Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

пробки в метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://fishki.net/commentall.php?id=17876

 

неужели такое бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неужели такое было? Единственное, что можно сказать - понаехали тут!

 

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/92.jpg

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://englishrussia.com/?p=715 - тогда где-то в середине... Комсомольская-КФЛ и Киевская-Кол...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бывает такое.

http://www.metro-pole.net/actu/article783.html

 

Особенно мне нравится вот этот не "фотошопный" кадр!

http://www.metro-pole.net/actu/IMG/jpg/200...588_Foule_p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, всё бывает. Особенно при сбоях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fishki.net/commentall.php?id=17876

 

неужели такое бывает?

Как раз так бывает, я ни раз попадал в такую пробку с утра. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антибиотик

Не удивляйся. Это - нормальный утренний час пик. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня аж двумя браузерами никакие ссылки не открываются... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое бывает.. и сложно с этим что-либо поделать на лестничных переходах, но...

Во многих случаях, пробки перед эскалаторными переходами возникают из-за того, что народ привык стоять справа, а проходить слева. Многим хочется постоять, в итоге, народ из одного большого потока сливается в одну полосу, так сказать, чем занимает собственное время и время других участников движения, тем самым создавая пробку...

На некоторых переходах, дежурный по Эскалатору с ними борятся, объявляя по громкой связи, чтобы народ стоял на эскалаторе в 2 ряда и, как не странно, это помогает.

Больших минусов в такой схеме в пиковые часы я не вижу... Да и пробки перед переходами станут поменьше, хотя, конечно, не уберутся совсем...

Хотя, я не думаю, что я вот один такой умный нашёлся... просто... хотелось бы узнать, кто какие минусы видет в этой схеме...

ЗЫ... подумал, что тему создавать рано, а этот топ - очень для этого походит... если не прав, попрошу модеров исправить мою ошибку... и сообщить о переносе поста в личку, если, конечно, не сложно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое бывает.. и сложно с этим что-либо поделать на лестничных переходах, но...

Во многих случаях, пробки перед эскалаторными переходами возникают из-за того, что народ привык стоять справа, а проходить слева. Многим хочется постоять, в итоге, народ из одного большого потока сливается в одну полосу, так сказать, чем занимает собственное время и время других участников движения, тем самым создавая пробку...

На некоторых переходах, дежурный по Эскалатору с ними борятся, объявляя по громкой связи, чтобы народ стоял на эскалаторе в 2 ряда и, как не странно, это помогает.

Да, действительно на Новокузнецкой народ приучили теперь все сами становяться в час пик с права и с лева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели такое было? Единственное, что можно сказать - понаехали тут!

 

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/92.jpg

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/93.jpg

 

Ну и что можно сказать по этим картинкам? В какое время суток они сняты? Что вообще можно сказать о реальной жизни в СССР по книгам, журналам, фильмам тех времён? Да ничего. Ничего общего с реальностью.

 

В детском саду:

- Ребята, Советский Союз - самая прекрасная страна в мире! В Советском Союзе все дети живут в больших просторных квартирах, каждый день едят свежие фрукты, летом ездят отдыхать на море, у всех детей много интересных игрушек ...Вовочка, ты чего плачешь?!

- Ааааа! Хочу в Советский Союз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что можно сказать по этим картинкам?

Выглядит всё культурно, вагоны покрашены неочень, люди ходят. Вот пожалуй и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно на Новокузнецкой народ приучили теперь все сами становяться в час пик с права и с лева.

Ну и как, легче стало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.03.2007

 

Подземные пробки

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/6196/6196-web.jpg

 

Масштабное строительство, появление новых микрорайонов, огромный приток населения создают в столице серьезные транспортные проблемы. С возросшими нагрузками едва справляется и московская подземка.

 

Чтобы ощутить, насколько перегружен город, достаточно в час пик проехать в метро. Наверху автомобильные пробки, и внизу не лучше. Вот совсем недавно на станции «Пролетарская» примерно в 9.30 я пыталась уехать в сторону центра. Втиснуться удалось лишь в двадцатый поезд, а 19 перегруженных составов пришлось перед этим пропустить. Работники метрополитена, прокомментировали ситуацию в привычной тональности: мол, что вы хотите, в это время здесь всегда так... А толпа все росла, и штурм очередного поезда был похож на рукопашную.

 

Подобную картинку в утренние и вечерние часы можно наблюдать на пересадочных станциях, радиальных ветках, а также по всей кольцевой линии.

 

На недавнем заседании Московского правительства первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк отметил, что строительство новых веток метрополитена в ближайшее время должно стать одним из приоритетных направлений развития города. Наряду с такими первоочередными задачами, как строительство жилья, детских садов, развитие энергетических мощностей, реконструкция водопроводно-канализационного хозяйства столицы. И средства городского бюджета в первую очередь необходимо использовать именно в этих направлениях.

 

Сегодня можно констатировать 15-летнее отставание в развитии московского метрополитена по уже спланированным направлениям. Достаточно вспомнить много лет огороженную и перекопанную площадь у театра Российской Армии, где обещано было построить станцию метро «Достоевская».

 

Небольшими шажками идет развитие нового направления Люблинской ветки. А жители Митина и Строгина устали ждать того светлого часа, когда подземные магистрали помогут им преодолевать огромные пространства мегаполиса...

 

Источник: http://www.moskv.ru/ru/articles/6196/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как, легче стало???

Легче. Теперь народ сам становиться по обе стороны эксколатора и движение более быстрое. Но сейчас там чинят эксколатр так что там теперь возникают заторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ЖЛ

Втиснуться удалось лишь в двадцатый поезд, а 19 перегруженных составов пришлось перед этим пропустить.

В это время действительно лучше не надо. А так местные знают варианты

1. Выйти минут на 10 раньше- там и поезд до Поля

2. По треугольнику Пролетарская-Римская-Марксистская

3. Трамвай до Павелецкой

 

А жители Митина и Строгина устали ждать того светлого часа, когда подземные магистрали помогут им преодолевать огромные пространства мегаполиса...

1. Они могут :D , только доехать до...

2. В Строгино фактически есть preMetro: tram

3. Про мегаполис- перебор, метро пока только в одном городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как, легче стало???

Легче. Теперь народ сам становиться по обе стороны эксколатора и движение более быстрое. Но сейчас там чинят эксколатр так что там теперь возникают заторы.

Интересно, а почему бы, такой успешный опыт не взять за правило в пике??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев в интервью ведь сказал: "Такой способ увеличения пропускной способности эскалаторов мы использовать не будем", типа - уж извините..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев в интервью ведь сказал: "Такой способ увеличения пропускной способности эскалаторов мы использовать не будем", типа - уж извините..)

Простите, не читал тему/интервью...

А жаль, очень жаль... придётся.. стоять в пробках :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на пересадке Пр.Мира КЛ-КРЛ с утра в течение часа стояла толпа с обеих сторон. На образование людского затора повлияло несколько факторов - снятие состава на кольце, желание людей воспользоваться пересадкой как подземным переходом, быстрее пройти на переход и как следствие - сужение прохода для выходящих с пересадки людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желание людей воспользоваться пересадкой как подземным переходом

Как это? :? Поясни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Tema_

некоторые, приехавшие на станцию, не сразу выходят в город, а переходят на другую станцию и там выходят в город. Например, с Кольцевой переходят на КРЛ что бы попасть в ГУМ, а не ходить еще по уличному подземному переходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Ааа, в этом смысле.. Я так тоже часто делаю, причем не только при выходе, но и при входе. Зачем мне терять время, стоя перед светофором, когда под землей быстрее (и теплее)?

Сначала я подумал что люди заходят в метро, не для того чтобы ехать, а чтобы просто перейти дорогу. Хотя и так можно делать, если проездной без ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Чеховской где переход на Тверскую образовалась пробка и опять обьявили что бы народ становился в два ряда на эксколаторе, но народ даже не думал слушать а продолжал толпиться и вставать в один ряд на эксколаторе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...