Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Новослободская»


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Мне Новослободская нравится. Вообще на кольце красивые станции. А на Авиамоторной, это когда тросс оборвало?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А на Авиамоторной, это когда тросс оборвало?
Нет, не то.
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Кто знает, почему лестницы для перехода на Менделеевскую были сделаны так, что, находясь на платформе, можно головой зацепить? Неужели нельзя было сделать их с бОльшим углом наклона?

Link to post
Share on other sites

? Странный вопрос. Почему все лестницы делают так? Тургеневская, Марксисткая, Площадь Ильича и т.д. Потому что места нет, а забираться по крутой лестнице весьма тяжело.

Link to post
Share on other sites
Тургеневская, Марксисткая, Площадь Ильича

На этих ещё приемлимая высота, а на Новослободской просто :ass: . И вроде можно было сделать её чуть повыше. :idontno::(

Link to post
Share on other sites
а забираться по крутой лестнице весьма тяжело.

Но петербургских метростроителей это не волнует! :lol:

Link to post
Share on other sites

Loader, а ширина платформы (не центрального зала) на всех этих станциях одинакова? На некоторых станциях последняя ступенька действительно вынесена в ЦЗ, но далеко не на всех.

Edited by 115580
Link to post
Share on other sites
Но петербургских метростроителей это не волнует!

Причем тут петербургские метростроители?

Link to post
Share on other sites
Но петербургских метростроителей это не волнует!

Причем тут петербургские метростроители?

В метрополитене СПб лестницы, как правило, более крутые, чем в московском

Link to post
Share on other sites
а ширина платформы (не центрального зала) на всех этих станциях одинакова?
На колонных станциях общая ширина платформы немного меньше. Поэтому на "Марксистской" и "Пушкинской" ступеньки вторгаются в центральный зал на полтора метра. Что же до пилонных станций, то там расстояние между осями станционных тоннелей тоже может различаться. Но в данном случае, видимо, не в этом дело. На "Чеховской" и "Площади Ильича" ступеньки выступают в ЦЗ на 1 метр, а вот на "Новослободской" лестницы начинаются вообще в глубине проходов, за полметра до центрального зала.
Link to post
Share on other sites

Вот именно. Мне кажется, это из-за того, что торопились в 90-е этот переход открыть (он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был). Вот и напортачили. А лучше бы, действительно, как на "Площади Ильича".

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был.

Одновременно.

Link to post
Share on other sites

Странно, на mosmetro написано следуещее про "Менделеевскую":

Дата открытия: 31.12.1988

Открыта в составе участка "Чеховская" - "Савеловская".

 

А про про переход на "Новослободскую":

В 1992 году был открыт переход на станцию "Менделеевская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Первый раз наблюдал в пятницу картину, когда на трехленточном наклоне ремонтируют сразу две (!!!) машины. :wacko:

Link to post
Share on other sites

Leon

Эффективный менеджмент же!

Link to post
Share on other sites
Эффективный менеджмент же!

В смысле - планово-предупредительный ремонт?

Link to post
Share on other sites

Vlad

По две машины на трехленточном наклоне?

Link to post
Share on other sites
Vlad

По две машины на трехленточном наклоне?

Весело, однако. Получается, наклон не работал на спуск или подъём. :wacko:

Link to post
Share on other sites
По две машины на трехленточном наклоне?

Ну там же несколько факторов для постановки на ТО/ТР/КР, не только машино-часы. Загрузки, работает только на подъем/спуск или реверс и тд. Вот у каждого так и набежало, что вместе попали. Один закрывать раньше или со вторым повременить? Кто под таким подпись поставит, особенно во втором случаи? :idontno:

Link to post
Share on other sites
Мне кажется, это из-за того, что торопились в 90-е этот переход открыть (он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был). Вот и напортачили.

Ранее продления за Савёловскую (1 марта 1991 года) можно было и не открывать- в обычном режиме выходы находятся в пешеходной доступности, может быть для кого-то и в зоне прямой видимости. А район Станколита обслуживали 9 и 19 трамваи (с ноября 2002 года альтернатива путь пешком или в районе 15 пар электричек).

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

В общем, сломался третий. Неожиданно. Поэтому и работал один на подъем. Сегодня работают уже две машины по графику.

Link to post
Share on other sites
Ранее продления за Савёловскую (1 марта 1991 года) можно было и не открывать- в обычном режиме выходы находятся в пешеходной доступности,
:nono: Свои нездоровые фантазии оставляем при себе, меньше доверяем Интернету. Отлично я ходил с родителями по этому новому и блестящему переходу, ещё не будучи школьником. А в школу я пошёл 1 сентября 1989, так что делаем выводы... :umnik:
Link to post
Share on other sites
Свои нездоровые фантазии оставляем при себе

Подобный тон - тоже :abuse:

 

Мне кажется, это из-за того, что торопились в 90-е этот переход открыть (он вроде бы позже "Менделеевской" открыт был).

Ещё раз повторю то, что уже говорил на этой же странице: одновременно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Хотелось бы спросить, а почему в вестибюле "Новослободской" почти всегда закрыты двери на выход к Селезнёвской улице?

Link to post
Share on other sites

Lord Liandi

Российская традиция - сделать много дверей и открывать всегда одну.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...