Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Схема развития метро до 2025 года и перспективы далее.


 Share

Recommended Posts

Спортивная через мост... Как она может помочь? Может, ты имел ввиду Пересадочный узел Василеостровская/Средний проспект? Тогда очень возможно.

Второй выход будет располагаться на ВО (там еще тоннель с траволаторами поможет).

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спортивная через мост... Как она может помочь? Может, ты имел ввиду Пересадочный узел Василеостровская/Средний проспект? Тогда очень возможно.

Второй выход будет располагаться на ВО (там еще тоннель с траволаторами поможет).

А, в этом случае тогда поможет. Не знал о таком. Но пара станций Ваське всё же не помешает. Хотя этот выход безусловно, возьмёт на себя какую-то часть.

Link to comment
Share on other sites

Решать проблему строительством НА СУЩЕСТВУЮЩИХ участках абсурдно. "Адмиралтейская" была спроектирована ещё в 90-е. Для неё не то, что бы зазор был оставлен, а практически подготовлена станция.

Назови ещё участки, где можно было бы впаять хотя бы одну станцию, как ты предлагаешь? В том-то и оно. Центр могут разгрузить именно НОВЫЕ ЛИНИИ, и они есть уже в проекте.

 

 

Адмиралтейская-2 на НВЛ с пересадкой на 1 и выходом на ВО

Марсово поле на МПЛ

продление ПЛ до Театральной и далее на ВО

это по минимуму

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Решать проблему строительством НА СУЩЕСТВУЮЩИХ участках абсурдно. "Адмиралтейская" была спроектирована ещё в 90-е. Для неё не то, что бы зазор был оставлен, а практически подготовлена станция.

Назови ещё участки, где можно было бы впаять хотя бы одну станцию, как ты предлагаешь? В том-то и оно. Центр могут разгрузить именно НОВЫЕ ЛИНИИ, и они есть уже в проекте.

 

Да, еще Литеный проспект на НВЛ не помешает.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

А почему хотят именно зеленую ветку тянуть в приморский район и осиновую рощу с ее короткими составами и длинными интервалами? намного разумнее было бы после Новокрестовской зеленую ветку привести к лахта-центру, а вот оранжевую ветку ( на которой может быть 8 вагонов ) вести на север в осиновую рощу.

Link to comment
Share on other sites

Адмиралтейская-2 на НВЛ с пересадкой на 1 и выходом на ВО

 

Выход на ВО точно не получится. Скорее будет выход на набережную Мойки.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
Не исключено переключение линий на Новокрестовской.

С чем связано решение??

Link to comment
Share on other sites

Не исключено переключение линий на Новокрестовской.

Что Вы имеете ввиду под "переключением"?

Link to comment
Share on other sites

Не исключено переключение линий на Новокрестовской.

С чем связано решение??

 

Исключено. В проектной документации на продление от Спасской до Горного института приводятся пассажиропотоки до среднюю и дальнюю перспективу. У НВЛ пассажиропотока будет достаточно, с тенденцией к уменьшению. У ПЛ пассажиропоток при постройке вплоть до Лахты в этом конце всё равно всегда будет менше, чем на лимитирующем перегоне от ПЛАНа до Новочеркасской, и потому на ПЛ никогда не планируется восьмого вагона. Так что для реализации вашей мысли просто будет недостаточно пассажиров.

 

Ну и про технический аспект подумайте. Как вы будете делать переключение, если к одной готовой Новокрестовской уже подведён один двухпутный тоннель, который даже откопать невозможно, и даже не потому, что он под водой (это не преграда), а потому, что он буквально висит в болоте. Что вы хотите с ним делать? Как?

Link to comment
Share on other sites

На ЛПЛ 8 вагон появится когда будет депо, готовое его обслуживать. Сейчас 7вагонные составы обслуживает ТЧ-3, как и ранее 6вагонные. Но и строго говоря особой необходимости в 8м вагоне нет, там ещё запас парности нехилый есть. Гоняют загонкой Купчино - Невский проспект - Садовая - Достоевская. 8вагонные можно будет обслуживать в ТЧ-7 если будет место (не знаю, есть ли оно сейчас) с оборотом по Садовой, либо в ТЧ-8 когда его достроят с ещё более дикими загонками (путь до Невского будет идти через Путиловскую, Нарвскую, ТИ). Кудрово, пока это область, не начнут строить т.к. в жизни не договорятся где чья земля.

Link to comment
Share on other sites

А разве они туда влезают?

Восточная часть ТЧ-3 - 170 м длина нефов. Правда при взгляде со спутника впечатление, что 4 из них построили короткими, а потом удлиняли. Так что утверждать, что все канавы там на 8 вагонов - не возьмусь.

Западная часть - 3 нефа по 125 м, больше 6 вагонов не влезут.

 

Похожая картина - в ТЧ-6 "Выборгское". Южная часть - 150 м (7 вагонов), северная - 170 м.

Полностью коротким (125 м) построено ТЧ-5 "Невское". Учитывая, что его всё же перевели на обслуживание только НВЛ, на которой засилье горизонтальных лифтов на 6 вагонов - вреда от этого особо нет.

Link to comment
Share on other sites

МПЛ и НВЛ построены 6-вагонными, КВЛ построена под 8, но у нынешних составов не помещается последняя дверь последнего вагона, так как линия была рассчитана на Г/Д. При строительстве ПЛ и ФПЛ учли длину 8-вагонных номерных, и там всё помещается.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

так как линия была рассчитана на Г/Д

Не соответствует фактам. Те же "Д" всего на 4 см короче номерных. "Г" - на 9,5 см.

Так что платформы недостаточной длины на КВЛ - по другой причине. Может у кого-то с арифметикой сложности были. А может кто-то специально гадил...

 

З.Ы. Сами поезда могут и влезать по длине, но без запаса на установку платформенного зеркала. В итоге в СПб плюнули и решили проблему дёшево и сердито, замуровав 1 дверь.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Не соответствует фактам. Те же "Д" всего на 4 см короче номерных. "Г" - на 9,5 см.

Так что платформы недостаточной длины на КВЛ - по другой причине. Может у кого-то с арифметикой сложности были. А может кто-то специально гадил...

 

З.Ы. Сами поезда могут и влезать по длине, но без запаса на установку платформенного зеркала. В итоге в СПб плюнули и решили проблему дёшево и сердито, замуровав 1 дверь.

На СЛ (Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, 2 двери) и ЗЛ (Маяковская и Павелецкая, 1 дверь) в Москве примерно тоже самое, но там проблему решили.

 

Или может быть такое, что под Петербург предполагался ПС, отличающийся от московского по длине вагонов, и для удешевления взяли вагоны московский длины? Или это наследие А, которое побороли только только при строительстве Кольцевой линии?

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Или может быть такое, что под Петербург предполагался ПС, отличающийся от московского по длине вагонов, и для удешевления взяли вагоны московский длины? Или это наследие А, которое побороли только только при строительстве Кольцевой линии?

Нет. В СССР до 1968г вагоны метро делал только ММЗ (Мытищи), с 1968г подключился завод Егорова, под мытищинские вагоны. Большая часть вагонов ленинградского выпуска работали в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Все схемы рисуют продление 1-й линии от ст. "Проспект Ветеранов", каждая по-своему. Но сразу вопрос - а технически с этим как?

Станция "Проспект Ветеранов" - мелкого заложения, расположена под углом к проспекту. За оборотными тупиками сразу расположены жилые дома. Как продлевать линию?

Нужно делать либо крутой поворот, или подныривать под дома, или и то, и другое. Оно того стоит?

 

Нет, если всё получается нормально, проблем нет, а если сложно? В частности, как быть с альтернативой в виде продления прямо, уходя сразу за станцией на глубину под домами, в сторону усадьбы Александрино? Меня интересует техническая возможность, фантазировать и рисовать фломастером имеет смысл, имея уверенные ответы на такие каверзные вопросы.

 

Ещё вопрос - реально ли сделать развилку на юг после станции "Ленинский проспект" с веткой под Счастливой улицей? Намёк понятен, надеюсь - ветка к аэропорту. Хотя её рисуют от станции "Проспект Ветеранов", а не таким образом, что гораздо логичнее, если нет технических сложностей. Что скажете, знатоки?

Link to comment
Share on other sites

Вилки - зло. Как и метро в аэропорт при текущем состоянии метрошных дел в Петербурге.

Link to comment
Share on other sites

Вилки - зло.

Зло - не вилки. Вилки иногда допустимы, а иногда и вовсе желательны, всё зависит от конкретной ситуации.

Зло - шаблонной мышление и неумение видеть картину в целом.

 

Приведу пример. Сложность или невозможность продления 1-й линии вдоль пр. Ветеранов можно обернуть на пользу. А именно - уйдя на глубину под застройкой, подлить линию вдоль ул. Маршала Захарова с промежуточными станциями на пр. Стачек ул. Доблести с выходом на перекрёсток пр. Героев и ул. Адмирала Трегубца, где и разместить конечную.

 

Это сразу проясняет ситуацию с трассой 6-й линии.

 

Брестскую строим как планировалось ранее, далее идёт на юг мелким заложением вдоль бульвара и ул. Десантников, затем через Полежаевский парк выходит на пересечение пр. Аетератов и Маршала Жукова. Попутно разгружаем маршруты по пр. Ветеранов, т.к. часть пассажиров поедет к новой станции в противоположном направлении.

Ну и отсюда мелким заложением по просп. Ветеранов уходим в Новосеригиево.

 

На Петергофском шоссе при этом метро не будет, ну а зачем оно там вообще? Там уже есть скоростной трамвай, а ближайшие станции метро будут на проспектах Героев и Ветеранов. Получаем и отличный охват территории рельсовым транспортом, и пересадку с трамвая на 1-ю линию метро (то, что в Автово - не пересадка, а её подобие), и упрощение строительства. А стало быть, сокращение сроков и большую эффективность построенного.

 

А плохо лишь одно - шаблон нарушен, как же, две пересекающиеся линии на Юго-Западе, нет пересадки с одной на другую и пр.

 

Вот тянуть через Канонерский остров и Угольную гавань перспективный Адмиралтейский радиус - это да, никаких шаблонов не нарушает и на бумаге смотрится красиво.

Link to comment
Share on other sites

Зло - не вилки. Вилки иногда допустимы, а иногда и вовсе желательны, всё зависит от конкретной ситуации.

К ситуации в Петербурге это явно не относится. Особенно всякие выдумки про невозможность продления за Ветеранов. :)

 

Зло - шаблонной мышление и неумение видеть картину в целом.

 

Я картину с вилкой 20 лет видел, так что спасибо, но нет. По этому могу повторить. Вилки - зло. Ваши фантазии на тему метростроения весьма интересны. Но я не считаю целесообразным дальнейшее обсуждение чужих фантазий.

Link to comment
Share on other sites

К ситуации в Петербурге это явно не относится.

Пока да. На отдалённую перспективу - относится.

Особенно всякие выдумки про невозможность продления за Ветеранов.

Обоснуйте. Тем более что про полную невозможность я не говорил.

Вилки - зло. Ваши фантазии на тему метростроения весьма интересны. Но я не считаю целесообразным дальнейшее обсуждение чужих фантазий.

Религия не позволяет? Понятно. Я Вас услышал, не обсуждайте. Пусть выскажутся другие.

 

P.S. Для желающих вникнуть.

 

1. Моя "фантазия" предполагает полтора километра глубокого заложения под жилыми кварталами Ульянки. Всё остальное - мелкое или среднее, как получится в зависимости от геологии, ибо трассы идут вдоль широких улиц и под парком

Официальный вариант предполагает глубокое заложение под высотками Юго-Запада, ибо иначе просто там не пройдёшь по предложенной трассе.

 

2. Мой вариант предполагает лучшее покрытие территории, когда метро и трамвай не дублируют друг друга на Петергофском шоссе. На пр. Героев и Ветеранов - метро, на Петергофском шоссе - скоростной трамвай, на ул. Народного Ополчения - электричка.

 

3. Мой вариант обеспечивает метро в Лигово, куда точно не будет продлена 1-я линия, причины найдутся (прежде всего финансовые и "общее состояние метрошных дело".

 

4. Мой вариант обеспечивает метро в Сосновой Поляне по принципу "мясо на кости", а не на границу застройки у железной дороги. Предположение что будет застроена территория к югу м метро понадобится туда такая же фантазия, особенно в свете расположения ВПП Пулковского аэропорта. То есть моя "!фантазия" обеспечивает метро как в Сосновой Поляне, так и в Новосергиево.

 

5. Мой вариант не создаёт пересадку с электрички на метро на Сосновой Поляне при наличии такой пересадки на Броневой. Стало быть, пассажиры электричек останутся в них, не занимая места жителей спальных районов.

 

6. Мой вариант обеспечивает метро в районе улиц Захарова - Лёни Голикова - пр. Стачек, что не обеспечивается официальным вариантом.

 

Недостатки "моей фантазии"

 

1. Не обеспечивается станция внутри Ульянки.

2. Общая протяжённость трасс примерно на 2 км превышает официальный вариант.

 

Второй недостаток компенсируется как лучшим покрытие территории, так и отсутствием когда-либо необходимости строить линию через Канонерский остров и Угольную гавань (семь километров тоннелей, если кто не вкурсе!). Стало быть, это достоинство.

 

Итого счёт 7:1 в пользу "фантазии" без рассмотрения поворота и уклона при официальном варианте продления от станции "Пр. Ветеранов" (в моём варианте уклон расположен на прямом участке).

 

Я без проблем признаю свой вариант ненужной фантазией, если мне убедительно и с аргументами объяснят его непригодность. Для того и форум.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ответов пока не последовало. Я же тем временем прикинул оптимальную схему метро в завершённом виде. Получилось десять линий потому что (без замкнутого кольца).

Кольцевая линия строится так, чтобы её впоследствии можно было разомкнуть (с возможностью снова замкнуть в любой момент). Станция "Юго-Западная" в идеале должна быть кросс-платформенной пересадочной, но можно и без этого. Идея в том, что 6-я линия продлевается по первоначальному плану до пр. Героев, где и заканчивается.

Затем строится участок от Юго-Западной до Новосергиево вдоль пр. Маршала Жукова и Ветеранов , а также участок от Юго-Западной до Автово. После чего производится взаимное переключение, 6-я линия направляется в Новосергиево, а от Автово до пр. Героев запускается отдельная линия. Которая впоследствии продлевается до Парка Победы и далее по запланированной трассе Кольцевой до Кантемировской.

 

Таким образом, пока будет долго строиться южный участок Кольцевой линии, будет уже действовать подвозка фидерного типа от Юго-Запада сразу к трём линиям: 1-й, 2-й и 6-й.

 

В этом случае продлевать 1-ю линию не нужно будет вовсе и станция "Пр. Ветеранов" навсегда сохраняется конечной. Троллейбусная конечная "Авангардная ул." закрывается и переносится к новой ст. метро "Полежаевская". В итоге жители Ульянки, не получив станцию непосредственно на пр. Ветеранов, получат возможность подъезжать на троллейбусе к станциям обеих линий, при этом сами маршруты разгрузятся за счёт того, что некоторые пассажиры поедут в противоположном направлении и потоки перераспределятся. То же самое можно сказать об автобусных маршрутах 18, 88 и 89, продлеваемых до новой конечной "Метро "Полежаевская".

 

Взаимное переключение веток необходимо для более эффективной и удобной сети линий. при минимальном дублировании. По крайне мере, должны быть такая техническая возможность.

 

Смею надеяться, что такой вариант протестов знатоков не вызовет. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Религия не позволяет?

 

Здравый смысл. И судя по количеству вступивших с вами в дискуссию за прошедший месяц, я в этом не одинок. :)

 

Никто же не будет спорить с "наполеоном" в его...палате. А вы, судя по написанному, явно в палате. Всё остальное у вас не более, чем блаблабла.

 

Всего доброго.

Link to comment
Share on other sites

Здравый смысл.

"Есть мнение моё и неправильное".

"Есть мой здравый смысл и есть чужие фантазии".

"Я предпочитаю свободный обмен мнениями. Ты вечно споришь. Он всем навязывает свои взгляды". Классика жанра. :)

И судя по количеству вступивших с вами в дискуссию за прошедший месяц, я в этом не одинок.

Это говорит только о том, что вам нечего возразить по существу. Нет аргументов, нечего противопоставить кроме штампов, клише и люминя. Это говорить о неспособности мыслить и о неуверенности в своей точке зрения.

 

Это может также говорить и о согласии, когда возразить нечего ибо не нужно возражать, но у вас, похоже, совсем не тот случай.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...