Jump to content

От «Преображенской площади» вдоль Щёлковского шоссе


 Share

Recommended Posts

Ярополк, с чего это ТЧ вымрет? Кто тогда продление вдоль Щёлковского обслуживать будет.

Link to comment
Share on other sites

скорее строить линию дальше к Партизанской и так далее

То есть вернуться к неудачной трассировке Большого Кольца через Лосиный Остров? В обход многолюдных районов?

Link to comment
Share on other sites

Виталий, не согласен. Что трассировка 1971 г, что последние наработки, они не отличаются сильно в плане охвата пассажирообразующих мест.

Link to comment
Share on other sites

Что трассировка 1971 г, что последние наработки, они не отличаются сильно в плане охвата пассажирообразующих мест.

Старая: "Ботанический сад"-2 - Лосиный Остров - "Улица Подбельского" - ... - "Партизанская" - "Шоссе Энтузиастов".

Новая: "ВДНХ"-2 - Богородский Храм - "Преображенская площадь"-2 - "Семёновская"-2 - "Авиамоторная" 2 (или 3).

В новом варианте между станциями будет немалый собственный прямой пассажиропоток. Во втором почти исключительно пересадочный. Отличия очень серьёзные.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, ты где такое нашёл?

Новая: ШЭ - Семёновская - Пр.Пл - пересадка на хорду вдоль Ярославского Шоссе - безпересадочное пересечение КРЛ - Владыкино

Link to comment
Share on other sites

Возможно, "Шоссе Энтузиастов" смешал с "Авиамоторной" на не слишком качественной схеме. Но вот такая фигня откуда:

безпересадочное пересечение КРЛ
?!
Link to comment
Share on other sites

Виталий, я просто не знал как назвать иначе отсутствие станции на пересечении БКЛ и КРЛ, но не на одной из линии в месте их пересечения станция не планируется. Возможно, что изменят трассировку через Ботанический сад, но я не думаю, что повесят ещё станцию на ВДНХ, там и так не сладко будет на этом пересадочном узле.

Link to comment
Share on other sites

я просто не знал как назвать иначе отсутствие станции на пересечении БКЛ и КРЛ

Назвать низким качеством самой схемы. Большое Кольцо, или некая система линий, в которую оно в итоге выльется, и без пересадочного узла? Не будет такого. Примеры из Центра Москвы не годятся, поскольку там плотность пересадок почти предельная.

не думаю, что повесят ещё станцию на ВДНХ, там и так не сладко будет на этом пересадочном узле.

Линия в сторону Преображенки и "Семёновской" как раз снимет часть пассажиропотока, направленного сейчас в центр. Кстати, в варианте от "Ботанического сада" через "Черкизовскую" снимет с КРЛ куда меньше пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

wit721, все вопросы про пересадочные узлы в НИиПИ Генплан г. Москвы, что они рисуют, то я тебе и изложил. А как будет на самом деле - это всё вопрос 203х годов.

Я могу посчитать эти варианты на текущий момент, но не хочу, т.к. не вижу никакого смысла в этом сейчас, т.к. это всё будет очень не скоро.

PS: Мне кажется, мы ушли как-то далеко от Щёлковского шоссе. :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Виталий, ты где такое нашёл?

Новая: ШЭ - Семёновская - Пр.Пл - пересадка на хорду вдоль Ярославского Шоссе - безпересадочное пересечение КРЛ - Владыкино

 

Пересадку на КРЛ, скорее всего, "специально-обученные" люди из НИиПИ просто забыли нарисовать (с ними такое часто бывает, они несколько лет не могли толком правильно количество станций а севере ЛДЛ медлу ПР-2 и Селигерской посчитать :)).

 

А не так давно всплывал еще и третий вариант от других "специально-обученных людей" (уже от Метрогипротранс-а):

ШЭ - Семёновская - Черкизовская - Ул. Подбельского - далее по трассе "старого".

Объедияющий, ИМХО, недостатки обоих (глубокое заложение ШЭ-Семеновская из "нового" и трассровку вдоль севера МК МЖД из "старого"):

 

 

http://www.arhmetro.ru/uploads/images/structure/moscow_600.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Семёновская - Черкизовская

Точно под моим домом трассу провели, балбесы! :o

А в реальности придётся вести под пока ещё существующей и некогда электрифицированной ж.д. веткой от МК МЖД к Электрозаводу с поворотом и постепенным заглублением на стыке Пеображенского и Измайловского валов. Как там насчёт коллектора речки Хапиловки и грунтов на месте засыпанных прудов?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest kaliguloid

У меня предложение такое:

 

1) естественно передать "Черкизовскую" и "Улицу Подбельского" БКЛ. Это и так ясно.

2) Построить "Черкизовскую" Сокольнической. Создать между ними пересадку.

3) Далее продлить линию след. образом:

 

- "Сиреневый бульвар" на пересечении Щёлковского шоссе и Никитинской ул. С выходом к Сиреневому саду.

- "Восточная" на пересечении Щёлковского шоссе и 9-й Парковой/Уральской ул. с пересадкой на "Щёлковскую".

- "Красноярская" за 16-й Парковой/Хабаровской ул. к МКАДу, с выходом к ТЦ "Щёлково".

 

4) в свою оч. продлить АПЛ от "Щёлковской" в Гольяново с одноимённой станцией между Камчатской и Курганской ул. (там как раз место есть).

 

Общая протяжённость продления С линии = 7 км, АП = около 2 км.

Link to comment
Share on other sites

Да как-то так прямо вот и запланировано. Совершенно точно. Так и будет.

 

Ну, разве что названия стопроцентно придумают другие. Какая-нибудь будет Кадыровская, Байкальская и Камчатская, после чего за МКАД просто обязательно должна быть станция Восточная. Шутка.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid
Да как-то так прямо вот и запланировано. Совершенно точно. Так и будет.

 

Ну, разве что названия стопроцентно придумают другие. Какая-нибудь будет Кадыровская, Байкальская и Камчатская, после чего за МКАД просто обязательно должна быть станция Восточная. Шутка.

Я её назвал "Восточной" потому как другое название не придумать: "Амурская" - одноимённая улица слишком далеко, плюс тематика зауралья уже на себя берёт следующая за ней "Красноярская", "Щёлковская-2" как-то скудно, "9-я Парковая" - смешно, "Уральская" - см. выше... А уж назвать её "Казахстанской"/"Путинской" это по-моему вообще ликбес.

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid
это по-моему вообще ликбес

Переведи, пожалуйста B)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%...%B1%D0%B5%D0%B7

 

Проше выражаясь: неумение дать правильное название чему-либо в связи с бесграмотностью. В своё время факт дачи названия "1-я такая-то, 2-я такая-то, 3-я такая-то" улицам называли ликбезом.

Link to comment
Share on other sites

kaliguloid

Офф про ликбез
Что такое ликбез, я знаю.

Но это не имеет никакого отношения к возможному названию станции в честь Казахстана или Путина. Тем более, слово было написано с опечаткой.

Вот и пойди догадайся :lol:

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid
kaliguloid

Офф про ликбез
Что такое ликбез, я знаю.

Но это не имеет никакого отношения к возможному названию станции в честь Казахстана или Путина. Тем более, слово было написано с опечаткой.

Вот и пойди догадайся :lol:

Т.е. для вас нормально назвать станцию именем бывшей республики СССР никакого отношения к ней не имеющей?

 

Вообще давайте не будем на эту тему - зачем вы привязываетесь к названиям? Привязывайтесь лучше к расположению планируемых станций.

Link to comment
Share on other sites

Да как-то так прямо вот и запланировано. Совершенно точно. Так и будет.

 

Не точно и не так.

Первая станция после Черкизовской-2 планируется не на пересечении с Щелковского шоссе с Никитинской улицей, а на пересечении со Щелковским проездом.

 

после чего за МКАД просто обязательно должна быть станция Восточная. Шутка.

 

НИиПИ Генплана рисует дальше на восток за МКАД не продление СЛ, а отдельную линию ЛМ.

Подзменое заложение от 16-й парковой до МКАД и еще ~700 метров за МКАД-ом, дальше переход на эстакаду вдоль северной стороны Щелковского шоссе, первая эстакадная станция "Щитниково" в районе перекрестка с дорогой в Абрамцево.

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid

Да-да, всем понятно что уже есть проект, что уже примерно знают как будут строить.

 

Я просто хотел предложить как было бы лучше, а не как должно быть. То что будет обязательно так чтобы позлить градостроителя - это само собой =)

 

Но раз уж заронули тему несуразиц строительства Московского метрополитена, то разрешите напомнить след. вещи:

1930-е г.г. - построили изогнутую платформу.

1940-е и 50-е г.г. - две "Арбатских", две "Смоленских".

1960-е г.г. - неправильная ориентировка южного радиуса Замоскровецкой: надо было вниз, а ушли куда-то набок, на запад.

1970-е г.г - Спартак... what the...? =)

1980-е г.г. - А почему Калининская кончается в центре? Где второй кусок?

1990-е г.г. - А зачем вы загнули Сокольническую? Погодите... Как это так на Люблинской пересадки вне центра?

2000-е г.г. - Лёгкое метро, теперь уже нет, теперь опять есть, теперь ТПК...

 

А ведь всего-то делов: спроектируйте 8 прямых как штыки линий (ну, или почти), положите их друг на друга и в центре перемкните сначала одним, затем другим кольцами... Не, это слишком легко. По-русски ведь всё иначе =)

Link to comment
Share on other sites

спроектируйте 8 прямых как штыки линий (ну, или почти), положите их друг на друга

идрис? :lol:

И неважно, что пройдут эти линии там, где пассажирам они даром не нужны :crazy:

 

Я просто хотел предложить как было бы лучше

На основаии каких данных ты утверждаешь, что твоё вариант лучше?

Link to comment
Share on other sites

Но раз уж заронули тему несуразиц строительства Московского метрополитена, то разрешите напомнить след. вещи:

Ответы на свои вопросы найдёшь в соответствующих темах. На каждый момент времени это не считалось "несуразицами".

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid

Какие ответы, какие вопросы, какой "идрис"... Это что, ругательство такое?

 

Продолжайте дальше из Москвы делать "Метро 2033", если вам города не жалко.

Link to comment
Share on other sites

Ответы на свои вопросы найдёшь в соответствующих темах. На каждый момент времени это не считалось "несуразицами".

 

Гораздо большую несуразицу несет сам г-н kaliguloid :lol:

 

Особено порадовало про "неправильная ориентировка южного радиуса Замоскровецкой"

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Ответы на свои вопросы найдёшь в соответствующих темах. На каждый момент времени это не считалось "несуразицами".

 

Гораздо большую несуразицу несет сам г-н kaliguloid :lol:

 

Особено порадовало про "неправильная ориентировка южного радиуса Замоскровецкой"

 

 

Продолжу мысль:

 

потому что, когда строили южный радиус Замоскворецкой, в "правильном" направлении ничего не было вообще (то есть, конечно, не совсем вакуум, но поля, пашни и овраги, конечно, имелись). И что-то, для чего обычно метро строят, появилось только через несколько лет, но даже это что-то очень хорошо всё вывозилось автобусами до Каширской, а с Каховской поток пассажиров был всё равно больше. И только тогда, когда был построен Серпуховской радиус в 1983 году, появилась возможность пустить поезда в "правильном" направлении, так как толпы, садившиеся в метро на Каховской были ликвидированы, то есть увезены в центр другой линией.

 

Такие объяснения можно приводить по всем другим пунктам, но, право, имеет смысл поизучать карты города Москвы того времени - отдельно по каждому десятилетию и пятилетию, - тогда станет понятна логика метростроителей тех времён и всё станет на свои места. Как-то Московское метро умудрилось за свою историю вообще обойтись без ошибок в планировании и последовательности пусков линий, за исключением лужковского бутовского хвостика. Если бы ещё всё строилось вовремя и согласно планам, то поводов жаловаться на метро сейчас не было бы.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...