Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Ничего особого не происходит. Бурилка уехала а опоры так и не появилось. Одинокий экскаватор ковыряет межпутье, правда появляется фундамент второго схода на платформу.

Тем временем появился состав с километровыми плетями и будут менять инвентарные рельсы на свежеуложенном пути на Подольск.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурилка похоже всё таки что то пробурила, потому, что лежала арматурная колонна погружаемая в забуренное отверстие, её нет, значит забурили и утопили. Значит пешеходный переход не такой уж тяжеловес. Ну неужели что то переиграли.

Хотя вот я выбранного грунта не видел, правду тут с праздниками может и не попал на это. Сама буровая установка стояла в сложенном виде на месте контейнерной площадки.

Сегодня вечером, буровой машины на том месте нет.

Вывод такой, либо от опоры отказались, усилив перекрытия пешеходного перехода, либо действительно там всё что надо забурили и залили. Узнаем позже.

Изменено пользователем Тушинец2141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотографии @firs0vivan . Ощущение, что активность строительства снизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GRIS сказал:

Спасибо за фотографии @firs0vivan . Ощущение, что активность строительства снизилась.

Аналогичное ощущение.. Ждём открытия Марьиной Рощи D2 в следующем году вместе со станцией БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию бкл уже очевидно что вводят участком Савёловская - Текстильщики, и 99% в этом году в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GRIS сказал:

Спасибо за фотографии @firs0vivan . Ощущение, что активность строительства снизилась.

На майские там работ вообще практически не видел. Вероятно, рабочие тоже имеют право на отдых🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Станцию бкл уже очевидно что вводят участком Савёловская - Текстильщики, и 99% в этом году в декабре.

В Канаде может это и очевидно, а в Москве не очевидно. Хотя если вы говорите, что 99 процентов в декабре, значит точно в следующем году 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вероятно

Вот за это профсоюзы на вас ополчатся 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Роман Окл сказал:

В Канаде может это и очевидно, а в Москве не очевидно. Хотя если вы говорите, что 99 процентов в декабре, значит точно в следующем году 

нет, это значит что если не введут северо-восток значит не введут ничего вообще, а мэрия будет лезть из кожи вон чтоб ввести хотя бы его а в идеале ещё и первую очередь троицкого радиуса. Такого чтоб за год не ввели ни одной станции в Москве не было уже лет 15 точно (кажется в 2008 вводили славбуль и возможно в какой-то из годов перед ним не было ни одного ввода). Если будет 0 вводов это будет сильным звоночком о том что экономические проблемы докатились и до столицы, а имидж что всё ок будут стараться держать настолько насколько это возможно. Да, с недоделками и выводом принятия каких-то сооружений и оборудования в другие подэтапы, но пассажиров это волновать уже не сильно должно, это будет разве что добавлять седых волос эксплуатационщикам. Более того, я думаю что введут в начале декабря, чтобы в новый график на пригород АЭ ходил с Савёловского и не мешался поездам мцд на белорусском (по контракту города и аэ, аэ переезжает на савёловский после открытия там кольцевой в обе стороны)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На майские там работ вообще практически не видел. Вероятно, рабочие тоже имеют право на отдых🙂

 Праздники завершились. Фотографии видимо вчера / сегодня. Вопрос в другом, как с такой скоростью можно уложится в график, если ввод ноябрь / декабрь 2022 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GRIS сказал:

 Праздники завершились. Фотографии видимо вчера / сегодня. Вопрос в другом, как с такой скоростью можно уложится в график, если ввод ноябрь / декабрь 2022 г. 

Это нереалистично, как и было нереалистично вводить Печатники в 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

нет, это значит что если не введут северо-восток значит не введут ничего вообще, а мэрия будет лезть из кожи вон чтоб ввести хотя бы его а в идеале ещё и первую очередь троицкого радиуса. Такого чтоб за год не ввели ни одной станции в Москве не было уже лет 15 точно (кажется в 2008 вводили славбуль и возможно в какой-то из годов перед ним не было ни одного ввода). Если будет 0 вводов это будет сильным звоночком о том что экономические проблемы докатились и до столицы, а имидж что всё ок будут стараться держать настолько насколько это возможно. Да, с недоделками и выводом принятия каких-то сооружений и оборудования в другие подэтапы, но пассажиров это волновать уже не сильно должно, это будет разве что добавлять седых волос эксплуатационщикам. Более того, я думаю что введут в начале декабря, чтобы в новый график на пригород АЭ ходил с Савёловского и не мешался поездам мцд на белорусском (по контракту города и аэ, аэ переезжает на савёловский после открытия там кольцевой в обе стороны)

Я согласен, что нулевой ввод постараются всеми силами не допустить.  Подразумевалась ситуация, при которой северо-восточный участок запускают без Марьиной Рощи, а ее откроют позднее. Где-то всплывали фотографии, на которой эта станция еще практически без отделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GRIS сказал:

 Праздники завершились. Фотографии видимо вчера / сегодня. Вопрос в другом, как с такой скоростью можно уложится в график, если ввод ноябрь / декабрь 2022 г. 

Перед запуском МЦД на 2 диаметре ОП Волоколамская и Пенягино с нуля были построены где-то за полгода. При наличии финансирования, документации и фронта работ, при подгонялове со стороны заказчика времени вагон (и маленькая тележка). 

2 часа назад, Роман Окл сказал:

Я согласен, что нулевой ввод постараются всеми силами не допустить.  Подразумевалась ситуация, при которой северо-восточный участок запускают без Марьиной Рощи, а ее откроют позднее. Где-то всплывали фотографии, на которой эта станция еще практически без отделки

Для отделки центрального зала и боковых станционных тоннелей достаточно 3-4 месяца. На станции готов эскалаторный наклон, давно смонтирован и испытан эскалатор, пересадка заканчивается отделкой, вестибюль в высокой степени готовности. По технологии строительства именно ЦЗ  с боковыми тоннелями оставались напоследок. На мой взгляд, запуск северо-востока БКЛ возможен на день города или несколько позже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

На мой взгляд, запуск северо-востока БКЛ возможен на день города или несколько позже.  

А есть ли смысл привязывать открытия станций БКЛ и диаметра друг к другу? Тем более, пересадка все равно связана с прогулкой по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дендр сказал:

А есть ли смысл привязывать открытия станций БКЛ и диаметра друг к другу? Тем более, пересадка все равно связана с прогулкой по улице.

Для красивого слова, фото, вида. Пиар, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Если будет 0 вводов это будет сильным звоночком о том что экономические проблемы докатились и до столицы, а имидж что всё ок будут стараться держать настолько насколько это возможно.

Эмм. Вы серьезно? Планы строительства составляются на годы вперед, финансирование расписано по часам. При чем тут экономические проблемы?

Смотрите что по вашей логике получается:
Допустим, откроют в этом году 0 станций бкл - ууу, всё, экономические проблемы добрались до столицы. 
Только вот если в 2022 0, то в 23 все 9 оставшихся станций БКЛ запустят точно - ого, в Москве небывалый экономический бум

Вам самому не смешно?)
Это стройка, блин. Все объекты разные по сложности, разные по стоимости и продолжительности работ. В результате в одном году запускают 5, в другом 7, в третьем 1, а в четвертом вообще 8. И на основании количества запусков в одном конкретном году делать выводы о экономической ситуации в городе - смешно.

Понятно что будут пытаться (в том числе ради имиджа) запустить хоть что-то в этом году. Но если не запустят - то ни о каких экономических проблемах это еще не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

ууу, всё, экономические проблемы добрались до столицы. 

Вам смешно, но именно так и напишут во вражеской прессе. И многие не-читатели НТ поверят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tolik сказал:

Вам смешно, но именно так и напишут во вражеской прессе. И многие не-читатели НТ поверят!

Такс. Во-первых - оффтоп

Во-вторых, делить прессу на хорошую и вражескую - слишком черно-белая позиция. Если вы про условную медузу, то там не так уж редко бывает не только чернухазаказуха, но и неплохая аналитика. Прогосударственных сми это тоже касается - на равне с неплохими материалами там и шапкозакидательство нередко встречается. Так что тут нет хороших и плохих. Тут скорее 50 оттенков серого)

Ну и в-третьих. Проблема не в заказухе, которую печатает то или иное издание, а в том что люди зачастую слепо верят в то что они читают, и даже не пытаются проверять и анализировать полученную информацию.

Сорри за оффтоп. Лучше бы нам закрыть эту тему пока не началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем кроме желания ввести хоть что-то в 2021 календарном году я гонку по вводу запада БКЛ в декабре 2021 я объяснить не могу, при том что значительное количество притоннельных сооружений на даже предыдущем северо-западном  участке ещё не доделано, если судить по сообщениям от эксплуатационщиков

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Ничем кроме желания ввести хоть что-то в 2021 календарном году я гонку по вводу запада БКЛ в декабре 2021 я объяснить не могу

Понятно что фактор пиара имеет место быть, но и удобство пассажиров не на последнем месте. Посмотрите на загрузку нового участка БКЛ в час пик. Пассажирам новые маршруты очень даже полюбились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Посмотрите на загрузку нового участка БКЛ в час пик. Пассажирам новые маршруты очень даже полюбились.

Там и оптимизация ОТ помогла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дендр сказал:

А есть ли смысл привязывать открытия станций БКЛ и диаметра друг к другу? Тем более, пересадка все равно связана с прогулкой по улице.

Аминьевская будущего МЦД-4 была давным давно готова, а её открытие приурочили к открытию одноимённой станции БКЛ. Но пиар здесь, думаю, непричём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Понятно что будут пытаться (в том числе ради имиджа) запустить хоть что-то в этом году. Но если не запустят - то ни о каких экономических проблемах это еще не говорит.

А те щиты, которые в московском метро - у них с запчастями все ок? Рабочий орган "Розы" не заржавеет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Роман Окл сказал:

А те щиты, которые в московском метро - у них с запчастями все ок? Рабочий орган "Розы" не заржавеет?  

А на БКЛ есть еще не пройденные тоннели? Нету
При чем тут щиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...