Jump to content

От «Преображенской площади» вдоль Щёлковского шоссе


 Share

Recommended Posts

Если мелкое заложение без вскрытия поверхности, то не помешают. Такой вариант возможен?

Ну вообще-то сейчас в основном только так и строят, особенно в районах с уже сложившейся застройкой. Пример тому - юг ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)

Link to comment
Share on other sites

Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)

Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок :)

Link to comment
Share on other sites

Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)

Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок :)

А это как?

Link to comment
Share on other sites

Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)

Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок :)

А это как?

Район по Открытому шоссе, откуда собственно в основном и генерируется пасспоток на станции ул. Подбельского называется Метрогородок.

 

александр б., не понятен вопрос, что как?

александр б. наверное просто не в курсе, как там район называется...

Link to comment
Share on other sites

Батон, там где Подбелка - Богородское, а вот поток идёт из Метрогородка в основном.

Link to comment
Share on other sites

Батон, там где Подбелка - Богородское, а вот поток идёт из Метрогородка в основном.

Ну это понятно, трафик собственно из Богородского действительно не сопоставим с трафиком из Метрогородка.

Link to comment
Share on other sites

По вагонам. Не понимаю, но вероятно ошибка

В том же документе, на который дана ссылка, есть:

«Юго-Западная» - «Тропарево» 2014 5x(760*8)

Вывод напрашивается - восьмой вагон будет.

Вывод напрашивается - на тех линиях, откуда будут брать .5/.5М под продление СЛ, 8-вагонные составы. Под их замену и пойдут 760-е.

Link to comment
Share on other sites

Никаких вилок не будет по очень простой причине- пассажиропоток по СЛ от Ч-2 до Хабаровской в разы превысит Ч-УП. Соответсвенно, поезда в случае вилок будут ходить раз эдак в минут ...20. Конечно,лучше пустить челнок-перейти на него будет всего 2 мин делов-то)

Самое ироничное в этом, то что челнок по большому счёту будет ходить в Метрогородок :)

А это как?

Район по Открытому шоссе, откуда собственно в основном и генерируется пасспоток на станции ул. Подбельского называется Метрогородок.

 

александр б., не понятен вопрос, что как?

александр б. наверное просто не в курсе, как там район называется...

Район я знаю как называется, тем более что я периодичеки бываю на "Подбельского". Я имел ввиду другое: до Метрогородка надо добиратся действительно по Открытому шоссе на трамвае если я правильно помню географию тех мест. А "Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛ.

Edited by александр б.
Link to comment
Share on other sites

Район я знаю как называется, тем более что я периодичеки бываю на "Подбельского". Я имел ввиду другое: до Метрогородка надо добиратся действительно по Открытому шоссе на трамвае если я правильно помню географию тех мест. А "Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛ.

А в Метрогородок его никто вести и не собирается. Там трамвай и так по выделенной полосе идёт. А вот когда расширят мост через МОЖД, вообще доставлять население из Метрогородка по Подбельского будет не проблема.

Edited by Батон
Link to comment
Share on other sites

У метро Щелковская (нечетная сторона шоссе, перекресток с Уральской ул) идет капитальная перекладка коммуникаций. Это само по себе или имеет отношение к будущей линии?

Link to comment
Share on other sites

У метро Щелковская (нечетная сторона шоссе, перекресток с Уральской ул) идет капитальная перекладка коммуникаций. Это само по себе или имеет отношение к будущей линии?

Рановато еще, проекта еще нет, так что не понятно еще как перекладывать для будущей станции. Если "верить" цифрам в госпрограмме и станция будет в 2016 году, то раньше 2013-2014 никаких действий не будет.

Edited by MOHAX
Link to comment
Share on other sites

Лёша

Эта перекладка там идет уже второй год. Вот за последние полгода я вообще что-то не заметил никаких движений в этом месте.

Link to comment
Share on other sites

"Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛ

Станция построена для Большого Кольца, а не для нынешней Сокольнической линии. Метро вдоль Открытого шоссе - это всё любительские метрофантазии.

А вот посерьёзнее:

Из интервью РИА Новости директора ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Ильи Грибова:
в ближайшее время ГУП «МосгортрансНИИпроект совместно с ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» приступает к предпроектной проработке новой линии трамвая от станции метро «Улица Подбельского» в район Гольяново. Прорабатываются варианты трассы новой линии, которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская. Предполагается расположение трамвайных путей на обособленном полотне и размещение остановочных пунктов таким образом, чтобы трамвайные поезда могли осуществлять движение в ускоренном режиме.

Источник: РИА "Новости".

Надеюсь, понятно, что такая трамвайная линия не нужна без станции метро на перекрёстке Щёлковского шоссе, 16 Парковой и Хабаровской улиц?

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, понятно, что такая трамвайная линия не нужна без станции метро на перекрёстке Щёлковского шоссе, 16 Парковой и Хабаровской улиц?

Кстати, такая трамвайная линия очень даже нужна. Но только действительно вместе со строительством станции на перекрёстке 16-парковая/Щёлковское ш. с сооружением там ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

...которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская.

 

Это вдоль просики ЛЭП что ли?

Link to comment
Share on other sites

...которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская.

Это вдоль просики ЛЭП что ли?

Ну это самый оптимальный вариант.

Зы. И всё же просЕки :)

Link to comment
Share on other sites

"Улица Подбельского" расположена перпендикулярно Открытому шоссе и как весть метро вдоль него не совсем, по крайней мере мне, не очень понятно. По крайней мере если это касаемо СЛ

Станция построена для Большого Кольца, а не для нынешней Сокольнической линии. Метро вдоль Открытого шоссе - это всё любительские метрофантазии.

Вообще, если и решили тянуть СЛ вдоль Щелковского шоссе, то логичнее было бы нынешний участок "Черкизовкая"-"Подбельскго" продолжить на один перегон до "Партизанской". Так появляется еще один пересадочный узел и "избегается" вилка на СЛ.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея, но увы - это всего лишь метрофантазии, которым место в одном отделе...

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея, но увы - это всего лишь метрофантазии, которым место в одном отделе...

Поживем увидим: еще неизвесно что проектировщики по этому поводу придумают. В любом случае лишняя вилка мало кого обрадует.

Link to comment
Share on other sites

александр б., какая ещё вилка? Продление вдоль Щёлковского шоссе пойдёт от оголовков камеры съездов перед станций метро Черкизовская со строительством станции метро Черкизовская-2.

Link to comment
Share on other sites

продолжить на один перегон до "Партизанской".

На один перегон продлевать - это неоправданные затраты. Пассажиры со Щёлковского шоссе через "Щёлковскую" и доедут.

Link to comment
Share on other sites

продолжить на один перегон до "Партизанской".

На один перегон продлевать - это неоправданные затраты. Пассажиры со Щёлковского шоссе через "Щёлковскую" и доедут.

Второй перегон Партизанская-Шоссе Энтузиастов так и напрашивается. Впрочем, тоже метрофантазии, но имхо лучше, чем ТПК на Авиамоторной...

Edited by Батон
Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Это раздел об официальных проектах, а не о фантазиях.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...