Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Строительство станции Марьина Роща

Скрытый текст

В рамках строительства предусмотрено:

  • строительство трёх островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Веткиной улице и на 7-й проезд Марьиной рощи, к одноимённой станции метро Большой Кольцевой линии.

large.3775453_.jpg

large.579707811_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

8 минут назад, semkin1 сказал:
07.10.2021 в 12:40, WillCook сказал:

За последние месяца два на стройке изменилось мало. Вяло вешают утеплитель на северный вход, поставили забавную метровую ограду и больше ничего там не происходит. Непонятно чего так долго ковыраются с ним, работы на южном фасаде тормозят перенос оси путей, т.к. идут в будущем габарите. Такими темпами южный вход скоро его догонит.

Раскрыть  

А чего торопиться-то? В основных конструкциях всё готово, теперь всё упирается в пути. Надо платформы строить и опоры под надземник. Ну будет он стоять готовый весь из себя в стекле красивый, а толку?

Будущей платформе и опорам надземного перехода мешается существующий путь из Подольска в Нахабино. А его перенос на окончательное положение, непосредственно к северному сходу с конкорса, заблокирует облицовку этого самого северного схода. Но облицовывать его, почему-то, не торопятся...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



Как я понимаю этот путь займет место тупика Окт жд и должен быть уложен сразу на новом положении за поворот в сторону Дмитровской. Предположу, что для этого надо урегулировать отноения с Окт.жд и не всё готово с отсыпкой основания в сторону Дмитровской. Ведь логично начать укладку оттуда, а потом за большое окно соединить новый участок с имеющимися подходами.

После этого можно будет разобрать имеющийся путь и на его месте строить платформу, опору и сход с конкорса.

Потом также проложить новый путь Нахабино-Подольск вдоль платформы, перевести на него движение, разобрать нынешнею соеднительную линию Нахабино-Подольск и спокойно строить платформу для Д4.

Я верно предположил порядок действий?

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Похоже рабочих постоянно куда то снимают на другие объекты, вот и сегодня, каких то пара бедолаг что то варили на лесах, и больше никого. И ещё, поражаюсь зачем было надо так высоко бетонировать эти "забуренные сваи" на южном склоне, теперь сколько сил, инструмента и физического труда надо чтобы срезать их на пару метров? Сколько народу на этом занято! И бетон и инструмент на выброс, а потом оказывается утеплитель некому цеплять! Выходит ничего, нормально, деньги проводятся! Будут как на стенах Каланчёвки как мартышки висеть и прижиматься при прохождении поезда к стенам. Безмозговое руководство строительством.

Edited by Тушинец2141
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, semkin1 said:

Надо платформы строить и опоры под надземник. Ну будет он стоять готовый весь из себя в стекле красивый, а толку?

  А одно другому мешает?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sonic_Amiga сказал:

А одно другому мешает?

Нет. Но и торопить события не вижу необходимости. На Щукинской вон стоял отделанный сход целый год, если не больше. Да и второй тоже в высокой степени готовности долго простаивал. Существует какой-то план-график, в соответствии с которым работают. Подойдёт время путь укладывать рядом новый - сделают. Отделка в принципе процесс довольно быстрый. Материалы там уже лежат. Во всяком случае, когда я там гулял - гранит был сложен штабелями. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На южной стороне готова лестница. Недавно привезли и собрали фермы эскалаторов, они лежат под серебристым материалом. Работы по возведению южной подпорной стены полностью остановились. Очень неторопливо возводят опоры конкорса. На северной стороне, как уже писали ранее, идут вялотекущие отделочные работы. Однако, активно собирают леса и монтируют металлические конструкции на крыше. Достаточно часто на стройплощадку привозят различные материалы (например утеплитель).

IMG_20211028_135519_BURST4.jpg IMG_20211028_135535_BURST4.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наконец проявилась заметная активность по укладке утеплительных блоков на стены северного схода с конкорса  будущей станции, хочется верить, что процесс стабильно пошёл.

Edited by Тушинец2141
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кому-то и правда дали волшебного пендаля, утеплитель и гидроизоляцию навесили, облицовка и остекление идет полным ходом.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...