Max Matemaf Posted January 27, 2022 Share Posted January 27, 2022 8 минут назад, workweek сказал: с не самыми маленькими интервалами Справедливости ради причина этого - оборот на Александровском саду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 27, 2022 Share Posted January 27, 2022 2 минуты назад, Max Matemaf сказал: Справедливости ради причина этого - оборот на Международной. Предложено связать два деловых центра Москвы. Значит, речь о линии в Сити. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 27, 2022 Share Posted January 27, 2022 22 часа назад, xcx сказал: 10 лет назад уважаемый @ vlad_svd на ту же тему высказался несколько иначе. Правда, сначала забыл, а потом вспомнил об этом. Судя по всему трасса подразумевалась под проспектом Будённого. А по трассе старого - это до ВДНХ? Интересна судьба этого замысла. Меня бы это очень устроило. Это были предпроектные проработки и хотелки конца нулевых, пока ещё Лужков был мэром, а Метрогипротранс был при деле. И это был глобальный проект. Предполагалась покупка нового большого щита d=18м для строительства автодорожных тоннелей на трассе ЧТК и Северной рокады, частично, по образу Серебряноборских тоннелей, объединенных с линией метро (БКЛ). Это должны были быть тоннели из Нагатино в сторону Печатников (почти современная трасса БКЛ), под Буденного и Семеновским валом, под Лосиным островом вдоль МКЖД и под Филевским парком из Мневников в Фили. Очень интересно решались станции. Если метро располагалось в тоннеле, как в Строгино, в нижнем уровне, то для центрального зала станций предполагалось делать глубокие, до 40м, котлованы типа "стена в грунте", и ходками соединять с платформами, расположенными в большом тоннеле. Постараюсь поискать поперечник, мне как-то его показывали. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 28, 2022 Share Posted January 28, 2022 В 27.01.2022 в 21:23, Виноградовский сказал: Это были предпроектные проработки и хотелки конца нулевых, пока ещё Лужков был мэром Это из "раннесобянинского". Нашёл вот такую картинку, датируется 2011 годом. Здесь еще старая трасса Некрасовской лини (через Кузьминки) и вариант продления Калининской в Кожухово 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 31, 2023 Share Posted March 31, 2023 On 1/27/2022 at 7:59 AM, TimurRossolovBryansk said: Я в 2019 году на форуме как раз говорил о возможности того, чтобы в посёлке Восточный построить новое электродепо, которая заменит Северное и отчасти Черкизово. Я тоже всегда был сторонником метро до Восточного, но недавно засомневался. Сам по себе посёлок маленький и метро в таких ситуациях - роскошь. А что касается электродепо, автостанции и перехватывающей парковки, то наличие метро в Восточном наверняка спровоцирует застройку Балашихи (р-н Опытное поле). Не хотелось бы, тем более что можно продлить на одну остановку нынешнюю линию электрички. Поразмыслив пока прихожу к мысли что правильнее всего ограничиться линией под Сиреневым бульваром с конечной за пл. Соловецких Юнг и организацией там ТПУ и перехватываюшей многоярусной парковки. Вообще там нужно хорошо изучить возможность развития квартала. Либо дотянуть метро до балашихинского микрорайона 1 Мая и сделать конечную и перехватывающую парковку возле водопроводной станции, если так можно. Либо возде развлекательного комплекса. Разумеется, учесть подъезд областного личного автотранспорта к такой парковке со стороны Щитникова и прочие мелкие факторы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted December 3, 2024 Share Posted December 3, 2024 В 01.04.2023 в 00:17, MetroCAT Connector сказал: Я тоже всегда был сторонником метро до Восточного, но недавно засомневался. Сам по себе посёлок маленький и метро в таких ситуациях - роскошь. А что касается электродепо, автостанции и перехватывающей парковки, то наличие метро в Восточном наверняка спровоцирует застройку Балашихи (р-н Опытное поле). Не хотелось бы, тем более что можно продлить на одну остановку нынешнюю линию электрички. Поразмыслив пока прихожу к мысли что правильнее всего ограничиться линией под Сиреневым бульваром с конечной за пл. Соловецких Юнг и организацией там ТПУ и перехватываюшей многоярусной парковки. Вообще там нужно хорошо изучить возможность развития квартала. Либо дотянуть метро до балашихинского микрорайона 1 Мая и сделать конечную и перехватывающую парковку возле водопроводной станции, если так можно. Либо возде развлекательного комплекса. Разумеется, учесть подъезд областного личного автотранспорта к такой парковке со стороны Щитникова и прочие мелкие факторы. Получается, что в метро до посёлка больше нет смысла и получается, что Восточная станет новым Челобитьево? Инсайдеры недавно писали на форуме, что продление линии в посёлок Восточный теперь изъято из официальных планов, но на самом деле районы вдоль Щёлковского шоссе сейчас проходят активную реновацию и застраиваются. Соответственно привлекательность жилья будет там только расти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksolarix Posted December 4, 2024 Share Posted December 4, 2024 (edited) В 04.12.2024 в 01:48, TimurRossolovBryansk сказал: Инсайдеры недавно писали на форуме, что продление линии в посёлок Восточный теперь изъято из официальных планов Ну, если мы говорим про продление Сокольнической линии в Восточный, то да. Но вот по попавшим планам в сеть туда могут протянуть Троицкую линию от ЗИЛа. Об этом косвенно, правда, говорил ещё Хуснуллин, когда работал в Москве. Но это явно тема не для этого раздела. А об разделе на форуме «От Преображенской площади вдоль Щёлковского шоссе» можно забыть или раздел переименовать метро в Восточный.... Ну или так как раздел "Альтернативный" фантазировать. Edited December 5, 2024 by ksolarix 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 5, 2024 Share Posted December 5, 2024 В 04.12.2024 в 01:48, TimurRossolovBryansk сказал: но на самом деле районы вдоль Щёлковского шоссе сейчас проходят активную реновацию и застраиваются. Соответственно привлекательность жилья будет там только расти "реновация" в 4 районах, трех Измайлово и Гольяново, с многоэтажной застройкой всесто малоэтажной, идет еще с 1980х годов. Вначале сносили 2-3х этажные домики постройки 1940х годов. Потом пошел Лужковский "снос сносимых серий, К7 и иже с ним. А тут их было много, кварталами сносили. Сейчас будут досносить неснесенное. То есть метраж увеличивается. А население.... не растет. А за последние 4 года упало на 10000 человек. Вот ведь какая незадача. И Восточный 1000 чел потерял, сейчас там аж 12 тысяч жителей. Посему и отказ от проблемного продления по Щелковскому и поворот в Ярославский район, метро не имеющего, логичен. Вот трамвай в Гольяново и от Черкизовской ул по Сиреневому был бы полезен. Но у Измайловцев свой взгляд на трамвай, рокадную линию они отвергли. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksolarix Posted December 5, 2024 Share Posted December 5, 2024 1 минуту назад, Виноградовский сказал: Потом пошел Лужковский "снос сносимых серий, К7 и иже с ним. А тут их было много, кварталами сносили. Сейчас будут досносить неснесенное. Ну как раз при Лужкове тут особо-то и не сносили. К7 у нас не было. В Гольяново и Измайлово другие серии домов (забыл конкретно, как называются, и нет возможности сейчас быстро проверить), за которые активно взялись вот только-только. С остальными тезисами полностью согласен. Если внимательно посмотреть на складывающуюся картинку (учитывая продление Троицкой), то тут три линии метро (Сокольническая, Арбатско-Покровская, Троицкая) + МЦК. Они все на удалении друг от друга, и чтобы развести потоки, просто нужны магистральный вид НОТа (экспресс/магистральный автобус и трамвай). Кому нужен центр, тому АПЛ и СЛ, кому юг — Троицкая и МЦК, ну а север — это МЦК и перспективное продление СЛ (не далекий, правда, север). Картинка складывается вполне себе адекватной. Однако вопрос, будут ли её реализовывать в таком виде? Вопрос открытый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 5, 2024 Share Posted December 5, 2024 (edited) 56 минут назад, ksolarix сказал: Ну как раз при Лужкове тут особо-то и не сносили. К7 у нас не было. В Гольяново и Измайлово другие серии домов (забыл конкретно, как называются, и нет возможности сейчас быстро проверить), за которые активно взялись вот только-только. С остальными тезисами полностью согласен. Если внимательно посмотреть на складывающуюся картинку (учитывая продление Троицкой), то тут три линии метро (Сокольническая, Арбатско-Покровская, Троицкая) + МЦК. Они все на удалении друг от друга, и чтобы развести потоки, просто нужны магистральный вид НОТа (экспресс/магистральный автобус и трамвай). Кому нужен центр, тому АПЛ и СЛ, кому юг — Троицкая и МЦК, ну а север — это МЦК и перспективное продление СЛ (не далекий, правда, север). Картинка складывается вполне себе адекватной. Однако вопрос, будут ли её реализовывать в таком виде? Вопрос открытый. Квартал между Щёлковским и Амурской к западу от метро. Коллега там жила, переселили в Богородское лет 15 назад. Но там вроде II-32 серия была. Сейчас там П44 стоят, 50е дома. И в Северном Измайлово сносов было много. К примеру, квартал д26 по Щелковскому. По Измайловскому бульвару много новых домов постройки нулевых. Edited December 5, 2024 by Виноградовский 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksolarix Posted December 5, 2024 Share Posted December 5, 2024 33 минуты назад, Виноградовский сказал: Квартал между Щёлковским и Амурской к западу от метро./. И в Северном Измайлово сносов было много. К примеру, квартал д26 по Щелковскому. Ну совсем я уже одурел. Конечно Вы правы! Просто прицепился к серии К7 и напрочь забыл, что сам живу около снесенного микрорайона в Измайлово на месте которого П44. Видимо нужно отдохнуть) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 6, 2024 Share Posted December 6, 2024 В 05.12.2024 в 11:01, ksolarix сказал: Ну совсем я уже одурел. Конечно Вы правы! Просто прицепился к серии К7 и напрочь забыл, что сам живу около снесенного микрорайона в Измайлово на месте которого П44. Видимо нужно отдохнуть) К7 я упомянул как наиболее одиозное творение архитекторов того времени, конкретно Лагутенко-дедушки. Насколько помню, к сносимым сериям относились еще II -32 и II-35, 1605, 1МГ300. А вот тот факт, что не смотря на реновацию и увеличение площадей на месте снесенных домов до 3 раз, население практически не растет, и даже снижается, интересен. Видимо, в оставшейся застройке происходит естественный процесс разуплотнения, старое поколение уходит, детей рождается меньше. Метраж на человека увеличивается, плотность населения снижается. Да и в новых домах люди получают большие площади, планировки современных домов имеют большие общедомовые помещения. Кстати, в Лужковские годы квартиры взамен давали щедро, выполняя все требования по составу прописанных семей, и предоставленный метраж часто превышал старый в полтора два раза. Сейчас таких щедрот нет. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.