Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, semkin1 сказал:
07.10.2021 в 12:40, WillCook сказал:

За последние месяца два на стройке изменилось мало. Вяло вешают утеплитель на северный вход, поставили забавную метровую ограду и больше ничего там не происходит. Непонятно чего так долго ковыраются с ним, работы на южном фасаде тормозят перенос оси путей, т.к. идут в будущем габарите. Такими темпами южный вход скоро его догонит.

Раскрыть  

А чего торопиться-то? В основных конструкциях всё готово, теперь всё упирается в пути. Надо платформы строить и опоры под надземник. Ну будет он стоять готовый весь из себя в стекле красивый, а толку?

Будущей платформе и опорам надземного перехода мешается существующий путь из Подольска в Нахабино. А его перенос на окончательное положение, непосредственно к северному сходу с конкорса, заблокирует облицовку этого самого северного схода. Но облицовывать его, почему-то, не торопятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю этот путь займет место тупика Окт жд и должен быть уложен сразу на новом положении за поворот в сторону Дмитровской. Предположу, что для этого надо урегулировать отноения с Окт.жд и не всё готово с отсыпкой основания в сторону Дмитровской. Ведь логично начать укладку оттуда, а потом за большое окно соединить новый участок с имеющимися подходами.

После этого можно будет разобрать имеющийся путь и на его месте строить платформу, опору и сход с конкорса.

Потом также проложить новый путь Нахабино-Подольск вдоль платформы, перевести на него движение, разобрать нынешнею соеднительную линию Нахабино-Подольск и спокойно строить платформу для Д4.

Я верно предположил порядок действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже рабочих постоянно куда то снимают на другие объекты, вот и сегодня, каких то пара бедолаг что то варили на лесах, и больше никого. И ещё, поражаюсь зачем было надо так высоко бетонировать эти "забуренные сваи" на южном склоне, теперь сколько сил, инструмента и физического труда надо чтобы срезать их на пару метров? Сколько народу на этом занято! И бетон и инструмент на выброс, а потом оказывается утеплитель некому цеплять! Выходит ничего, нормально, деньги проводятся! Будут как на стенах Каланчёвки как мартышки висеть и прижиматься при прохождении поезда к стенам. Безмозговое руководство строительством.

Изменено пользователем Тушинец2141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, semkin1 said:

Надо платформы строить и опоры под надземник. Ну будет он стоять готовый весь из себя в стекле красивый, а толку?

  А одно другому мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sonic_Amiga сказал:

А одно другому мешает?

Нет. Но и торопить события не вижу необходимости. На Щукинской вон стоял отделанный сход целый год, если не больше. Да и второй тоже в высокой степени готовности долго простаивал. Существует какой-то план-график, в соответствии с которым работают. Подойдёт время путь укладывать рядом новый - сделают. Отделка в принципе процесс довольно быстрый. Материалы там уже лежат. Во всяком случае, когда я там гулял - гранит был сложен штабелями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На южной стороне готова лестница. Недавно привезли и собрали фермы эскалаторов, они лежат под серебристым материалом. Работы по возведению южной подпорной стены полностью остановились. Очень неторопливо возводят опоры конкорса. На северной стороне, как уже писали ранее, идут вялотекущие отделочные работы. Однако, активно собирают леса и монтируют металлические конструкции на крыше. Достаточно часто на стройплощадку привозят различные материалы (например утеплитель).

IMG_20211028_135519_BURST4.jpg IMG_20211028_135535_BURST4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец проявилась заметная активность по укладке утеплительных блоков на стены северного схода с конкорса  будущей станции, хочется верить, что процесс стабильно пошёл.

Изменено пользователем Тушинец2141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кому-то и правда дали волшебного пендаля, утеплитель и гидроизоляцию навесили, облицовка и остекление идет полным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересна теория (последний проект) от Лоадер https://loader-blog.livejournal.com/41388.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Марьина Роща D2 помечена строящейся в свежей версии вагонной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/14/2021 at 8:05 PM, dino said:

теория (последний проект) от Лоадер https://loader-blog.livejournal.com/41388.html

Опять отдельные турникеты для каждой платформы? Ошиблись платформой - извольте заплатить за ещё одну поездку. Грустно. 😞
А я-то думал, что в новых проектах везде будут общие турникеты на все платформы, чтобы можно было бесплатно переходить между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка Марьиной Рощи что и с севера и с юга вполне востребован выход на соответствующую сторону. 

И явно будет правило второго входа (разных направлений) как на Курском. Специфика этого правила что даётся 15 минут если меньше осталось. На жд указанных в списке. На метро явно не прописано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало расположить станцию под путепроводом и сделать 4 выхода на все стороны Шереметьевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, a_c_ сказал:

А что мешало расположить станцию под путепроводом и сделать 4 выхода на все стороны Шереметьевской?

Путепровод.

Постройте новый без опор - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Виноградовский сказал:

Путепровод.

Новые путепроводы у "Верхних Котлов" и "Минской" немного противоречат такому взгляду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на верхних котлах и на минской путепровод железнодорожный. А автомобильные - жд за свои бюджеты либо вообще не строит, либо строит очень выборочно и в некоторой кооперации с федеральным, региональным и местным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, a_c_ said:

А что мешало расположить станцию под путепроводом и сделать 4 выхода на все стороны Шереметьевской?

Под нынешний путепровод три платформы не влезут.

Впрочем, и строящийся сейчас конкорс расположен весьма причудливо. Его северный выход было бы лучше всего сделать на небольшую парковку рядом с площадкой Метростроя, а южный развернуть на 90 градусов в сторону метро. Хотя не исключено что на то есть причины технического характера (коммуникации, геология, итп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, WillCook сказал:

Под нынешний путепровод три платформы не влезут.

А две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно активно стали перекапывать техникой лоток под балласт нового нечетного пути, водоотвод уже уложен, СЦБ похоже тоже. Косвенно подтверждает скорый перенос готовность облицовки северного выхода где-то на 60%. Также устанавливают новые перекладины КС там где пока сейчас ССВ с Октябрьской дорогой.

А чуть дальше к Дмитровской занялись подпорной стенкой у развилки с будущим МЦД-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2021 в 18:19, a_c_ сказал:

Новые путепроводы у "Верхних Котлов" и "Минской" немного противоречат такому взгляду. 

Шереметьевский путепровод принадлежит городу и эксплуатируется ГБУ Гормост. Несколько лет назад была проведена капитальная реконструкция с заменой пролетных строений путепровода на новые. Несколько лишних миллиардов ни у кого нет для перестройки совсем недавно реконструированного объекта.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Несколько лет назад была проведена капитальная реконструкция с заменой пролетных строений путепровода на новые. Несколько лишних миллиардов ни у кого нет для перестройки совсем недавно реконструированного объекта.

Ну да, несколько лет назад подумать о будущей станции было некому. Вот оно, стратегическое планирование - от сноса так и не открытого второго выхода "ЗиЛ" до построенных в пустоту двух перегонов от "Парка Победы" до "Хорошевской". А там уже, как понимаю, заметно больше двух миллиардов.

Ладно, все три платформы не разместить под путепроводом, но две то что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, a_c_ сказал:

 до построенных в пустоту двух перегонов от "Парка Победы" до "Хорошевской". 

Ну, вот здесь вы таки неправы. Перегоны останутся как ССВ, которые хоть где-нибудь да нужны. В свежих версиях чертежей РАЛ я не видел чтоб был съезд на 3 линию в Строгино, т.е. съезды на 11 линию и на 8А будут очень долгое время единственными способами выдачи составов на линию (направление ветвей намекает что выдавать будут либо из Солнцево, либо из Замоскворецкого. Первое вероятнее - их и сейчас так выдают). В светлом будущем ещё постольку-поскольку будет съезд на Троицкий радиус, и возможно на фрунзенской сделают петлю от ныне неиспользуемой камеры съездов посреди ССВ с 5 на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, a_c_ сказал:

Ну да, несколько лет назад подумать о будущей станции было некому. Вот оно, стратегическое планирование - от сноса так и не открытого второго выхода "ЗиЛ" до построенных в пустоту двух перегонов от "Парка Победы" до "Хорошевской". А там уже, как понимаю, заметно больше двух миллиардов.

Ладно, все три платформы не разместить под путепроводом, но две то что мешает?

Работы по капремонту этого путепровода начались задолго до появления концепции диаметров (в нулевые годы). У Гормоста множество проблемных с точки зрения технического состояния мостовых сооружений, как аварийных так и просто устаревших по времени строительства. Соответственно, очередь на проведение работ долгая, и скорее всего проект мог быть разработан ещё за несколько лет до начала работ. 

При капремонте путепровода новые балки пролетного строения поставили на старые отремонтированные опоры.  Как видите, строящаяся сейчас платформа в створе одной из опор.

Шер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виноградовский сказал:

проект мог быть разработан ещё за несколько лет до начала работ. 

Согласен, но, при желании, проект можно было сделать новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере для платформы Д2 места предостаточно, а по Д4 там земли одной надо переворочить ещё ого-ого, сто раз переиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...