Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самая красивая станция ММТС


 Share

У Московской Монорельсовой Системы есть 6 станций  

51 members have voted

  1. 1. какая на ваш взгляд является самой красивой?

    • Тимирязевская
      7
    • Улица Милашенкова
      4
    • Телецентр
      9
    • Улица Академика Королёва
      22
    • Выставочный Центр
      5
    • Улица Сергея Эйзенштейна
      4


Recommended Posts

Голосуйте, пишите своё мнение. Станции хоть и выполнены в едином стиле, всё равно отличаются.

 

Я проголосовал за Улицу Академика Королёва. Самая необычная, из-за платформ и эскалаторов...

Link to comment
Share on other sites



Ох, господа... Очередная весёлая темка наметилась :)

Допустим, "Милашенкова" за "кривые" платформы...

 

P. S. Самая красивая станция БЛЛМ тоже будет? ;)

Link to comment
Share on other sites

Самая красивая станция БЛЛМ тоже будет
ну на БЛЛМ там вообще почти все одинаковые, однако это всё-таки линия и она тоже заслуживает обсуждения. а тем более если её продлят.
Link to comment
Share on other sites

на БЛЛМ там вообще почти все одинаковые

"Старокачаловская" явно чем-то отличается ;)

Если без оффтопа, повторю высказанную ранее мысль: невозможно назвать самую красивую станцию на линии, где станции вообще без оформления (т. е. только платформа и крыша, разве что цветочки кое-где расставлены)... Поэтому придётся под "самой красивой" понимать самую необычную, выделяющуюся станцию...

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за Выставочный центр, а вообще, в отличие от метро, сложнее оценивать, может быть, потому что очень мало ездил на монорельсе.

Но что чем-то все станции похожи, согласен.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал на "Улицу Академика Королёва". Зимой и в дождливую погоду там находится более комфортно, чем на обдуваемых всеми ветрами открытых платформах.

Link to comment
Share on other sites

Очень непонятный опрос, т.к. станции и строили разные, чтобы попробовать по-разному. Проголосовал за Телецентр, но выделил бы ещё Милашенкова, как единственный в Москве эксперимент с такой посадочной платформой и Академика Королёва с боковыми платформами.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Там нет красивых станций.

 

Если приглядеться, то становятся видны огрехи при планировке. И строили тяп-ляп. Наверняка строили фирмы от "Интеко". Юрий Батурин неплохой куш сорвал на строительстве монорельса.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Наверняка строили фирмы от "Интеко". Юрий Батурин неплохой куш сорвал на строительстве монорельса.

Глупости написали…

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уважаемые форумчане!

 

Нигде в монорельсовом разделе не нашел не то чтобы ответа, на свой вопрос, но даже упоминания проблемы, а она актуальна. Обратите внимание на конструкцию крыш всех станций с островными платформами, кроме УМ. Если на УМ один сплошной настил, то на остальных четырех она состоит из трех параллельных настилов, средний из которых (вдоль оси станции) приподнят на вертикальных креплениях примерно на полметра относительн боковых, так что между средним и боковыми настилами образуются два параллельных проема по всей дилине станции. Проще говоря, дырявая крыша. Мало того, что упомянутые станции и так ничем не прикрыты от проявлений нашего прелестного климата, так еще и когда идет дождь, не достающий до центра платформы, и пассажиры ищут спасения именно там, эти две бреши способствуют устойчивому и массированному проникновению воды аккурат посреди платформы. Так сказать, чтобы наверняка

 

Интересно, кто-нибудь может представить подобное ублюдство на дебаркадерах Киевского вокзала или Южного вокзала в Кениге? А еще интереснее, каким, простите, имбицилом (или стадом таковых) надо быть, чтобы спроектировать ТАКОЕ?

 

Проголосовал за УАК именно по этой причине, ибо красота ничто по сравнению с комфортом

.

Link to comment
Share on other sites

Станции должны быть примерно такими:

 

 

Где курсирует сий пепелац?

Link to comment
Share on other sites

Станции должны быть примерно такими:

 

 

Где курсирует сий пепелац?

Курсировал в Англии, там даже написано…

Link to comment
Share on other sites

Наверняка строили фирмы от "Интеко". Юрий Батурин неплохой куш сорвал на строительстве монорельса.

Глупости написали…

Да ну? И кто же строил?

 

Что-то мне не очень верится, что Лужков отдал подряды на строительство монорельса кому-то, а не гениальной бизнес-вумен Батуриной. Та же история и с Бутовской линией.

 

В результате его афер Москва угрохала огромные деньги непонятно на что. В тридцатые прошлого века, за такое расстреливали.

Link to comment
Share on other sites

Да ну? И кто же строил?.

Ну да. «Трансстрой»: http://www.corptransstroy.ru/objects/?obje...mp;objectType=0

 

Что-то мне не очень верится, что Лужков отдал подряды на строительство монорельса кому-то, а не гениальной бизнес-вумен Батуриной. Та же история и с Бутовской линией

Меньше бурных фантазий, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Курсировал в Англии, там даже написано…

 

Почему курсировал? Закрыли? Нерентабельно?

Link to comment
Share on other sites

Почему курсировал? Закрыли? Нерентабельно?

Он работал в торговом центре и был позже разобран и продан в Австралию. Не знаю, почему.

Link to comment
Share on other sites

Он работал в торговом центре и был позже разобран и продан в Австралию. Не знаю, почему.

 

А это идея! Попавший в опалу московский монорельс нужно передвинуть в Мегу-Химки для связи торговых терминалов между собой (благо, размеры мегаларька позволяют), ну а остаток протянуть до станции Химки. :lol: И сразу поток появится.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

А это идея! Попавший в опалу московский монорельс нужно передвинуть в Мегу-Химки для связи торговых терминалов между собой (благо, размеры мегаларька позволяют), ну а остаток протянуть до станции Химки. :lol: И сразу поток появится.

А мне почему-то подумалось про монорельс на Теплом Стане за счет инвестора. :) В нагрузку к симпатичному участку, так сказать, со скидкой и готовыми вагончиками.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А мне Эйзенштейн нравится, не спрашивайте почему, наверное за название. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...