Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Городская электричка Минска


Тормоз
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что-то после МЦК как-то не впечатляет. Для Минска можно было бы и что-то посерьёзнее сделать. А вот как на этом фоне будет смотреться грядущий МЦД только предстоит узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК это все таки проект одного города. Так как из за большого кол-ва заводов построили такую внутреннюю кольцевую линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК это все таки проект одного города. Так как из за большого кол-ва заводов построили такую внутреннюю кольцевую линию

Вправду Минская городская чугунка не впечатляет. Вообще. Минск же большой, причем достаточно обеспеченный город. Население не малое. Парность-то поднять они хотя бы могли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Минская городская электричка доезжает только до ж.д. вокзала. Сквозного движения нет, возникает вопрос насколько оно нужно.

Например, нужна ли сквозная электричка от Ждановичей через Лошицу. Судя по карте вроде да, особенно с учётом перспективной пересадки на метро на ст. Минск-Южный.  При этом напрашивается дополнительная остановка в Лошице в створе ул. Янки Лучины. Вопрос в том насколько это будет востребовано в течение дня. Например, от ж.д. вокзала до Лошицы-1 всего 6,3 км, для поездки собственно до вокзала не проще ли ехать обычным наземный транспортом? И насколько удобна пересадка на метро? В то же время сквозная электричка удобна для поездок из Лошицы в промзону за ст. Минск-Северный, а также в Ждановичи.

Второй вопрос о необходимости остановки на просп. Пушкина. Для пересадки на наземный транспорт она неудобна, до ближайшей остановки что в одну, что в другую сторону примерно 340 метров, проще сделать нормальный ТПУ в Масюковщине. Пересадка на кольцрвую линию метро была бы удобна, но есть вопрос с тем как именно размещать эту пересадочную станцию метро, попутно не забывая о необходимости пересадки и на линию метро к Минск-Арене.

Сквозное движение от Ждановичей через Минск-Восточный выглядит логично за исключением того что частота движения в восточном направлении низкая. В случае постройки новой ветки к аэропорту и бизнес-парку поблизости всё может измениться. опять же при условии достаточной частоты. В противном случае возможно вилочное движение от Ждановичей к Лошице и к аэропорту.

Последнее направление - западное. Очень удобное для Курасовщины и филиала университета, но есть нюанс - пересадка на метро у Института культуры отличная, однако нужна ещё одна станция на Дружной для пересадки на 3-ю линию метро и на электрички других направлений (как и доступ собственно к вокзалу). И может быть даже хотя бы частичное сквозное движение через Минск-Восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...