Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 12
Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

1 hour ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Как один?

Кстати, на Яндекс-картах она уже изображена как построенная. Именно в таком варианте.

1. Если не ошибаюсь, то тело ж/д отвода получается:

Подпорная стенка - 1

<-----------------  МЦД2

платформа МЦД "Марьина Роща - 1"

--------------------> МЦД2

<-----------------  МЦД4

платформа МЦД "Марьина Роща - 2"

--------------------> МЦД4

<-----------------  Рижский вокзал

платформа МЦД "Марьина Роща - 3"

--------------------> Рижский вокзал

Подпорная стенка - 2.

На фотографии отображена подпорная стенка - 2. На ней пройдет позднее УДС...

2. Тогда странно, т.к. по фотографиям видны площадки опор для конкорса.

Edited by GRIS
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Моя вчерашняя прогулка по Рижскому ходу от Дмитровской до Марьиной Рощи и строительство о.п. Марьина Роща: https://rajon-pride.livejournal.com/187057.html

Похоже, что почти все сваи закончены, буровые машины увозят. Если я правильно понял, то были так же сделаны сваи под следующую опору конкорса. Они были сделаны на некотором расстоянии от будущей сте

Демонтировали 2 путь и уложили новый. Примерно 70-80% всех свай готово, их начали откапывать и вязать арматуру. Около южного вестибюля можно увидеть первую опору перехода. На северном в

Posted Images

10.05.2021 в 15:50, GRIS сказал:

2. Тогда странно, т.к. по фотографиям видны площадки опор для конкорса.

Похоже то, что вы приняли за площадки опор для конкорса это фундаменты для трансформаторных подстанций.

21_2.jpg

21_1.jpg

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, firs0vivan сказал:

Похоже то, что вы приняли за площадки опор для конкорса это фундаменты для трансформаторных подстанций.

 Спасибо за фотографии! Теперь стало понятно предназначение площадок. Вариант расположения МЦД "Марьина роща" остаётся единственным.  

тMCD_MR_old.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Демонтировали 2 путь и уложили новый.

Примерно 70-80% всех свай готово, их начали откапывать и вязать арматуру.

Около южного вестибюля можно увидеть первую опору перехода.

На северном вестибюле почти готовы все металлоконструкции.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Похоже, что почти все сваи закончены, буровые машины увозят.
Если я правильно понял, то были так же сделаны сваи под следующую опору конкорса. Они были сделаны на некотором расстоянии от будущей стенки.
Недалеко от этих свай обустроен съезд прямо на уровень путей, там работают экскаваторы и убирают грунт около свай.
На самой стенке уже забетонирован первый участок и армируется следующий.
На южном вестибюле готова опалубка для заливки перекрытия.
На северном вроде готовы все металлоконструкции.
Так же на северной стороне ведётся укладка каких-то труб, можно увидеть жёлто-красные контейнеры, тех кто это делает и синие трубы (похоже на мосводоканал).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • Thanks 6
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Начались отделочные работы на северном выходе. Судя по материалам, внешний вид будет идентичен конкорсам МЦК.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
On 7/7/2021 at 5:24 PM, firs0vivan said:

почти все сваи закончены, буровые машины увозят.

 А посередине этот длинный конкорс божьей силой держаться будет?

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Sonic_Amiga said:

 А посередине этот длинный конкорс божьей силой держаться будет?

Полагаю опорами у сходов. Но для их строительства нужно двигать пути.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 Вернуть буровые машины гораздо проще, чем подготовить строительные площадки (включая перенос путей) под платформы и опоры конкорса с требуемыми переездами и переходами и получить необходимые согласования. Отсутствие временного пешеходного перехода на период строительства иногда приводит к трагическим последствиям. Если бы виновные оплачивали все расходы из своего кармана, то организация производства была бы гораздо лучше.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, есть актуальный рендер станции?

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ТКЛ сказал:

Коллеги, есть актуальный рендер станции?

 

D92646D7-619C-4639-B28F-35ABDC015EA2.jpeg

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Проезд под путепроводом уже заасфальтирован, но пока перегорожен блоками. Выглядит довольно узким.

Северный выход понемного облицовывают, электроподстанция выглядит полностью готовой, но еще не подключена.

По трассировке переносимого нечетного пути ближе к Шереметьевскому посту идут вялые земляные работы. Как докладывают тут перед путепроводами развязки с Белорусским направлением врезана стрелка для того чтобы  путь к Москве-Бутырской переделать в четный.

Link to post
Share on other sites

Одну буровую машину ненадолго вернули, сделали сваи вблизи действующего пути.IMG_20210730_155948_BURST2~2.jpg

Работы по строительству южной подпорной стенки идут достаточно быстро. Вдоль неё укладывают бетонные лотки (похоже на водоотведение, но может и ещё для чего-то)IMG_20210814_110304_BURST5.jpgIMG_20210814_110314_BURST1.jpgIMG_20210814_110326_BURST2.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
On 8/9/2021 at 3:35 PM, WillCook said:

По трассировке переносимого нечетного пути ближе к Шереметьевскому посту идут вялые земляные работы. Как докладывают тут перед путепроводами развязки с Белорусским направлением врезана стрелка для того чтобы  путь к Москве-Бутырской переделать в четный.

И путь в сторону Москвы-Бутырской от стрелки до путепроводов уже оказывается снят...

 

Link to post
Share on other sites

Начало тут

Проезд под путепроводом Шереметьевской улицы все еще закрыт блоками.

IMG_20210820_164127[1].jpg

Все выглядит готовым, нехватает только барьерного ограждения.

IMG_20210820_164201[1].jpg

Южная подпорная стенка.

IMG_20210820_164209[1].jpg

У северного выхода довольно долго велись работы по устройству канализации, но похоже они закончились.

IMG_20210820_164220[1].jpg

На этом пока все, информация будет публиковаться по мере поступления!

Edited by WillCook
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Вот скажите мне пожалуйста, зрение уже не даёт возможности разбирать такие тонкие чертежи.

Судя по чертежам, первые пути к северному конкорсу МЦД-2, хорошо, поехали дальше на Курский и дальше, т.е. МЦД-4 справа, но ей же уходить влево на Горьковку. В каком месте она переберётся над или под МЦД-2.

Вопрос может и где то обсуждался, но я упустил.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Тушинец2141 сказал:

Судя по чертежам, первые пути к северному конкорсу МЦД-2, хорошо, поехали дальше на Курский и дальше, т.е. МЦД-4 справа, но ей же уходить влево на Горьковку. В каком месте она переберётся над или под МЦД-2.

В том же, где и сейчас. А вот III и будущему IV пути от Карачарово уже не придётся пересекать главные пути Курка. Они пойдут по новым осям к востоку от них.

Фотографии строительства этого участка от нашего коллеги.

x37OQyni9Eo.jpg?size=995x664&quality=96&

 

5yeYSZDCy8M.jpg?size=995x664&quality=96&

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

 Южная ПС во всей красе IMG_20210828_164345.jpg

 Поезд Д2 сворачивает направо, а вот по этому отрезанному пути когда-то ездили на Станколит

IMG_20210828_164429.jpg

 Два пути Станколита далее сходятся в один на вероятно временной стрелке, которую, однако, так и не доделали

IMG_20210828_164451.jpg

 Место для нового пути справа по ходу:

IMG_20210828_164551.jpg

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
On 8/20/2021 at 5:59 PM, WillCook said:

 

Проезд под путепроводом Шереметьевской улицы все еще закрыт блоками.

IMG_20210820_164127[1].jpg

Все выглядит готовым, нехватает только барьерного ограждения.

Блоки убраны, проезд открыт.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...