Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамвайные ЧП в России


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Открываю эту тему для показа фактов блокировки трамвайного движения от обстоятельств, которые не страшны для движения подземного метрополитена (случаи преимущества метро над трамваями).

 

02.03.2007

 

Авария на Литейном заблокировала движение трамваев

 

На пересечение улицы Чайковского и Литейного проспекта сегодня днем столкнулись автомобиль «ВАЗ-2107» и микроавтобус «Фольцваген».

 

Как передает БИА, авария произошла на трамвайных путях. Из-за этого был заблокирован проезд трамваев в обе стороны. Пострадавших нет.

 

Движение транспорта на Литейном проспекте в сторону Литейного моста и на улице Чайковского в сторону Литейного проспекта было затруднено.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2007/03/02/069/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю эту тему для показа фактов блокировки трамвайного движения от обстоятельств, которые не страшны для движения подземного метрополитена (случаи преимущества метро над трамваями).

http://www.fontanka.ru/2007/03/02/069/

 

А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

В других темах пришлось неоднократно доказывать форумчанам, считающим, что трамвай вполне может заменить метро, что это не так, и что существуют ситуации, когда трамваи бессильны против обстоятельств, при которых метро будет продолжать работать бесперебойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других темах при доказательствах неоднократно указывалось, что полностью преимущества трамвая реализуются при движении трамвая по выделенной полосе и минимизации одноуровневых пересечений с проезжими частями дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2007

 

Снег осложнил работу пассажирского транспорта в Хабаровске. Причиной стал циклон, пришедший с Корейского полуострова. Сегодня утром из-за сильного снегопада практически полностью встали трамваи, сообщает радио «Свобода». На остановках общественного транспорта с самого утра скопились сотни людей.

 

Из статьи: http://www.polit.ru/news/2007/03/06/weather.html

 

Выделенные-не выделенные, трамваи всё равно встанут в такой ситуации, а метро нет! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.03.2007

 

Закрыты школы и аэропорт, остановлено паромное сообщение и не выполняются рейсы междугородных автобусов – мощнейший циклон в Приморье отрезает от внешнего мира Владивосток и бьет столетний рекорд метеонаблюдений. Всего за одну ночь на юге края выпало две месячные нормы осадков. Столица Приморья утопает в сугробах и готовится вынужденно объявить понедельник выходным днем.

 

Закрыт аэропорт, трамвай и троллейбусы не вышли на маршруты, отменены рейсы паромов. Задержки из-за снежных заносов на путях были даже у электропоездов. Циклон из Желтого моря принес в Приморье рекордную двухмесячную норму осадков.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/m_153140/m_153140-web.jpg

 

Источник: http://www.vesti.ru/comments.html?id=56791

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

В других темах пришлось неоднократно доказывать форумчанам, считающим, что трамвай вполне может заменить метро, что это не так, и что существуют ситуации, когда трамваи бессильны против обстоятельств, при которых метро будет продолжать работать бесперебойно.

 

А метро будет бессильно против обстоятельств, когда трамвай будет продолжать работать бесперебойно...

 

Я вообще не вижу смысла в теме. Трамвай метро не заменит (как и метро трамвай), так как расчетные пассжиропотоки разные, стоимость разная, и где-то лучше строить метро, а где-то трамвай. Они просто должны дополнять друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай метро не заменит (как и метро трамвай), так как расчетные пассжиропотоки разные, стоимость разная, и где-то лучше строить метро, а где-то трамвай. Они просто должны дополнять друг друга.

Согласен полностью. Но вот у некоторых других форумчан мнение, что трамваи вполне могут заменить метро. Приводимыми здесь случаями я и опровергаю это мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то могут заменить (и должны), а где-то нет. Смотреть надо в каждом конкретном случае, обобщения здесь невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то могут заменить (и должны)

Трамваи нигде и никогда заменить метро не могут, а уж тем более не должны. Если уж начали в каком-то городе строить метро, то явно из-за наличия транспортной проблемы, которую уже имеющийся в этом городе транспорт (в т.ч. трамваи) решить не в состоянии. А там, где наземный транспорт справляется, никто метро и не строит.

Никто ведь не предлагает строить метро в таких городах, как Череповец, Пятигорск, Усолье-Сибирское...В этих городах трамваи вполне справляются с транспортными задачами. А вот в мегаполисах трамваи уже явно не справляются, да и в о многих подмегаполисах (от 500000 до 1000000 жителей) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи нигде и никогда заменить метро не могут, а уж тем более не должны.
Определимся с НИГДЕ. Мы берем полностью масштаб города, или все же смотрим на город по частям? В первом случае ты отчасти прав, так как большие расстояния - это все же прерогатива внеуличного транспорта в больших городах, во втором - не прав совершенно, так как метро к каждому переулку не подведешь. Да и в любом городе полно мест, где трамвай пустить выгоднее, чем рыть туда метро. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не справляются, только ведь речь не о нынешнеих московских трамваях. Чтобы понять, что такое современный трамвай, посмотрите ну хотя бы на Париж. Пассаж про 500 000 - 1 000 000 абсолютно не состоятелен, ибо надо рассматривать не ныеншние трамваи, а такие, какими они могут быть.

 

Заменить же трамваи могут метро в каких-то перспективных проектах. Глубокая ошибка - строить исключительно метро. Если, к примеру, взять ряд "перспективных схем метро" на этом форуме, то злоупотребление этой ошибкой налицо. Нельзя забывать ни про трамваи, ни про железные дороги.

 

Например, я приведу ряд мест в Москве, где трамвай был бы полезен, а метро - не нужно, ибо дорого. Я уже не говорю, например, о Красноярске, где строят метро хрен знает сколько, будут строить еще столько же, и в итоге с помпой откроют 5 станций с небольшим пассажиропотоком. Остальные не построят в ближайшем будущем вообще. А ведь на эти деньги можно было бы сделать гораздо больше станций и веток скоростного трамвая. Но вернемся к Москве. Вот примеры:

 

а) Коломенская - Курьяново - Братиславская - Выхино - Новогиреево - Гольяново

б) Калужская - Чертановская - Кантемировская - Борисовские Пруды - далее в Новое Марьино / Капотню

в) Юго-Западная - Коньково - Битцевский Парк - Улица Академика Янгеля - Бирюлево - Зябликово

г) Шоссе Энтузиастов - Южное Измайлово - Реутово - Новокосино - Кожухово - Жулебино (с веткой в Балашиху)

д) Митино - Сходненская - Речной Вокзал - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Свиблово - Лосиноостровская (Бибирево - Бабушкинская - Лосиноостровская)

е) ВДНХ - Ярославское шоссе - Королев

ж) Молодежная - Можайское шоссе - Рябиновая улица - Озерная площадь - Юго-Западная

з) Авиамоторная - Карачарово - Грайвороново - Кузьминки - Вологоградский проспект - Жулебино - Южные Люберцы / Белая Дача

и) Университет - Матвеевское - Славянский бульвар

 

Конечно, трассировку можно и нужно обсуждать, примеры взяты мною навскидку.

 

Плюс нужно строить скоростные въезды в центр из ближних районов, которые будут в будущем застраиваться высотными домами. в некоторых случаях просто параллельные метро (Богородское, Лефортово, северные Черемушки, Текстильщики, Мневники, промзоны в тех же Текстильщиках, около Площади Ильича, около метро Ленинский Проспект, Шелепиха и так далее).

 

Нельяз рассматривать трамвай как подвозящий вид транспорта. Это должна быть система, дополняющая метро там, где тратить деньги на метро нецелесообразно из-за пассажиропотоков/дороговизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - трамваи нигде и никогда не могут заменить метро. Для того, чтобы это опровергнуть, назовите ту линию метро, которую можно закрыть, а вместо неё пустить линию трамвая. Можете?

vova_rus, все приведённые тобой трассы не повторяют трассировку метро, а идут по трассам, где ПОКА метро запускать нецелесообразно. То, что там сейчас не трамвайные, а автобусные маршруты, вопросы, естественно, не ко мне, а к транспортной администрации города.

Хотя, думаю, что по трассе "е" ВДНХ - Яросалвское шоссе-Королёв уже можно метро пускать. Никакой трамвай там не справится. Электрички и те захлёбываются.

Да и в будущее надо смотреть. То, что сегодня в этих районах n жителей, ещё не значит, что и через 10-15-20 лет там будет столько же, а не 2n. 3n или 5n. А то, получится, как с Митино.

Наверное, когда этот район стали строить, тоже рассуждали примерно так "Метро туда строить не жуно, дорого, долго. Там и троллейбусы справятся..." А потом аврал устроили - оказалось, что в Митино метро всё-таки нужно.

А если строить сначала линию трамвая, а потом снимать их и строить линию метро, то это уже не экономия, а разбазаривание финансовых средств.

Есть и ещё момент. Развитие транспорта само по себе стимулирует рост города. И лучше всего стимулирует рост города самый скоростной общественный транспорт - метро.

Никто не утверждает, что трамваи не нужны или что это плохой транспорт. Но в принципе это транспорт для гордов до 500000 жителей. Если в городе больше, надо уже потихоньку переходить к более совершенному виду транспорта. Пусть сначала будет метротрам, который потом можно модернизировать до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически полностью с вами согласен, спорить тут нечего. Проблема в том, что ситуация во многих районах с транспортом далека от удовлетворительной, а построить везде метро возможности просто нет. В этой ситуации надо уделять больше внимания трамваям и железным дорогам.

 

Никто и не говорит про линии трамвая ВМЕСТО линий метро, надо строить трамвай где он нужен. Просто на этом форуме находятся люди, которые предлагают строить метро по приведенным мною выше маршрутам.

 

Что касается Королева, то я уверен, что метро там не нужно. Нужно:

а) модернизированная ж/д до Болшево или дальше - основной маршрут

б) трамвай из южной части города к ВДНХ (автобусы оттуда - к Болшево)

в) продление КРЛ в западную часть Мытищ

г) после постройки БКЛ (и постройки пересадки на БКЛ с Ярославской ж/д) - продление КРЛ до станции Мытищи

д) связь от Лосиноостровской или Лося к Бибирево и Речному Вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - трамваи нигде и никогда не могут заменить метро. Для того, чтобы это опровергнуть, назовите ту линию метро, которую можно закрыть, а вместо неё пустить линию трамвая. Можете?
Ешкин кот. Chek-2 прмям какой-то. Тебе уже несколько раз сказали, что никто с тобой не спорит, что в масштабах больших расстояний трамвай не заменит метро. Обратное, ксстати тоже верно.
а идут по трассам, где ПОКА метро запускать нецелесообразно.
А если головой подумать? Даже в одной отдельно взятой Москве есть туева куча маршрутов где метро строит не ПОКА нецелесообразно а ВООБЩЕ нецелесообразно. И именно в этих случаях трамвай и может и даже должен ЗАМЕНИТЬ метро!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно в этих случаях трамвай и может и даже должен ЗАМЕНИТЬ метро!!!

Как он может заменить метро на этих маршрутах, если на этих маршрутах метро нет? Как можно заменить то, чего нет? :D:[

 

Но будь в Хабаровске, Владивостоке, Одессе метро, то в тех случаях, что я указывал выше, транспортного коллапса не было бы. Отчасти это относится и к Санкт-Петербургу, где метро явно недоразвито (и это ещё очень мягко сказано...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... ну точно, кото то ты мне напоминаешь :)

потому и нет метро, что [может быть пока] нецелессобразно. Для этого есть замена - трамвай. Не было бы его - пришлось бы ковырять метро.

На данных маршрутах трамвай именно ЗАМЕНЯЕТ метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... ну точно, кото то ты мне напоминаешь

Я напоминать могу только самого себя.

потому и нет метро, что [может быть пока] нецелессобразно

Метро может не быть ещё и потому, что последние 15 лет его толком не строили.

Для этого есть замена - трамвай. Не было бы его - пришлось бы ковырять метро.

Ну, как ты выражаешься, "ковырять метро" придётся всё равно, поскольку возможности трамваев ограничены и зменить метро при всех своих достоинствах трамваи всё-таки не могут.

На данных маршрутах трамвай именно ЗАМЕНЯЕТ метро

Оно и видно, как он заменяет. :ass:

Если бы трамваи действительно могли заменить метро, то никому бы и в голову не пришло строить метро, а его строят уже почти полтора века. :brain:

Тамвай может рассматриваться как основной транспорт только для небольших городов (до 500 тысяч жителей), а в городах побольше может рассматриваться только как временная замена метро до постройки последнего. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамвай может рассматриваться как основной транспорт только для небольших городов (до 500 тысяч жителей), а в городах побольше может рассматриваться только как временная замена метро до постройки последнего. :brain:

 

...а в городах с населением свыше 500 000 трамвай должен дополнять метро, и не только в качествеподвозящего транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамвай может рассматриваться как основной транспорт только для небольших городов (до 500 тысяч жителей), а в городах побольше может рассматриваться только как временная замена метро до постройки последнего. :brain:
Ну вот. Уже хорошо :)

С какой-то заменой согласился :)

Опять же. Такой мегааполис как Москва нельзя уже рассматривать в целостности!!

Как тут правильно сказали, трамвай должен быт не только подвозящим, но и дополняющим транспортом.

В масштабе всего города - да метро! В масштабе района - трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Вднх трамвай перевернул газель, как понимаю она хотела перед ним проскочить а не получилось

за этим трамваем как понимаете выстроилось еще много трамваев...

IMAGE_00025_resize.jpg

IMAGE_00024_resize.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.03.2007

 

На 2-й Советской улице образовалась огромная пробка (Санкт-Петербург)

 

На 2-й Советской улице в сторону Лиговского проспекта образовалась огромная пробка, передает корреспондент «Фонтанки».

 

В пробке стоят и пустые трамваи, пассажиры сошли, видимо, поняв, что дальше трамвай не пойдет еще долго.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2007/03/23/014/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2007

 

В Барнауле из-за обрушения трамвайного полотна не ходят трамваи по улице Челюскинцев

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/56/1-web.jpg

 

На пересечении улицы Советской Армии и проспекта Коммунаров в Барнауле произошло обрушение трамвайного полотна. Как сообщили корреспонденту ИА "Амител" в центральной диспетчерской МУП «Горэлектротранс», под трамвайными рельсами обвалился грунт.

 

Изменены маршруты трамваев № 3 и № 5. Со стороны Старого базара по улице Челюскинцев до проспекта Коммунаров теперь трамваи не ходят. Со стороны улицы Северо-Западной трамваи идут через депо №2.

 

Сейчас на место аварии отправились специалисты. После их заключения должны начаться ремонтные работы.

 

Источник: http://www.amic.ru/news/?news_id=67052

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.03.2007

Народ устал от отсутствия света: у Центрального рынка Николаева перекрыты трамвайные пути

Источник: http://www.mukola.net/index.php?link=news&...ain&id=8011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.03.2007

 

В Екатеринбурге столкнулись автомобиль и трамвай: движение на одной из улиц парализовано.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/image_11458/image_11458-web.jpg

 

По улице Челюскинцев в Екатеринбурге встали трамваи из-за столкновения автомобиля и трамвая. Как передает корреспондент Накануне.RU, на месте уже находится ГИБДД. Судя по всему, столкновение было не серьезное, сведений о пострадавших нет.

 

Однако движение трамваев от железнодорожного вокзала до Московской парализовано в обоих направлениях. Люди, не дожидаясь, когда движение возобновится, выходят из трамваев и идут пешком.

 

Источник: http://www.nakanune.ru/news/2007/03/30/v_e...lis__avtomobil_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Трамвайные ЧП в России
  • KVentz открыто и закреплено это тема
  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...