлагают строить за $189 тыс. за километр. То есть даром. А за поездку брать по 30 рублей. Исходя из этого у них выходит фантастическая рентабельность.

Я тоже считаю, что трасса будет подороже, особенно, если это будет - первая трасса, да и 30 руб. я бы брать не стал, цена не должна превышать 15 руб в Москве, и 8 руб в небольших городах, но все равно новый транспорт окупится быстро, а вот метро прибыльно только в Москве и Питере, а такие раритеты, как трамвай и троллейбус везде убыточны.

Зачем вы отняли у нас столько времени, которое ушло на вычитывание всего этого бреда про супертранспорт? Там просто какой-то фантастический набор не согласующихся между собой цифр, взятых просто с потолка. Одно счастье. Никогда. То есть ну совсем никогда этот бред не будет воплощён, потому что не найдётся ни одного дебила с деньгами, который за это возьмётся. Авторы этой херни могут потом, как Юницкий с Мнацакановым, долго вопить о происках транспортных или нефтяных магнатов, которые боятся их суперчудотранспорта, и потому его не строят. Это будет уже не важно. Главное, что это так и останется в картинках на сайте, как остались в картинках бесчисленные вечные двигатели

Цифры взяты не с потолка, хотя с некоторыми я также, как и Вы не согласен. Это не херня, а проект, который с ж/д на тросах Юницкого сравнивать абсолютно некорректно. Останется ли в картинках? Точно не знаю. Знаю точно, что любая правдивая информация о Транскаре по-возможности убирается, или искажается, как в статье Кокорева, в результате, людям сложно разобраться и они, как и Вы считают проект нереализуемым и фантастическим. А ведь там ничего суперсложного при наших нынешних возможностях нет.

 

От модератора: убедительная просьба, при цитировании использовать специальную кнопку Quote на панели инструментов.

Link to comment
Share on other sites

Я, например с севера на юг Москвы на метро еду ровно час, а Вы говорите о 42-х километрах.

:? В чем вопрос то? С севера на юг (в пределах мкад) аккуратно 40 километров.

Может Вы возьмётесь?

Тебе же сказали что это нереально :wink: .

 

ААБ. Мне не ясна Ваша мотивация. Проект явно бредовый и направленный на личное обогащение авторов . Зачем Вы нам доказываете обратное.?

Link to comment
Share on other sites

а такие раритеты, как трамвай и троллейбус везде убыточны.

1. Про раритетность поспорит любой

2. Часть маршрутов прибыльна

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо модератору, что не выкинул тему с форума, как это сделали, например "карфристы", а даже выделил в отдельную ветку.

Confused В чем вопрос то? С севера на юг (в пределах мкад) аккуратно 40 километров.

Да, я видимо ошибался, думая что Москва - яйцо 30х20, на самом деле 40х30.

Тебе же сказали что это нереально Wink .

 

ААБ. Мне не ясна Ваша мотивация. Проект явно бредовый и направленный на личное обогащение авторов . Зачем Вы нам доказываете обратное.?

Мотивация меркантильна, конечно, в том плане, что я хочу быстро и с комфортом в любую погоду, в любое время суток, недорого, по возможности, добираться туда, куда мне хочется. А еще мне хочется, чтоб и другие люди тоже поняли, что это вполне реально, более того, - других достойных решений этой проблемы нет, (по крайней мере я не встречал). Обогатится ли автор на этом? Не уверен, у нас, как правило, сливки снимает кто угодно, только не автор.

1. Про раритетность поспорит любой

Это зависит от того, как этот любой следит за развитием техники, какой его общий уровень развития.

2. Часть маршрутов прибыльна

Ну вот и оставили бы только их.

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо модератору, что не выкинул тему с форума, как это сделали, например "карфристы", а даже выделил в отдельную ветку.

Ну, демократия у нас) Модераторы понимающие, даже такую спорную тему оставили..

Ну и где же Ваш Транскар?.. Он же такой бесплатный и рентабельный :wink: Может быть, бесплатный сыр все-таки в мышеловке? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...