Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 12
Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



  • Replies 161
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Похоже, что почти все сваи закончены, буровые машины увозят. Если я правильно понял, то были так же сделаны сваи под следующую опору конкорса. Они были сделаны на некотором расстоянии от будущей сте

Демонтировали 2 путь и уложили новый. Примерно 70-80% всех свай готово, их начали откапывать и вязать арматуру. Около южного вестибюля можно увидеть первую опору перехода. На северном в

Похоже то, что вы приняли за площадки опор для конкорса это фундаменты для трансформаторных подстанций.

Posted Images

Что за пути строят сейчас между Дмитровской и Ржевской, кто-нибудь в курсе?

Link to post
Share on other sites
Что за пути строят сейчас между Дмитровской и Ржевской

 

А где там сейчас строительство, можешь по карте показать?

Link to post
Share on other sites

Может второй путь? Там ССВ однопутка, если я не ошибаюсь.

Хотя толку-то, там не такой трафик...

Link to post
Share on other sites

Серокой

Ошибаешься. Однопутка там до вокзала, а ССВ как раз двухпутная.

Link to post
Share on other sites

Что-то это похоже на то, что план 2007 года всетаки воплотится. Рижский вокзал закроют и на месте его построят мегаларьки, офисы да элитное жилье для приезжего жулья и чиновников. Уж больно все эти работы смахивают на перенос ПДСов на Ленинградский воказл. Т.к. уже сейас видно что в том месте уложили новые стрелки и съезд с Ленинградского вокзала на алексеевскую ветку. А также перед Дмитровской пошерстный съезд с пути на москву к пути от москвы. :(

Жаль что если это действительно так и вокзал закроют. :( Т.к. Рижский вокзал единственный чистый вокзал в москве где нет лиц кавказской национальности, джамшутов, поберух, карманников и прочей швали. И где можно без очередей купить билеты на ПДС любого направления без комиссии.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Искал, ничего не нашел, ну скоро узнаем.

А толку то 2 пути сносить, 46 пар элек все равно останутся, да и здание вокзала тоже.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

А какой смысл переносить ПДСы на Ленбан, когда можно их спокойно "зашить" на Курский, да и у пригорода вполне возможно отменить оборот по Курскому и Рижскому вокзалам и б.ч. оборота по Каланчёвской (если конечно на Гражданке отстойник восстановят, хотя там вроде есть поползновения

Другое дело что 661/662 - ОктЖД, видимо на "свой" вокзал захотели. А 1/2/3/4 будут ИМХО на Курский с отстоем по Царицыно или у нас на Красном

Link to post
Share on other sites
  • 7 years later...

Место строительства будущего о.п.

Примерно здесь должна начинаться платформа в сторону "Дмитровской".

Кстати, ЭС2Г следует в сторону "Ржевской" по неправильному пути.IMG_20190326_164932[1].jpg

gallery_32475_5016_1576602.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1020.53 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Это ещё неизвестно. Её то с одной, то с другой стороны моста рисуют.

Link to post
Share on other sites

И как они сделают пересадку. Далековато от станции до моста. Наверное как на Автозаводской пересадка с прогулкой по поверхности.

Link to post
Share on other sites

там вариант только один можно придумать платформа будет по разные стороны путепрода - одна с восточной другая с запада , так то так

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
И как они сделают пересадку. Далековато от станции до моста. Наверное как на Автозаводской пересадка с прогулкой по поверхности.

От станции БКЛ 350м, до станции ЛДЛ 410м. Для сравнения - Тушино 270м, Ленинградская 500м. А на Автозаводской 450м.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Кто-то может прокомментировать?

 

По предварительным данным крытый переход будет через Шереметьевский путепровод, а дальше пересадка под открытым небом.

Источник

Link to post
Share on other sites
Кто-то может прокомментировать?

На последних картинках, что пробегали - отдельный конкорс и никаких выходов на путепровод.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

На Марьиной Роще начались работы:

- копальные, что на фото;

- переделка контактной сети на участке от Ржевской до Дмитровской, из-за чего вот уже почти месяц нет движения с 11:00 до 14:15 от Курского до Дмитровской. Ну там понятно, что еще до кучи 3 и 4 пути Курский_Каланчевская делают.

20200526_183412db2e633d3c63c9c9.jpg

 

Вот в этом месте:

Screenshot_20200526-183602_YandexNavi_18-36-29fec23ee58a559098.jpg

 

По задумке будет 3 платформы. Для 2 и 4 диаметров, плюс для элек Рижского вокзала.

На первом этапе сделают пока 1 платформу для D2.

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites

Конечно, это очень ранний вопрос, но ... А срок сдачи у этого дела есть, хотя-бы примерный?

Link to post
Share on other sites

Декабрь 2021 года планируемая сдача всего комплекса. Но, там порядка 700 гаражей. И ситуация со Щукинской может повториться и здесь.

Link to post
Share on other sites
На Марьиной Роще начались работы:

- копальные, что на фото;

- переделка контактной сети на участке от Ржевской до Дмитровской, из-за чего вот уже почти месяц нет движения с 11:00 до 14:15 от Курского до Дмитровской. Ну там понятно, что еще до кучи 3 и 4 пути Курский_Каланчевская делают.

20200526_183412db2e633d3c63c9c9.jpg

Рельсы подъездного пути грузовой платформе у ангара сняли? ПО фото не очень понятно, зимой там только начинали разбирать.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites

Давайте вечером поеду и видео сниму, так нагляднее будет.

Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети)))

 

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites
Давайте вечером поеду и видео сниму, так нагляднее будет.

Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети)))

Спасибо за видео.

 

Парк Москвы-Товарной ОЖД судя по всему будет разобран, а ССВ перенесена на восток.

Link to post
Share on other sites
Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети

Видно же, что участки вырезаны.

 

Для истории: в тупике, который в конце видео - был слив из цистерн для химзавода в Анненском проезде.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...