Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Следующий метрополитен в Африке


 Share

Так какой, по-вашему, будет следующим?  

56 members have voted

  1. 1.

    • Дакар
      5
    • Аддис-Абеба
      6
    • Найроби
      5
    • Лагос
      13
    • Луанда
      3
    • Киншаса
      1
    • Дар-эс-Салам
      0
    • Антананариву
      3
    • Могадишо
      1
    • Другой
      19


Recommended Posts

Сейчас в Оране строят обычный трамвай. Потом приступят к метро, судя по всему, подземному. Вот форум про метро в Оране: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=769556

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А случись европейским странам ещё продержать Африку в своей колониальной зависимости, появились бы в африканских странах новые метро? Ведь европейцы во время своего владения Африкой и много такого делали, что сами африканцы вряд ли смогли осуществить - железные дороги, борьбу с болезнями, грамотность. Хотя европейцы всё это не из лучших побуждений, а прежде всего для собственных выгод. А демография Африки от нынешней уже при колониализме не сильно отличалась

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Через 3 дня запустят "тунисский метрополитен" Орана :rolleyes: Конечно, это простой (а возможно даже, не скоростной) трамвай, но "в безрыбье и рак – рыба".

Link to comment
Share on other sites

Не надо вводить общественность в заблуждение, 1 мая открылся самый обычный трамвай, и такой планируют в ближайшие лет 10 построить ещё в десятке городов Алжира и пяти городах Марокко. Вот схема на немецком языке.

 

А метро в Оране, действительно, планируется (ну или планировалось в 2011 году), вот пруф на французском языке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Сами лагосцы пишут что ничего не построено т.к. денег нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сами лагосцы пишут что ничего не построено т.к. денег нет.
Ага, я в Гугле смотрел-смотрел - так никаких следов стройки и не нашёл... Пусть даже снимки лет 5 не обновлялись - но ведь когда начинать надо было, если чуть ли не в 2014 году первоначально открывать собирались? А в этом году, между прочим, туда подержанные вагоны из Торонто приплыть должны...
Link to comment
Share on other sites

В общем там задержка вызвана тем, что линию планировалось строить вдоль разделительной полосы новой автодороги. Заглох проект дороги - заглохла и линия.

 

Обещают в 2014.

 

Вот тут есть немного рендеров и внизу - даже фото строительства.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Оказывается, метро в Аддис-Абебе реально строится!

 

Причём это чуть ли первая метросистема в Чёрной Африке!

Хотя и наземная, кроме небольшого участка (насколько понимаю).

 

Удивительно, что появится именно там, а не в более развитых Кении или Нигерии.

 

http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...310&page=40

http://ethiopianewsforum.com/viewtopic.php?f=36&t=61909

http://www.subways.net/ethiopia/

 

Строят китайцы. Наших вагонов не будет.

Жаль.

Когда-то Эфиопия была просоветской страной с очень большим нашим влиянием.

 

=================================================

http://www.zdmira.com/news/kitajzaversaets...vaavaddis-abebe

 

Китай завершает строительство линий скоростного трамвая в Аддис-Абебе

Отправлено 25 окт. 2013 г., 10:27 пользователем - ZDM

Китайская корпорация China Railway Engineering Corp планирует завершить в 2013 г. строительство путевой инфраструктуры 34 км линий скоростного трамвая в Аддис-Абебе. В сентябре 2013 г. было выполнено 43 % работ, и корпорация железных дорог Эфиопии готовится начать монтаж электромеханических систем. Кредит экспортно-импортного банка Китая покрывает 85 % общей стоимости проекта, равной 475 млн дол. США.

Планируется, что по новым линиям с интервалом 6 мин будет курсировать 41 трамвай вместимостью 286 пассажиров. Вторая фаза проекта предполагает продление линий с увеличением их протяженности до 72 км.

Link to comment
Share on other sites

Так метро или скоростной трамвай?
Трамвай, по современным меркам самый обычный. Другое дело, что многим городам России и об этом мечтать не приходится...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Так метро или скоростной трамвай?
Трамвай, по современным меркам самый обычный. Другое дело, что многим городам России и об этом мечтать не приходится...

 

У обычного трамвая нет изоляции от уличного движения, эстакад на всём пути и подземной станции.

 

Между тем, появились фотографии строительства:

http://transphoto.ru/city/1006/

http://transphoto.ru/update.php?date=2014-04-08&cid=1006

 

Стройка идёт полным ходом.

Edited by bsd
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
У обычного трамвая нет изоляции от уличного движения, эстакад на всём пути и подземной станции.
:offtopic: Обычный современный трамвай без полной изоляции немыслим, соответственно желательны эстакады, в самых напряжённых узлах возможны и небольшие подземные участки! А то, что катается по улицам большинства городов РФ, современным трамваем не является по определению. Как построили самую новую на территории нашей страны трамвайную линию к метро "Ботаническая" в Екатеринбурге - так сейчас не строят даже в Африке! :abuse:
Link to comment
Share on other sites

Обычный современный трамвай без полной изоляции немыслим

Многочисленные современные трамваи в Страсбургах, Парижах и прочих Барселонах с вами категорически не согласны.

Link to comment
Share on other sites

На первой фотке трамвай в пешеходной зоне, так что от АУ он явно изолирован. На третьей - виден перекрёсток, его выдаёт характерная разметка, а дальше до горизонта выделенная линия на газоне середине улицы.

Но в любом случае, я неточно выразился: имел в виду максимальную изоляцию от движения автомобилей по путям.

Link to comment
Share on other sites

имел в виду максимальную изоляцию от движения автомобилей по путям.

Вот это другое дело :)

ИМХО, здесь лучше применять термин "обособление". "Изоляция" - более жесткое понятие (сразу БутЛМ приходит в голову).

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Линия в Аддис-Абебе проходит тестовую обкатку без пассажиров.

 

http://transphoto.ru/photo/778452/

 

Есть подземные участки:

http://www.thereporterethiopia.com/index.p...1-ready-to-rail

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

12 июля 2018 года тихо и незаметно открылся третий (с точки зрения метроэксперта Роберта Швандля) метрополитен в Африке...

И где бы вы думали? В городе Абуджа - столице Нигерии:

http://www.urbanrail.net/af/abuja/abuja.htm

Link to comment
Share on other sites

12 июля 2018 года тихо и незаметно открылся третий (с точки зрения метроэксперта Роберта Швандля) метрополитен в Африке...

И где бы вы думали? В городе Абуджа - столице Нигерии:

http://www.urbanrail.net/af/abuja/abuja.htm

Хм. Китайская электричка под китайским маневровым тепловозом так же похожа на метро, как я на Ликсутова. Вроде оба транспортом занимаемся....

Link to comment
Share on other sites

Сура

Возможно, Роберт Швандль отнёс эту систему к метрополитенам с некоторым "допуском" - типа, для Африки и такое "нечто" уже метро...

Впрочем, не мне судить о причинах решения Роберта Швандля. Я даже фотографий этого метро не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Я даже фотографий этого метро не вижу.

Технический пуск у них. Как видно на фото из твита местного презика - не вся АТДП (или как она там у них называется) включена.

 

Train-9.jpg

 

Это китайский состав, пока один только.

 

http://s18694.pcdn.co/wp-content/uploads/2018/05/Some-of-the-coaches-expected-to-run-on-the-Abuja-city-light-rail.jpg

 

 

Минтранс заявил, что в будущем будет интеграция в общую железнодорожную сеть страны.

 

abuja-lightrail.png

Link to comment
Share on other sites

Как видно на фото из твита местного презика
Это вроде как твит его персонального помощника. Твит президента совсем другой :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...