Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что, и эту фотографию ты не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел, но суть не в этом. На этой фотографии почти всё закрывает состав. А так, чтобы только путевая стена, да ещё название крупно - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, используй на здоровье, если качество позволяет! Только учти: другого качества у меня для вас, естественно, нет! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

На станции метро «Белорусская» погиб упавший на рельсы человек

 

[news=На станции метро «Белорусская» погиб упавший на рельсы человек]При падении на рельсы на станции метро «Белорусская» (радиальная) погиб человек, обстоятельства гибели уточняются. Об этом сообщает «Интерфаксу» пресс-служба ГУ МВД России по Москве.

 

«В 14.45 на семь минут было снято...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На "Белорусской" поменяли деревянные части скамеек. Сделали не очень аккуратно :(

19092014630.jpg

gallery_13413_3688_213857.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 265,27 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ехал тут как-то по работе, зашёл в метро на станцию Белорусская (радиальная) со стороны Белорусского вокзала. Прошёл через турникеты и собрался было идти вправо к эскалатору, и тут слева увидел две большие деревянные двери с деревянными жалюзи, каких в метро много. Но удивило не это, а удивила надпись над дверями "нет выхода". Вопрос: там когда-либо был выход к платформам или на улицу? Заранее спасибо всем кто ответит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Вы не вход непосредственно с Тверского путепровода имеете в виду, где только вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Вы не вход непосредственно с Тверского путепровода имеете в виду, где только вход?

Нет, вход слева остался на этой фотографии, а serger имел ввиду - под памятной табличкой (в центре кадра):

 

http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/b/bd/Москва_Белорусская_ЗЛ_11.jpg/800px-Москва_Белорусская_ЗЛ_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я не так понял. Ну этот выход по логике же на платформу ведёт, а там сейчас же сейчас только через турникеты вход/выход.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я не так понял. Ну этот выход по логике же на платформу ведёт, а там сейчас же сейчас только через турникеты вход/выход.
А я и спросил про надпись нет выхода под памятной табличкой!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кто-то может пояснить выделенное?

 

http://d.radikal.ru/d20/1903/21/c2390f06b9a4.gif

 

http://c.radikal.ru/c42/1903/0c/0c93948e7373.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может пояснить выделенное?

 

Там вроде давно был проём, ведший к подземнику под путями к Ленинградке.

Изменено пользователем Avil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не обращал внимания, хотя часто пользовался этим вестибюлем в период 2003-2013 гг. Во всяком случае прохода там точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ставить загородку, разделяющую в "дотурникетной" зоне входящих с улицы (черные стрелки) от выходящих из тоннеля под путями / с платформы (голубые)?

И как последним воспользоваться кассой? Для них даже билетные автоматы там негде поставить...

 

И что там за лестница вдоль стены со стороны платформы? Куда она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там за лестница вдоль стены со стороны платформы? Куда она?

Если ты имеешь ввиду широкую в верхней правой части схемы, то это спуск в метро с Тверского путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не обращал внимания, хотя часто пользовался этим вестибюлем в период 2003-2013 гг. Во всяком случае прохода там точно не было.

 

Это до нас в XIV веке много десятилетий назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там за лестница вдоль стены со стороны платформы? Куда она?

На мостик на путепровод: https://yandex.ru/maps/-/CCqT4FMj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не обращал внимания, хотя часто пользовался этим вестибюлем в период 2003-2013 гг. Во всяком случае прохода там точно не было.

 

Это до нас в XIV веке много десятилетий назад.

Со стороны вокзала стенка вроде была закрыта какими-то палатками. А вот со стороны касс... как-то я обычно сразу шёл к турникетам и не акцентировал внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не обращал внимания, хотя часто пользовался этим вестибюлем в период 2003-2013 гг.

Кассы там новодел, на чертежах вестибюля там сплошная капитальная стена без всяких пометок "заложено" (но это бывает, начнут обследование - обязательно какой-то сюрпрайз найдут), исторических фото с другого ракурса не нашёл (но думаю в исторической справке к проекту будет - в архивах должно быть, перед сдачей в эксплуатацию фотофиксировали все), может та маленькая дверка с белым мраморным косяком?

 

http://wiki.nashtransport.ru/images/6/6c/Москва_Белорусская_ЗЛ_10.jpg

 

91693d98fe69d5837e921c66a266c52d.jpg

 

http://ussr.totalarch.com/sites/default/files/gallery/sovarch1950_149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мостик на путепровод

Точно, совсем забыл про нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще планов вестибюля (ч/б более реалистичен из-за угла отклонения оси наклонного хода от осей вестибюля):

 

http://d.radikal.ru/d18/1903/fd/a44b2d6a7bdf.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может пояснить выделенное?

о, так это великолепная новость ! Получается можно будет повернуть налево с эскалатора и через подземный переход попасть к Ленинградскому д.1 да и к 1-й ул.Ямского Поля так тоже путь сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разрез туалета спецобъекта в торце станции (за дверкой слева от Ленина)

ГО-40

gallery_29525_3795_14375.jpg

Открыть в полном размере (1200x851; 147.55 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что от него сейчас осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что от него сейчас осталось?

 

Это разве не максимум? Сейчас же вроде ещё меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...