Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Схема развития метро до 2025 года и перспективы далее.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На форуме проектов Петербурга появилась схема:

http://spb-projects.ru/forum/files/_2011_190.jpg

Серый цвет-нынешние станции и линии,

Красный-открытие до 2015 года,

Синий-до 2025 года,

Зелёный-после 2025 года.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Схема есть, но надписи нечитаемы (плохое разрешение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amvolga

Там смотреть то особо и нечего. Очередная утопическая схема, которую не раз перекроят. Из ближайших планов точно известны два - сдача ФПЛ до Южной и первая очередь ККЛ из двух станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и крупнее вам, разглядывайте:

med_gallery_19260_1336_843430.jpg

Открыть в полном размере (1885x2400; 2,29 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это читабельный вариант.Значительное отличие от прошлого варианта в трассировке 6 и 7 линий на юго-западе и метро в Сосновой поляне вместо Лигово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы - хорошо. Но в Питере очень редко открываются новые станции. Так что планируемые годы открытия можно смело отодвинуть на десяток-другой :(

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот официальный вариант с сайта правительства города:

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_trans...tion/shemametro

 

Всё читается хорошо.

 

Кольцевая через Лесную-это совершенно новое, как и замкнутое кольцо.

Все районы города будут охвачены метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, в Парголово будут тянуть четвёртую линию, а не третью. Там с переходом между ними непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще по жизни не пессимист, но до того момента когда в Парголово реально начнут строительство (да что уж там! начнут проектирование), нужно хотя бы дожить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что даже с финансированием 16 млрд в год, СПб только приблизится к советским показателям ввода станций - 13-16 станций в десять лет.

Это максимум, на который можно рассчитывать. Но для этого еще нужно восстановить метрострой, набрать кадры, приобрести технику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, приведённая выше схема - минимум того, что должно быть сегодня в СПБ метро. В Москве в основной части города нету мест, где бы катастрофически не хватало метро, а Питер всё-таки не последний город в России. К тому же есть реально "отшибы" в центре города, где до метро приходится идти около 20 мин. а то и все пол часа, если закрыто движение трамваев, а на маршрутку каждый день платить нету желания.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 млрд р/год -это пессимистичный сценарий, оптимистичный-по 30 млрд р/год.Это только городские деньги, при возможном федеральном софинансировании с 2013 года строительство даже будет идти с опережением планов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Москве в основной части города нету мест, где бы катастрофически не хватало метро,

В Москве даже если и меньше неометрошенных районов, чем в Питере, то тоже достаточно мало пересадок и вообще километров линий на кв.км площади (по сравнению, например, с Парижем). Но притом, что вокруг Москвы тьма городов и районов, наполовину работающих в Москве, наверно, Москве требуется больше станций. Но притом, что в Питере большинство станций должны быть глубокими, Питеру в большей степени на каждую станцию требуется финансирование.

Изменено пользователем Василий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
ИМХО, приведённая выше схема - минимум того, что должно быть сегодня в СПБ метро. В Москве в основной части города нету мест, где бы катастрофически не хватало метро, а Питер всё-таки не последний город в России. К тому же есть реально "отшибы" в центре города, где до метро приходится идти около 20 мин. а то и все пол часа, если закрыто движение трамваев, а на маршрутку каждый день платить нету желания.

 

Насчет обеспеченностью метро Москвы согласиться сложно.

1) Кроме москвичей, столичным метро регулярно пользуется огромное количество населения Мособласти, сопоставимое со всем населением Питера. То есть географический охват - важный, н не единственный показатель.

2) Возвращаемся к охвату. В Питере явно из сетки выбивается северо-восток и юг-юго-восток (здесь ситуация компенсируется приоритетным продлением южного радиуса ФПЛ). Названия районов и округов не знаю. В Москве метро реально не хватает на юго-западе (Мичуринский, Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино), западе (Можайский), северо-западе (Хорошево-Мневники), севере (Бескудноково, Дегунино, Дмитровский), северо-востоке (Ярославский), востоке-юго-востоке (Косино, Жулебино, Кожухово), юге (Бирюлево). Самое печальное состоит в том, что большинство из перечисленных районов даже не имеет возможности использовать географически наиболе близкие станции из-за банального отсутствия хорд вследствие разрезанности города железными дорогами, и вынуждены замыкаться на достаточно удаленные станции, причем по забитым радиальным магистралям. В то же время в Питере достаточно мощных хорд (ПРОСПЕКТОВ, прошу заметить с развитым НОТ): на севере - Просвещения, Испытателей- 2-й Муринский - Непокоренных, на востоке - Индустриальный - Большевиков, на юге - Ленинский - Типанова - Славы - Невский путепровод, Дачный - Предпортовая - Дунайский. То есть отсутствие метро в шаговой доступности компенсируется надежным и прямым сообщением НОТ с ближайшим метро.

3) На мой взгляд, с плотностью станций в центре перебарщивать не стоит. Есть Париж с перегонами между станциями 300 м, в конце концов, есть центральный участок СЛ в Москве, частота станций сильно увеличивает время прохождения всей линии.

4) Гулять пешком, особенно по центру Питера, даже приятно эстетически.

5) Проще, быстрее и дешевле восстановить трамвай, чем строить массу промежуточных станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cypok

В Москве есть районы, где метро по-нужнее, чем в Капотне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я надеюсь, в Парголово будут тянуть четвёртую линию, а не третью. Там с переходом между ними непонятно.

 

Вот в Парголово лет через 20 построят станцию. А Осиновая Роща далеко от Левашово? Я сам не из Питера, но в Левашово у меня друзья живут. Далеко ли пешком идти из Левашово в Осиновую Рощу? Как я понимаю, там нужно пересечь железнодорожную ветку. Кстати сказать, построили ли пешеходный мост через станцию Левашово? В июне-июле я был там, видел начало строительства.

 

amvolga

Там смотреть то особо и нечего. Очередная утопическая схема, которую не раз перекроят. Из ближайших планов точно известны два - сдача ФПЛ до Южной и первая очередь ККЛ из двух станций.

 

А какие именно это будут две станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Осиновая Роща далеко от Левашово? Я сам не из Питера, но в Левашово у меня друзья живут. Далеко ли пешком идти из Левашово в Осиновую Рощу?

 

Смотрите на Яндекс-Картах: http://maps.yandex.ru/-/CFrFNBpB

 

 

А какие именно это будут две станции?

 

Ну вообще-то первый пусковой участок ККЛ состоит из четырёх станций: «Обводный канал-2», «Черниговская», «Путиловская» и «Казаковская», а вот второй пуск включает как-раз-таки две станции, это «Боровая» на перегоне «Обводный канал-2» — «Черниговская» и «Броневая» между «Черниговской» и «Путиловской». В случае благоприятного стечения обстоятельств все шесть станций могут быть сданы одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обеспеченностью метро Москвы согласиться сложно.

1) Кроме москвичей, столичным метро регулярно пользуется огромное количество населения Мособласти,

В Питере есть подобное на "Просвещении" и "Ветеранов" - едут из области из близлежащих населённых пунктов. Правда не в Московских масштабах, но в Москве и метро больше. Кстати, м. пр. Ветеранов - самая загруженная станция России, на 2-м месте - московское "Выхино"

2) Возвращаемся к охвату. В Питере явно из сетки выбивается северо-восток и юг-юго-восток (здесь ситуация компенсируется приоритетным продлением южного радиуса ФПЛ). Названия районов и округов не знаю. В Москве метро реально не хватает на юго-западе (Мичуринский, Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино), западе (Можайский), северо-западе (Хорошево-Мневники), севере (Бескудноково, Дегунино, Дмитровский), северо-востоке (Ярославский), востоке-юго-востоке (Косино, Жулебино, Кожухово), юге (Бирюлево).

По поводу Москвы - метро строится очень ударными темпами. Поэтому скоро метро будет везде, где ты перечислил. На схемах большая часть станций уже обозначена и есть планируемые сроки. Насчёт Питера, после открытия Бухарестской и Международной будет затишье, притом надолго. Поскольку вся 5-я ФПЛ линия - была построена с 1991 года, и частично достраивалась в последующие годы.

3) На мой взгляд, с плотностью станций в центре перебарщивать не стоит.

Не могу согласиться, поскольку например на Театральной позарез нужна станция ещё со времён открытия метро в Ленинграде. Если брать центр, то можно сплошь и рядом находить отшибы: на Лермонтовском, у Смольного, у Университета (на Ваське), на Гаванской и много где ещё. Они вобщем-то есть на "перспективных схемах". Но это только на схемах. Много ещё где на окраинах. В целом нужно ровно столько же станций и линий, сколько есть в данный момент, для удобного и быстрого перемещения по городу

4) Гулять пешком, особенно по центру Питера, даже приятно эстетически.

Если так мыслить, то в конечном итоге можно прийти к выводу, что город настолько красив, что метро тут лишнее. Даже в Риме каждый ездит на метро, хотя практически весь Рим - это огромный памятник истории и архитектуры.

5) Проще, быстрее и дешевле восстановить трамвай, чем строить массу промежуточных станций метро.

Категорически нет. Трамвай чиновники при необходимости удаляют, дав приказ разобрать линию, а метро не уберёшь, да и предлог будет найти очень трудно. И вообще, на то оно и метро, что оно никому не мешает.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Осиновая Роща далеко от Левашово? Я сам не из Питера, но в Левашово у меня друзья живут. Далеко ли пешком идти из Левашово в Осиновую Рощу?

 

Смотрите на Яндекс-Картах: http://maps.yandex.ru/-/CFrFNBpB

 

Далековато. Надо посередине строить.

 

а вот второй пуск включает как-раз-таки две станции, это «Боровая» на перегоне «Обводный канал-2» — «Черниговская» и «Броневая» между «Черниговской» и «Путиловской».

 

Опять строить на рабочем участке тоннелей? Сразу две станции. Наверняка эти станции будут уже наполовину построены, когда откроют первый пусковой участок. А то получится, как с "Адмиралтейской" на Третьей линии.

P.S. Извините, что не в тему, но построили ли пешеходный мост через станцию Левашово или нет?

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, м. пр. Ветеранов - самая загруженная станция России, на 2-м месте - московское "Выхино"

 

да, это так

 

Не могу согласиться, поскольку например на Театральной позарез нужна станция ещё со времён открытия метро в Ленинграде. Если брать центр, то можно сплошь и рядом находить отшибы: на Лермонтовском, у Смольного, у Университета (на Ваське), на Гаванской и много где ещё. Они вобщем-то есть на "перспективных схемах". Но это только на схемах. Много ещё где на окраинах. В целом нужно ровно столько же станций и линий, сколько есть в данный момент, для удобного и быстрого перемещения по городу

 

Театральная и Лрмонтовский (если ето проспект) - одна и та же географическая точка.

По Смольному согласен.

Уиверситет находится в пешей досягаемости от Спортивной, Василеостровской и Адмиралтейской.

Гаванская - это уже не центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театральная и Лемонтовский (если это проспект) - одна и та же географическая точка.

По Смольному согласен.

Уиверситет находится в пешей досягаемости от Спортивной, Василеостровской и Адмиралтейской.

Гаванская - это уже не центр.

Да, Лермонтовский проспект. Станция там нужна независимо от планируемой "Театральной". Лермонтовский уходит в Коломну, на островок. Вот там и нужна станция. Географически в одном месте, но в разных сторонах проспекта.

Университет может и в пешей досягаемости, но на Ваське только одна станция. Если ты бывал в Питере, то наверняка в курсе, что творится по будням, начиная с 17.00 до 21.00.

Гаванская может и не центр, но и не отшиб. Всё-таки остров. Он больше тянет всё же на центр, даже эта Гаванская.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Извините, что не в тему, но построили ли пешеходный мост через станцию Левашово или нет?

 

Все в процессе. Платформу в сторону СПБ разобрали на половину и что-то там роют, на противоположной стороне уже все готово к строительству самого перехода. На табличке дата окончания работ: май 2012.

 

ЗЫ: больше не флудим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театральная и Лемонтовский (если это проспект) - одна и та же географическая точка.

По Смольному согласен.

Уиверситет находится в пешей досягаемости от Спортивной, Василеостровской и Адмиралтейской.

Гаванская - это уже не центр.

Да, Лермонтовский проспект. Станция там нужна независимо от планируемой "Театральной". Лермонтовский уходит в Коломну, на островок. Вот там и нужна станция. Географически в одном месте, но в разных сторонах проспекта.

Университет может и в пешей досягаемости, но на Ваське только одна станция. Если ты бывал в Питере, то наверняка в курсе, что творится по будням, начиная с 17.00 до 21.00.

Гаванская может и не центр, но и не отшиб. Всё-таки остров. Он больше тянет всё же на центр, даже эта Гаванская.

 

На Коломне станция напрашивается на площади Тургенева - так прилично разносится с Театральной. Южнее через Фонтанку - уже зона доступности Балтийской.

Одна станция Ваське согласен - Прима не в счет (о. Декабристов).

В Питере былвал неоднократно, но в час пик на Василеостровскую не попадал.

Вообще ВО должен здорово помочь второй выход Спортивной.

Насчет Университета - а возможно ли протянуть к нему второй выход из Адмиралтейской?

Насчет Гаванской - по хорошему на ВО не помешает станция в районе нового Морвокзала - но там, вероятно, не очень хорошая гидрогеология.

Как-то так.

 

Категорически нет. Трамвай чиновники при необходимости удаляют, дав приказ разобрать линию, а метро не уберёшь, да и предлог будет найти очень трудно. И вообще, на то оно и метро, что оно никому не мешает.

 

Ну так это проблема не трамвая, а недальновидных и / или финансово заинтересованных властей и безучастных граждан. Я согласен, что трамвай легко убирается, но я говорю, что прежде всего он легко строится. Я не отрицаю, что в СПБ нужны промежуточные станции в центре (яркий пример - Адмиралтейская) на ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИНИЯХ. Я утверждаю лишь, что строительство НОВЫХ ЛИНИЙ в центре - явно нереально в качестве оперативной меры разгрузки метро и обеспечения отшибов надежным, вместительным и дешевым транспортом. Метро безусловно нужно, но эти "перспективы" наступят потом, а проблему нужно решать уже сейчас, а вернее, уже давно. И быстрее и дешевле для этого будет восстановить трамвай в объеме 80-х годов. Реинкарнация трамвая, кстати, не повлечет юридических и архитектурно-надзорных споров, обычно сопровождающих расчистку территорий под наземную инфраструктуру метро. Я надеюсь, этого Вы отрицать не будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ВО должен здорово помочь второй выход Спортивной.

Спортивная через мост... Как она может помочь? Может, ты имел ввиду Пересадочный узел Василеостровская/Средний проспект? Тогда очень возможно.

Насчет Университета - а возможно ли протянуть к нему второй выход из Адмиралтейской?

Мне кажется нет. Во-первых, очень длинным будет; Во-сторых под Невой...Как-то всё сразу отпадает.

Насчет Гаванской - по хорошему на ВО не помешает станция в районе нового Морвокзала - но там, вероятно, не очень хорошая гидрогеология.

Далековато там. Весь пассажиропоток сосредоточен в северо-восточной и юго-восточной части. Поэтому для их разделения логичней была бы станция в районе Гавани. Расстояние примерно одно, чтобы все не пёрлись снова на Василеостровскую, равно как и у Университета станция не помешала бы.

 

Категорически нет. Трамвай чиновники при необходимости удаляют, дав приказ разобрать линию, а метро не уберёшь, да и предлог будет найти очень трудно. И вообще, на то оно и метро, что оно никому не мешает.

 

Ну так это проблема не трамвая, а недальновидных и / или финансово заинтересованных властей и безучастных граждан.

Предупреждён - значит вооружён. Ничего не изменится. Уже и письма и митинги были в пользу трамвая. Уже давно понятно - не прохиляет.

 

строительство НОВЫХ ЛИНИЙ в центре - явно нереально в качестве оперативной меры разгрузки метро и обеспечения отшибов надежным, вместительным и дешевым транспортом.

Если бы новыми линиями было бы проблему не решить, они бы не планировались. Но они планируются, и видимо не зря. То, что ты предлагаешь - строить на уже действующих участках - это утопия. Во-первых, таких участков нету. "Адмиралтейская" была оставлена ещё давно, причем как станция.

Если даже рассмотреть строительство "Адмиралтейской-2" (переход на НВЛ), то нужно закрывать участок Приморская-Василеостровская, а это просто коллапс для Васьки. Думаю ты понимаешь, о чём я. Такое возможно только после продления Правобережной линии через Ваську. Чтобы народ хоть как-то смог уехать.

Решать проблему строительством НА СУЩЕСТВУЮЩИХ участках абсурдно. "Адмиралтейская" была спроектирована ещё в 90-е. Для неё не то, что бы зазор был оставлен, а практически подготовлена станция.

Назови ещё участки, где можно было бы впаять хотя бы одну станцию, как ты предлагаешь? В том-то и оно. Центр могут разгрузить именно НОВЫЕ ЛИНИИ, и они есть уже в проекте.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...