Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

пробки в метро


 Share

Recommended Posts



  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Неужели такое было? Единственное, что можно сказать - понаехали тут!

 

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/92.jpg

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/93.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ещё бывает такое.

http://www.metro-pole.net/actu/article783.html

 

Особенно мне нравится вот этот не "фотошопный" кадр!

http://www.metro-pole.net/actu/IMG/jpg/200...588_Foule_p.jpg

Link to comment
Share on other sites

Бывает, всё бывает. Особенно при сбоях.

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
http://fishki.net/commentall.php?id=17876

 

неужели такое бывает?

Как раз так бывает, я ни раз попадал в такую пробку с утра. :(

Link to comment
Share on other sites

Да, такое бывает.. и сложно с этим что-либо поделать на лестничных переходах, но...

Во многих случаях, пробки перед эскалаторными переходами возникают из-за того, что народ привык стоять справа, а проходить слева. Многим хочется постоять, в итоге, народ из одного большого потока сливается в одну полосу, так сказать, чем занимает собственное время и время других участников движения, тем самым создавая пробку...

На некоторых переходах, дежурный по Эскалатору с ними борятся, объявляя по громкой связи, чтобы народ стоял на эскалаторе в 2 ряда и, как не странно, это помогает.

Больших минусов в такой схеме в пиковые часы я не вижу... Да и пробки перед переходами станут поменьше, хотя, конечно, не уберутся совсем...

Хотя, я не думаю, что я вот один такой умный нашёлся... просто... хотелось бы узнать, кто какие минусы видет в этой схеме...

ЗЫ... подумал, что тему создавать рано, а этот топ - очень для этого походит... если не прав, попрошу модеров исправить мою ошибку... и сообщить о переносе поста в личку, если, конечно, не сложно... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Да, такое бывает.. и сложно с этим что-либо поделать на лестничных переходах, но...

Во многих случаях, пробки перед эскалаторными переходами возникают из-за того, что народ привык стоять справа, а проходить слева. Многим хочется постоять, в итоге, народ из одного большого потока сливается в одну полосу, так сказать, чем занимает собственное время и время других участников движения, тем самым создавая пробку...

На некоторых переходах, дежурный по Эскалатору с ними борятся, объявляя по громкой связи, чтобы народ стоял на эскалаторе в 2 ряда и, как не странно, это помогает.

Да, действительно на Новокузнецкой народ приучили теперь все сами становяться в час пик с права и с лева.

Link to comment
Share on other sites

Неужели такое было? Единственное, что можно сказать - понаехали тут!

 

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/92.jpg

http://englishrussia.com/images/soviet_era_chronicles/93.jpg

 

Ну и что можно сказать по этим картинкам? В какое время суток они сняты? Что вообще можно сказать о реальной жизни в СССР по книгам, журналам, фильмам тех времён? Да ничего. Ничего общего с реальностью.

 

В детском саду:

- Ребята, Советский Союз - самая прекрасная страна в мире! В Советском Союзе все дети живут в больших просторных квартирах, каждый день едят свежие фрукты, летом ездят отдыхать на море, у всех детей много интересных игрушек ...Вовочка, ты чего плачешь?!

- Ааааа! Хочу в Советский Союз!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Ну и что можно сказать по этим картинкам?

Выглядит всё культурно, вагоны покрашены неочень, люди ходят. Вот пожалуй и всё.

Link to comment
Share on other sites

Да, действительно на Новокузнецкой народ приучили теперь все сами становяться в час пик с права и с лева.

Ну и как, легче стало???

Link to comment
Share on other sites

08.03.2007

 

Подземные пробки

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/6196/6196-web.jpg

 

Масштабное строительство, появление новых микрорайонов, огромный приток населения создают в столице серьезные транспортные проблемы. С возросшими нагрузками едва справляется и московская подземка.

 

Чтобы ощутить, насколько перегружен город, достаточно в час пик проехать в метро. Наверху автомобильные пробки, и внизу не лучше. Вот совсем недавно на станции «Пролетарская» примерно в 9.30 я пыталась уехать в сторону центра. Втиснуться удалось лишь в двадцатый поезд, а 19 перегруженных составов пришлось перед этим пропустить. Работники метрополитена, прокомментировали ситуацию в привычной тональности: мол, что вы хотите, в это время здесь всегда так... А толпа все росла, и штурм очередного поезда был похож на рукопашную.

 

Подобную картинку в утренние и вечерние часы можно наблюдать на пересадочных станциях, радиальных ветках, а также по всей кольцевой линии.

 

На недавнем заседании Московского правительства первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк отметил, что строительство новых веток метрополитена в ближайшее время должно стать одним из приоритетных направлений развития города. Наряду с такими первоочередными задачами, как строительство жилья, детских садов, развитие энергетических мощностей, реконструкция водопроводно-канализационного хозяйства столицы. И средства городского бюджета в первую очередь необходимо использовать именно в этих направлениях.

 

Сегодня можно констатировать 15-летнее отставание в развитии московского метрополитена по уже спланированным направлениям. Достаточно вспомнить много лет огороженную и перекопанную площадь у театра Российской Армии, где обещано было построить станцию метро «Достоевская».

 

Небольшими шажками идет развитие нового направления Люблинской ветки. А жители Митина и Строгина устали ждать того светлого часа, когда подземные магистрали помогут им преодолевать огромные пространства мегаполиса...

 

Источник: http://www.moskv.ru/ru/articles/6196/

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Ну и как, легче стало???

Легче. Теперь народ сам становиться по обе стороны эксколатора и движение более быстрое. Но сейчас там чинят эксколатр так что там теперь возникают заторы.

Link to comment
Share on other sites

Опять ЖЛ

Втиснуться удалось лишь в двадцатый поезд, а 19 перегруженных составов пришлось перед этим пропустить.

В это время действительно лучше не надо. А так местные знают варианты

1. Выйти минут на 10 раньше- там и поезд до Поля

2. По треугольнику Пролетарская-Римская-Марксистская

3. Трамвай до Павелецкой

 

А жители Митина и Строгина устали ждать того светлого часа, когда подземные магистрали помогут им преодолевать огромные пространства мегаполиса...

1. Они могут :D , только доехать до...

2. В Строгино фактически есть preMetro: tram

3. Про мегаполис- перебор, метро пока только в одном городе...

Link to comment
Share on other sites

Ну и как, легче стало???

Легче. Теперь народ сам становиться по обе стороны эксколатора и движение более быстрое. Но сейчас там чинят эксколатр так что там теперь возникают заторы.

Интересно, а почему бы, такой успешный опыт не взять за правило в пике??? :)

Link to comment
Share on other sites

Гаев в интервью ведь сказал: "Такой способ увеличения пропускной способности эскалаторов мы использовать не будем", типа - уж извините..)

Link to comment
Share on other sites

Гаев в интервью ведь сказал: "Такой способ увеличения пропускной способности эскалаторов мы использовать не будем", типа - уж извините..)

Простите, не читал тему/интервью...

А жаль, очень жаль... придётся.. стоять в пробках :(

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на пересадке Пр.Мира КЛ-КРЛ с утра в течение часа стояла толпа с обеих сторон. На образование людского затора повлияло несколько факторов - снятие состава на кольце, желание людей воспользоваться пересадкой как подземным переходом, быстрее пройти на переход и как следствие - сужение прохода для выходящих с пересадки людей.

Link to comment
Share on other sites

желание людей воспользоваться пересадкой как подземным переходом

Как это? :? Поясни, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

_Tema_

некоторые, приехавшие на станцию, не сразу выходят в город, а переходят на другую станцию и там выходят в город. Например, с Кольцевой переходят на КРЛ что бы попасть в ГУМ, а не ходить еще по уличному подземному переходу...

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Ааа, в этом смысле.. Я так тоже часто делаю, причем не только при выходе, но и при входе. Зачем мне терять время, стоя перед светофором, когда под землей быстрее (и теплее)?

Сначала я подумал что люди заходят в метро, не для того чтобы ехать, а чтобы просто перейти дорогу. Хотя и так можно делать, если проездной без ограничений.

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Сегодня на Чеховской где переход на Тверскую образовалась пробка и опять обьявили что бы народ становился в два ряда на эксколаторе, но народ даже не думал слушать а продолжал толпиться и вставать в один ряд на эксколаторе. :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...