Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



Что за пути строят сейчас между Дмитровской и Ржевской, кто-нибудь в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Что за пути строят сейчас между Дмитровской и Ржевской

 

А где там сейчас строительство, можешь по карте показать?

Link to comment
Share on other sites

Может второй путь? Там ССВ однопутка, если я не ошибаюсь.

Хотя толку-то, там не такой трафик...

Link to comment
Share on other sites

Серокой

Ошибаешься. Однопутка там до вокзала, а ССВ как раз двухпутная.

Link to comment
Share on other sites

Что-то это похоже на то, что план 2007 года всетаки воплотится. Рижский вокзал закроют и на месте его построят мегаларьки, офисы да элитное жилье для приезжего жулья и чиновников. Уж больно все эти работы смахивают на перенос ПДСов на Ленинградский воказл. Т.к. уже сейас видно что в том месте уложили новые стрелки и съезд с Ленинградского вокзала на алексеевскую ветку. А также перед Дмитровской пошерстный съезд с пути на москву к пути от москвы. :(

Жаль что если это действительно так и вокзал закроют. :( Т.к. Рижский вокзал единственный чистый вокзал в москве где нет лиц кавказской национальности, джамшутов, поберух, карманников и прочей швали. И где можно без очередей купить билеты на ПДС любого направления без комиссии.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Искал, ничего не нашел, ну скоро узнаем.

А толку то 2 пути сносить, 46 пар элек все равно останутся, да и здание вокзала тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

А какой смысл переносить ПДСы на Ленбан, когда можно их спокойно "зашить" на Курский, да и у пригорода вполне возможно отменить оборот по Курскому и Рижскому вокзалам и б.ч. оборота по Каланчёвской (если конечно на Гражданке отстойник восстановят, хотя там вроде есть поползновения

Другое дело что 661/662 - ОктЖД, видимо на "свой" вокзал захотели. А 1/2/3/4 будут ИМХО на Курский с отстоем по Царицыно или у нас на Красном

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Место строительства будущего о.п.

Примерно здесь должна начинаться платформа в сторону "Дмитровской".

Кстати, ЭС2Г следует в сторону "Ржевской" по неправильному пути.IMG_20190326_164932[1].jpg

gallery_32475_5016_1576602.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1020.53 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Это ещё неизвестно. Её то с одной, то с другой стороны моста рисуют.

Link to comment
Share on other sites

И как они сделают пересадку. Далековато от станции до моста. Наверное как на Автозаводской пересадка с прогулкой по поверхности.

Link to comment
Share on other sites

там вариант только один можно придумать платформа будет по разные стороны путепрода - одна с восточной другая с запада , так то так

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
И как они сделают пересадку. Далековато от станции до моста. Наверное как на Автозаводской пересадка с прогулкой по поверхности.

От станции БКЛ 350м, до станции ЛДЛ 410м. Для сравнения - Тушино 270м, Ленинградская 500м. А на Автозаводской 450м.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто-то может прокомментировать?

 

По предварительным данным крытый переход будет через Шереметьевский путепровод, а дальше пересадка под открытым небом.

Источник

Link to comment
Share on other sites

Кто-то может прокомментировать?

На последних картинках, что пробегали - отдельный конкорс и никаких выходов на путепровод.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На Марьиной Роще начались работы:

- копальные, что на фото;

- переделка контактной сети на участке от Ржевской до Дмитровской, из-за чего вот уже почти месяц нет движения с 11:00 до 14:15 от Курского до Дмитровской. Ну там понятно, что еще до кучи 3 и 4 пути Курский_Каланчевская делают.

20200526_183412db2e633d3c63c9c9.jpg

 

Вот в этом месте:

Screenshot_20200526-183602_YandexNavi_18-36-29fec23ee58a559098.jpg

 

По задумке будет 3 платформы. Для 2 и 4 диаметров, плюс для элек Рижского вокзала.

На первом этапе сделают пока 1 платформу для D2.

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Конечно, это очень ранний вопрос, но ... А срок сдачи у этого дела есть, хотя-бы примерный?

Link to comment
Share on other sites

Декабрь 2021 года планируемая сдача всего комплекса. Но, там порядка 700 гаражей. И ситуация со Щукинской может повториться и здесь.

Link to comment
Share on other sites

На Марьиной Роще начались работы:

- копальные, что на фото;

- переделка контактной сети на участке от Ржевской до Дмитровской, из-за чего вот уже почти месяц нет движения с 11:00 до 14:15 от Курского до Дмитровской. Ну там понятно, что еще до кучи 3 и 4 пути Курский_Каланчевская делают.

20200526_183412db2e633d3c63c9c9.jpg

Рельсы подъездного пути грузовой платформе у ангара сняли? ПО фото не очень понятно, зимой там только начинали разбирать.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Давайте вечером поеду и видео сниму, так нагляднее будет.

Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети)))

 

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Давайте вечером поеду и видео сниму, так нагляднее будет.

Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети)))

Спасибо за видео.

 

Парк Москвы-Товарной ОЖД судя по всему будет разобран, а ССВ перенесена на восток.

Link to comment
Share on other sites

Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети

Видно же, что участки вырезаны.

 

Для истории: в тупике, который в конце видео - был слив из цистерн для химзавода в Анненском проезде.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...