Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

не думаю что её начали строить в 2001м

Ее начали строить (вы будете смеяться) в 1990-м

 

А, ясно. Это как шахта на ул.Дыбенко под продление к Мурманскому шоссе, или 616 на Обводном канале, превратившаяся в 852 (и от неё даже пройдены подходняки к монтажкам 6 линии в сторону Боровой)

Link to comment
Share on other sites

Северный вестибюль продолжает обрастать металлом. Спартак видимо сносится, а на третьей фотографии обнаружил появление новых опор на путях (их назначение мне не понятно).

gallery_34407_5319_2723538.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.57 мегабайт)

 

gallery_34407_5319_2577008.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.52 мегабайт)

 

gallery_34407_5319_231824.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.78 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

на третьей фотографии обнаружил появление новых опор на путях (их назначение мне не понятно).

Для контактной сети - новый путь рядом с ними пройдет.

Link to comment
Share on other sites

Проясните те, кто в теме, правильно ли я понимаю порядок действий.

1. На месте тупиков и пандусов под разгрузку севернее нынешнего пути Ржевская ---> Дмитровская проложат новый путь с сделают островную платформу МЦД-2 МР с конкорсом и выходами к Ащану и 5му проезду МР.

2. Перенесут движение на эту платформу так, чтобы нынешний путь стал обрвтным Дмитровская ---> Ржевская, а новый - Ржевская ---> Дмитровская. Тогда под путепровод у Станколита будут нырять лишь те немногие сохранившиеся эльки до Рижского вокзала, а нынешний путь взбирающийся на насыпь с юга от путей Ржевская

3. Пути будущего МЦД-4 сейчас почти не используются? В любом виде их ждет раздвижка/перекладка для строительства 2й островной платформы.

4. Одновременно или после этого под насыпью должна появиться 3я платформа для следующих до/от вокзала. Или ее не будет? При всем удобстве пересадок даже маршрут Гражданская - Дмитровская - Беговая - Мичуринец будет явно менее удобным чем Гражданская - МР - Мичуринец.

Link to comment
Share on other sites

4 - позже. Вместе с видимо одвухпучиванием участка под мостом D4 , и где-то там параллельно думаю ПДСные платформы Рижского вокзала перестроят в высокие чтобы принимать пригород на них \ возможно увеличат количество тупиков с 2 до 3-4-5

Link to comment
Share on other sites

4 - позже. Вместе с видимо одвухпучиванием участка под мостом D4 , и где-то там параллельно думаю ПДСные платформы Рижского вокзала перестроят в высокие чтобы принимать пригород на них \ возможно увеличат количество тупиков с 2 до 3-4-5

А путепроводы D4 позволяют пропустить под ними 2 пути или их тоже ждет участь полной переделки с расширением.

Link to comment
Share on other sites

А путепроводы D4 позволяют пропустить под ними 2 пути

Зрительно скорее да, чем нет

Edited by Sonic_Amiga
Link to comment
Share on other sites

А путепроводы D4 позволяют пропустить под ними 2 пути или их тоже ждет участь полной переделки с расширением.

 

Их там и было 2, лет 25 назад, насколько я понимаю. Часть нового - хорошо забытое старое

Link to comment
Share on other sites

А путепроводы D4 позволяют пропустить под ними 2 пути или их тоже ждет участь полной переделки с расширением.

 

Их там и было 2, лет 25 назад, насколько я понимаю. Часть нового - хорошо забытое старое

Есть в сети фото ещё с Ъ .

https://vita-life777.livejournal.com/13787.html

Хороший обзор в ЖЖ vita_life777 по всей Виндавской дороге.

Так там на дореволюционном фото только один путь.

Edited by Vladimirturist
Link to comment
Share on other sites

А путепроводы D4 позволяют пропустить под ними 2 пути или их тоже ждет участь полной переделки с расширением.

 

Их там и было 2, лет 25 назад, насколько я понимаю. Часть нового - хорошо забытое старое

Сколько себя помню, никогда там под мостом второго пути не видел. Да шёл рядом с рижского путь, но он уходил вверх, в сторону Савёловского вокзала, иногда по нему проходили тепловозы. А вот под мостом был один путь, по нему умудрялись протаскивать все рижско-вокзаловские поезда, при том, что и дальних было больше и грузовые на Рижскую-товарную приходили под электровозами.

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

На южном склоне станции, появился буровой комплекс, начали работы по укреплению склона, активно ломают экскаватором остатки гаражей. Фото из вагона.

IMG-20210409-175614.jpgIMG-20210409-175620.jpgIMG-20210410-083704.jpg

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Место, докуда уже построили подпорную стенку

gallery_34407_5319_1280777.jpg

Открыть в полном размере (3000x4000; 1.73 мегабайт)

Edited by firs0vivan
Link to comment
Share on other sites

Как интересно, а что в этом месте делает ПС и выемка за ней? Пути д2 пойдут по низу? Вроде как вдоль ПС вижу песок под полотно. Один путь из двух? Как-то совсем не логично

Link to comment
Share on other sites

Как интересно, а что в этом месте делает ПС и выемка за ней? Пути д2 пойдут по низу? Вроде как вдоль ПС вижу песок под полотно. Один путь из двух? Как-то совсем не логично

На одной из схем на 1 странице как раз так и показано. Пути Д2 по разные стороны опоры путепровода. И это очень логично - их разделяет платформа ОП МР, сблизить их так, чтобы пройти вместе, не получится.

Link to comment
Share on other sites

Как интересно, а что в этом месте делает ПС и выемка за ней? Пути д2 пойдут по низу? Вроде как вдоль ПС вижу песок под полотно. Один путь из двух? Как-то совсем не логично

На этом месте был раньше подъездной путь на сливную эстакаду, теперь же сюда уложат новый нечетный. ПС тоже была, но чуть ближе, ее перестраивают чтобы добить до стандартного габарита.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2C...000&z=18.93

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ПС почти готова на всем протяжении. Поставили столбы КС по оси будущего сдвига нечетного пути, судя по ним он перейдет на ось ССВ с ОЖД примерно в районе бывшего Алексеевского поста. Там же вероятно и будет стрелка, что однако не факт т.к. кривая.

Link to comment
Share on other sites

По направлению движения на запад, активно начали все убирать вдоль путей

photo_2021_05_06_13_13_29.jpg

photo_2021_05_06_13_13_31.jpg

photo_2021_05_06_13_13_32.jpg

Link to comment
Share on other sites

Демонтируют один путь.

Откапывают буро-набивные сваи. Зачем они нужны? Неужели это что-то вроде подпорной стенки и планируются пути прямо рядом с ней?

gallery_34407_5319_125059.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.48 мегабайт)

 

gallery_34407_5319_316462.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.13 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, они к следующему году успеют доделать?

Link to comment
Share on other sites

Демонтируют один путь.

Откапывают буро-набивные сваи. Зачем они нужны? Неужели это что-то вроде подпорной стенки и планируются пути прямо рядом с ней?

Учитывая что здесь планируются три островных платформы то раздвинуть пути придется весьма ощутимо. Правда под путепроводом тоже мало места, посмотрим по мере развития событий.

Link to comment
Share on other sites

Буквально только что произошло ЧП, на стройку прилетела петарда и загорелся брезент, которым накрыты фермы эскалаторов северного вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

On 06.05.2021 at 15:32, firs0vivan said:

Демонтируют один путь.

Откапывают буро-набивные сваи. Зачем они нужны? Неужели это что-то вроде подпорной стенки и планируются пути прямо рядом с ней?

gallery_34407_5319_125059.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.48 мегабайт)

 

gallery_34407_5319_316462.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.13 мегабайт)

      На основе фотографий и схемы из технической документации тендера, накинул два варианта  местоположения МЦД "Марьина Роща" на google maps. 

У подборной стенки будет уложен один путь к Рижскому вокзалу (МЦД "Марьина Роща"-3).

На основе фотографий и опор.

MCD_MR.jpg

На основе схемы из тендера.

MCD_MR_old.jpg

Edited by GRIS
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, GRIS said:

У подборной стенки будет уложен один путь к Рижскому вокзалу

Как один?

34 minutes ago, GRIS said:

На основе схемы из тендера.

Кстати, на Яндекс-картах она уже изображена как построенная. Именно в таком варианте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...