Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На южном выходе эскалатор и довольно длинный- такой который не только вверх, но и вниз, а на северном короткая в несколько ступенек лестница.

Ну так неровная местность. Третьего - не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К центру к Пражской – крутой подъем

Только сначала спуск, а потом подъём.

 

а к МКАДу скорее даже спуск.

За последнюю неделю горку срыли? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На южном выходе эскалатор и довольно длинный- такой который не только вверх, но и вниз, а на северном короткая в несколько ступенек лестница.

Ну так неровная местность. Третьего - не дано.

 

 

А вот и дано.

Раз никто не знает, пришлось съездить посмотреть.

Там выходы из метро соединены с подземными переходами под Варшавкой. Северный выход из метро УАЯ соединен с древним советским глубоким переходом под Варшавкой к которому 3 лестничных проема, если спускаться с улицы. А вот южный выходит в новый переход, построенный вместе со станцией, который неглубоко зарыт. Вот и получается с северного выхода УАЯ пассажиры полпути понимаются ногами по лестнице на станции, а полпути в переходе. А на южном выходе почти до самой поверхности едут на эскалаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается с северного выхода УАЯ пассажиры полпути понимаются ногами по лестнице на станции, а полпути в переходе. А на южном выходе почти до самой поверхности едут на эскалаторе.

Пардон муа, какое-то невразумительное объяснение. Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается с северного выхода УАЯ пассажиры полпути понимаются ногами по лестнице на станции, а полпути в переходе. А на южном выходе почти до самой поверхности едут на эскалаторе.

Пардон муа, какое-то невразумительное объяснение. Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

 

Невразумительно получилось, потому что я непониятно написал. Попробую попонятнее.

Чтобы выйти из УАЯ на улицу надо

1. подняться от платформы к турникетам и дверям станции (1 подъем),

2. выйти из дверей, оказатьтся в подземном переходе под Варшавкой и подняться из перехода на поверхнность (2 подъем).

У севрного выхода УАЯ и 1 и 2 подъемы примерно одинаковы, у южного 1-ый подъем существенно больше воторого, поэтому на юге УАЯ эскалатор, а на севере лестница. Как-то так.

Изменено пользователем Leo_pchel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У севрного выхода УАЯ и 1 и 2 подъемы примерно одинаковы, у южного 1-ый подъем существенно больше воторого, поэтому на юге УАЯ эскалатор, а на севере лестница. Как-то так.

Совсем не так. Вот карта местности:

 

Янгеля.jpg

 

Между сплошными горизонталями - 10 м

Явно видно, что на юг, к МКАДу идет повышение. Поэтому при примерно горизонтальной станции расстояние до поверхности у южного входа - гораздо больше, чем у северного, и именно из-за этого на южном входе - эскалаторы, а на северном - лестницы.

Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

Что-то яндекс глючит - по ссылке показывает только карту

Надо самому кликнуть на карту на шоссе в районе южных выходов и повернуть вид в сторону павильонов - уклон заметен невооруженным взглядом.

Изменено пользователем DIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
У севрного выхода УАЯ и 1 и 2 подъемы примерно одинаковы, у южного 1-ый подъем существенно больше воторого, поэтому на юге УАЯ эскалатор, а на севере лестница. Как-то так.

Совсем не так. Вот карта местности:

 

Янгеля.jpg

 

Между сплошными горизонталями - 10 м

Явно видно, что на юг, к МКАДу идет повышение. Поэтому при примерно горизонтальной станции расстояние до поверхности у южного входа - гораздо больше, чем у северного, и именно из-за этого на южном входе - эскалаторы, а на северном - лестницы.

Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

Что-то яндекс глючит - по ссылке показывает только карту

Надо самому кликнуть на карту на шоссе в районе южных выходов и повернуть вид в сторону павильонов - уклон заметен невооруженным взглядом.

 

 

С теодолитом не ходил, но отметка перед входом в южный вестибюль выше северной однозначно. Хожу там ежедневно, как местный житель.

Изменено пользователем Александр_1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 1

 

Дмитровская

 

http://showpic.ru/upload/091115/5640a0374e36c.jpg

00. Продолжаем свой рассказ о проектах станций метро в формате «предлагалось - построено». Начнём мы со...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот недавно переехал с Орехово на Академика Янгеля и нужно было уехать сегодня в центр в 06:55 - 07:00, однако напоролся на жуткий интервал под 7 минут... Скажите,

здесь так всегда ?? Ни у кого нет расписания в центр с Янгеля с 06:30 до 08:30 ?

Изменено пользователем avolkov2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно переехал с Орехово на Академика Янгеля и нужно было уехать сегодня в центр в 06:55 - 07:00, однако напоролся на жуткий интервал под 7 минут... Скажите,

здесь так всегда ?? Ни у кого нет расписания в центр с Янгеля с 06:30 до 08:30 ?

Такие интервалы по будням утром могут попадаться - выход состава из отстоя на Пражской, Южной или из депо на Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Южный подземный переход под Варшавское шоссе закрыт на ремонт.

Изменено пользователем Александр Зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южный подземный переход под Варшавское шоссе закрыт на ремонт.
Торговые киоски что ли установить хотят? Зачем там ремонт, ничего не сломано было :[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там ремонт, ничего не сломано было

Работы по лестнице:

 

gallery_152_3963_97138.jpg

Открыть в полном размере (2069x1190; 365,71 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там ремонт, ничего не сломано было

Работы по лестнице:

 

gallery_152_3963_97138.jpg

Открыть в полном размере (2069x1190; 365,71 килобайт)

Мда-а.. даже на фото видно, что все ок и по описанию ерунда не первой важности, а вот павильоны Пражской стоят раздолбанные который год :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по описанию ерунда не первой важности

По описанию - демонтаж того, что нужно сделать перед началом работ. Сами работы - по 9 разделам проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Установка новых турникетов началась в южном вестибюле станции метро «Улица Академика Янгеля»

 

Новые турникеты начали устанавливать в южном вестибюле станции «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе подземки.

 

«В ночь на 29 августа в южном вестибюле станции «Улица Академика Янгеля» начали устанавливать новые турникеты. Здесь появится 10 устройств из устойчивой к царапинам нержавеющей стали со стеклянными створками», - уточнил собеседник агентства.

 

Он отметил, что установку турникетов будут проводить по ночам, чтобы днем пассажиры могли комфортно пользоваться станцией.

 

«Для установки современных пропускных устройств специалисты демонтируют старое оборудование и наладят необходимую инженерию. Работы продлятся до 31 августа», - добавили в пресс-службе.

 

По словам собеседника агентства, модернизированные пропускные устройства на станции метро «Улица Академика Янгеля» появятся в рамках комплексной программы по замене турникетов. Всего с начала 2018 г. в метрополитене было установлено свыше 270 единиц современного оборудования.

 

«Новые турникеты со стеклянными створками работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. На них также предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов. Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками», - заключили в метрополитене.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2812694

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

С новым освещением станция выглядят как нечто среднее между Бибирево и Нахимовский проспект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...