Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Билеты на поезда


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А поскольку государство на компенсацию выпадающих доходов из-за госрегулирования тарифов выделило в 2011 году только 30 млрд руб - на сколько это вагонов хватило - столько и ездят.

А отсутствие свободных мест в купейных вагонах через 10 минут после начала продаж за 45 суток чем объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А отсутствие свободных мест в купейных вагонах через 10 минут после начала продаж за 45 суток чем объяснить?

Поезд, время, направление?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословными, Господа, советую открыть Вам страничку Яндекса с расписанием поездов и наличием мест.

А в кассе тебе ответят, что билетов нет и расскажут куда тебе идти вместе с Яндексом.

Поддержу KVentz'а, не один раз с таким сталкивался. Даже на вокзале (в частности на Курском) справочный терминал показывает наличие билетов, а в кассе нет.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кассе тебе ответят, что билетов нет и расскажут куда тебе идти вместе с Яндексом.

Вы отстали от жизни. В кассах стоять в очереди и покупать со сборами несовременно даже как-то.

Для остального есть ticket.rzd.ru ну или на крайний случай e-квиток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кассе тебе ответят, что билетов нет и расскажут куда тебе идти вместе с Яндексом.

Вы отстали от жизни. В кассах стоять в очереди и покупать со сборами несовременно даже как-то.

Для остального есть ticket.rzd.ru ну или на крайний случай e-квиток.

Я рад за тебя, что ты такой продвинутый. Однако ты не один и ситуация не всегда одна и та же: очень часто нет возможности купить е-билет, да и не у всех есть инет, так что не стоит обобщать, очереди из касс никуда не исчезли, если не заметил.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кассе тебе ответят, что билетов нет и расскажут куда тебе идти вместе с Яндексом.

Поддержу KVentz'а, не один раз с таким сталкивался. Даже на вокзале (в частности на Курском) справочный терминал показывает наличие билетов, а в кассе нет.

 

Сталкивался с подобным (еще до введения возможности покупки бидета на сайте РЖД, последние годы уже и забыл про кассы :).

Лечится вызовом старшего кассира, который (тут случались варианты) или продает билет самостоятельно в отдельной кассе или делает втык кассиру, после чего билеты магическим образом находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад за тебя, что ты такой продвинутый. Однако ты не один и ситуация не всегда одна и та же: очень часто нет возможности купить е-билет, да и не у всех есть инет, так что не стоит обобщать, очереди из касс никуда не исчезли, если не заметил.

Если яндекс показывает что билеты есть, их можно приобрести прямо из интерфейса сайта. То что очереди из касс не исчезли- проблемы в первую очередь тех, кто "непродвинут". В конце концов, если очень надо уехать, а билетов на поезда даже яндекс не показывает, междугородний автобус или междугородняя маршрутка всегда будет рада подвезти, по цене даже ниже поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что очереди из касс не исчезли- проблемы в первую очередь тех, кто "непродвинут".

Да что ты говоришь?! Надо же! Наверное не в курсе, что у нас больше половины страны с такой "проблемой непродвинутости" :bash:

http://www.chaskor.ru/article/mobilnyj_int..._v_rossii_21901

Впрочем это уже оффтопик, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд, время, направление?..

243МА Москва — Евпатория. Купе через 10 минут оставались единицы, я взял, потому что ровно в 8:00:00 начал заказывать. Продажи плацкартов на этот поезд за 45 суток вообще не было, да и сейчас нет. Сейчас на это тпоезд есть 7 верхних купе, а утром за 45 суток билетов не было. Вот я два сдам — появится…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи плацкартов на этот поезд за 45 суток вообще не было, да и сейчас нет. Сейчас на это тпоезд есть 7 верхних купе, а утром за 45 суток билетов не было. Вот я два сдам — появится…

KVentz сколько раз я улетал за 40 мин до вылета от нашего оборонного, только имея командировочное удосторерение с красной диогональной полосой. В летнее время в Крым!!! Предполагаю система продажи жд билетов тоже устроена так же - за 10 мин снимается определенное количество забронированных билетов. Да и несколько раз метался между Казанским и Курским вокзалами - везде билетов нет, за 10 мин появляются 5-10 билетов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи плацкартов на этот поезд за 45 суток вообще не было, да и сейчас нет.

Групповая бронь (детишек там везут и пр.). Ну не повезло именно с этим числом. И купе - всего 2 вагона, конечно, они в считанные часы закончатся.

 

К тому же там 3 плацкартных и 2 купейных - факультативные, их вообще не за 45 суток могут включить, а когда угодно позже:

 

http://i042.radikal.ru/1107/44/95d6a133ad7d.jpg

 

 

Дальше - больше возможностей:

 

243М МОСКВА КИВ - ЕВПАТ КУР

 

08:36 | 23.07.2011

МОСКВА

Время московское

 

08:43 | 24.07.2011

ЕВПАТОРИЯ-КУРОРТ

Время местное

 

Люкс 1 от 10055,20 руб.

Купе 21 от 5017,70 руб.

Плацкартный 10 от 2777,50 руб.

 

и тд...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы не задумываетесь, что люди стараются взять билеты пораньше, чтобы успеть спланировать всю свою поездку, а не бегать и не нервничать (уедем-не уедем) за 5 минут до отправления поезда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы не задумываетесь, что люди стараются взять билеты пораньше, чтобы успеть спланировать всю свою поездку, а не бегать и не нервничать (уедем-не уедем) за 5 минут до отправления поезда!
Не всегда брать билеты за месяц или за две недели оптимально. Мне не раз приходилось сдавать назад билеты, взятые заранее. При этом теряешь значительную сумму, особенно когда маршрут спланирован сложный, с пересадкой с одного поезда на другой. С прошлого года стало лучше, поскольку отменили ряд комиссионных сборов, и тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень неудобно, что нельзя онлайн оформить возврат купленного онлайн-же билета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не раз приходилось сдавать назад билеты, взятые заранее.

Это говорит о плохом планировании. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда брать билеты за месяц или за две недели оптимально.

Вот. Раз билетов очень мало, явно меньше, чем желающих перемещаться между городами, значит поездов недостаточно, и составность поездов тоже нужно увеличивать. Искусственный дефицит ведь. Уж даже не скоростных, а обычных поездов, напускать можно и побольше. Люди вынуждены покупать билеты даже когда не уверены, поедут или нет, потому что позже может не достаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и составность поездов тоже нужно увеличивать.
Не на всех направлениях. Где-то, наоборот, лучше бы составность уменьшить вдвое, но поезд сделать ежедневно курсирующим, а не "четно-нечетным". Кстати, в Европе составность поездов намного ниже. И "Сапсаны"-то короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникли затруднения только при покупке билетов при поездке на Украину - на сайте РЖД поезда, следующие туда просто не отображались (или отображались без свободных мест). Стоило приехать на Курский - как места тут же нашлись в кассе. А по России я всегда выбирал те поезда и вагоны, какие мне были нужны и удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникли затруднения только при покупке билетов при поездке на Украину

Если это состав хохляцкого формирования - ничего обособленного - там билеты меньше чем за 45 суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это состав хохляцкого формирования
Да, поезда были украинские.
там билеты меньше чем за 45 суток
А за сколько? Чтобы знать на будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vartal, Буквально на днях брали знакомому билет из Симферополя в Москву через ticket.rzd.ru. В продажу билеты вышли за 45 суток. Но не в 8 утра, а в девять. Из-за разницы часовых поясов.

Изменено пользователем kronos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kronos, я и после 9 часов за 45 суток смотрел, на сайте свободные места не отображались вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за сколько? Чтобы знать на будущее.

Не буду врать, точно не помню, но кажется за 30 суток. Да и не все билеты отдаются на "эту сторону", большой процент идет на реализацию через УЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А отсутствие свободных мест в купейных вагонах через 10 минут после начала продаж за 45 суток чем объяснить?

ну при определенной подготовке можно за 10 минут заказать и оплатить два купе полностью

зы к тому же некоторые продавцы билетов предлагают услугу о досрочном бронирование билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникли затруднения только при покупке билетов при поездке на Украину - на сайте РЖД поезда, следующие туда просто не отображались (или отображались без свободных мест). Стоило приехать на Курский - как места тут же нашлись в кассе. А по России я всегда выбирал те поезда и вагоны, какие мне были нужны и удобны.

Есть одна веселая особенность.

(Ездили большой командой на велогонку около Киева в начале июля - тут-то она и проявилась)

Нам был удобен поезд 021/022 (туда/обратно). Так вот - когда народ смотрел наличие мест на ticket.rzd.ru в режиме анонимного пользователя - т.е. без регистрации - им система говорила, что мест нет. Ни за 45 суток, ни за 20, ни за неделю. Но, стоило залогиниться и пойти по пути заказа билета - к моменту выбора вагона оказывалось, что места замечательно есть; правда цена билета - 0. И только когда переходил к предпоследней стадии - когда выдавался итоговый лист заказа перед переходом к платежной системе банка - там уже фигурировала цена. После нажатия кнопочки "Оплатить заказ" и прохода банковских процедур - билеты были куплены.

Уж не знаю, баг это или фича - но с такой ситуацией столкнулись несколько моих товарищей - и я им благополучно купил билеты туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...