александр б. Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 александр б., какая ещё вилка? Продление вдоль Щёлковского шоссе пойдёт от оголовков камеры съездов перед станций метро Черкизовская со строительством станции метро Черкизовская-2.А как тогда предлогаете оборачивать составы на нынешней "Черкизовской"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Видимо никак. На один перегон и челнока хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 (edited) Ну и чем это не вилка? Edited July 5, 2011 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 александр б., какая ещё вилка? Продление вдоль Щёлковского шоссе пойдёт от оголовков камеры съездов перед станций метро Черкизовская со строительством станции метро Черкизовская-2.А как тогда предлогаете оборачивать составы на нынешней "Черкизовской"?Челноки по 2 путям еще и оборачивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 KLoun, вилка - это есть маршрутное движение, а когда пересадка между станциями - это уже не вилка, а обычный пересадочный узел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Что такое маршрутное движение для нашей подземки никому рассказывать надеюсь не надо: тут как ни крути хорошего ничего не выйдет... А насчет челноков, этот вариант если и пройдет, то только лишь на первое время... В дальнейшеим участок от "Черкизовской" и от "Подбельского" все равно развивать как то придется, а идеале конечно включив его в состав Большлй кольцевой линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валентин IV Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 (edited) "Вилка" была неудобна на "Каширской" ("депо" за вилкой + длинная левая ветка и короткая правая). Возможно, здесь "вилка" будет нормально (эквивалент удлинённого оборотного тупика) (3 поезда прямо, один налево (интервал "налево" 6 и 12 мин.)) + укороченные рейсы до "Комсомольской" и "Сокольников" по "главному ходу" (1 депо до "вилки")? До "Октябрьского поля" есть же укороченные рейсы? Возможна "вилка", но с заделами для передачи другой линии (возможно Большой кольцевой) (строительство станции "Черкизовская-2"). Только точно расположение путей там не помню, если по "диагонали" или "перпендикулярно" станция "Черкизовская" к шоссе расположена, тогда к вилке будут относится "Черкизовская" и "Улица Подбельского", а поезда до "Щёлковской" следовать по длинному перегону до следующей станции, на котором будет задел "Черкизовской-2". После открытия "Черкизовской-2" можно будет организовать челночное движение "Черкизовская" - "Улица Подбельского". Возможно ли "Черкизовскую-2" увязать в одном проекте с развитием малого кольца МЖД?(1 пересадка на поезда малого кольца, другая пересадка на челнок до ул. Подбельского или линию, к которой будет относится тот участок).Кроме того, можно ли от "Ул. Подбельского" продолжить линию до "Щёлковской-2", избежав "вилки" на "Черкизовской"? Получится "некрасивый" поворот, но время поездки до "Щёлковской-2" увеличится ненамного. Или можно ли отключиться от привязки к Щелковскому шоссе, предусмотреть линию "ВДНХ" - "Балашиха" (или "метротрам" "по мотивам" 11-го и 4-го маршрутов трамваев, но до Балашихи, с возможностью его дальнейшей эксплуатации как линии метро) и построить первый участок "Ул. Подбельского" - "Щелковская". На существующей "Черкизовской" построить пересадку на малое кольцо МЖД? Edited July 5, 2011 by Валентин IV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Валентин IV, Чк-1 расположена перпендикулярно Чк-2. Там при всём желании нельзя её использовать для продления линии вдоль Щёлковского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 В дальнейшеим участок от "Черкизовской" и от "Подбельского" все равно развивать как то придетсяЭто ущербная логика. Из-за аналогичного подхода предполагается тянуть Солнцевскую линию через внешние пути Парка Победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 6, 2011 Author Share Posted July 6, 2011 Это ущербная логика. Из-за аналогичного подхода предполагается тянуть Солнцевскую линию через внешние пути Парка Победы.Снова в проектах появился "Парк Победы"-3, очень надеюсь, что избегут кривых тоннелей.Возможно ли "Черкизовскую-2" увязать в одном проекте с развитием малого кольца МЖД?Восточным вестибюлем "Черкизовской"-2 должен быть северный "Черкизовской", то есть увязать в проекте можно. А вот нужно ли?можно ли отключиться от привязки к Щелковскому шоссеЗачем отказываться от мест максимальных пассажиропотоков? Три из четырёх намеченных станций будут иметь высокую загрузку. Исключение - "Черкизовская"-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 (edited) Не вижу ничего страшного в разделении маршрутов на СЛ. Трудности строительства сегодня упираются исключительно в конфигурацию подготовленной камеры съездов у Черкизовских прудов. Вероятно, придётся один тоннель пускать под новыми, чтобы не было глухого пересечения, но в перспективе будущего строительства это не большая проблема. Челноки от Подбельского до Черкизовской невозможны, так как у нас здесь ещё, не забывайте, депо находится, из которого тоже надо подавать составы, и таким образом часть поездов могла бы брать пассажиров на Черкизовской существующей. При реверсном движении челноков по главным путям въезд и выезд из депо будут связаны с большими проблемами, связанными с безопасностью и сигнализацией. Другая причина невыгодности челноков - в очень небольшом количестве пассажиров, которых они бы обслуживали. Там и шестивагонника было бы много. И вот подумайте, как было бы удобно пассажирам топать пол станции до ближайшего вагона, а потом ещё топать на пересадку. Время ожидания... ну, при двух челноках не менее трёх минут, при одном - шесть. Неудобно. А потом ещё и ждать поезда второй раз. Уверен, что при возникновении лишней пересадки в метро часть пассажиров выберет не выходить из трамвая и ехать сразу на Преображенскую площадь, а эта станция и так с далеко немаленьким пассажиропотоком. Если учесть, часть пассажиров у Сокольнической линии снимет Солнцевская, то при введении восьмого вагона будет возможно не увеличивать в будущем интервал, и в таком случае 8 - 10 пар в час-пик можно без проблем отдать ветке на Подбельского. К тому же эти поезда, менее заполненные, чем пришедшие с востока, давали бы возможность существенно разгружать Кировский радиус. Да и вообще не думаю, что нагрузка на линию внушительно увеличится с продлением её до 16-й парковой, ибо добавится лишь небольшая часть пассажиров из Гольянова и Измайлова, которые сейчас ездят по АПЛ, остальные будут всё те же свои, которые сейчас доезжают до Преображенки на наземном транспорте. Плюс можно принять во внимание планирующуюся ликвидацию Щёлковского автовокзала. Edited July 6, 2011 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 При реверсном движении челноков по главным путям въезд и выезд из депо будут связаны с большими проблемами, связанными с безопасностью и сигнализацией.Когда состав выходит из депо, на перегон по первому пути не отправляем состав. Поскольку составы из депо выходят не в пиковое время, интервал в шесть минут не столь критичен. Время ожидания... ну, при двух челноках не менее трёх минут, при одном - шесть. Неудобно. А потом ещё и ждать поезда второй раз.в таком случае 8 - 10 пар в час-пик можно без проблем отдать ветке на ПодбельскогоПротиворечие. 8-10 пар это те самые шесть-семь минут ожидания, которые у нас получаются с челноком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Снова в проектах появился "Парк Победы"-3, не а проектах, а в "рисовании маркером по карте" от НИиПИ.К реальным проектам имеет весьма отдаленное отношение. очень надеюсь, что избегут кривых тоннелей. На Калиниснкой? Не надейтесь. Восточным вестибюлем "Черкизовской"-2 должен быть северный "Черкизовской", Южный, Виталий, не путайте людей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 6, 2011 Author Share Posted July 6, 2011 Южный, Виталий, не путайте людейПризнаю ошибку от расстройства. Это самый близкий вестибюль метро от моего дома. Но пользуюсь я им крайне редко из-за очень неудобной дороги. Западный "Черкизовской"-2 окажется заметно ближе. Вот только будет ли там возможность разместить остановки наземного транспорта или ближайшая будет на старом месте у "Локомотива"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 в таком случае 8 - 10 пар в час-пик можно без проблем отдать ветке на ПодбельскогоПротиворечие. 8-10 пар это те самые шесть-семь минут ожидания, которые у нас получаются с челноком. Минус 4 минуты на переход на вторую Черкизовскую. В любом случае получается быстрее. По поводу отправлять ине отправлять состав на время выхода другого из депо: это будет безобразная путаница в расписании курсировании челнока по обоим путям. Опять же при заходе поездов в депо с какой стороны прикажете их "домой" загонять - с Подбельского или с Черкизовской с пересечением встречного пути в неправильном направлении? А если через Подбельского, куда челнок на это время девать? Тупик как бы есть в продолжении главного пути, но представьте себе эту мороку... и как результат - чувство пассажира, который спускается с метро и совершенно не знает ни с какого пути, ни когда реально поедет челнок к Черкизовской, ибо анархия в движении будет полная, даже при соблюдении графика на большой линии, притянутого за уши к графику входов выходов из депо на ответвлении. Подобным образом работает в Баку ответвление к Старому городу на линии, имеющей плотность пассажиропотока, превышающий оный на Сокольнической. Там отношение поездов 1:1 и 1:2. Да, безусловно трудно соблюдать расписание и поддерживать движение, но возможно. То же самое ожидается на ответвлении на Братеево, которое будет работать именно что в режиме ответвления. То же самое сейчас на Октябрьском поле, по сути, - никакой разницы. Корень проблемы в том, чтобы согласовывать движение поездов, ушедших на ответвление, с предназначенным для них местом в графике на остальной линии, которое - то бишь место - постоянно плавает по причине неопределённости влияния пассажиропотока на соблюдение этого графика. Сейчас на Сокольнической в пик 34 пары, и думаю, что больше частота не станет, а может и уменьшится. При таком движении обслуживать челнок вполне реально. В Стокгольме на Зелёной линии при частоте в 30 пар обслуживают вообще три самостоятельных хвоста в одну сторону, каждый из которых имеет конечные... э... на различном расстоянии от конечной на другом конце линии. В час пик отправление с каждой из четырёх конечных на линии - 5 минут. Все едут, в центре притормаживают; скорость та же до 60 км в час, как и в центре на Сокольнической. Южный, Виталий, не путайте людейВот только будет ли там возможность разместить остановки наземного транспорта или ближайшая будет на старом месте у "Локомотива"? Вот остановка у стадиона Локомотив и будет как раз у западного выхода из будущей новой Черкизовской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Минус 4 минуты на переход на вторую Черкизовскую. В любом случае получается быстрее.Ой ли? Там за пару минут перейти можно будет, да и не делает это погоды.Опять же при заходе поездов в депо с какой стороны прикажете их "домой" загонять - с Подбельского или с Черкизовской с пересечением встречного пути в неправильном направлении?Путевое развитие будет позволять загнать состав в депо только с Черкизовской.При таком движении обслуживать челнок вполне реально.Так челнок или вилку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Минус 4 минуты на переход на вторую Черкизовскую. В любом случае получается быстрее. И сколькои пассажирам (в тыс. в час) это будет нужно?Да, за 4 минуты переходится с Серпуховской на Добрынинскую в самый пик "гусиным шагом".Поаккуратнее с цифрами, там собствено переход (без учета ожидания) не потребует больше полутора-двух минут. По поводу отправлять ине отправлять состав на время выхода другого из депо: это будет безобразная путаница в расписании курсировании челнока по обоим путям. Да не нужно никакой путаницы.Можно подумать, пассажиры безумно путаются на Алексанровском саду (и то только потому, что табло висят неудобно иих мало). При нормальной ситсеме визуального информирования, никаких проблем не будет.Новосибирск жил с двумя _разными_ челноками на Дзержинской линии. Опять же при заходе поездов в депо с какой стороны прикажете их "домой" загонять - с Подбельского или с Черкизовской с пересечением встречного пути в неправильном направлении? См схему путевог развития ММ: ПП --> Черкизовская-1 --> оборот по УП --> депо. А если через Подбельского, куда челнок на это время девать? Там за УП шестистрелочник. но представьте себе эту мороку... В чем принципиальная разница (для пассажира) по сравнению с зонным оборотом?Вот спускается, бедный, на Чертановскую, а ему говорят "посадки нет". Это же такая морока! и как результат - чувство пассажира, который спускается с метро и совершенно не знает ни с какого пути, ни когда реально поедет челнок к Черкизовской, ибо анархия в движении будет полная, Вот спускается пассажир на Международную и совершенно не знает (если на табло не смотрит) ни с какого пути, ни когда реально поедет челнок поезд к Киевской...А до недавнего времени (пока не выделили 1-й путь для поездов только на М) на Алсаду еще веселее было Проблема высосана из пальца. То же самое сейчас на Октябрьском поле, по сути, - никакой разницы. Вот именно. Не вижу никаких причин для паники. При таком движении обслуживать челнок вполне реально. вот именно. Путевое развитие будет позволять загнать состав в депо только с Черкизовской. А почему собственно?Кто мешает уложить (отсутствующий сейчас) съезд между путями на участке между камерой съездов (т.е. после ухода будущих главных путей СЛ к Черкизовской-2) и Черкизовской-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Кто мешает уложить (отсутствующий сейчас) съезд между путями на участке между камерой съездов (т.е. после ухода будущих главных путей СЛ к Черкизовской-2) и Черкизовской-1?А он там и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 А почему собственно?Кто мешает уложить (отсутствующий сейчас) съезд между путями на участке между камерой съездов (т.е. после ухода будущих главных путей СЛ к Черкизовской-2) и Черкизовской-1?Нарисуй, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Нарисуй, пожалуйста. в красных кружках -- возможные съездыhttp://metro.molot.ru/1/pp-cherkizovskaya2.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батон Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 (edited) в красных кружках -- возможные съездыhttp://metro.molot.ru/1/pp-cherkizovskaya2.gifА выдавать из депо составы на неправильный путь имхо неудобно. Edited July 7, 2011 by Батон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 vlad_svd, а там точно так планируется? Меня интересует план линии на участке, где задел в сторону Чк. Есть ли там возможность не делать глухое пересечение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Есть ли там возможность не делать глухое пересечение?Его там и не будет. vlad_svd А зачем с'езд в правом кружке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 (edited) vlad_svd, а там точно так планируется? Меня интересует план линии на участке, где задел в сторону Чк. Есть ли там возможность не делать глухое пересечение? Вот фотка Руссоса камеры съездов перед Черкизовской.Прямо -- заделы под продление к Щелковской, направо уходят действующие пути. http://russos.ru/img/metro/cherkizovskaya/cherkizovskaya-02.jpg Глухого пересечения там и не будет, для ССВ останется только стрелка на 2 пути. А зачем с'езд в правом кружке? на всякий случай (рисовал от балды, просто чтобы иллюстрировать свой вопрос "кто мешает")Понятно, что первый съезд (в левом круге) гораздо важнее и нужнее Edited July 7, 2011 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Вот фотка Руссоса камеры съездов перед Черкизовской.Прямо -- заделы под продление к Щелковской, направо уходят действующие пути. Кошмар, как всё запущено. Депо Черкизово вымрет. До Подбельского будет ходить челнок. Все будут недовольны. Выход: или строить ещё один тоннель ко второму пути над или под главными путями продления, или скорее строить линию дальше к Партизанской и так далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.