Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне Новослободская нравится. Вообще на кольце красивые станции. А на Авиамоторной, это когда тросс оборвало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А на Авиамоторной, это когда тросс оборвало?
Нет, не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто знает, почему лестницы для перехода на Менделеевскую были сделаны так, что, находясь на платформе, можно головой зацепить? Неужели нельзя было сделать их с бОльшим углом наклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Странный вопрос. Почему все лестницы делают так? Тургеневская, Марксисткая, Площадь Ильича и т.д. Потому что места нет, а забираться по крутой лестнице весьма тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тургеневская, Марксисткая, Площадь Ильича

На этих ещё приемлимая высота, а на Новослободской просто :ass: . И вроде можно было сделать её чуть повыше. :idontno::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а забираться по крутой лестнице весьма тяжело.

Но петербургских метростроителей это не волнует! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader, а ширина платформы (не центрального зала) на всех этих станциях одинакова? На некоторых станциях последняя ступенька действительно вынесена в ЦЗ, но далеко не на всех.

Изменено пользователем 115580
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но петербургских метростроителей это не волнует!

Причем тут петербургские метростроители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но петербургских метростроителей это не волнует!

Причем тут петербургские метростроители?

В метрополитене СПб лестницы, как правило, более крутые, чем в московском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ширина платформы (не центрального зала) на всех этих станциях одинакова?
На колонных станциях общая ширина платформы немного меньше. Поэтому на "Марксистской" и "Пушкинской" ступеньки вторгаются в центральный зал на полтора метра. Что же до пилонных станций, то там расстояние между осями станционных тоннелей тоже может различаться. Но в данном случае, видимо, не в этом дело. На "Чеховской" и "Площади Ильича" ступеньки выступают в ЦЗ на 1 метр, а вот на "Новослободской" лестницы начинаются вообще в глубине проходов, за полметра до центрального зала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Мне кажется, это из-за того, что торопились в 90-е этот переход открыть (он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был). Вот и напортачили. А лучше бы, действительно, как на "Площади Ильича".

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был.

Одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на mosmetro написано следуещее про "Менделеевскую":

Дата открытия: 31.12.1988

Открыта в составе участка "Чеховская" - "Савеловская".

 

А про про переход на "Новослободскую":

В 1992 году был открыт переход на станцию "Менделеевская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Первый раз наблюдал в пятницу картину, когда на трехленточном наклоне ремонтируют сразу две (!!!) машины. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективный менеджмент же!

В смысле - планово-предупредительный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

По две машины на трехленточном наклоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

По две машины на трехленточном наклоне?

Весело, однако. Получается, наклон не работал на спуск или подъём. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По две машины на трехленточном наклоне?

Ну там же несколько факторов для постановки на ТО/ТР/КР, не только машино-часы. Загрузки, работает только на подъем/спуск или реверс и тд. Вот у каждого так и набежало, что вместе попали. Один закрывать раньше или со вторым повременить? Кто под таким подпись поставит, особенно во втором случаи? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это из-за того, что торопились в 90-е этот переход открыть (он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был). Вот и напортачили.

Ранее продления за Савёловскую (1 марта 1991 года) можно было и не открывать- в обычном режиме выходы находятся в пешеходной доступности, может быть для кого-то и в зоне прямой видимости. А район Станколита обслуживали 9 и 19 трамваи (с ноября 2002 года альтернатива путь пешком или в районе 15 пар электричек).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сломался третий. Неожиданно. Поэтому и работал один на подъем. Сегодня работают уже две машины по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее продления за Савёловскую (1 марта 1991 года) можно было и не открывать- в обычном режиме выходы находятся в пешеходной доступности,
:nono: Свои нездоровые фантазии оставляем при себе, меньше доверяем Интернету. Отлично я ходил с родителями по этому новому и блестящему переходу, ещё не будучи школьником. А в школу я пошёл 1 сентября 1989, так что делаем выводы... :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои нездоровые фантазии оставляем при себе

Подобный тон - тоже :abuse:

 

Мне кажется, это из-за того, что торопились в 90-е этот переход открыть (он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был).

Ещё раз повторю то, что уже говорил на этой же странице: одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хотелось бы спросить, а почему в вестибюле "Новослободской" почти всегда закрыты двери на выход к Селезнёвской улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Российская традиция - сделать много дверей и открывать всегда одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...