Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети

Видно же, что участки вырезаны.

 

Для истории: в тупике, который в конце видео - был слив из цистерн для химзавода в Анненском проезде.

 

мммм мне казалось что для чего то другого , спорить не будем

 

а так пару раз видел в нем цистерны , правда давно это было еще в прошлом веке

 

...

 

<_>

Link to comment
Share on other sites



Рельсы не сняли, прямо в них вбили опоры контактной сети

Видно же, что участки вырезаны.

 

Для истории: в тупике, который в конце видео - был слив из цистерн для химзавода в Анненском проезде.

 

мммм мне казалось что для чего то другого , спорить не будем

 

а так пару раз видел в нем цистерны , правда давно это было еще в прошлом веке

 

...

 

<_>

Вообще то цистерны я видел лет так пять назад, иногда в этот тупик загоняли пустые платформы от контейнеров, которые стояли по несколько недель. Дело это было до запуска МЦК и Ласточек по ОКТ ж.д. Но самое интересное то, что ещё прошлым летом, всю эту конструкцию для слива-откачки цистерн, покрывали грунтовкой прошлым летом, типа как пригодную для применения. Т.е. пути путями, а оборудование на балансе предприятия. Хотя трубопроводы к самой фабрике практически порезаны.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то цистерны я видел лет так пять назад, иногда в этот тупик загоняли пустые платформы от контейнеров, которые стояли по несколько недель. Дело это было до запуска МЦК и Ласточек по ОКТ ж.д. Но самое интересное то, что ещё прошлым летом, всю эту конструкцию для слива-откачки цистерн, покрывали грунтовкой прошлым летом, типа как пригодную для применения. Т.е. пути путями, а оборудование на балансе предприятия. Хотя трубопроводы к самой фабрике практически порезаны.

Последнее что видел в этом тупике - мотрису путейцев когда шли ковырялки стрелок перед пуском D2

Link to comment
Share on other sites

На месте строительства платформы в сторону Дмитровской, начат демонтаж ангара и подьездных путей.

Link to comment
Share on other sites

На месте строительства платформы в сторону Дмитровской, начат демонтаж ангара и подьездных путей.

Платформы в сторону Дмитровской не будет. Проектом предусмотрено строительство трёх островных платформ для D2, D4 и дальнего пригорода, следующего от Рижского вокзала (на схеме нарисованы синим, розовым и красным цветами с севера на юг). На первом этапе должны построить всё, что синим нарисовано.

 

gallery_16616_2711_82613.jpg

Открыть в полном размере (786x680; 81.07 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

На месте строительства платформы в сторону Дмитровской, начат демонтаж ангара и подьездных путей.

Платформы в сторону Дмитровской не будет. Проектом предусмотрено строительство трёх островных платформ для D2, D4 и дальнего пригорода, следующего от Рижского вокзала (на схеме нарисованы синим, розовым и красным цветами с севера на юг). На первом этапе должны построить всё, что синим нарисовано.

 

gallery_16616_2711_82613.jpg

Открыть в полном размере (786x680; 81.07 килобайт)

Спасибо, многое проясняет. Вот только скажите, а как на синюю платформу будут попадать поезда D2 с Дмитровской? Вот бы левее часть проекта посмотреть, где выход/вход с Рижского хода.

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

На месте строительства платформы в сторону Дмитровской, начат демонтаж ангара и подьездных путей.

Платформы в сторону Дмитровской не будет. Проектом предусмотрено строительство трёх островных платформ для D2, D4 и дальнего пригорода, следующего от Рижского вокзала (на схеме нарисованы синим, розовым и красным цветами с севера на юг). На первом этапе должны построить всё, что синим нарисовано.

 

gallery_16616_2711_82613.jpg

Открыть в полном размере (786x680; 81.07 килобайт)

А еще там имеется "разноуровневость" путей. Платформа синего цвета на несколько метров выше платформы красного цвета. Неясно поэтому каким там сделают путевое развитие. Надо ведь еще не допустить появления "враждебных" маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

На месте строительства платформы в сторону Дмитровской, начат демонтаж ангара и подьездных путей.

Платформы в сторону Дмитровской не будет. Проектом предусмотрено строительство трёх островных платформ для D2, D4 и дальнего пригорода, следующего от Рижского вокзала (на схеме нарисованы синим, розовым и красным цветами с севера на юг). На первом этапе должны построить всё, что синим нарисовано.

 

gallery_16616_2711_82613.jpg

Открыть в полном размере (786x680; 81.07 килобайт)

А еще там имеется "разноуровневость" путей. Платформа синего цвета на несколько метров выше платформы красного цвета. Неясно поэтому каким там сделают путевое развитие. Надо ведь еще не допустить появления "враждебных" маршрутов.

Смущает и то, что красная платформа имеет два пути, зачем? Если поезда на Рижский ходят вообще раз в несколько часов, и вообще неизвестно будут ли ходить в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Неясно поэтому каким там сделают путевое развитие. Надо ведь еще не допустить появления "враждебных" маршрутов.

А что, есть какие-то варианты?

Синие пути - это и есть существующие два пути Рижского направления.

Розовые пути - по путепроводу с Белорусского вокзала.

Красные пути - перспективные 3-4 пути Рижского направления, проходящие под путепроводом.

 

Смущает и то, что красная платформа имеет два пути, зачем? Если поезда на Рижский ходят вообще раз в несколько часов, и вообще неизвестно будут ли ходить в будущем.

В светлом будущем, когда до Нахабино будут 4 пути, электрички на Рижский будут ходить несколько чаще, чем раз в несколько часов. В том числе по одному из вариантов - тактовый RE до Рублево-Архангельского.

Link to comment
Share on other sites

Неясно поэтому каким там сделают путевое развитие. Надо ведь еще не допустить появления "враждебных" маршрутов.

А что, есть какие-то варианты?

Синие пути - это и есть существующие два пути Рижского направления.

Розовые пути - по путепроводу с Белорусского вокзала.

Красные пути - перспективные 3-4 пути Рижского направления, проходящие под путепроводом.

 

Смущает и то, что красная платформа имеет два пути, зачем? Если поезда на Рижский ходят вообще раз в несколько часов, и вообще неизвестно будут ли ходить в будущем.

В светлом будущем, когда до Нахабино будут 4 пути, электрички на Рижский будут ходить несколько чаще, чем раз в несколько часов. В том числе по одному из вариантов - тактовый RE до Рублево-Архангельского.

Синие пути действующие Рижского направления? Вообще то на сегодня это один правый/верхний путь, который по стрелке уйдёт направо, перед путепроводом на Станколит, а откуда взялся встречный? Как он здесь окажется, если поезда с рижского хода в Москву идут под путепроводом, а потом выползают наверх, на месте нарисованной красной платформы.

Link to comment
Share on other sites

Синие пути действующие Рижского направления? Вообще то на сегодня это один правый/верхний путь, который по стрелке уйдёт направо, перед путепроводом на Станколит, а откуда взялся встречный? Как он здесь окажется, если поезда с рижского хода в Москву идут под путепроводом, а потом выползают наверх, на месте нарисованной красной платформы.

Переложат пути так, что оба пути МЦД с Дмитровской будут обходить слева и путепровод, и идущие оттуда два пути.

Link to comment
Share on other sites

Переложат пути так, что оба пути МЦД с Дмитровской будут обходить слева и путепровод, и идущие оттуда два пути.

Именно для этого и ломают грузовые ангары, чтобы сдвинуть путь в сторону Дмитровской севернее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проходил мимо, сделал немного фоток

gallery_32475_5016_1252047.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1.31 мегабайт)

 

gallery_32475_5016_1811400.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1.14 мегабайт)

 

gallery_32475_5016_387673.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1015 килобайт)

 

Залита плита северного выхода, идет выемка балласта под новый нечетный путь (на месте старого подъездного). Видны новые опоры КС.

На месте южного выхода частично разобран тупик.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Если поезда на Рижский ходят вообще раз в несколько часов, и вообще неизвестно будут ли ходить в будущем.

На Рижский пойдут все дальние электрички (Дедовск, Новоиерусалимская, Волоколамск, Шаховская)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, многое проясняет. Вот только скажите, а как на синюю платформу будут попадать поезда D2 с Дмитровской? Вот бы левее часть проекта посмотреть, где выход/вход с Рижского хода.

Полная схема реконструкции диаметра от 26.08.2019.

 

gallery_16616_2711_2297250.jpg

Открыть в полном размере (15000x2123; 3.12 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, или на этой красивой схеме одного съезда не хватает?

 

image.jpg

Link to comment
Share on other sites

Началось строительство остановочного пункта «Марьина роща» МЦД-2
Началось строительство нового остановочного пункта «Марьина роща» МЦД-2, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Железнодорожники приступили к строительству нового остановочного пункта «Марьина роща», который разместится между станциями «Рижская» и «Дмитровская» Рижского направления МЖД и войдет в маршрут МЦД-2 Нахабино - Подольск. С платформы можно будет пересесть на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской ветки и строящуюся станцию Большой кольцевой линии метро», - говорится в сообщении.
Так, на первом этапе для пассажиров будет построена платформа с навесом во всю длину и крытый надземный пешеходный переход типа конкорс. В переходе разместятся кассы и турникеты. Для удобства маломобильных пассажиров установят лифты и эскалаторы. На втором этапе на станции запланировано простроить еще одну платформу для поездов МЦД-4. В настоящее время на станции уже ведутся работы по возведению фундамента вестибюля. Завершить строительство планируется в 2021 году.

https://www.mskagency.ru/materials/3013941
Link to comment
Share on other sites

Между Шереметьевским путепроводом и поворотом на Белорусское направление уже стоят новые П-опоры для контактной сети, с пока пустующими кронштейнами под КС нового нечетного пути для D2. Судя по всему его строительство начнется уже в ближайшее время, причем это будет не съезд (что должно заметно сократить время пути между Дмитровской и Рижской).

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Началось строительство остановочного пункта «Марьина роща» МЦД-2

Фотография строительства платформы из первоисточника.

Link to comment
Share on other sites

У меня картинка не складывается: согласно приведённой выше схеме, строящаяся платформа 1 очереди, обозначенная синим цветом, предполагается на месте существующего пути в сторону Дмитровской. При этом по фото работы ведутся даже не вплотную к вышеуказанному пути, а метров на 5 севернее. Пути же там ещё не двигали? Или на фото - это не основание под платформу, а под северный сход с конкорса?

Link to comment
Share on other sites

Время покажет.

Но да, по нарисованному придётся не то что пути двигать, а насыпь Алексеевской ветви переносить...

Link to comment
Share on other sites

Или на фото - это не основание под платформу, а под северный сход с конкорса?

Именно так.

В настоящее время на станции уже ведутся работы по возведению фундамента вестибюля.
Link to comment
Share on other sites

Поживём, увидим. Да, новая, цветная схема нанесена на какую то нелепицу, я так понимаю чёрные пути это старые, половина которых давно демонтирована, но тогда что за чёрный путь на месте пути в сторону Дмитровской как раз от новой синей платформы. Действующий путь там прямой.

Что то мне напоминает в схеме старющую развязку давней модернизации этого участка, когда ещё с действующей контейнерной станции, были выведены пути с выходным светофором в сторону Станколита-Дмитровской, который по сути никогда не использовался. От всей этой затеи остался лишь светофорный столб в кустах.

 

IMG-20200621-180525.jpg

Я вот про этот.

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

У меня картинка не складывается: согласно приведённой выше схеме, строящаяся платформа 1 очереди, обозначенная синим цветом, предполагается на месте существующего пути в сторону Дмитровской. При этом по фото работы ведутся даже не вплотную к вышеуказанному пути, а метров на 5 севернее. Пути же там ещё не двигали? Или на фото - это не основание под платформу, а под северный сход с конкорса?

Если очень грубо, то примерно так.

gallery_32475_5016_716458.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1.35 мегабайт)

 

Бетонируют пока только северный выход, платформу начнут после переноса путей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...