Батон Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Если мелкое заложение без вскрытия поверхности, то не помешают. Такой вариант возможен?Ну вообще-то сейчас в основном только так и строят, особенно в районах с уже сложившейся застройкой. Пример тому - юг ЛДЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок А это как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 александр б., не понятен вопрос, что как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок А это как?Район по Открытому шоссе, откуда собственно в основном и генерируется пасспоток на станции ул. Подбельского называется Метрогородок. александр б., не понятен вопрос, что как?александр б. наверное просто не в курсе, как там район называется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 Батон, там где Подбелка - Богородское, а вот поток идёт из Метрогородка в основном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 Батон, там где Подбелка - Богородское, а вот поток идёт из Метрогородка в основном.Ну это понятно, трафик собственно из Богородского действительно не сопоставим с трафиком из Метрогородка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трубадур Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 По вагонам. Не понимаю, но вероятно ошибкаВ том же документе, на который дана ссылка, есть:«Юго-Западная» - «Тропарево» 2014 5x(760*8)Вывод напрашивается - восьмой вагон будет. Вывод напрашивается - на тех линиях, откуда будут брать .5/.5М под продление СЛ, 8-вагонные составы. Под их замену и пойдут 760-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 (edited) Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок А это как?Район по Открытому шоссе, откуда собственно в основном и генерируется пасспоток на станции ул. Подбельского называется Метрогородок. александр б., не понятен вопрос, что как?александр б. наверное просто не в курсе, как там район называется...Район я знаю как называется, тем более что я периодичеки бываю на "Подбельского". Я имел ввиду другое: до Метрогородка надо добиратся действительно по Открытому шоссе на трамвае если я правильно помню географию тех мест. А "Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛ. Edited July 1, 2011 by александр б. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 (edited) Район я знаю как называется, тем более что я периодичеки бываю на "Подбельского". Я имел ввиду другое: до Метрогородка надо добиратся действительно по Открытому шоссе на трамвае если я правильно помню географию тех мест. А "Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛ.А в Метрогородок его никто вести и не собирается. Там трамвай и так по выделенной полосе идёт. А вот когда расширят мост через МОЖД, вообще доставлять население из Метрогородка по Подбельского будет не проблема. Edited July 1, 2011 by Батон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 У метро Щелковская (нечетная сторона шоссе, перекресток с Уральской ул) идет капитальная перекладка коммуникаций. Это само по себе или имеет отношение к будущей линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOHAX Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 (edited) У метро Щелковская (нечетная сторона шоссе, перекресток с Уральской ул) идет капитальная перекладка коммуникаций. Это само по себе или имеет отношение к будущей линии?Рановато еще, проекта еще нет, так что не понятно еще как перекладывать для будущей станции. Если "верить" цифрам в госпрограмме и станция будет в 2016 году, то раньше 2013-2014 никаких действий не будет. Edited July 2, 2011 by MOHAX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 Лёша Эта перекладка там идет уже второй год. Вот за последние полгода я вообще что-то не заметил никаких движений в этом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 4, 2011 Author Share Posted July 4, 2011 "Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛСтанция построена для Большого Кольца, а не для нынешней Сокольнической линии. Метро вдоль Открытого шоссе - это всё любительские метрофантазии. А вот посерьёзнее:Из интервью РИА Новости директора ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Ильи Грибова: в ближайшее время ГУП «МосгортрансНИИпроект совместно с ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» приступает к предпроектной проработке новой линии трамвая от станции метро «Улица Подбельского» в район Гольяново. Прорабатываются варианты трассы новой линии, которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская. Предполагается расположение трамвайных путей на обособленном полотне и размещение остановочных пунктов таким образом, чтобы трамвайные поезда могли осуществлять движение в ускоренном режиме. Источник: РИА "Новости".Надеюсь, понятно, что такая трамвайная линия не нужна без станции метро на перекрёстке Щёлковского шоссе, 16 Парковой и Хабаровской улиц? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 Надеюсь, понятно, что такая трамвайная линия не нужна без станции метро на перекрёстке Щёлковского шоссе, 16 Парковой и Хабаровской улиц?Кстати, такая трамвайная линия очень даже нужна. Но только действительно вместе со строительством станции на перекрёстке 16-парковая/Щёлковское ш. с сооружением там ТПУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 ...которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская. Это вдоль просики ЛЭП что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 ...которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская.Это вдоль просики ЛЭП что ли?Ну это самый оптимальный вариант. Зы. И всё же просЕки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 "Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛСтанция построена для Большого Кольца, а не для нынешней Сокольнической линии. Метро вдоль Открытого шоссе - это всё любительские метрофантазии. Вообще, если и решили тянуть СЛ вдоль Щелковского шоссе, то логичнее было бы нынешний участок "Черкизовкая"-"Подбельскго" продолжить на один перегон до "Партизанской". Так появляется еще один пересадочный узел и "избегается" вилка на СЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 Хорошая идея, но увы - это всего лишь метрофантазии, которым место в одном отделе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 Хорошая идея, но увы - это всего лишь метрофантазии, которым место в одном отделе...Поживем увидим: еще неизвесно что проектировщики по этому поводу придумают. В любом случае лишняя вилка мало кого обрадует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 александр б., какая ещё вилка? Продление вдоль Щёлковского шоссе пойдёт от оголовков камеры съездов перед станций метро Черкизовская со строительством станции метро Черкизовская-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 5, 2011 Author Share Posted July 5, 2011 продолжить на один перегон до "Партизанской".На один перегон продлевать - это неоправданные затраты. Пассажиры со Щёлковского шоссе через "Щёлковскую" и доедут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 (edited) продолжить на один перегон до "Партизанской".На один перегон продлевать - это неоправданные затраты. Пассажиры со Щёлковского шоссе через "Щёлковскую" и доедут.Второй перегон Партизанская-Шоссе Энтузиастов так и напрашивается. Впрочем, тоже метрофантазии, но имхо лучше, чем ТПК на Авиамоторной... Edited July 5, 2011 by Батон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Коллеги! Это раздел об официальных проектах, а не о фантазиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.