Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Ничего особого не происходит. Бурилка уехала а опоры так и не появилось. Одинокий экскаватор ковыряет межпутье, правда появляется фундамент второго схода на платформу.

Тем временем появился состав с километровыми плетями и будут менять инвентарные рельсы на свежеуложенном пути на Подольск.

Edited by WillCook
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



Бурилка похоже всё таки что то пробурила, потому, что лежала арматурная колонна погружаемая в забуренное отверстие, её нет, значит забурили и утопили. Значит пешеходный переход не такой уж тяжеловес. Ну неужели что то переиграли.

Хотя вот я выбранного грунта не видел, правду тут с праздниками может и не попал на это. Сама буровая установка стояла в сложенном виде на месте контейнерной площадки.

Сегодня вечером, буровой машины на том месте нет.

Вывод такой, либо от опоры отказались, усилив перекрытия пешеходного перехода, либо действительно там всё что надо забурили и залили. Узнаем позже.

Edited by Тушинец2141
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за фотографии @firs0vivan . Ощущение, что активность строительства снизилась.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, GRIS сказал:

Спасибо за фотографии @firs0vivan . Ощущение, что активность строительства снизилась.

Аналогичное ощущение.. Ждём открытия Марьиной Рощи D2 в следующем году вместе со станцией БКЛ

Link to comment
Share on other sites

Станцию бкл уже очевидно что вводят участком Савёловская - Текстильщики, и 99% в этом году в декабре.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, GRIS сказал:

Спасибо за фотографии @firs0vivan . Ощущение, что активность строительства снизилась.

На майские там работ вообще практически не видел. Вероятно, рабочие тоже имеют право на отдых🙂

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Станцию бкл уже очевидно что вводят участком Савёловская - Текстильщики, и 99% в этом году в декабре.

В Канаде может это и очевидно, а в Москве не очевидно. Хотя если вы говорите, что 99 процентов в декабре, значит точно в следующем году 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вероятно

Вот за это профсоюзы на вас ополчатся 😄

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Роман Окл сказал:

В Канаде может это и очевидно, а в Москве не очевидно. Хотя если вы говорите, что 99 процентов в декабре, значит точно в следующем году 

нет, это значит что если не введут северо-восток значит не введут ничего вообще, а мэрия будет лезть из кожи вон чтоб ввести хотя бы его а в идеале ещё и первую очередь троицкого радиуса. Такого чтоб за год не ввели ни одной станции в Москве не было уже лет 15 точно (кажется в 2008 вводили славбуль и возможно в какой-то из годов перед ним не было ни одного ввода). Если будет 0 вводов это будет сильным звоночком о том что экономические проблемы докатились и до столицы, а имидж что всё ок будут стараться держать настолько насколько это возможно. Да, с недоделками и выводом принятия каких-то сооружений и оборудования в другие подэтапы, но пассажиров это волновать уже не сильно должно, это будет разве что добавлять седых волос эксплуатационщикам. Более того, я думаю что введут в начале декабря, чтобы в новый график на пригород АЭ ходил с Савёловского и не мешался поездам мцд на белорусском (по контракту города и аэ, аэ переезжает на савёловский после открытия там кольцевой в обе стороны)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На майские там работ вообще практически не видел. Вероятно, рабочие тоже имеют право на отдых🙂

 Праздники завершились. Фотографии видимо вчера / сегодня. Вопрос в другом, как с такой скоростью можно уложится в график, если ввод ноябрь / декабрь 2022 г. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GRIS сказал:

 Праздники завершились. Фотографии видимо вчера / сегодня. Вопрос в другом, как с такой скоростью можно уложится в график, если ввод ноябрь / декабрь 2022 г. 

Это нереалистично, как и было нереалистично вводить Печатники в 2021.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

нет, это значит что если не введут северо-восток значит не введут ничего вообще, а мэрия будет лезть из кожи вон чтоб ввести хотя бы его а в идеале ещё и первую очередь троицкого радиуса. Такого чтоб за год не ввели ни одной станции в Москве не было уже лет 15 точно (кажется в 2008 вводили славбуль и возможно в какой-то из годов перед ним не было ни одного ввода). Если будет 0 вводов это будет сильным звоночком о том что экономические проблемы докатились и до столицы, а имидж что всё ок будут стараться держать настолько насколько это возможно. Да, с недоделками и выводом принятия каких-то сооружений и оборудования в другие подэтапы, но пассажиров это волновать уже не сильно должно, это будет разве что добавлять седых волос эксплуатационщикам. Более того, я думаю что введут в начале декабря, чтобы в новый график на пригород АЭ ходил с Савёловского и не мешался поездам мцд на белорусском (по контракту города и аэ, аэ переезжает на савёловский после открытия там кольцевой в обе стороны)

Я согласен, что нулевой ввод постараются всеми силами не допустить.  Подразумевалась ситуация, при которой северо-восточный участок запускают без Марьиной Рощи, а ее откроют позднее. Где-то всплывали фотографии, на которой эта станция еще практически без отделки

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GRIS сказал:

 Праздники завершились. Фотографии видимо вчера / сегодня. Вопрос в другом, как с такой скоростью можно уложится в график, если ввод ноябрь / декабрь 2022 г. 

Перед запуском МЦД на 2 диаметре ОП Волоколамская и Пенягино с нуля были построены где-то за полгода. При наличии финансирования, документации и фронта работ, при подгонялове со стороны заказчика времени вагон (и маленькая тележка). 

2 часа назад, Роман Окл сказал:

Я согласен, что нулевой ввод постараются всеми силами не допустить.  Подразумевалась ситуация, при которой северо-восточный участок запускают без Марьиной Рощи, а ее откроют позднее. Где-то всплывали фотографии, на которой эта станция еще практически без отделки

Для отделки центрального зала и боковых станционных тоннелей достаточно 3-4 месяца. На станции готов эскалаторный наклон, давно смонтирован и испытан эскалатор, пересадка заканчивается отделкой, вестибюль в высокой степени готовности. По технологии строительства именно ЦЗ  с боковыми тоннелями оставались напоследок. На мой взгляд, запуск северо-востока БКЛ возможен на день города или несколько позже.  

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

На мой взгляд, запуск северо-востока БКЛ возможен на день города или несколько позже.  

А есть ли смысл привязывать открытия станций БКЛ и диаметра друг к другу? Тем более, пересадка все равно связана с прогулкой по улице.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Дендр сказал:

А есть ли смысл привязывать открытия станций БКЛ и диаметра друг к другу? Тем более, пересадка все равно связана с прогулкой по улице.

Для красивого слова, фото, вида. Пиар, короче.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Если будет 0 вводов это будет сильным звоночком о том что экономические проблемы докатились и до столицы, а имидж что всё ок будут стараться держать настолько насколько это возможно.

Эмм. Вы серьезно? Планы строительства составляются на годы вперед, финансирование расписано по часам. При чем тут экономические проблемы?

Смотрите что по вашей логике получается:
Допустим, откроют в этом году 0 станций бкл - ууу, всё, экономические проблемы добрались до столицы. 
Только вот если в 2022 0, то в 23 все 9 оставшихся станций БКЛ запустят точно - ого, в Москве небывалый экономический бум

Вам самому не смешно?)
Это стройка, блин. Все объекты разные по сложности, разные по стоимости и продолжительности работ. В результате в одном году запускают 5, в другом 7, в третьем 1, а в четвертом вообще 8. И на основании количества запусков в одном конкретном году делать выводы о экономической ситуации в городе - смешно.

Понятно что будут пытаться (в том числе ради имиджа) запустить хоть что-то в этом году. Но если не запустят - то ни о каких экономических проблемах это еще не говорит.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

ууу, всё, экономические проблемы добрались до столицы. 

Вам смешно, но именно так и напишут во вражеской прессе. И многие не-читатели НТ поверят!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tolik сказал:

Вам смешно, но именно так и напишут во вражеской прессе. И многие не-читатели НТ поверят!

Такс. Во-первых - оффтоп

Во-вторых, делить прессу на хорошую и вражескую - слишком черно-белая позиция. Если вы про условную медузу, то там не так уж редко бывает не только чернухазаказуха, но и неплохая аналитика. Прогосударственных сми это тоже касается - на равне с неплохими материалами там и шапкозакидательство нередко встречается. Так что тут нет хороших и плохих. Тут скорее 50 оттенков серого)

Ну и в-третьих. Проблема не в заказухе, которую печатает то или иное издание, а в том что люди зачастую слепо верят в то что они читают, и даже не пытаются проверять и анализировать полученную информацию.

Сорри за оффтоп. Лучше бы нам закрыть эту тему пока не началось...

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Ничем кроме желания ввести хоть что-то в 2021 календарном году я гонку по вводу запада БКЛ в декабре 2021 я объяснить не могу, при том что значительное количество притоннельных сооружений на даже предыдущем северо-западном  участке ещё не доделано, если судить по сообщениям от эксплуатационщиков

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Ничем кроме желания ввести хоть что-то в 2021 календарном году я гонку по вводу запада БКЛ в декабре 2021 я объяснить не могу

Понятно что фактор пиара имеет место быть, но и удобство пассажиров не на последнем месте. Посмотрите на загрузку нового участка БКЛ в час пик. Пассажирам новые маршруты очень даже полюбились.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Посмотрите на загрузку нового участка БКЛ в час пик. Пассажирам новые маршруты очень даже полюбились.

Там и оптимизация ОТ помогла...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дендр сказал:

А есть ли смысл привязывать открытия станций БКЛ и диаметра друг к другу? Тем более, пересадка все равно связана с прогулкой по улице.

Аминьевская будущего МЦД-4 была давным давно готова, а её открытие приурочили к открытию одноимённой станции БКЛ. Но пиар здесь, думаю, непричём. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Понятно что будут пытаться (в том числе ради имиджа) запустить хоть что-то в этом году. Но если не запустят - то ни о каких экономических проблемах это еще не говорит.

А те щиты, которые в московском метро - у них с запчастями все ок? Рабочий орган "Розы" не заржавеет?  

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Роман Окл сказал:

А те щиты, которые в московском метро - у них с запчастями все ок? Рабочий орган "Розы" не заржавеет?  

А на БКЛ есть еще не пройденные тоннели? Нету
При чем тут щиты?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...